Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2108

Авто 2108,карб
Уже всё голову сломал..и половину авто
Проблема появилась внезапно.На холостых работает нормально,но стоит только нажать на газ( особенно при разгоне,начинает троить,тупить,через раз вспышки и как следствие не разгон, а чих пых.Но самое мнтересное,что если потихоньку разгоняться,ну очень потихоньку,то на больших оборотах работает норм и тянет как надо не чихая
Карб промыл,хотя чистый был,уровень в норме,провода и свечи новые( менял 3-4тыс.назад),компрессия тож норм.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
Вы попробуйте временно отключить вакуумное опережение зажигания. Трубку снимите и чем небудь заглушите штуцер на трамблёре. Похоже на неисправность в трамблёре. Ну и ускорительный насос посмотрите как работает в какое место идёт струя бензина. Они не должны попадать на стенки карбюратора.
СсылкаПожаловаться
Вы попробуйте временно отключить вакуумное опережение зажигания. Трубку снимите и чем небудь заглушите штуцер на трамблёре. Похоже на неисправность в трамблёре. Ну и ускорительный насос посмотрите как работает в какое место идёт струя бензина. Они не должны попадать на стенки карбюратора.
СсылкаПожаловаться
Тож подозреваю трамблёр,но где именно искать,разобрал -собрал всё целое ,чистое и сухое.
СсылкаПожаловаться
А распылитель ,"гусак",проверяли?
СсылкаПожаловаться
Распылители ускорителя брызгают при нажатии на газ прямо в колодцы
Трубку вакуумную с трамблёра снимал ,эффекта ноль,так же работает.Трамблёр почти новый,гад назад ставил
СсылкаПожаловаться
год назад ставил
СсылкаПожаловаться
год назад ставил
СсылкаПожаловаться
год назад ставил

Может быть старый ещё есть. Подкинь его на пробу.
СсылкаПожаловаться
год назад ставил

Может быть старый ещё есть. Подкинь его на пробу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет старый выкинул,
СсылкаПожаловаться
нет старый выкинул,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет старый выкинул,

Я так же. Но стоит что то выбросить, как она обязательно понадобится.))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Крышку, бегунок.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Крышку, бегунок.
СсылкаПожаловаться
крышка целая,без трещин,бегунок тож.Если бы здесь было что то не так,холостых бы не было да и на больших оборотах не работал бы как надо
СсылкаПожаловаться
Как-то на классике была похожая фигня. Был пробит бегунок, искра на массу уходила. Вычислил случайно, по пропускам вспышек стробоскопа. По центральному нормально а по свечным с перебоями.
СсылкаПожаловаться
Встречал примерно такое же из-за катушки зажигания. Но стояла сухая катушка. Поменяли на маслянную, проблмы изчезли.
СсылкаПожаловаться
Встречал примерно такое же из-за катушки зажигания. Но стояла сухая катушка. Поменяли на маслянную, проблмы изчезли.
СсылкаПожаловаться
Вряд ли катушка....
на холостых работает,при разгоне(с низов до примерно 2500-3000) перебой,потом опять норм,не похоже....
СсылкаПожаловаться
Вряд ли катушка....
на холостых работает,при разгоне(с низов до примерно 2500-3000) перебой,потом опять норм,не похоже....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вряд ли катушка....на холостых работает,при разгоне(с низов до примерно 2500-3000) перебой,потом опять норм,не похоже....

Если стоит сухая, то выбрасывай её не задумываясь.
СсылкаПожаловаться
Вряд ли катушка....на холостых работает,при разгоне(с низов до примерно 2500-3000) перебой,потом опять норм,не похоже....

Если стоит сухая, то выбрасывай её не задумываясь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На ней маркировки то нет,как определить сухая или маслянная?
И что с ней может случиться? Я пару лет назад в брод речки переезжал,такие что вода по капоту шла,выжила..
СсылкаПожаловаться
На ней маркировки то нет,как определить сухая или маслянная?
И что с ней может случиться? Я пару лет назад в брод речки переезжал,такие что вода по капоту шла,выжила..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На ней маркировки то нет,как определить сухая или маслянная?

Сухая она как на Оке, квадратная. А маслянная она как обычно на классике куглая.
СсылкаПожаловаться
На ней маркировки то нет,как определить сухая или маслянная?

Сухая она как на Оке, квадратная. А маслянная она как обычно на классике куглая.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня круглая
СсылкаПожаловаться
У меня круглая
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня круглая

Тогда нет проблем по этому поводу. Но проверить бы всё это осциллографом, было бы всё понятно. Все проблемы в системе зажигания, первым делом проявляются при резком открытии дроссельной асолнки. То есть при разгоне.
СсылкаПожаловаться
У меня круглая

Тогда нет проблем по этому поводу. Но проверить бы всё это осциллографом, было бы всё понятно. Все проблемы в системе зажигания, первым делом проявляются при резком открытии дроссельной асолнки. То есть при разгоне.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Осциллограф в гаражах трудно найти....
Снял у соседа катушку,поставил себе- результат тот же,а моя у него работает норм,значит дело не в ней.По пути( во время испытаний) сгонял за пивом,и вот какая мысль пришла в голову после второго стакана :
Если отсоединение вакуумной трубки от трамблера никакой реакции в лучшую сторону не вызывает,значит дело гдето в ней( вакуумой системе опережения зажигания) буду копать там...
СсылкаПожаловаться
Осциллограф в гаражах трудно найти....
Снял у соседа катушку,поставил себе- результат тот же,а моя у него работает норм,значит дело не в ней.По пути( во время испытаний) сгонял за пивом,и вот какая мысль пришла в голову после второго стакана :
Если отсоединение вакуумной трубки от трамблера никакой реакции в лучшую сторону не вызывает,значит дело гдето в ней( вакуумой системе опережения зажигания) буду копать там...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Если отсоединение вакуумной трубки от трамблера никакой реакции в лучшую сторону не вызывает,значит дело гдето в ней( вакуумой системе опережения зажигания) буду копать там...

Если подумать, что работает в момент разгона? Это опережение зажигания и ускорительный насос. А при плавном разгоне они как раз и не работают. Был случай когда на датчике холла отпал магнит. И тоже при резком открытии начинал задевать об шторки бегунка. Тоже сразу не додумался, до этого не когда не встречал такой поломки. И даже осциллографом не смог вычеслить. Просто ума на это не хватило. Даже подумать в эту сторону не мог.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
А начните с ремня ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
А начните с ремня ГРМ.
СсылкаПожаловаться
А начните с ремня ГРМ.

А что с ним может быть такое?
СсылкаПожаловаться
Отпускник
А начните с ремня ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Смотрел,по меткам правильно стоит
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Чих-пых это очень на свечи похоже.
Была такая фигня, новые свечи сдохли за три дня из-за плохого топлива, а я неделю карбюратор мучил.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Чих-пых это очень на свечи похоже.
Была такая фигня, новые свечи сдохли за три дня из-за плохого топлива, а я неделю карбюратор мучил.
СсылкаПожаловаться
Почему тогда на ХХ и высоких оборотах работают нормально?
СсылкаПожаловаться
Почему тогда на ХХ и высоких оборотах работают нормально?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему тогда на ХХ и высоких оборотах работают нормально?
Именно так!!! На холостых работала как часы, а при разгоне отстреливалась как партизан.
На разных режимах работы среда в цилиндрах сильно отличается (температура, давление, качество смеси), при определённых условиях свечи отказываются нормально работать.
Тогда в городе была "эпидемия" перелива присадок в топливо, свечи становились красными.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Почему тогда на ХХ и высоких оборотах работают нормально?
Именно так!!! На холостых работала как часы, а при разгоне отстреливалась как партизан.
На разных режимах работы среда в цилиндрах сильно отличается (температура, давление, качество смеси), при определённых условиях свечи отказываются нормально работать.
Тогда в городе была "эпидемия" перелива присадок в топливо, свечи становились красными.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Налет на свечах светло- коричневый,местами чуть чёрный.Расход после появления неисправности не мерил,т.к просто невозможно так ездить
СсылкаПожаловаться
Налет на свечах светло- коричневый,местами чуть чёрный.Расход после появления неисправности не мерил,т.к просто невозможно так ездить
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если нет специального прибора для проверки свечей, я-бы тупо поменял на новые.
И ещё, по моему опыту, карбюратор ломается гораздо реже, чем его пытаются чинить.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Если нет специального прибора для проверки свечей, я-бы тупо поменял на новые.
И ещё, по моему опыту, карбюратор ломается гораздо реже, чем его пытаются чинить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да свечи всегда в запасе новые,не помогает....да и старые норм
СсылкаПожаловаться
Дима послушай Рашита поменяй КАТУШКУ почему, нет времени объяснять. убегаю
СсылкаПожаловаться
Дима послушай Рашита поменяй КАТУШКУ почему, нет времени объяснять. убегаю
СсылкаПожаловаться
Я в принципе пол машины перебрал,а катушку поменяь...как два пальца ,щас у соседа сниму на пробу..
СсылкаПожаловаться
Может все-таки первичная камера карбюратора не работает. У меня было такое, холостые в норме, но машина едет только при полностью нажатом газе, когда открывается дроссель вторичной камеры. Так до дома и ехал то газ в пол, то накатом. Промыл карбюратор ацетоном и все заработало.
СсылкаПожаловаться
Может все-таки первичная камера карбюратора не работает. У меня было такое, холостые в норме, но машина едет только при полностью нажатом газе, когда открывается дроссель вторичной камеры. Так до дома и ехал то газ в пол, то накатом. Промыл карбюратор ацетоном и все заработало.
СсылкаПожаловаться
Карб я первым делом промыл и продул,не раз засорялся.На этот раз газ в пол не помогает...
СсылкаПожаловаться
Может все-таки первичная камера карбюратора не работает. У меня было такое, холостые в норме, но машина едет только при полностью нажатом газе, когда открывается дроссель вторичной камеры. Так до дома и ехал то газ в пол, то накатом. Промыл карбюратор ацетоном и все заработало.
СсылкаПожаловаться
Может все-таки первичная камера карбюратора не работает. У меня было такое, холостые в норме, но машина едет только при полностью нажатом газе, когда открывается дроссель вторичной камеры. Так до дома и ехал то газ в пол, то накатом. Промыл карбюратор ацетоном и все заработало.

Это у вас была соринка в топливном жиклёре первой камеры. Дмитрий об этом явно знает.
СсылкаПожаловаться
Может все-таки первичная камера карбюратора не работает. У меня было такое, холостые в норме, но машина едет только при полностью нажатом газе, когда открывается дроссель вторичной камеры. Так до дома и ехал то газ в пол, то накатом. Промыл карбюратор ацетоном и все заработало.

Это у вас была соринка в топливном жиклёре первой камеры. Дмитрий об этом явно знает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте, Рашит. Да я уж понял. Симптомы не те. У меня не дергалась, просто провал был, пока не дожмешь до открытия второй заслонки. Интересно, что промывка и продувка мне сначала не помогла, пришлось снова снимать и замачивать ацетоном. Видимо типа смолы что-то получилось. Тут действительно что-то с трамблером.
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть