24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 21093

После кап.ремонта прошёл обкатку 3.000км. поменял масло,фильтр масл.,фильтр топл.,свечи.Машна троит,холостой ход плавает,плохая тяга двигателя.
Евгений Гусаров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
вадим бальцанов
капиталку кто делал?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Пробежись по зазорам клапанов-может пришлепались.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Пробежись по зазорам клапанов-может пришлепались.
СсылкаПожаловаться
Пробежись по зазорам клапанов-может пришлепались.

Поддерживаю! После капиталки через 2000км рекомендуется клапана регулировать.
СсылкаПожаловаться
Евгений Гусаров
капиталку делал сам,при нажитии педали газа частенько бывают провалы чуть дальше всё нормально!?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Евгений Гусаров
Евгений Гусаров
капиталку делал сам,при нажитии педали газа частенько бывают провалы чуть дальше всё нормально!?
СсылкаПожаловаться
капиталку делал сам,при нажитии педали газа частенько бывают провалы чуть дальше всё нормально!?

Двигатель то какой? Карб, инжектор?
СсылкаПожаловаться
ВЛАДВ ответ на Евгений Гусаров
Евгений Гусаров
капиталку делал сам,при нажитии педали газа частенько бывают провалы чуть дальше всё нормально!?
СсылкаПожаловаться
двигатель карбюраторный?
СсылкаПожаловаться
Евгений Гусаров
двигатель 1,5 Карб.
СсылкаПожаловаться
ВЛАД
в карбюраторных двигателях это норма
СсылкаПожаловаться
ВЛАД
по поводу хх проверить зазоры клапанов прокладку впускного нижнюю прокладку карб шланг вакуумного усилителя тормозов выставить зажигание и все остальное согласно букварю а может бензонасос давление не достаточное дает и карб дунуть нужно самое г....мог клапан прогореть замерь компрессию
СсылкаПожаловаться
Евгений Гусаров
замерил компресию,в первом-11, 2-11, 3-9, 4-8,5
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Евгений Гусаров
Евгений Гусаров
замерил компресию,в первом-11, 2-11, 3-9, 4-8,5
СсылкаПожаловаться
нихрена себе капиталка получилась
СсылкаПожаловаться
Василий
я бы тоже троил, плавал и не тянул
СсылкаПожаловаться
данил 11111
компрессия маленькая!смотри клапана или залегли или прогорели!и зазоры посмотри!
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
Может прокладку пробило между 3-м и 4-м цилиндром вот и компрессия упала.
СсылкаПожаловаться
Валентин НовикВ ответ на Валентин Новик
Валентин Новик
Может прокладку пробило между 3-м и 4-м цилиндром вот и компрессия упала.
СсылкаПожаловаться
Вот тебе и троит и тянет плохо....

Двигатель перегревался последние 3 тыс. км. ?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А капиталку делали головку смотрели или ничнго с ней не делали. И масло после каптаок нужно менять первый раз поле 1000 км
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Компрессию с такими показаниями следует померять ещё и с маслом (20-30 гр на проверяемый цилиндр). Если во всех компрессия подскочит, значит или брак в ходе капиталки или перегрел ДВС. Если не подскочит, то клапана скорее всего или прогар где-то.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
Компрессию с такими показаниями следует померять ещё и с маслом (20-30 гр на проверяемый цилиндр). Если во всех компрессия подскочит, значит или брак в ходе капиталки или перегрел ДВС. Если не подскочит, то клапана скорее всего или прогар где-то.
СсылкаПожаловаться
Компрессию с такими показаниями следует померять ещё и с маслом (20-30 гр на проверяемый цилиндр). Если во всех компрессия подскочит, значит или брак в ходе капиталки или перегрел ДВС. Если не подскочит, то клапана скорее всего или прогар где-то.

Подскочит она обязательно. Вопрос на сколько!?
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Компрессию с такими показаниями следует померять ещё и с маслом (20-30 гр на проверяемый цилиндр). Если во всех компрессия подскочит, значит или брак в ходе капиталки или перегрел ДВС. Если не подскочит, то клапана скорее всего или прогар где-то.

Подскочит она обязательно. Вопрос на сколько!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А лучше как человек многоопытный поделитесь цифрами! Мне, например, самому интересно, насколько в реале может "подскочить" при клапанах или прогаре (и можно ли это назвать "подскоком" по сравнению с тем случаем, когда виновата ЦПГ?)!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
А лучше как человек многоопытный поделитесь цифрами! Мне, например, самому интересно, насколько в реале может "подскочить" при клапанах или прогаре (и можно ли это назвать "подскоком" по сравнению с тем случаем, когда виновата ЦПГ?)!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А лучше как человек многоопытный поделитесь цифрами! Мне, например, самому интересно, насколько в реале может "подскочить" при клапанах или прогаре (и можно ли это назвать "подскоком" по сравнению с тем случаем, когда виновата ЦПГ?)!

Если виноваты кольца, то компрессия подскочит существенно, и даже может сровнятся с другими цилиндрами. А если виноваты клапана, то компрессия тоже подскочит, но очень мало. Потому что масло уплотняет зазоры в кольцах, а к клапанах нет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария