Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
по поводу хх проверить зазоры клапанов прокладку впускного нижнюю прокладку карб шланг вакуумного усилителя тормозов выставить зажигание и все остальное согласно букварю а может бензонасос давление не достаточное дает и карб дунуть нужно самое г....мог клапан прогореть замерь компрессию
Компрессию с такими показаниями следует померять ещё и с маслом (20-30 гр на проверяемый цилиндр). Если во всех компрессия подскочит, значит или брак в ходе капиталки или перегрел ДВС. Если не подскочит, то клапана скорее всего или прогар где-то.
Компрессию с такими показаниями следует померять ещё и с маслом (20-30 гр на проверяемый цилиндр). Если во всех компрессия подскочит, значит или брак в ходе капиталки или перегрел ДВС. Если не подскочит, то клапана скорее всего или прогар где-то.
Компрессию с такими показаниями следует померять ещё и с маслом (20-30 гр на проверяемый цилиндр). Если во всех компрессия подскочит, значит или брак в ходе капиталки или перегрел ДВС. Если не подскочит, то клапана скорее всего или прогар где-то.
Компрессию с такими показаниями следует померять ещё и с маслом (20-30 гр на проверяемый цилиндр). Если во всех компрессия подскочит, значит или брак в ходе капиталки или перегрел ДВС. Если не подскочит, то клапана скорее всего или прогар где-то.
А лучше как человек многоопытный поделитесь цифрами! Мне, например, самому интересно, насколько в реале может "подскочить" при клапанах или прогаре (и можно ли это назвать "подскоком" по сравнению с тем случаем, когда виновата ЦПГ?)!
А лучше как человек многоопытный поделитесь цифрами! Мне, например, самому интересно, насколько в реале может "подскочить" при клапанах или прогаре (и можно ли это назвать "подскоком" по сравнению с тем случаем, когда виновата ЦПГ?)!
А лучше как человек многоопытный поделитесь цифрами! Мне, например, самому интересно, насколько в реале может "подскочить" при клапанах или прогаре (и можно ли это назвать "подскоком" по сравнению с тем случаем, когда виновата ЦПГ?)!
Если виноваты кольца, то компрессия подскочит существенно, и даже может сровнятся с другими цилиндрами. А если виноваты клапана, то компрессия тоже подскочит, но очень мало. Потому что масло уплотняет зазоры в кольцах, а к клапанах нет.
Поддерживаю! После капиталки через 2000км рекомендуется клапана регулировать.
Двигатель то какой? Карб, инжектор?
Двигатель перегревался последние 3 тыс. км. ?
Подскочит она обязательно. Вопрос на сколько!?
Подскочит она обязательно. Вопрос на сколько!?
Если виноваты кольца, то компрессия подскочит существенно, и даже может сровнятся с другими цилиндрами. А если виноваты клапана, то компрессия тоже подскочит, но очень мало. Потому что масло уплотняет зазоры в кольцах, а к клапанах нет.