Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2107i проблема со стеклами

всем привет подскажите плиз всегда мерзнут стекла хотя печка работает отлично что может помочь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Андрей Ереснов
Значит печка сильно дует горячим воздухом,а стекла со льдом? Странно.Проверь настройки воздушных потоков на стекла.Для ветрового там всё понятно,а на боковые есть специальные сопла с регулировками.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Значит печка сильно дует горячим воздухом,а стекла со льдом? Странно.Проверь настройки воздушных потоков на стекла.Для ветрового там всё понятно,а на боковые есть специальные сопла с регулировками.
СсылкаПожаловаться
и боковушки дуют и лоб но все равно все мерзнет может дело в тасоле
СсылкаПожаловаться
и боковушки дуют и лоб но все равно все мерзнет может дело в тасоле
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Неее...теплоемкость тосола практически одинаковая.Печка горячим дует?Или так...тёпленько? Попробуй еще весь поток воздуха на стекла кинуть.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Ничего не сделаешь.Направь поровну на лобовое и боковые,что-бы зеркала видел.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Ничего не сделаешь.Направь поровну на лобовое и боковые,что-бы зеркала видел.
СсылкаПожаловаться
ну у других же не мерзнет как так не понимаю!!!)))
СсылкаПожаловаться
ты сумнячал?!
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
У меня было 6 классик разных,обмерзали все.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
У меня было 6 классик разных,обмерзали все.
СсылкаПожаловаться
спасибо хоть на этом!!!)))попробую попалам поставить
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
Приотпускай стекло двери и все будет ОКей
СсылкаПожаловаться
Космонавт
На 07 не знаю как сейчас ,а раньше на прямую в кузове дырка была в районе средних диффлекторов на панели ,дули они постоянно ,можно быфло эти диффлекторы перекрыть.Некоторые эти диффлекторы вытаскивают ,музыку туда вставляют .а дырку заделывают.
СсылкаПожаловаться
ну вот и у меня там майфун стоит!!!
СсылкаПожаловаться
ну вот и у меня там майфун стоит!!!
СсылкаПожаловаться
А дырки за ним закрыты?
СсылкаПожаловаться
я даже не знаю взял недавно
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Нижняя заслонка печки закрыта? Если открыта, то стёклам ничего не останется - какой дурак полезет в мышиную нору, если рядом открыты ворота? :]]]
СсылкаПожаловаться
наполовину открыта!попробую спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Снег и лед с ковриков стряхни печка его топит и эта влага на стеклах и оседает. Или радиатор на пчке прохудился выключи печку и посмотри не идет ли оттуда пар
СсылкаПожаловаться
если б прохудился где нибудь текло бы?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
у вас скорее всего не работает забор воздуха с улицы,если внутрисалонный воздух бкдет циркулировать,даже через прогретую печку,стёкла всё равно будут потеть...
СсылкаПожаловаться
спасибо!а как это проверить!
СсылкаПожаловаться
спасибо!а как это проверить!
СсылкаПожаловаться
открой немного окно,заднее например...
СсылкаПожаловаться
да это я понял!аэтот сам забор где находится и есть ли он вообще?
СсылкаПожаловаться
да это я понял!аэтот сам забор где находится и есть ли он вообще?
СсылкаПожаловаться
конечно есть,как раз под магнитоллой,скорее всего заделан в хлам...
СсылкаПожаловаться
а как и от куда удобнее добратся до него?я так понял что его надо открыть?
СсылкаПожаловаться
а как и от куда удобнее добратся до него?я так понял что его надо открыть?
СсылкаПожаловаться
магнитолку сними для начала,а там посмотришь
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
В "классике" нет рециркуляции воздуха, а есть только одна заслонка, которая перекрывает воздух с улицы - если её закрыть, то и вентилятор печки дуть не будет.
СсылкаПожаловаться
спосибо огромное пойду эксперементировать
СсылкаПожаловаться
Игорь



В центре панели приборов установлены два сопла вентиляции салона, подсоединенные трубой 35 с коробков воздухопритока. Сопла 40 обеспечивают вентиляцию салона при выключенном электродвигателе вентилятора отопителя. Труба 35 закреплена защелками в отверстии щитка передка и герметизирована с соплами и щитком передка резиновыми уплотнителями 34 и 36. Клапан 37 трубы не допускает обратного потока воздуха в коробку воздухопритока при включенном отопителе салона
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если заслонка 3 не открылась то воздух может всасываться через клапан 37 при его отсутствии !Вот тебе и внутренняя циркуляция воздуха !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если заслонка 3 не открылась то воздух может всасываться через клапан 37 при его отсутствии !Вот тебе и внутренняя циркуляция воздуха !
СсылкаПожаловаться
Что-то мудрёно написано - чуть ли не климат-контроль! А если посмотреть по крайней правой схеме - труба 35 вообще не связана с отопителем, а а просто вентиляционная, и работает при движении - напором воздуха открывается клапан. Всё очень просто и логично.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Что-то мудрёно написано - чуть ли не климат-контроль! А если посмотреть по крайней правой схеме - труба 35 вообще не связана с отопителем, а а просто вентиляционная, и работает при движении - напором воздуха открывается клапан. Всё очень просто и логично.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Через неё и может засасываться воздух из салона !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Отопление салона. 1. Воздухопровод обогрева ветрового стекла; 2. Гибкая тяга крышки воздухопритока; 3. Крышка воздухопритока; 4. Крыльчатка вентилятора; 5. Радиатор отопителя; 6. Гибкая тяга крана отопителя; 7. Кожух радиатора; 8. Отводящая труба; 9. Подводящая труба; 10. Кран отопителя; 11. Воздухопровод обогрева бокового стекла; 12. Сопло обогрева бокового стекла; 13. Заслонка воздухопровода обогрева бокового стекла; 14. Направляющий кожух вентилятора; 15. Тяга заслонки воздухопровода обогрева бокового стекла; 16. Добавочный резистор; 17. Воздухораспределительная крышка; 18. Заслонка воздухопровода обогрева ветрового стекла; 19. Электродвигатель вентилятора; 20. Воздухопровод внутренней вентиляции; 21. Кожух вентилятора; 22. Рычаг воздухораспределительной крышки; 23. Кронштейн рычагов управления; 24. Рукоятка управления заслонками воздухопроводов обогрева стекол; 25. Рукоятка управления крышкой воздухопритока; 26. Рукоятка управления краном отопителя; 27. Гибкая тяга заслонки воздухопровода обогрева ветрового стекла; 28. Сопло обогрева бокового стекла; 29. 2й. Лопатки сопла обогрева бокового стекла; 30. Рычаг управления соплом; 31. Корпус сопла; 32. Рычаг сопла вентиляции салона; 33. Корпус сопла вентиляции салона; 34. Передний уплотнитель трубы воздухопритока; 35. Труба воздухопритока; 36. Задний уплотнитель трубы; 37. Клапан трубы; 38. Заслонка сопла с зубчатым сектором; 39. Зубчатое колесо привода заслонки сопла; 40. Сопло вентиляции салона; 41. Лопатки сопла вентиляции салона; 42. I. Сопло обогрева бокового стекла; 43. II. Сопло вентиляции салона; 44. III. Схема работы отопителя.
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
Мжно ли заняться любовью на площади им. Ленина???НЕТ,-СОВЕТЧИКОВ МНОГО БУДЕТ!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru