21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2108

Авто 2108,карб
Уже всё голову сломал..и половину авто
Проблема появилась внезапно.На холостых работает нормально,но стоит только нажать на газ( особенно при разгоне,начинает троить,тупить,через раз вспышки и как следствие не разгон, а чих пых.Но самое мнтересное,что если потихоньку разгоняться,ну очень потихоньку,то на больших оборотах работает норм и тянет как надо не чихая
Карб промыл,хотя чистый был,уровень в норме,провода и свечи новые( менял 3-4тыс.назад),компрессия тож норм.
Дмитрий Дьяков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
Рашит Мухаметшин
Вы попробуйте временно отключить вакуумное опережение зажигания. Трубку снимите и чем небудь заглушите штуцер на трамблёре. Похоже на неисправность в трамблёре. Ну и ускорительный насос посмотрите как работает в какое место идёт струя бензина. Они не должны попадать на стенки карбюратора.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Вы попробуйте временно отключить вакуумное опережение зажигания. Трубку снимите и чем небудь заглушите штуцер на трамблёре. Похоже на неисправность в трамблёре. Ну и ускорительный насос посмотрите как работает в какое место идёт струя бензина. Они не должны попадать на стенки карбюратора.
СсылкаПожаловаться
Тож подозреваю трамблёр,но где именно искать,разобрал -собрал всё целое ,чистое и сухое.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
А распылитель ,"гусак",проверяли?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Распылители ускорителя брызгают при нажатии на газ прямо в колодцы
Трубку вакуумную с трамблёра снимал ,эффекта ноль,так же работает.Трамблёр почти новый,гад назад ставил
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
год назад ставил
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
год назад ставил
СсылкаПожаловаться
год назад ставил

Может быть старый ещё есть. Подкинь его на пробу.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
год назад ставил

Может быть старый ещё есть. Подкинь его на пробу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет старый выкинул,
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
нет старый выкинул,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет старый выкинул,

Я так же. Но стоит что то выбросить, как она обязательно понадобится.))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Крышку, бегунок.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Отпускник
Отпускник
Крышку, бегунок.
СсылкаПожаловаться
крышка целая,без трещин,бегунок тож.Если бы здесь было что то не так,холостых бы не было да и на больших оборотах не работал бы как надо
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Как-то на классике была похожая фигня. Был пробит бегунок, искра на массу уходила. Вычислил случайно, по пропускам вспышек стробоскопа. По центральному нормально а по свечным с перебоями.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Встречал примерно такое же из-за катушки зажигания. Но стояла сухая катушка. Поменяли на маслянную, проблмы изчезли.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Встречал примерно такое же из-за катушки зажигания. Но стояла сухая катушка. Поменяли на маслянную, проблмы изчезли.
СсылкаПожаловаться
Вряд ли катушка....
на холостых работает,при разгоне(с низов до примерно 2500-3000) перебой,потом опять норм,не похоже....
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Вряд ли катушка....
на холостых работает,при разгоне(с низов до примерно 2500-3000) перебой,потом опять норм,не похоже....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вряд ли катушка....на холостых работает,при разгоне(с низов до примерно 2500-3000) перебой,потом опять норм,не похоже....

Если стоит сухая, то выбрасывай её не задумываясь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Вряд ли катушка....на холостых работает,при разгоне(с низов до примерно 2500-3000) перебой,потом опять норм,не похоже....

Если стоит сухая, то выбрасывай её не задумываясь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На ней маркировки то нет,как определить сухая или маслянная?
И что с ней может случиться? Я пару лет назад в брод речки переезжал,такие что вода по капоту шла,выжила..
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
На ней маркировки то нет,как определить сухая или маслянная?
И что с ней может случиться? Я пару лет назад в брод речки переезжал,такие что вода по капоту шла,выжила..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На ней маркировки то нет,как определить сухая или маслянная?

Сухая она как на Оке, квадратная. А маслянная она как обычно на классике куглая.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
На ней маркировки то нет,как определить сухая или маслянная?

Сухая она как на Оке, квадратная. А маслянная она как обычно на классике куглая.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня круглая
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
У меня круглая
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня круглая

Тогда нет проблем по этому поводу. Но проверить бы всё это осциллографом, было бы всё понятно. Все проблемы в системе зажигания, первым делом проявляются при резком открытии дроссельной асолнки. То есть при разгоне.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
У меня круглая

Тогда нет проблем по этому поводу. Но проверить бы всё это осциллографом, было бы всё понятно. Все проблемы в системе зажигания, первым делом проявляются при резком открытии дроссельной асолнки. То есть при разгоне.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Осциллограф в гаражах трудно найти....
Снял у соседа катушку,поставил себе- результат тот же,а моя у него работает норм,значит дело не в ней.По пути( во время испытаний) сгонял за пивом,и вот какая мысль пришла в голову после второго стакана :
Если отсоединение вакуумной трубки от трамблера никакой реакции в лучшую сторону не вызывает,значит дело гдето в ней( вакуумой системе опережения зажигания) буду копать там...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Осциллограф в гаражах трудно найти....
Снял у соседа катушку,поставил себе- результат тот же,а моя у него работает норм,значит дело не в ней.По пути( во время испытаний) сгонял за пивом,и вот какая мысль пришла в голову после второго стакана :
Если отсоединение вакуумной трубки от трамблера никакой реакции в лучшую сторону не вызывает,значит дело гдето в ней( вакуумой системе опережения зажигания) буду копать там...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Если отсоединение вакуумной трубки от трамблера никакой реакции в лучшую сторону не вызывает,значит дело гдето в ней( вакуумой системе опережения зажигания) буду копать там...

Если подумать, что работает в момент разгона? Это опережение зажигания и ускорительный насос. А при плавном разгоне они как раз и не работают. Был случай когда на датчике холла отпал магнит. И тоже при резком открытии начинал задевать об шторки бегунка. Тоже сразу не додумался, до этого не когда не встречал такой поломки. И даже осциллографом не смог вычеслить. Просто ума на это не хватило. Даже подумать в эту сторону не мог.
СсылкаПожаловаться