Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ-21074 2 и3 цилиндры

Всем доброго вечера. У меня семёрка инжекторная. Сегодня перестали работать 2 и 3 цилиндры. Поменял катушку зажигания, свечи, провода. К диагносту пока не гонял. Что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Александр Мазрухо
Это может быть клапана или форсунки.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Это может быть клапана или форсунки.
СсылкаПожаловаться
ЕСЛИ НЕТ ИСКРЫ НА 2-3,ТО КАТУШКА ЗАМЫКАЕТ И ПЕРЕГОРАЕТ ТЕРИСТР НА ПЛАТЕ,СНИМИ"МОЗГИ" И ПОСМОТРИ БУДЕТ ВИДНО,и ИЗАПАХ ГАРИ ОТ НЕГО 100%
СсылкаПожаловаться
Толя
2 цилиндра в раз?
СсылкаПожаловаться
Толя
На свечах нет искры
СсылкаПожаловаться
Толя
На свечах нет искры
СсылкаПожаловаться
НАДО МЕНЯТЬ КАТУШКУ И"МОЗГИ" если нет на него запчастей от другой платы,100% попробуй на диагностику нечего ходить!!!
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если замена катушки не помогла то вернее всего ключ в блоке управления сгорел. Есть подозрение что новая катушка тоже уже умерла.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если замена катушки не помогла то вернее всего ключ в блоке управления сгорел. Есть подозрение что новая катушка тоже уже умерла.
СсылкаПожаловаться
Рашит,доброго,а не проще блок АПС отключить?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Рашит,доброго,а не проще блок АПС отключить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит,доброго,а не проще блок АПС отключить?

Да АПС тут не причём, на Классике это болезнь, ключи (транзисторы) управления катушками зажигания вылетают вместе с катушками. Чаще всего это бывает из-за АКБ. Пытаются завести машину с дохлым АКБ или дают прикурить при работающем двигателе.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Рашит,доброго,а не проще блок АПС отключить?

Да АПС тут не причём, на Классике это болезнь, ключи (транзисторы) управления катушками зажигания вылетают вместе с катушками. Чаще всего это бывает из-за АКБ. Пытаются завести машину с дохлым АКБ или дают прикурить при работающем двигателе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А там что не модуль установлен
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А там что не модуль установлен
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А там что не модуль установлен

Ну раз автор пишет "поменял катушку зажигания", то я считаю что машина у него после 2004 года выпуска и стоит сдвоенная катушка а не модуль. Но как всегда год выпуска автор скрывает, видать это большая тайна.)))))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А там что не модуль установлен

Ну раз автор пишет "поменял катушку зажигания", то я считаю что машина у него после 2004 года выпуска и стоит сдвоенная катушка а не модуль. Но как всегда год выпуска автор скрывает, видать это большая тайна.)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как то модуль или катушка)))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А там что не модуль установлен

Ну раз автор пишет "поменял катушку зажигания", то я считаю что машина у него после 2004 года выпуска и стоит сдвоенная катушка а не модуль. Но как всегда год выпуска автор скрывает, видать это большая тайна.)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Машина 2007г.в
СсылкаПожаловаться
Толя
Машина 2007г.в
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Машина 2007г.в

Это значит что на вашей машине стоит ЭБУ Январь 7.2 с сдвоенными катушками зажигания. Обратитесь к диагносту, сами наверное не справитесь. Но можно обратится и к тем кто ремонируют телевизоры. Пусть проверят исправность транзисторов. Если транзисторы поменяют, то надо обязательно проверить исправность катушки зажигания. А старая катушка зажигания не треснутая?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Машина 2007г.в

Это значит что на вашей машине стоит ЭБУ Январь 7.2 с сдвоенными катушками зажигания. Обратитесь к диагносту, сами наверное не справитесь. Но можно обратится и к тем кто ремонируют телевизоры. Пусть проверят исправность транзисторов. Если транзисторы поменяют, то надо обязательно проверить исправность катушки зажигания. А старая катушка зажигания не треснутая?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Умный ты мужик!
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Машина 2007г.в

Это значит что на вашей машине стоит ЭБУ Январь 7.2 с сдвоенными катушками зажигания. Обратитесь к диагносту, сами наверное не справитесь. Но можно обратится и к тем кто ремонируют телевизоры. Пусть проверят исправность транзисторов. Если транзисторы поменяют, то надо обязательно проверить исправность катушки зажигания. А старая катушка зажигания не треснутая?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да Январь 7.2. Катушка не треснутая.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Рашит,доброго,а не проще блок АПС отключить?

Да АПС тут не причём, на Классике это болезнь, ключи (транзисторы) управления катушками зажигания вылетают вместе с катушками. Чаще всего это бывает из-за АКБ. Пытаются завести машину с дохлым АКБ или дают прикурить при работающем двигателе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот те нате)))Навая фишка однако)))Спасибо,Рашит,буду,знать,если чё,то есть просадка напряжения и все траблы на лицо!!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Рашит,доброго,а не проще блок АПС отключить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
АПС-это что
СсылкаПожаловаться
Толя
Как лечить?
СсылкаПожаловаться
Толя
Как лечить?
СсылкаПожаловаться
Ехать к спецу-поставит проверочные и установит истину.Не будешь же ты неглядя покупать все подряд.Хотя можешь и так.
СсылкаПожаловаться
Толя
Как лечить?
СсылкаПожаловаться
К проктологу)И В МОРГ))))
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Может просто проводок от ЭБУ к модулю оборвался(который управляет искрой 2-3 цилиндра)
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Может просто проводок от ЭБУ к модулю оборвался(который управляет искрой 2-3 цилиндра)
СсылкаПожаловаться
Может просто проводок от ЭБУ к модулю оборвался(который управляет искрой 2-3 цилиндра)

Такой вариант исключать нельзя, но маловероятно.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Может просто проводок от ЭБУ к модулю оборвался(который управляет искрой 2-3 цилиндра)

Такой вариант исключать нельзя, но маловероятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как проверить и где найти?
СсылкаПожаловаться
Толя
Как проверить и где найти?
СсылкаПожаловаться
Толя
Как проверить и где найти?
СсылкаПожаловаться
Хочешь сам,проси Рашита и в личке.
СсылкаПожаловаться
Толя
Как проверить и где найти?
СсылкаПожаловаться
Как проверить и где найти?

Начни с проверки транзисторов.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Как проверить и где найти?

Начни с проверки транзисторов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Рашит. да, часто встречается. часто восстанавливаем, но и прокладка иногда прогорает. я бы всё же к диагносту отправил. там и компрессию померят и ключи осмотрят.
СсылкаПожаловаться
Беркут
привет Рашит. да, часто встречается. часто восстанавливаем, но и прокладка иногда прогорает. я бы всё же к диагносту отправил. там и компрессию померят и ключи осмотрят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет Рашит. да, часто встречается. часто восстанавливаем, но и прокладка иногда прогорает. я бы всё же к диагносту отправил. там и компрессию померят и ключи осмотрят.

Привет. Конечно встречается. Но в процентных выражениях ключи на много раз чаще сгорают. А вот что бы прокладка между 2и3 цилиндрами прогорела на классике, это на много реже бывает, хотя тоже бывает.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Как проверить и где найти?

Начни с проверки транзисторов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вскрыл ЭБУ сгорел транзистор. Завтра к диагносту.
СсылкаПожаловаться
Евгений Макаренко
Спасибо тебе Рашит за то что помогаеш людям , а с этой " болячкой " сам сталкивался и даже не раз. Но самое интересное , почему " они" вылетают ?
СсылкаПожаловаться
Евгений Макаренко
Спасибо тебе Рашит за то что помогаеш людям , а с этой " болячкой " сам сталкивался и даже не раз. Но самое интересное , почему " они" вылетают ?
СсылкаПожаловаться
Это с Рашитом уже обсуждали, и более-менее нашли причину - где-то полгода назад.
СсылкаПожаловаться
Евгений Макаренко
Спасибо тебе Рашит за то что помогаеш людям , а с этой " болячкой " сам сталкивался и даже не раз. Но самое интересное , почему " они" вылетают ?
СсылкаПожаловаться
Но самое интересное , почему " они" вылетают ?

А чёрт его знает.)))))) На пятнашках и десятках тот же самый блок стоит и катушки те же самые, но они так часто этим не страдают. А вот Классика ...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Но самое интересное , почему " они" вылетают ?

А чёрт его знает.)))))) На пятнашках и десятках тот же самый блок стоит и катушки те же самые, но они так часто этим не страдают. А вот Классика ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В качестве гипотезы: может быть, сказывается длина проводов от ЭБУ до катушки? Чем длиннее провода, тем больше их индуктивность и емкость. Какой-нибудь колебательный контур получается и накладывается на импульсы самоиндукции от катушек. Вот, повышенным импульсным напряжением (или током) и убивает транзистор.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
В качестве гипотезы: может быть, сказывается длина проводов от ЭБУ до катушки? Чем длиннее провода, тем больше их индуктивность и емкость. Какой-нибудь колебательный контур получается и накладывается на импульсы самоиндукции от катушек. Вот, повышенным импульсным напряжением (или током) и убивает транзистор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В качестве гипотезы: может быть, сказывается длина проводов от ЭБУ до катушки? Чем длиннее провода, тем больше их индуктивность и емкость. Какой-нибудь колебательный контур получается и накладывается на импульсы самоиндукции от катушек. Вот, повышенным импульсным напряжением (или током) и убивает транзистор.

Всё возможно, но это уже не для моего уровня образования.))))))))))
СсылкаПожаловаться
Толя
Всем спасибо! Всех водителей с праздником!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть