21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2107 Проблемы с радиатором или что это?

Помогите пожалуйста разобраться! В первый раз вот тут: http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid... Мне очень помогли, всё получилось, спасибо больше всем кто не остался в стороне, заработало и мы успешно съездили 2 раза на дачу. Первый раз всё хорошо, второй раз всплыла прошлогодняя проблема. По моему закипает тосол. Температура по датчику нормальная, но сначала запах похожий на железо, затем шипящий звук начинается и из под руля и из всех щелей приборной панели начинает идти пар. Первый раз, в том году, мы испугались, что что-то горит. Теперь знаем, что это какие-то испарения откуда-то, видимо от кипения тосола. Но почему-то датчик не показывает перегрев. Вентилятор срабатывает как положено в определённый момент и температура по датчику падает. На вид всё хорошо. Благо дело это произошло рядом с домом (уже проехали 110 км), постояли 5 минут и благополучно заехали во двор, сделали по нему круг, нашли место и поставили машину. Пока по двору катались уже ничего не шипело и пар не шел.

Прошлым летом многократно ездили с этим в сервис. Сначала нам поменяли не помню как называется, он срабатывает что бы включился вентилятор. Затем г-образную трубку резиновую, там была трещина, затем крышку радиатора, она была не герметична. Поменяли тосол. Прошло, но запах периодически появлялся, особенно когда едем в горку.

Что делать не знаю, можно ли ехать снова на дачу или теперь она так и будет? Подскажите пожалуйста, что это такое может быть? В сервис ехать просто с симптомами уже не хотим так как они там ничего не понимают, домыслы одни и замена запчастей, которые в итоге оказываются не при чем.
Наталья Герасимова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Саня Саня
Возможно у вас подтекать радиатор печки.
СсылкаПожаловаться
Наталья ГерасимоваВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Возможно у вас подтекать радиатор печки.
СсылкаПожаловаться
Да он точно подтекает. Но совсем немного, может по капле в день. В сервисе в том году сказали, что это не влияет. Но там такие "специалисты", что им и доверять нельзя. Обычно совсем немного подтекает, но вот сегодня, когда закипело, вытекло уже побольше, целая лужица накапала. Когда кипеть перестало, то и капать тоже перестало.
А как оно влияет? За уровнем тосола мы следим. Сегодня хотели подлить, но оказалось его много.
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Наталья Герасимова
Наталья Герасимова
Да он точно подтекает. Но совсем немного, может по капле в день. В сервисе в том году сказали, что это не влияет. Но там такие "специалисты", что им и доверять нельзя. Обычно совсем немного подтекает, но вот сегодня, когда закипело, вытекло уже побольше, целая лужица накапала. Когда кипеть перестало, то и капать тоже перестало.
А как оно влияет? За уровнем тосола мы следим. Сегодня хотели подлить, но оказалось его много.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может по капле в день-это когда стоит машина. едет гораздо больше
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Но если вы определились,то радиатор печки надо менять.Для проверки ОС, требуется герметичность всей системы и работоспособность крышки радиатора.
Можно закольцевать систему без РП. Соединив патрубки 2 и 3. Понаблюдать за основной системой,она должна работать нормально.Если она и в этом случае будет работать плохо, то возможно забиты соты основного радиатора 12

.Как снаружи, так и внутри.
СсылкаПожаловаться
Наталья ГерасимоваВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Но если вы определились,то радиатор печки надо менять.Для проверки ОС, требуется герметичность всей системы и работоспособность крышки радиатора.
Можно закольцевать систему без РП. Соединив патрубки 2 и 3. Понаблюдать за основной системой,она должна работать нормально.Если она и в этом случае будет работать плохо, то возможно забиты соты основного радиатора 12

.Как снаружи, так и внутри.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Я в этом вообще не понимаю, но думаю надо начать с печки и там будет уже видно.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Наталья Герасимова
Наталья Герасимова
Спасибо. Я в этом вообще не понимаю, но думаю надо начать с печки и там будет уже видно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если рванет в салоне,соедините патрубки 2 и 3. И можно продолжать движение. Снимите корпус печки и определите откуда течь и устраните её.
СсылкаПожаловаться
Наталья ГерасимоваВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Если рванет в салоне,соедините патрубки 2 и 3. И можно продолжать движение. Снимите корпус печки и определите откуда течь и устраните её.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это мы не сможем сделать ( В сервис поедем, сами не полезем точно, мы вообще ничего не понимаем в этих патрубках и прочем. Только как аккумулятор снять и обратно поставить.
СсылкаПожаловаться
Наталья ГерасимоваВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Но если вы определились,то радиатор печки надо менять.Для проверки ОС, требуется герметичность всей системы и работоспособность крышки радиатора.
Можно закольцевать систему без РП. Соединив патрубки 2 и 3. Понаблюдать за основной системой,она должна работать нормально.Если она и в этом случае будет работать плохо, то возможно забиты соты основного радиатора 12

.Как снаружи, так и внутри.
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста, а может ли быть связан перегрев с тем что я ехала быстрее чем всегда? Обычно я до 100 еду, а вчера ехала 110-120. А то просто странно, печка подтекала и в прошлом году, но мы всю половину сезона и в этом первый раз съездили вообще без проблем.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Наталья Герасимова
Наталья Герасимова
Подскажите пожалуйста, а может ли быть связан перегрев с тем что я ехала быстрее чем всегда? Обычно я до 100 еду, а вчера ехала 110-120. А то просто странно, печка подтекала и в прошлом году, но мы всю половину сезона и в этом первый раз съездили вообще без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
система охлаждения обязана справляться при любых режимах работы ДВС.Для начала найдите и устраните теч.
СсылкаПожаловаться
Наталья ГерасимоваВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
система охлаждения обязана справляться при любых режимах работы ДВС.Для начала найдите и устраните теч.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это понятно что обязана, я просто не понимаю почему при капающем тосоле раньше не перегревалось. Может ли быть такое что это связано было с быстрой ездой? Мне это нужно что бы знать как лучше вести себя в будущем если мы поедем например в сервис, медленнее ехать или наоборот быстро? При какой скорости (или оборотах) машина греется сильнее.
СсылкаПожаловаться
Георгий Иванов
Если тосол уже в салоне, то выяснить где именно течь и менять однозначно. Возможные причины: радиатор печки, кран отопителя, один из 2-ух патрубков на печку( или трещина, или ослаб хомут). Вентилятор скорей всего у Вас с электроприводом, датчик в радиаторе горячий (срабатывает при 95-98гр.), тосол нагревается, дырка в системе от нагрева расширяется, завоздушивает систему, а взамен в салон сладковатый(кстати ядовитый) запах и жидкость. Если не менять, то будет не езда, а сплошной нервяк и ненамного лучше залить в радиатор герметик Совет: найти подрабатывающего в каком нибудь гараже толкового дядю Васю с племянником и показать ему. Обойдется дешевле и качественнее.
СсылкаПожаловаться
Наталья ГерасимоваВ ответ на Георгий Иванов
Георгий Иванов
Если тосол уже в салоне, то выяснить где именно течь и менять однозначно. Возможные причины: радиатор печки, кран отопителя, один из 2-ух патрубков на печку( или трещина, или ослаб хомут). Вентилятор скорей всего у Вас с электроприводом, датчик в радиаторе горячий (срабатывает при 95-98гр.), тосол нагревается, дырка в системе от нагрева расширяется, завоздушивает систему, а взамен в салон сладковатый(кстати ядовитый) запах и жидкость. Если не менять, то будет не езда, а сплошной нервяк и ненамного лучше залить в радиатор герметик Совет: найти подрабатывающего в каком нибудь гараже толкового дядю Васю с племянником и показать ему. Обойдется дешевле и качественнее.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, будем менять печку значит. К сожалению найти толкового мастера нам негде ((( Гаражи рядом только высокие, закрытые, а те что раньше были это ехать по Москве, а я по Москве боюсь, я только за город на дачу.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Не нужно заливать в систему никаких герметиков,скорее течёт кран печки,если он диафрагменный,то 100%,замена на керамику или шаровый,вместо болтов на флянцах использовать шпильки М6,с клапанной крышки,гайку нижнего флянца перед разборкой ,залепить пластилином,что бы не упала,тогда намного проще.
СсылкаПожаловаться
Наталья ГерасимоваВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Не нужно заливать в систему никаких герметиков,скорее течёт кран печки,если он диафрагменный,то 100%,замена на керамику или шаровый,вместо болтов на флянцах использовать шпильки М6,с клапанной крышки,гайку нижнего флянца перед разборкой ,залепить пластилином,что бы не упала,тогда намного проще.
СсылкаПожаловаться
То есть менять не всю печку, а только кран? Или я не правильно поняла?
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Наталья Герасимова
Наталья Герасимова
То есть менять не всю печку, а только кран? Или я не правильно поняла?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если стоит кран диафрагменный,то он быстрее печки потечёт.Ну проверьте печку на герметичерсть,подайте воздух чуть чуть,и в ёмкость с водой,если не пузырит,печка не дырявая.
СсылкаПожаловаться
Наталья ГерасимоваВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Если стоит кран диафрагменный,то он быстрее печки потечёт.Ну проверьте печку на герметичерсть,подайте воздух чуть чуть,и в ёмкость с водой,если не пузырит,печка не дырявая.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сами мы не сможем проверить, не понимаем в этом. Наверное проще печку поменять да и всё.
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Наталья Герасимова
Наталья Герасимова
Сами мы не сможем проверить, не понимаем в этом. Наверное проще печку поменять да и всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сможете,там нет ничего сложного,http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101...
СсылкаПожаловаться
Наталья ГерасимоваВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Сможете,там нет ничего сложного,http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо, покажу мужу, может попробует.
А нельзя ли по месту подкапывания понять что именно протекает кран или сам радиатор или это всё в одном месте? У меня на педаль газа капает. А то там в каментах к статье написано про бардачок, а это в другой стороне. Хотя под бардачком я не смотрела, над тоже посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Наталья ГерасимоваВ ответ на Наталья Герасимова
Наталья Герасимова
Спасибо, покажу мужу, может попробует.
А нельзя ли по месту подкапывания понять что именно протекает кран или сам радиатор или это всё в одном месте? У меня на педаль газа капает. А то там в каментах к статье написано про бардачок, а это в другой стороне. Хотя под бардачком я не смотрела, над тоже посмотреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Почитала подробнее статью, не возьмёмся. Это кто знает, кажется легко, но на самом деле нужно хотя бы понимать как это выглядит, что именно нужно смотреть и что можно отключить а что нельзя, какая трубочка что значит, но мы вообще не в курсе устройства машины, у мужа даже прав нет, а я совсем не по той части, ездить то боюсь не то что там что-то откручивать. Так что придётся поискать кого-нибудь кто более грамотен в этих вопросах.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария