Всем привет, пишу на форуме от безысходности.
Ваз 2107 2007 года выпуска.
Троит, на холостых оборот держит около 1.5, когда даёшь газу ещё сильнее начинает троить.
-свечи новые
-бронепровода новые
-форсунки рабочие(проверял)
-топливный фильтр(под капотом) новый
- компрессия во всех четырёх цилиндрах 10
-клапана отрегулированы
-фильтр в баке и сам топливный бак тоже чистил
После проблем с работой и пуском двигателя менял на Шниве после семи лет эксплуатации.
Катушка зажигания на движке 21067 стоит в весьма удобном месте, снизу двигателя, на стороне, противоположной выпускному коллектору.
Троит или двоит? Чек на панели приборов горит? Если горит, то можно считать ошибку сканером, и по ней уже точно знать, куда "рыть". Вообще, если на холостых держит 1300-1600 об., то это значит, что ЭБУ работает в "аварийном режиме", и не видит [или их сигналы вышли за пределы прописанных в ЭБУ] каких-то критически важных для нормальной работы движка датчиков: ДМРВ лямбда-зонда или ДТОЖ [при "невидимости" ДТОЖ включается вентилятор радиатора движка на постоянную работу, без выключения]. Учитывай что в оригинале на 21067 ставился ДМРВ "Сименс VDO" [а на ту же "Ниву" - "Бош"], у него абсолютно другие характеристики сигнала ЭБУ, чем у "Боша", поэтому менять его можно только на такой же "Сименс", для установки всех видов "Бошей" придется перепрошивать ЭБУ на "Бош", иначе родное ЭБУ движка 21067 будет воспринимать сигнал "Боша" как ошибочные показания, выходящие за рамки прописанных в программе. Вообще, "Сименс VDO" практически вечен [если, конечно, не сломать его рваным в/фильтром или попытками промывки], поэтому рекомендую проверить "на обрыв" проводку к ДМРВ и лямбде.
Троит или двоит? Чек на панели приборов горит? Если горит, то можно считать ошибку сканером, и по ней уже точно знать, куда "рыть". Вообще, если на холостых держит 1300-1600 об., то это значит, что ЭБУ работает в "аварийном режиме", и не видит [или их сигналы вышли за пределы прописанных в ЭБУ] каких-то критически важных для нормальной работы движка датчиков: ДМРВ лямбда-зонда или ДТОЖ [при "невидимости" ДТОЖ включается вентилятор радиатора движка на постоянную работу, без выключения]. Учитывай что в оригинале на 21067 ставился ДМРВ "Сименс VDO" [а на ту же "Ниву" - "Бош"], у него абсолютно другие характеристики сигнала ЭБУ, чем у "Боша", поэтому менять его можно только на такой же "Сименс", для установки всех видов "Бошей" придется перепрошивать ЭБУ на "Бош", иначе родное ЭБУ движка 21067 будет воспринимать сигнал "Боша" как ошибочные показания, выходящие за рамки прописанных в программе. Вообще, "Сименс VDO" практически вечен [если, конечно, не сломать его рваным в/фильтром или попытками промывки], поэтому рекомендую проверить "на обрыв" проводку к ДМРВ и лямбде.
Модель а/машины - ВАЗ-21074. Модель установленного движка - 21067, можешь убедиться либо в ПТС, либо в подкапотной табличке. Поэтому все з/части по движку ищи по индексу 21067, т.к. он отличается как от "Нивовского" 21214, так и от "пятерочного" 2104.
А если не газуешь, движок работает просто на ХХ - чек тоже горит? "Моргание" чека - именно "критически важная ошибка". Обычно она возникает при отключении цилиндров по причине пропусков воспламенения, а вот отключаться они могут от разных причин. Отключи аккумулятор на 30 мин. [чтобы обнулить ошибки], за это время аккуратно сними фишку разъема ДМРВ, и заводи двигатель. Если движок заработает более-менее ровно на повышенных оборотах, будет адекватно реагировать на педаль газа, и при этом сразу будет гореть [или моргать] чек, то дело явно в ДМРВ. Если же после запуска чек загорится не сразу, то ДМРВ, скорее всего, ни при чём. Чтобы не менять всё подряд, купи тот же борт.компьютер "Штат БК-07", он стоит недорого, сразу узнаешь код ошибки.
Модель а/машины - ВАЗ-21074. Модель установленного движка - 21067, можешь убедиться либо в ПТС, либо в подкапотной табличке. Поэтому все з/части по движку ищи по индексу 21067, т.к. он отличается как от "Нивовского" 21214, так и от "пятерочного" 2104.
А если не газуешь, движок работает просто на ХХ - чек тоже горит? "Моргание" чека - именно "критически важная ошибка". Обычно она возникает при отключении цилиндров по причине пропусков воспламенения, а вот отключаться они могут от разных причин. Отключи аккумулятор на 30 мин. [чтобы обнулить ошибки], за это время аккуратно сними фишку разъема ДМРВ, и заводи двигатель. Если движок заработает более-менее ровно на повышенных оборотах, будет адекватно реагировать на педаль газа, и при этом сразу будет гореть [или моргать] чек, то дело явно в ДМРВ. Если же после запуска чек загорится не сразу, то ДМРВ, скорее всего, ни при чём. Чтобы не менять всё подряд, купи тот же борт.компьютер "Штат БК-07", он стоит недорого, сразу узнаешь код ошибки.