Помогите пожалуйста разобраться! В первый раз вот тут:
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid... Мне очень помогли, всё получилось, спасибо больше всем кто не остался в стороне, заработало и мы успешно съездили 2 раза на дачу. Первый раз всё хорошо, второй раз всплыла прошлогодняя проблема. По моему закипает тосол. Температура по датчику нормальная, но сначала запах похожий на железо, затем шипящий звук начинается и из под руля и из всех щелей приборной панели начинает идти пар. Первый раз, в том году, мы испугались, что что-то горит. Теперь знаем, что это какие-то испарения откуда-то, видимо от кипения тосола. Но почему-то датчик не показывает перегрев. Вентилятор срабатывает как положено в определённый момент и температура по датчику падает. На вид всё хорошо. Благо дело это произошло рядом с домом (уже проехали 110 км), постояли 5 минут и благополучно заехали во двор, сделали по нему круг, нашли место и поставили машину. Пока по двору катались уже ничего не шипело и пар не шел.
Прошлым летом многократно ездили с этим в сервис. Сначала нам поменяли не помню как называется, он срабатывает что бы включился вентилятор. Затем г-образную трубку резиновую, там была трещина, затем крышку радиатора, она была не герметична. Поменяли тосол. Прошло, но запах периодически появлялся, особенно когда едем в горку.
Что делать не знаю, можно ли ехать снова на дачу или теперь она так и будет? Подскажите пожалуйста, что это такое может быть? В сервис ехать просто с симптомами уже не хотим так как они там ничего не понимают, домыслы одни и замена запчастей, которые в итоге оказываются не при чем.
А как оно влияет? За уровнем тосола мы следим. Сегодня хотели подлить, но оказалось его много.
А как оно влияет? За уровнем тосола мы следим. Сегодня хотели подлить, но оказалось его много.
Можно закольцевать систему без РП. Соединив патрубки 2 и 3. Понаблюдать за основной системой,она должна работать нормально.Если она и в этом случае будет работать плохо, то возможно забиты соты основного радиатора 12
.Как снаружи, так и внутри.
Можно закольцевать систему без РП. Соединив патрубки 2 и 3. Понаблюдать за основной системой,она должна работать нормально.Если она и в этом случае будет работать плохо, то возможно забиты соты основного радиатора 12
.Как снаружи, так и внутри.
Можно закольцевать систему без РП. Соединив патрубки 2 и 3. Понаблюдать за основной системой,она должна работать нормально.Если она и в этом случае будет работать плохо, то возможно забиты соты основного радиатора 12
.Как снаружи, так и внутри.
А нельзя ли по месту подкапывания понять что именно протекает кран или сам радиатор или это всё в одном месте? У меня на педаль газа капает. А то там в каментах к статье написано про бардачок, а это в другой стороне. Хотя под бардачком я не смотрела, над тоже посмотреть.
А нельзя ли по месту подкапывания понять что именно протекает кран или сам радиатор или это всё в одном месте? У меня на педаль газа капает. А то там в каментах к статье написано про бардачок, а это в другой стороне. Хотя под бардачком я не смотрела, над тоже посмотреть.