24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 2106 не едет

Всем здрасьте,ребят в чем может быть проблема,2106 больше 110 км не едет, разгоняется бодро я бы даже сказал что очень бодро,но до 100км,потом еле еле 110 набирает,карб Солекс,в нем всё исправно на 100%,он у меня каждый месяц перебирается,чистится и продувается, зажигание электронное,выставлял по звону,компрессия 10,5 во всех горшках,двс 1,6 на распредвале стоит разрезная шестерня,КПП 4-х ступка мост 03,на 1,2,3 передаче двс крутится до 7 тысяч смело на 4 5500 с трудом,в горку едет тоже норм,на 3 передаче и до 90км разгоняется,я думаю сможет и до сотки дойти но при вкл 4 передачи она до 110км и всё,с горки 125км выдавил с неё,в чем может быть проблема?
Nike
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
конь педальный
Сними воздушный фильтр и посмотри открывается заслонка во вторичной камере или нет. У солекса привод ее вакуумный, а средняя часть карба выполненная из цинкового сплава, деформируется и каналы привода заслонки заси раются грязью. Самый простой способ - шлифани ее на стекле и прочисти каналы. А чтобы не деформировался корпус нужно зажимать его не через обычные шайбы, а изготовить фигурные, чтобы прилегали по бОльшей площади и толщиной не меньше 2 мм. Я так делал неоднократно.
СсылкаПожаловаться
Nike
Карб в норме,вторая заслонка открывается механически,ни разу не видел чтобы у солекса вторая заслонка была на вакуумном приводе,все плоскости у него ровные,я его каждый месяц перебираю.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Nike
Nike
Карб в норме,вторая заслонка открывается механически,ни разу не видел чтобы у солекса вторая заслонка была на вакуумном приводе,все плоскости у него ровные,я его каждый месяц перебираю.
СсылкаПожаловаться
А зачем перебирать карбюратор каждый месяц? У вас двигатель просто не развивает мощность. А причин может быть масса. Я бы начал с того, что убрал все приблуды и поставил стоковые детали. Колеса, кстати какие стоят, какого размера? И скорость по спидометру смотрите или по GPS?
СсылкаПожаловаться
николай савинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А зачем перебирать карбюратор каждый месяц? У вас двигатель просто не развивает мощность. А причин может быть масса. Я бы начал с того, что убрал все приблуды и поставил стоковые детали. Колеса, кстати какие стоят, какого размера? И скорость по спидометру смотрите или по GPS?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
колёса сток,приблуд кроме звезды распредвала больше нет,скорость замерял по спидометру,спидометр сверял с опелем и с ланосам,показует точно.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на николай савин
николай савин
колёса сток,приблуд кроме звезды распредвала больше нет,скорость замерял по спидометру,спидометр сверял с опелем и с ланосам,показует точно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То есть, обычные 13" колеса? А с чего проблема началась, или такую купили? И все же, какой смысл в лазаньи в карб каждый месяц? Может бензин плохой или топлива на хватает под нагрузкой? Поставьте штатную звездочку, отрегулируйте зажигание по стробоскопу, проверьте, работают ли центробежный и вакуумный корректоры в трамблере...
СсылкаПожаловаться
николай савинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
То есть, обычные 13" колеса? А с чего проблема началась, или такую купили? И все же, какой смысл в лазаньи в карб каждый месяц? Может бензин плохой или топлива на хватает под нагрузкой? Поставьте штатную звездочку, отрегулируйте зажигание по стробоскопу, проверьте, работают ли центробежный и вакуумный корректоры в трамблере...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
такую и купил,карб и трамплер просто держу в чистоте,штатная звезда при новой цепи чуть не совпадала по меткам буквально на пол зуба,поставил разрезную чтоб метки поставить нормально.
СсылкаПожаловаться
Андрей АндреевичВ ответ на Nike
Nike
Карб в норме,вторая заслонка открывается механически,ни разу не видел чтобы у солекса вторая заслонка была на вакуумном приводе,все плоскости у него ровные,я его каждый месяц перебираю.
СсылкаПожаловаться
Да, Солекс - это самый древний карб на вазах, в 80-х уже пошли Озоны с вакуумным приводом заслонки 2 камеры. Но секретов не бывает. Если разгоняется бодро, значит сцепление и ускорительный насос не причем. Выставляй зажигание не по "звону", а по стробоскопу и проверяй уровень топлива в поплавковой камере. Ход поплавка выставляется по простейшему калибру, а уровень, когда игла перекрывает подачу, должен быть посредине наклонной полки в поплавковой камере. Если действительно компрессия в норме и зажигание в порядке, должна легко набирать 145 км/ч
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Андреевич
Андрей Андреевич
Да, Солекс - это самый древний карб на вазах, в 80-х уже пошли Озоны с вакуумным приводом заслонки 2 камеры. Но секретов не бывает. Если разгоняется бодро, значит сцепление и ускорительный насос не причем. Выставляй зажигание не по "звону", а по стробоскопу и проверяй уровень топлива в поплавковой камере. Ход поплавка выставляется по простейшему калибру, а уровень, когда игла перекрывает подачу, должен быть посредине наклонной полки в поплавковой камере. Если действительно компрессия в норме и зажигание в порядке, должна легко набирать 145 км/ч
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Солекс появился в 1984 году на автомобилях ВАЗ 2108. И о какой наклонной полке в поплавковой камере на Солексе вы говорите? Что то вы путаете.
СсылкаПожаловаться
Андрей АндреевичВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Солекс появился в 1984 году на автомобилях ВАЗ 2108. И о какой наклонной полке в поплавковой камере на Солексе вы говорите? Что то вы путаете.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
20 лет прошло, как продал последнюю классику, действительно спутал с Вебером, у которого был механический привод заслонки 2 камеры. А насколько знаю, на классике шли только Веберы и Озоны. У обоих поплавковая камера была трапецевидной формы. Если уровень топлива был отрегулирован правильно, то при запирании иглы оно было посредине наклонной стороны этой камеры. А если принципиально, то речь о том, чтобы уровень был в норме, независимо какой карбюратор. Другое дело, если он приколхозил этот Солекс от 2108 и не открывается полностью дз.
СсылкаПожаловаться
Андрей АндреевичВ ответ на Андрей Андреевич
Андрей Андреевич
20 лет прошло, как продал последнюю классику, действительно спутал с Вебером, у которого был механический привод заслонки 2 камеры. А насколько знаю, на классике шли только Веберы и Озоны. У обоих поплавковая камера была трапецевидной формы. Если уровень топлива был отрегулирован правильно, то при запирании иглы оно было посредине наклонной стороны этой камеры. А если принципиально, то речь о том, чтобы уровень был в норме, независимо какой карбюратор. Другое дело, если он приколхозил этот Солекс от 2108 и не открывается полностью дз.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Еще одной из причин может быть, что жиклеры на этом карбе от двигателя 1,3 л не обеспечивают максимальную подачу для двигателя 2106 1,6 л.
СсылкаПожаловаться
олег
двс крутится до 7 тысяч смело


СсылкаПожаловаться
NikeВ ответ на олег
олег
двс крутится до 7 тысяч смело


СсылкаПожаловаться
И чё смешного?
СсылкаПожаловаться
олег
была у покойного дядьки ваз2106 по моему 1976 или 78 года,полностью стоковая,145 да,разгонялась,но было страшновато.без всяких солексов,разрезных шестеренок и обычном зажигании. была 99 карбовая,на 2-ой пуляла до 100 легко,но на 4-й больше 155 просто не ехала,на 5-й 145 и умирала,и то же сток. что ты хочешь получить от авто?увеличить максималку?чтоб с места ***рвала***?минимальный расход?дрифт-кар? тогда бери учебники и под каждую задачу что то меняй-улучшай-делай. только реально понимай,чтоб поехала 160 нужно это,это и еще вот это,чтоб дергать со светофора первые 50-100 м,придется забить на максималку и на расход. чудес не бывает,все построено на компромисах))) улучшаешь одно,ухудшаешь другое,без этого никак. потому и поставил эти смайлики)))
СсылкаПожаловаться
николай савин
у меня было две шестерки и одна копейка с двиглом 1,2 так вот они 145-150 ехали при чем легко,и компрессия была примерно такая же,а эта 110 и двигатель разрывается,вот я и маюсь с тем что она должна ехать как минимум 145 а не 110.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на николай савин
николай савин
у меня было две шестерки и одна копейка с двиглом 1,2 так вот они 145-150 ехали при чем легко,и компрессия была примерно такая же,а эта 110 и двигатель разрывается,вот я и маюсь с тем что она должна ехать как минимум 145 а не 110.
СсылкаПожаловаться
а эта 110 и двигатель разрывается,

Как это понять? Обороты какие при 110? Может сцепление буксует?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
а эта 110 и двигатель разрывается,

Как это понять? Обороты какие при 110? Может сцепление буксует?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
приветствую. у дураков мысли сходятся)))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на олег
олег
приветствую. у дураков мысли сходятся)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет! При 110 км/час 5500 оборотов быть никак не должно! Там или главная пара копеешная стоит, 4,1 или реально сцепление начинает пробуксовывать...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Привет! При 110 км/час 5500 оборотов быть никак не должно! Там или главная пара копеешная стоит, 4,1 или реально сцепление начинает пробуксовывать...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
7000 это даже не смешно,может стрелку закинуть разок,но держать....
пусть попробует со 2-й,3-й тронутся,получится с 3-й диску ппц))) со 2-й то должна поехать)))
да даже на 4,44 таких оборотов не будет
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на олег
олег
7000 это даже не смешно,может стрелку закинуть разок,но держать....
пусть попробует со 2-й,3-й тронутся,получится с 3-й диску ппц))) со 2-й то должна поехать)))
да даже на 4,44 таких оборотов не будет
СсылкаПожаловаться
История переписки5
За все время на максималке ехал два раза, это подобно суициду, на УАЗике по М11, попробовал до120, дальше не решился. Зачем? Тем более на 4-х ступенчатой.
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
За все время на максималке ехал два раза, это подобно суициду, на УАЗике по М11, попробовал до120, дальше не решился. Зачем? Тем более на 4-х ступенчатой.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну уазик это вообще что то с чем то))) а так 2107 инжектор,пятиступка ,130 по прямой более-менее,больше разгонялся,но уж оооочень некомфортно из-за рулевого,шума,да и тормоза на такой скорости трогать нельзя)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария