24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 2107 инжектор троит.

Всем привет, пишу на форуме от безысходности.
Ваз 2107 2007 года выпуска.
Троит, на холостых оборот держит около 1.5, когда даёшь газу ещё сильнее начинает троить.
-свечи новые
-бронепровода новые
-форсунки рабочие(проверял)
-топливный фильтр(под капотом) новый
- компрессия во всех четырёх цилиндрах 10
-клапана отрегулированы
-фильтр в баке и сам топливный бак тоже чистил
Zemfir_m3 Zemfir_m3
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
Zemfir_m3 Zemfir_m3
Модуль зажигания также проверял мультиметром
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Zemfir_m3 Zemfir_m3
Zemfir_m3 Zemfir_m3
Модуль зажигания также проверял мультиметром
СсылкаПожаловаться
Модуля зажигания на вашей машине нет. Но то что вы проверяли, проверяют или осциллографом или заменой на заведомо исправный.
СсылкаПожаловаться
Сергей Горячих
Дальше по списку блок зажигания, стоит,как правило в очень "теплом" месте, со временем от перегрева перестает нормально работать, а затем и совсем выходит из строя. Автомобиль в один прекрасный момент просто не запустит двигатель в работу.
СсылкаПожаловаться
Zemfir_m3 Zemfir_m3В ответ на Сергей Горячих
Сергей Горячих
Дальше по списку блок зажигания, стоит,как правило в очень "теплом" месте, со временем от перегрева перестает нормально работать, а затем и совсем выходит из строя. Автомобиль в один прекрасный момент просто не запустит двигатель в работу.
СсылкаПожаловаться
Блок зажигания, это так называемая "катушка"?
СсылкаПожаловаться
Сергей ГорячихВ ответ на Zemfir_m3 Zemfir_m3
Zemfir_m3 Zemfir_m3
Блок зажигания, это так называемая "катушка"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это аналог того, что в карбюраторном варианте называли "катушкой", из него идут высоковольтные провода к свечам зажигания. Работоспособность в бытовых условиях проверяется заменой на заведомо исправный, можете также дождаться момента когда двигатель просто не запуститься при работающем стартере.
СсылкаПожаловаться
Zemfir_m3 Zemfir_m3В ответ на Сергей Горячих
Сергей Горячих
Это аналог того, что в карбюраторном варианте называли "катушкой", из него идут высоковольтные провода к свечам зажигания. Работоспособность в бытовых условиях проверяется заменой на заведомо исправный, можете также дождаться момента когда двигатель просто не запуститься при работающем стартере.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо Сергей, попробую поставить блок зажигания от другой семёрки.. А так я мультиметром сопротивление только проверял..
СсылкаПожаловаться
Сергей ГорячихВ ответ на Zemfir_m3 Zemfir_m3
Zemfir_m3 Zemfir_m3
Спасибо Сергей, попробую поставить блок зажигания от другой семёрки.. А так я мультиметром сопротивление только проверял..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Еще одной из причин такой работы инжекторного двигателя может быть "умирающая" сетка расходомера воздуха. Стоит как правило в патрубке между корпусом воздушного фильтра коллектором. Проверяется по номинальному рабочему вольтажу. Для проверки необходимо подключение специализированного тестера или ноутбука с соответствующим программным обеспечением. Либо прямой заменой на рабочий блок расходомера. Правда расходомер деталь не дешовая,
После проблем с работой и пуском двигателя менял на Шниве после семи лет эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
юсуп каримовВ ответ на Сергей Горячих
Сергей Горячих
Это аналог того, что в карбюраторном варианте называли "катушкой", из него идут высоковольтные провода к свечам зажигания. Работоспособность в бытовых условиях проверяется заменой на заведомо исправный, можете также дождаться момента когда двигатель просто не запуститься при работающем стартере.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Называйте вещи своими именами, это никакая блок зажигания просто тупо катушка зажигания, вернее две катушки, там первичные и вторичные обмотки и все!
СсылкаПожаловаться
Сергей ГорячихВ ответ на юсуп каримов
юсуп каримов
Называйте вещи своими именами, это никакая блок зажигания просто тупо катушка зажигания, вернее две катушки, там первичные и вторичные обмотки и все!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Модуль зажигания (он же блок - не цепляйтесь к словам, суть от этого не меняется) включает в себя две катушки зажигания и два высоковольтных ключа-коммутатора. Пример -жигулевский 042.3705. В современных может быть по катушке на каждый цилиндр. Я писал чтобы помочь человеку устранить неисправность и совершенно не нуждаюсь в Ваших "поучалках", большая просьба не засорять мой почтовый ящик
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Сергей Горячих
Сергей Горячих
Дальше по списку блок зажигания, стоит,как правило в очень "теплом" месте, со временем от перегрева перестает нормально работать, а затем и совсем выходит из строя. Автомобиль в один прекрасный момент просто не запустит двигатель в работу.
СсылкаПожаловаться
Дальше по списку блок зажигания, стоит,как правило в очень "теплом" месте

Катушка зажигания на движке 21067 стоит в весьма удобном месте, снизу двигателя, на стороне, противоположной выпускному коллектору.
СсылкаПожаловаться
Zemfir_m3 Zemfir_m3
А визуально если сетку осмотреть или завести авто и вытащить штекер. Так не получится проверить?
СсылкаПожаловаться
Сергей ГорячихВ ответ на Zemfir_m3 Zemfir_m3
Zemfir_m3 Zemfir_m3
А визуально если сетку осмотреть или завести авто и вытащить штекер. Так не получится проверить?
СсылкаПожаловаться
Визуальными признаками неисправности расходомера может быть наличие загрязнения на сетке расходомера (любая грязь - пыль, масляная пленка и их производные). Однако расходомер может и должен по любому умирать при длительной эксплуатации или сроке хранения. Т.к. сетка изготовлена из активного к воздуху сплава, содержащего драг. металлы. Поэтому расходомер с виду в очень приличном состоянии, по факту может оказаться нерабочим. В Вашем случае можно конечно найти неисправность методом перебора подозрительных узлов, но конкретным решением может быть только полное компьютерное тестирование системы управления инжекторным двигателем, Это система, в отличии от карбюраторной состоит из набора датчиков и исполнительных механизмов замкнутых на компьютерный блок. Тестирование, как правило, проводится в специализированны мастерских. На Шниве делал сам. Китайский блок в тестовый разъем, программа на ноуте и таблица кодов неисправностей в зависимости от модели компьютерного блока , установленного на авто, ну и не кривые руки в придачу.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов В ответ на Сергей Горячих
Сергей Горячих
Визуальными признаками неисправности расходомера может быть наличие загрязнения на сетке расходомера (любая грязь - пыль, масляная пленка и их производные). Однако расходомер может и должен по любому умирать при длительной эксплуатации или сроке хранения. Т.к. сетка изготовлена из активного к воздуху сплава, содержащего драг. металлы. Поэтому расходомер с виду в очень приличном состоянии, по факту может оказаться нерабочим. В Вашем случае можно конечно найти неисправность методом перебора подозрительных узлов, но конкретным решением может быть только полное компьютерное тестирование системы управления инжекторным двигателем, Это система, в отличии от карбюраторной состоит из набора датчиков и исполнительных механизмов замкнутых на компьютерный блок. Тестирование, как правило, проводится в специализированны мастерских. На Шниве делал сам. Китайский блок в тестовый разъем, программа на ноуте и таблица кодов неисправностей в зависимости от модели компьютерного блока , установленного на авто, ну и не кривые руки в придачу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня почти такая же проблема, тоже ваз 2107 7 года инжектор, начала троить, обороты держит меньше тыщи, что подскажите?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Троит, на холостых оборот держит около 1.5, когда даёшь газу ещё сильнее начинает троить.

Троит или двоит? Чек на панели приборов горит? Если горит, то можно считать ошибку сканером, и по ней уже точно знать, куда "рыть". Вообще, если на холостых держит 1300-1600 об., то это значит, что ЭБУ работает в "аварийном режиме", и не видит [или их сигналы вышли за пределы прописанных в ЭБУ] каких-то критически важных для нормальной работы движка датчиков: ДМРВ лямбда-зонда или ДТОЖ [при "невидимости" ДТОЖ включается вентилятор радиатора движка на постоянную работу, без выключения]. Учитывай что в оригинале на 21067 ставился ДМРВ "Сименс VDO" [а на ту же "Ниву" - "Бош"], у него абсолютно другие характеристики сигнала ЭБУ, чем у "Боша", поэтому менять его можно только на такой же "Сименс", для установки всех видов "Бошей" придется перепрошивать ЭБУ на "Бош", иначе родное ЭБУ движка 21067 будет воспринимать сигнал "Боша" как ошибочные показания, выходящие за рамки прописанных в программе. Вообще, "Сименс VDO" практически вечен [если, конечно, не сломать его рваным в/фильтром или попытками промывки], поэтому рекомендую проверить "на обрыв" проводку к ДМРВ и лямбде.
СсылкаПожаловаться
Zemfir_m3 Zemfir_m3В ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Троит, на холостых оборот держит около 1.5, когда даёшь газу ещё сильнее начинает троить.

Троит или двоит? Чек на панели приборов горит? Если горит, то можно считать ошибку сканером, и по ней уже точно знать, куда "рыть". Вообще, если на холостых держит 1300-1600 об., то это значит, что ЭБУ работает в "аварийном режиме", и не видит [или их сигналы вышли за пределы прописанных в ЭБУ] каких-то критически важных для нормальной работы движка датчиков: ДМРВ лямбда-зонда или ДТОЖ [при "невидимости" ДТОЖ включается вентилятор радиатора движка на постоянную работу, без выключения]. Учитывай что в оригинале на 21067 ставился ДМРВ "Сименс VDO" [а на ту же "Ниву" - "Бош"], у него абсолютно другие характеристики сигнала ЭБУ, чем у "Боша", поэтому менять его можно только на такой же "Сименс", для установки всех видов "Бошей" придется перепрошивать ЭБУ на "Бош", иначе родное ЭБУ движка 21067 будет воспринимать сигнал "Боша" как ошибочные показания, выходящие за рамки прописанных в программе. Вообще, "Сименс VDO" практически вечен [если, конечно, не сломать его рваным в/фильтром или попытками промывки], поэтому рекомендую проверить "на обрыв" проводку к ДМРВ и лямбде.
СсылкаПожаловаться
У меня не 21067 а 21074 дружище. Да, обороты такие. Вентилятор постоянно не работает, с ним все норм. А когда вот на месте газуешь, чек начинает моргать.. И что смотреть, дмрв?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Zemfir_m3 Zemfir_m3
Zemfir_m3 Zemfir_m3
У меня не 21067 а 21074 дружище. Да, обороты такие. Вентилятор постоянно не работает, с ним все норм. А когда вот на месте газуешь, чек начинает моргать.. И что смотреть, дмрв?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня не 21067 а 21074 дружище

Модель а/машины - ВАЗ-21074. Модель установленного движка - 21067, можешь убедиться либо в ПТС, либо в подкапотной табличке. Поэтому все з/части по движку ищи по индексу 21067, т.к. он отличается как от "Нивовского" 21214, так и от "пятерочного" 2104.
А когда вот на месте газуешь, чек начинает моргать.

А если не газуешь, движок работает просто на ХХ - чек тоже горит? "Моргание" чека - именно "критически важная ошибка". Обычно она возникает при отключении цилиндров по причине пропусков воспламенения, а вот отключаться они могут от разных причин. Отключи аккумулятор на 30 мин. [чтобы обнулить ошибки], за это время аккуратно сними фишку разъема ДМРВ, и заводи двигатель. Если движок заработает более-менее ровно на повышенных оборотах, будет адекватно реагировать на педаль газа, и при этом сразу будет гореть [или моргать] чек, то дело явно в ДМРВ. Если же после запуска чек загорится не сразу, то ДМРВ, скорее всего, ни при чём. Чтобы не менять всё подряд, купи тот же борт.компьютер "Штат БК-07", он стоит недорого, сразу узнаешь код ошибки.
СсылкаПожаловаться
Zemfir_m3 Zemfir_m3В ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
У меня не 21067 а 21074 дружище

Модель а/машины - ВАЗ-21074. Модель установленного движка - 21067, можешь убедиться либо в ПТС, либо в подкапотной табличке. Поэтому все з/части по движку ищи по индексу 21067, т.к. он отличается как от "Нивовского" 21214, так и от "пятерочного" 2104.
А когда вот на месте газуешь, чек начинает моргать.

А если не газуешь, движок работает просто на ХХ - чек тоже горит? "Моргание" чека - именно "критически важная ошибка". Обычно она возникает при отключении цилиндров по причине пропусков воспламенения, а вот отключаться они могут от разных причин. Отключи аккумулятор на 30 мин. [чтобы обнулить ошибки], за это время аккуратно сними фишку разъема ДМРВ, и заводи двигатель. Если движок заработает более-менее ровно на повышенных оборотах, будет адекватно реагировать на педаль газа, и при этом сразу будет гореть [или моргать] чек, то дело явно в ДМРВ. Если же после запуска чек загорится не сразу, то ДМРВ, скорее всего, ни при чём. Чтобы не менять всё подряд, купи тот же борт.компьютер "Штат БК-07", он стоит недорого, сразу узнаешь код ошибки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо. У друга есть тестер, могу с него посмотреть. А где я могу с вами если что связаться?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Zemfir_m3 Zemfir_m3
Zemfir_m3 Zemfir_m3
У меня не 21067 а 21074 дружище. Да, обороты такие. Вентилятор постоянно не работает, с ним все норм. А когда вот на месте газуешь, чек начинает моргать.. И что смотреть, дмрв?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из-за ДМРВ чек не моргает, а просто загорается. Если чек моргает, то это значит пропуски воспламенения. А это много чего может быть. Свечи, катушка зажигания, форсунки, отсутствие компрессии. А троение при резкой перегазовке, говорит о проблеме в ВВ части. Обычно межвитковое замыкание в катушке зажигания. Замените её. А работу ДМРВ можно проверить простым отключением штекера. ЭБУ выйдет в аварийный режим и не будет учитывать его показания.
СсылкаПожаловаться
Zemfir_m3 Zemfir_m3В ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Из-за ДМРВ чек не моргает, а просто загорается. Если чек моргает, то это значит пропуски воспламенения. А это много чего может быть. Свечи, катушка зажигания, форсунки, отсутствие компрессии. А троение при резкой перегазовке, говорит о проблеме в ВВ части. Обычно межвитковое замыкание в катушке зажигания. Замените её. А работу ДМРВ можно проверить простым отключением штекера. ЭБУ выйдет в аварийный режим и не будет учитывать его показания.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, сейчас я вот при работающим двигателе вытащил штыкер дмрв и авто сразу заглохло. Сейчас буду читать ошибку сначала обди2 потом с пк, если что напишу код ошибки
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Zemfir_m3 Zemfir_m3
Zemfir_m3 Zemfir_m3
Да, сейчас я вот при работающим двигателе вытащил штыкер дмрв и авто сразу заглохло. Сейчас буду читать ошибку сначала обди2 потом с пк, если что напишу код ошибки
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ошибки посмотрите. Затем все сбросьте, прокатитесь что бы чек загорел. А потом уже изучайте ошибки. А так у вас много не нужных ошибок будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария