Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2107 Проблемы с радиатором или что это?

Помогите пожалуйста разобраться! В первый раз вот тут: http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid... Мне очень помогли, всё получилось, спасибо больше всем кто не остался в стороне, заработало и мы успешно съездили 2 раза на дачу. Первый раз всё хорошо, второй раз всплыла прошлогодняя проблема. По моему закипает тосол. Температура по датчику нормальная, но сначала запах похожий на железо, затем шипящий звук начинается и из под руля и из всех щелей приборной панели начинает идти пар. Первый раз, в том году, мы испугались, что что-то горит. Теперь знаем, что это какие-то испарения откуда-то, видимо от кипения тосола. Но почему-то датчик не показывает перегрев. Вентилятор срабатывает как положено в определённый момент и температура по датчику падает. На вид всё хорошо. Благо дело это произошло рядом с домом (уже проехали 110 км), постояли 5 минут и благополучно заехали во двор, сделали по нему круг, нашли место и поставили машину. Пока по двору катались уже ничего не шипело и пар не шел.

Прошлым летом многократно ездили с этим в сервис. Сначала нам поменяли не помню как называется, он срабатывает что бы включился вентилятор. Затем г-образную трубку резиновую, там была трещина, затем крышку радиатора, она была не герметична. Поменяли тосол. Прошло, но запах периодически появлялся, особенно когда едем в горку.

Что делать не знаю, можно ли ехать снова на дачу или теперь она так и будет? Подскажите пожалуйста, что это такое может быть? В сервис ехать просто с симптомами уже не хотим так как они там ничего не понимают, домыслы одни и замена запчастей, которые в итоге оказываются не при чем.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Саня Саня
Возможно у вас подтекать радиатор печки.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Возможно у вас подтекать радиатор печки.
СсылкаПожаловаться
Да он точно подтекает. Но совсем немного, может по капле в день. В сервисе в том году сказали, что это не влияет. Но там такие "специалисты", что им и доверять нельзя. Обычно совсем немного подтекает, но вот сегодня, когда закипело, вытекло уже побольше, целая лужица накапала. Когда кипеть перестало, то и капать тоже перестало.
А как оно влияет? За уровнем тосола мы следим. Сегодня хотели подлить, но оказалось его много.
СсылкаПожаловаться
Да он точно подтекает. Но совсем немного, может по капле в день. В сервисе в том году сказали, что это не влияет. Но там такие "специалисты", что им и доверять нельзя. Обычно совсем немного подтекает, но вот сегодня, когда закипело, вытекло уже побольше, целая лужица накапала. Когда кипеть перестало, то и капать тоже перестало.
А как оно влияет? За уровнем тосола мы следим. Сегодня хотели подлить, но оказалось его много.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может по капле в день-это когда стоит машина. едет гораздо больше
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Но если вы определились,то радиатор печки надо менять.Для проверки ОС, требуется герметичность всей системы и работоспособность крышки радиатора.
Можно закольцевать систему без РП. Соединив патрубки 2 и 3. Понаблюдать за основной системой,она должна работать нормально.Если она и в этом случае будет работать плохо, то возможно забиты соты основного радиатора 12

.Как снаружи, так и внутри.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Но если вы определились,то радиатор печки надо менять.Для проверки ОС, требуется герметичность всей системы и работоспособность крышки радиатора.
Можно закольцевать систему без РП. Соединив патрубки 2 и 3. Понаблюдать за основной системой,она должна работать нормально.Если она и в этом случае будет работать плохо, то возможно забиты соты основного радиатора 12

.Как снаружи, так и внутри.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Я в этом вообще не понимаю, но думаю надо начать с печки и там будет уже видно.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Я в этом вообще не понимаю, но думаю надо начать с печки и там будет уже видно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если рванет в салоне,соедините патрубки 2 и 3. И можно продолжать движение. Снимите корпус печки и определите откуда течь и устраните её.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Если рванет в салоне,соедините патрубки 2 и 3. И можно продолжать движение. Снимите корпус печки и определите откуда течь и устраните её.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это мы не сможем сделать ( В сервис поедем, сами не полезем точно, мы вообще ничего не понимаем в этих патрубках и прочем. Только как аккумулятор снять и обратно поставить.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Но если вы определились,то радиатор печки надо менять.Для проверки ОС, требуется герметичность всей системы и работоспособность крышки радиатора.
Можно закольцевать систему без РП. Соединив патрубки 2 и 3. Понаблюдать за основной системой,она должна работать нормально.Если она и в этом случае будет работать плохо, то возможно забиты соты основного радиатора 12

.Как снаружи, так и внутри.
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста, а может ли быть связан перегрев с тем что я ехала быстрее чем всегда? Обычно я до 100 еду, а вчера ехала 110-120. А то просто странно, печка подтекала и в прошлом году, но мы всю половину сезона и в этом первый раз съездили вообще без проблем.
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста, а может ли быть связан перегрев с тем что я ехала быстрее чем всегда? Обычно я до 100 еду, а вчера ехала 110-120. А то просто странно, печка подтекала и в прошлом году, но мы всю половину сезона и в этом первый раз съездили вообще без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
система охлаждения обязана справляться при любых режимах работы ДВС.Для начала найдите и устраните теч.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
система охлаждения обязана справляться при любых режимах работы ДВС.Для начала найдите и устраните теч.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это понятно что обязана, я просто не понимаю почему при капающем тосоле раньше не перегревалось. Может ли быть такое что это связано было с быстрой ездой? Мне это нужно что бы знать как лучше вести себя в будущем если мы поедем например в сервис, медленнее ехать или наоборот быстро? При какой скорости (или оборотах) машина греется сильнее.
СсылкаПожаловаться
Если тосол уже в салоне, то выяснить где именно течь и менять однозначно. Возможные причины: радиатор печки, кран отопителя, один из 2-ух патрубков на печку( или трещина, или ослаб хомут). Вентилятор скорей всего у Вас с электроприводом, датчик в радиаторе горячий (срабатывает при 95-98гр.), тосол нагревается, дырка в системе от нагрева расширяется, завоздушивает систему, а взамен в салон сладковатый(кстати ядовитый) запах и жидкость. Если не менять, то будет не езда, а сплошной нервяк и ненамного лучше залить в радиатор герметик Совет: найти подрабатывающего в каком нибудь гараже толкового дядю Васю с племянником и показать ему. Обойдется дешевле и качественнее.
СсылкаПожаловаться
Если тосол уже в салоне, то выяснить где именно течь и менять однозначно. Возможные причины: радиатор печки, кран отопителя, один из 2-ух патрубков на печку( или трещина, или ослаб хомут). Вентилятор скорей всего у Вас с электроприводом, датчик в радиаторе горячий (срабатывает при 95-98гр.), тосол нагревается, дырка в системе от нагрева расширяется, завоздушивает систему, а взамен в салон сладковатый(кстати ядовитый) запах и жидкость. Если не менять, то будет не езда, а сплошной нервяк и ненамного лучше залить в радиатор герметик Совет: найти подрабатывающего в каком нибудь гараже толкового дядю Васю с племянником и показать ему. Обойдется дешевле и качественнее.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, будем менять печку значит. К сожалению найти толкового мастера нам негде ((( Гаражи рядом только высокие, закрытые, а те что раньше были это ехать по Москве, а я по Москве боюсь, я только за город на дачу.
СсылкаПожаловаться
Не нужно заливать в систему никаких герметиков,скорее течёт кран печки,если он диафрагменный,то 100%,замена на керамику или шаровый,вместо болтов на флянцах использовать шпильки М6,с клапанной крышки,гайку нижнего флянца перед разборкой ,залепить пластилином,что бы не упала,тогда намного проще.
СсылкаПожаловаться
Не нужно заливать в систему никаких герметиков,скорее течёт кран печки,если он диафрагменный,то 100%,замена на керамику или шаровый,вместо болтов на флянцах использовать шпильки М6,с клапанной крышки,гайку нижнего флянца перед разборкой ,залепить пластилином,что бы не упала,тогда намного проще.
СсылкаПожаловаться
То есть менять не всю печку, а только кран? Или я не правильно поняла?
СсылкаПожаловаться
То есть менять не всю печку, а только кран? Или я не правильно поняла?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если стоит кран диафрагменный,то он быстрее печки потечёт.Ну проверьте печку на герметичерсть,подайте воздух чуть чуть,и в ёмкость с водой,если не пузырит,печка не дырявая.
СсылкаПожаловаться
Если стоит кран диафрагменный,то он быстрее печки потечёт.Ну проверьте печку на герметичерсть,подайте воздух чуть чуть,и в ёмкость с водой,если не пузырит,печка не дырявая.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сами мы не сможем проверить, не понимаем в этом. Наверное проще печку поменять да и всё.
СсылкаПожаловаться
Сами мы не сможем проверить, не понимаем в этом. Наверное проще печку поменять да и всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сможете,там нет ничего сложного,http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101...
СсылкаПожаловаться
Сможете,там нет ничего сложного,http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо, покажу мужу, может попробует.
А нельзя ли по месту подкапывания понять что именно протекает кран или сам радиатор или это всё в одном месте? У меня на педаль газа капает. А то там в каментах к статье написано про бардачок, а это в другой стороне. Хотя под бардачком я не смотрела, над тоже посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, покажу мужу, может попробует.
А нельзя ли по месту подкапывания понять что именно протекает кран или сам радиатор или это всё в одном месте? У меня на педаль газа капает. А то там в каментах к статье написано про бардачок, а это в другой стороне. Хотя под бардачком я не смотрела, над тоже посмотреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Почитала подробнее статью, не возьмёмся. Это кто знает, кажется легко, но на самом деле нужно хотя бы понимать как это выглядит, что именно нужно смотреть и что можно отключить а что нельзя, какая трубочка что значит, но мы вообще не в курсе устройства машины, у мужа даже прав нет, а я совсем не по той части, ездить то боюсь не то что там что-то откручивать. Так что придётся поискать кого-нибудь кто более грамотен в этих вопросах.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
16 это похоже на ту что мы поменяли самую первую.
20 и 1 запишу, поменяем, спасибо.
А если включать вручную, то как понять, что пора включить? Сейчас включается когда стрелка доходит до середины зелёной линии и сколько ездили с середины прошлого лета и эти 2 раза нормально всё было. Правда обратно я ехала быстрее чем обычно, моет по этому нагрелось сильнее чем всегда.
СсылкаПожаловаться
Похоже помпа не справляется-крыльчатка либо обошлась,либо коррозия,либо большой зазор.Но начинать надо с печки-устранить течь.
СсылкаПожаловаться
Если зимой не эксплуатируете, сделайте как Саня в 1:25 написал. Зачем Вам печку покупать с краником, да еще возится с заменой?
СсылкаПожаловаться
Если зимой не эксплуатируете, сделайте как Саня в 1:25 написал. Зачем Вам печку покупать с краником, да еще возится с заменой?
СсылкаПожаловаться
Да, мы зимой не ездим, но ездим до снега, т.е. примерно до начала ноября. А там уже довольно холодно бывает, особенно по утрам, по этому печкой пользуемся.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Наталья - пар идёт из-за того, что место утечки очень и очень малых размеров, на холодную может нечего и не течь, а вот на горячую будет идти именно испарение тосола, а не лужей лить (у меня было что то похожее, но только в торцах радиаторных трубок, особенно жто хорошо было видно в темноте, если подсвечивать место парения фонариком. Летом ОЖ будет рано закипать, если система не герметична, а зимой толком не нагреваться...). Устраните не герметичность системы охлаждения и проблемы пройдут. Для начала найдите проблемные места, если кран - меняйте кран отопителя, печка - значит печку, если патрубки - немного посложнее, слить ОЖ (можно не всю, а так что бы уровень был ниже уровня расположения места утечки), далее либо меняете патрубок, если он уже "деревянный" и толком не обжимается, либо снимаете хомут, используете RTV казанский герметик (чёрный), на него сажаете патрубок/патрубки и затягиваете, слишком много мазать не нужно, тонким слоем чуть чуть и не забудьте выдержать перед одеванием патрубка 10-15 минут, ждёте часа 3-4, затем доливаете ОЖ до нужного уровня... В принципе машину можно завести и поставить в гараж, а вот эксплуатировать лучше спустя 24 часа - не раньше, пока весь герметик полностью не за вулканизируется.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Наталья - пар идёт из-за того, что место утечки очень и очень малых размеров, на холодную может нечего и не течь, а вот на горячую будет идти именно испарение тосола, а не лужей лить (у меня было что то похожее, но только в торцах радиаторных трубок, особенно жто хорошо было видно в темноте, если подсвечивать место парения фонариком. Летом ОЖ будет рано закипать, если система не герметична, а зимой толком не нагреваться...). Устраните не герметичность системы охлаждения и проблемы пройдут. Для начала найдите проблемные места, если кран - меняйте кран отопителя, печка - значит печку, если патрубки - немного посложнее, слить ОЖ (можно не всю, а так что бы уровень был ниже уровня расположения места утечки), далее либо меняете патрубок, если он уже "деревянный" и толком не обжимается, либо снимаете хомут, используете RTV казанский герметик (чёрный), на него сажаете патрубок/патрубки и затягиваете, слишком много мазать не нужно, тонким слоем чуть чуть и не забудьте выдержать перед одеванием патрубка 10-15 минут, ждёте часа 3-4, затем доливаете ОЖ до нужного уровня... В принципе машину можно завести и поставить в гараж, а вот эксплуатировать лучше спустя 24 часа - не раньше, пока весь герметик полностью не за вулканизируется.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за подробное описание. У нас правда некому это делать, никто так не разбирается что бы самим туда лезть, но в сервисе можно попросить, сделают. Пока печку попробуем поменять и то что на картинке 20, только не поняла как это называется.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за подробное описание. У нас правда некому это делать, никто так не разбирается что бы самим туда лезть, но в сервисе можно попросить, сделают. Пока печку попробуем поменять и то что на картинке 20, только не поняла как это называется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
наталья неужели по пути на дачу нет сервисов? сейчас начнете менять печку-краник-патрубки выльется в копеечку. найдите по пути НОРМАЛЬНОГО МАСТЕРА.ЛУЧШЕ ОСТАНОВИТЬСЯ В 5-ТИ СЕРВИСАХ , ЗАПИСАТЬ НА ЛИСТОЧЕК ЧТО СКАЗАЛИ И СРАВНИТЬ!!!чем менять то что не требует замены. поверьте,замена радиатора печки это еще та работенка. а у вас может банально кран потек. 20 на картинке это именно кран отопителя.
СсылкаПожаловаться
олег
наталья неужели по пути на дачу нет сервисов? сейчас начнете менять печку-краник-патрубки выльется в копеечку. найдите по пути НОРМАЛЬНОГО МАСТЕРА.ЛУЧШЕ ОСТАНОВИТЬСЯ В 5-ТИ СЕРВИСАХ , ЗАПИСАТЬ НА ЛИСТОЧЕК ЧТО СКАЗАЛИ И СРАВНИТЬ!!!чем менять то что не требует замены. поверьте,замена радиатора печки это еще та работенка. а у вас может банально кран потек. 20 на картинке это именно кран отопителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ежели капает на педаль газа-это явно не кран,а радиатор печки...
СсылкаПожаловаться
Вот удивительно но факт. Мы едем на дачу по Симферопольскому шоссе. Раньше по дороге был хороший сервис. Нам там всё делали грамотно, дёшево и ничего лишнего или ненужного ни разу нам не поменяли. Помогали всегда если что не так, то чинили безошибочно. Но они съехали куда-то и теперь мы едем 110 км и ни одного сервиса по дороге, по крайней мере вдоль трассы нет. Может есть в населённых пунктах по дороге, но указателей никаких на эту тему нет.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...Температура по датчику нормальная, но сначала запах похожий на железо, затем шипящий звук начинается и из под руля и из всех щелей приборной панели начинает идти пар. .." Возможно, распирает патрубки печки [или стык патрубков с бачками] из-за избыточного давления в системе. При полностью прогретом движке сожмите верхний шланг от радиатора - он должен быть упругий, как шина велосипеда. Если же он "как каменный", значит, пробка не сбрасывает "лишнее" давление в СО.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, попробую. Я трогала шланг, сжимается но с усилием, но не помню была ли прогрета машина. Попробую на прогретой потрогать.
СсылкаПожаловаться
Повторюсь-если капает на педали и идет пар (особенно с левой стороны от центра панели)-это радиатор печки!!!!Об это мне вещует мой 25-и летний опыт.
СсылкаПожаловаться
Повторюсь-если капает на педали и идет пар (особенно с левой стороны от центра панели)-это радиатор печки!!!!Об это мне вещует мой 25-и летний опыт.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Нам в сервисе тоже мастер в том году сказал, что у нас печка капает. Тогда её меняем и всё, не заморачиваемся с кранами. А не подскажете сколько примерно стоит её замена? Сама она, я посмотрела, в районе 400 рублей, если я правильно посмотрела конечно. А то нас тут напугали вчера, что надо какую-то детальку поменять, которая стоит копейки, а работа стоит 5000 руб (((
СсылкаПожаловаться
У нас,в Барнауле это стоит 1000-1500 рублей,сам радиатор печки-400 аллюминиевый,850-900 латунный.Латунный-надежнее и теплее.Если хотите очень тепло-берите латунный 3-х рядный-он дороже оычного латунного на 150-200 рублей(цены Барнаула).Кран печки меняеться попутно,шаровый или с керамической заслонкой,его цена-150-180 рублей.
СсылкаПожаловаться
vova vusockiy
Может ли радиотор 2105 разорвать от мороза -10 за одну ночь это реально вообще и при том что там вода с поводом 50%=50%
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru