Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
при движении ваз 2108 заглох и не запускается. бензин в карбюратор поступает. на катушку зажигания с коммутатора импульсы поступают. стартер крутит. в чем причина? нужен совет.
Если есть искра значит грм жив, посмотри провода часто гниют на датчик положения коленвала,сам он выходит нечасто но из горожа старики без него не выезжают, такое было у меня
Если есть искра значит грм жив, посмотри провода часто гниют на датчик положения коленвала,сам он выходит нечасто но из горожа старики без него не выезжают, такое было у меня
Если при прокрутке стартером мащина не заводится, и свечи сухие - топл. смесь не попадает в цилиндры. Либо проблема в карбе, либо не крутится коленвал или р/вал.
Если с катушки на центральном ВВ- проводе есть, а на свечных отсутствует, то виноваты только бегунок трамблера [пробивает на массу или, если в бегунке стоит резистор, то он сгорел] или крышка трамблера [развалился уголёк контакта центр. ВВ-провода, подгорела его пружинка, подгорели или сработались [большой зазор между разносчиком бегунка и ними] боковые контакты свечных ВВ-проводов].
в методике проверки коммутатора сказано проверять его на наличие импульсов с 1 контакта на контакт катушки зажигания с помощью лампочки. так вот импульсы есть что говорит о том что коммутатор исправен. я пробовал подключать запасной коммутатор, но двигатель по прежнему не заводился.
Про искру здесь ни слова....
и не скажите в приличном обществе так как написано в старт топике )