Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз-2107-катушка зажигания

Ваз2107-инжектор ,нужна эл.схема с КЗ 2111-3705010-04.
Подскажите,где копать или скиньте?.Буду признательна.
С уважением к ВАМ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
Беркут
не совсем понятно что за схема. схема подключения или что? что случилось? может нам проще так рассказать.
СсылкаПожаловаться
Беркут
средний контакт плюс от выключателя зажигания. крайние идут на контроллер к контактам- 2 ( управление 2 и 3 цилиндрами) и 5 ( управление 1 и 4 цилиндрами).
СсылкаПожаловаться
Евгений Еристов
Схема то зачем? Год выпуска "семечки" какой? Если катушка "расплавилась/задымилась/вздулась/лопнула пополам", меняйте ВВ-провода, катушку, свечи и ЭБУ - если год выпуска с 2007.
СсылкаПожаловаться
Евгений Еристов
Схема то зачем? Год выпуска "семечки" какой? Если катушка "расплавилась/задымилась/вздулась/лопнула пополам", меняйте ВВ-провода, катушку, свечи и ЭБУ - если год выпуска с 2007.
СсылкаПожаловаться
Схема то зачем? Для памяти. Ну не скупись,если есть.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Спасмбо "пархающии"над форумом.2-3 на катушке звонится 11 ком,а на1-4 не звонится.
А как проверить низковольтную (первичные) обмотки?
Выходит.что с контроллера податся на низковольтные обмотки отрицательные импульсы?
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Спасмбо "пархающии"над форумом.2-3 на катушке звонится 11 ком,а на1-4 не звонится.
А как проверить низковольтную (первичные) обмотки?
Выходит.что с контроллера податся на низковольтные обмотки отрицательные импульсы?
СсылкаПожаловаться
Валя,пархающий,это матылёк, а Беркут,это одна из самых больших птиц,семейсива ястрибиных,самый крупный орёл!!!длинна тела до93см.размах крыльев до 240см. вес тела до 6,7кг... и он гордо реет над форумом:))))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Валя,пархающий,это матылёк, а Беркут,это одна из самых больших птиц,семейсива ястрибиных,самый крупный орёл!!!длинна тела до93см.размах крыльев до 240см. вес тела до 6,7кг... и он гордо реет над форумом:))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Валя,пархающий,это матылёк, Извиняюсь ,"ПАРЯЩИЙ".
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Валя,пархающий,это матылёк, Извиняюсь ,"ПАРЯЩИЙ".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
воот:) уже лучше...
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Спасмбо "пархающии"над форумом.2-3 на катушке звонится 11 ком,а на1-4 не звонится.
А как проверить низковольтную (первичные) обмотки?
Выходит.что с контроллера податся на низковольтные обмотки отрицательные импульсы?
СсылкаПожаловаться
Дэвушка!Чито Ви тама "звонытэ"? Тама осцилом(мотортестером) смотрится - ежли Вы не в курсе! Проблему озвучьте! А так же год выпуска, и тип ЭБУ, установленного в вашем авто.
В контроллерах семейства Я7 (аналог Bosch 7.9.7) установлены силовые элементы ключи(транзисторы), управляющие катушкой зажигания, путём замыкания первичной обмотки на массу, импульсом, невидимым для мульта. Я ясно про осцил объяснил? По вторичным обмоткам катушки - не более 20кОм. Более, или в обрыве - катушку в мусорку.
СсылкаПожаловаться
Евгений Еристов
Дэвушка!Чито Ви тама "звонытэ"? Тама осцилом(мотортестером) смотрится - ежли Вы не в курсе! Проблему озвучьте! А так же год выпуска, и тип ЭБУ, установленного в вашем авто.
В контроллерах семейства Я7 (аналог Bosch 7.9.7) установлены силовые элементы ключи(транзисторы), управляющие катушкой зажигания, путём замыкания первичной обмотки на массу, импульсом, невидимым для мульта. Я ясно про осцил объяснил? По вторичным обмоткам катушки - не более 20кОм. Более, или в обрыве - катушку в мусорку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
импульсы от эбу можно проверить простым светодиодным индикатором,при прокрутке стартером,если нет мотортестера или осцилографа
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
импульсы от эбу можно проверить простым светодиодным индикатором,при прокрутке стартером,если нет мотортестера или осцилографа
СсылкаПожаловаться
История переписки3
импульсы от эбу можно проверить простым светодиодным индикатором,при прокрутке стартером,если нет мотортестера или осцилографа Правильно ГОЛИФАН .
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
импульсы от эбу можно проверить простым светодиодным индикатором,при прокрутке стартером,если нет мотортестера или осцилографа Правильно ГОЛИФАН .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот по всякому меня обзывали на этом форуме,а так впервые...:)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
вот по всякому меня обзывали на этом форуме,а так впервые...:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Потому .что остраумнаая Я .Это от любваи.
СсылкаПожаловаться
Евгений Еристов
Дэвушка!Чито Ви тама "звонытэ"? Тама осцилом(мотортестером) смотрится - ежли Вы не в курсе! Проблему озвучьте! А так же год выпуска, и тип ЭБУ, установленного в вашем авто.
В контроллерах семейства Я7 (аналог Bosch 7.9.7) установлены силовые элементы ключи(транзисторы), управляющие катушкой зажигания, путём замыкания первичной обмотки на массу, импульсом, невидимым для мульта. Я ясно про осцил объяснил? По вторичным обмоткам катушки - не более 20кОм. Более, или в обрыве - катушку в мусорку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тама осцилом(мотортестером) смотрится -куда нам, мы мы эти импульсы светодиодиками ловим и не ошибаемся.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Тама осцилом(мотортестером) смотрится -куда нам, мы мы эти импульсы светодиодиками ловим и не ошибаемся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Сапёры ошибаются один раз"(С) При этом думая, что они правы. Извените - но я ржунимагу.
Впринципе, светодиодом, сойдёт. Но вот насчёт "не ошибаемся", прошу не перегибать. Короткозамкнутый виток в первичке, ни светодиод, ни мульт не покажут. Осцил другое дело.
Что касается "куда нам". Видимо и правда ДАЛЕКО, от понимания процессов, происходящих в цепи "катушка-ЭБУ".
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
"Сапёры ошибаются один раз,потому что он копает не там,где нужно.Ау нас ВСЕ БЛИННО И ЧИННО,
СсылкаПожаловаться
Евгений Еристов
Вобщем в теме одни остроумия. Вместо дела. "Просто хотю глянуть схему". Зачем? Ни слова о проблеме. Ни слова о машине. Так, базар - вокзал. А воз и ныне там.
Как "троила" (как я понимаю) авта - так и троит.
СсылкаПожаловаться
Евгений Еристов
Вобщем в теме одни остроумия. Вместо дела. "Просто хотю глянуть схему". Зачем? Ни слова о проблеме. Ни слова о машине. Так, базар - вокзал. А воз и ныне там.
Как "троила" (как я понимаю) авта - так и троит.
СсылкаПожаловаться
Евгений,просто люди работают,им для работы нужно,Вы же не единственный ремонтник на форуме...я тоже много чего спрашиваю,без зазрения совести:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Евгений,просто люди работают,им для работы нужно,Вы же не единственный ремонтник на форуме...я тоже много чего спрашиваю,без зазрения совести:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет зеленый
СсылкаПожаловаться
Беркут
привет зеленый
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ghbe'n gthyfnsq? оппаньки:) приуэт:)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Евгений,просто люди работают,им для работы нужно,Вы же не единственный ремонтник на форуме...я тоже много чего спрашиваю,без зазрения совести:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дык я же ЗА. Только спрашивают схему "КАТУШКИ". Йо-майо. Для работы - я удобные бумажные купил. Да и Бог с ним. Есть и электронные. Токо схему ЧЕГО надо-то? Есть классика и с Я5. А там модуль от 12шки.
СсылкаПожаловаться
Евгений Еристов
Дык я же ЗА. Только спрашивают схему "КАТУШКИ". Йо-майо. Для работы - я удобные бумажные купил. Да и Бог с ним. Есть и электронные. Токо схему ЧЕГО надо-то? Есть классика и с Я5. А там модуль от 12шки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так обе скинь,да и всё...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
так обе скинь,да и всё...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Опоздал. Со "скинь". Накидали уж. Хотя по моему зря. Кто ищет - тот всегда найдёт. Провода оставили. Авто вернётся. А хозяин будет очень рад, повторному ремонту. Экономисты, мляттт!!!.Автору темы, надо меньше думать, а больше слушать. Видимо в ушах, что-то мешает нормальному восприятию инфы.

Главный девиз ремонтника: Кроилово денег клиента, приводит к попадалову на деньги мастера.
СсылкаПожаловаться
Евгений Еристов
Вобщем в теме одни остроумия. Вместо дела. "Просто хотю глянуть схему". Зачем? Ни слова о проблеме. Ни слова о машине. Так, базар - вокзал. А воз и ныне там.
Как "троила" (как я понимаю) авта - так и троит.
СсылкаПожаловаться
Вобщем в теме одни остроумия. Вместо дела. "Просто хотю глянуть схему". Зачем? Ни слова о проблеме. Ни слова о машине. Так, базар - вокзал. А воз и ныне там.Как "троила" (как я понимаю) авта - так и троит.Проблема решена .1 КЗ обрыв высоковольтной обмотки 1-4 .
не было искры1-4 цилиндр.А также с мозгов не было импульсов .накрылся контроллер одного канала .купили поставили все чинно блинно.
Но вопрос остается ПОЧЕМУ?Нам кажется ,что хозяин авто виноват.Так как на одних свечах наеэдил 75тыс ,что нас удивило.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Вобщем в теме одни остроумия. Вместо дела. "Просто хотю глянуть схему". Зачем? Ни слова о проблеме. Ни слова о машине. Так, базар - вокзал. А воз и ныне там.Как "троила" (как я понимаю) авта - так и троит.Проблема решена .1 КЗ обрыв высоковольтной обмотки 1-4 .
не было искры1-4 цилиндр.А также с мозгов не было импульсов .накрылся контроллер одного канала .купили поставили все чинно блинно.
Но вопрос остается ПОЧЕМУ?Нам кажется ,что хозяин авто виноват.Так как на одних свечах наеэдил 75тыс ,что нас удивило.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Свечи, провода поменяли?
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Вобщем в теме одни остроумия. Вместо дела. "Просто хотю глянуть схему". Зачем? Ни слова о проблеме. Ни слова о машине. Так, базар - вокзал. А воз и ныне там.Как "троила" (как я понимаю) авта - так и троит.Проблема решена .1 КЗ обрыв высоковольтной обмотки 1-4 .
не было искры1-4 цилиндр.А также с мозгов не было импульсов .накрылся контроллер одного канала .купили поставили все чинно блинно.
Но вопрос остается ПОЧЕМУ?Нам кажется ,что хозяин авто виноват.Так как на одних свечах наеэдил 75тыс ,что нас удивило.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а модуль снимали, осматривали? из-за полетевшего модуля летит контроллер
СсылкаПожаловаться
Беркут
а модуль снимали, осматривали? из-за полетевшего модуля летит контроллер
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Свечи заменили? были у хозяин новые KRAFTпровода оставили.КЗ обрыв высоковольтной обмотки 1-4 .
ПОЧЕМУ все таки?
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Свечи заменили? были у хозяин новые KRAFTпровода оставили.КЗ обрыв высоковольтной обмотки 1-4 .
ПОЧЕМУ все таки?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Представляю, какие зазоры на всечах при пробеге 75 ТКм... В этот зазор при желании "Бэркут пралэтит со свистом". А для большого зазора нужен большой ток пробоя. Катушка старается, пробивает, "Бэркут пролэтает", катушка греется от усмлия... Оптимальный вариант зазора свечей на инжекторе - 1,0мм, т.к. 1,1 - уже предельный "размерчик", на грани допустимого.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Представляю, какие зазоры на всечах при пробеге 75 ТКм... В этот зазор при желании "Бэркут пралэтит со свистом". А для большого зазора нужен большой ток пробоя. Катушка старается, пробивает, "Бэркут пролэтает", катушка греется от усмлия... Оптимальный вариант зазора свечей на инжекторе - 1,0мм, т.к. 1,1 - уже предельный "размерчик", на грани допустимого.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
чет я не понял. это камень в мой огород????
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
Игорь СПС .Значит подается отрицательный импульс при открытие одного из канала ,через первичку на +15 контакт.
Еше раз СПС.да кстати ,где ВЫ скачиваете если не секрет ,я все облазила но тшетно?.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Игорь СПС .Значит подается отрицательный импульс при открытие одного из канала ,через первичку на +15 контакт.
Еше раз СПС.да кстати ,где ВЫ скачиваете если не секрет ,я все облазила но тшетно?.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Система управления двигателем ВАЗ-21114 (1,6 л 8 кл.)
с распределенным последовательным
впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2
(контроллер М7.9.7)
Руководство
по диагностике и ремонту
Можете скачать с своего почтового ящика !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Система управления двигателем ВАЗ-21114 (1,6 л 8 кл.)
с распределенным последовательным
впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2
(контроллер М7.9.7)
Руководство
по диагностике и ремонту
Можете скачать с своего почтового ящика !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Система управления двигателем ВАЗ-21114 (1,6 л 8 кл.) с распределенным последовательным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2(контроллер М7.9.7)Руководствопо диагностике и ремонтуМожете скачать с своего почтового ящика !Вопрос был снят ,если-бы ВЫ
ответили ПЕРВЫМ.но ничего книга запоминаеися началом и концом.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Система управления двигателем ВАЗ-21114 (1,6 л 8 кл.) с распределенным последовательным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2(контроллер М7.9.7)Руководствопо диагностике и ремонтуМожете скачать с своего почтового ящика !Вопрос был снят ,если-бы ВЫ
ответили ПЕРВЫМ.но ничего книга запоминаеися началом и концом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Почитайте много интересного и любопытного !
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Классная шпора.
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть