20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 2106

Случилось такая вот ситуация, летом завел Жигули проехал 100метров и начались дёргаться обороты затем заглохла, все поменял но при заводе снова не держит обороты и приходится подгозовывать но двигатель трясется обороты на нуле, свечи выкручивал и смотрел что 2 сухие а две мокрые, затем и те тоже намыкают и двигатель отказывается заводится
Petr Berillo
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Александр Мазрухо
Ну наверно пора вплотную заняться двигателем. Снять голову,сделать ревизию.возможно шлифануть,притереть клапана. Предварительно замерить компрессию.возможно нужно заменить кольца, а возможно и расточить блок.Потом ревизию трамблера.Потом карбюратор. если конечно думно на машине ездить дальше, то сделать все на раз и дальше ездить.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ну наверно пора вплотную заняться двигателем. Снять голову,сделать ревизию.возможно шлифануть,притереть клапана. Предварительно замерить компрессию.возможно нужно заменить кольца, а возможно и расточить блок.Потом ревизию трамблера.Потом карбюратор. если конечно думно на машине ездить дальше, то сделать все на раз и дальше ездить.
СсылкаПожаловаться
Недавно снимал головку, менял прокладку регулировал клапана
Поменял высоковольтные провода, крышку трамблёра, катушку, почистил карбюратор, новые свет, заменил фильтр топливной отчистки,
СсылкаПожаловаться
Petr BerilloВ ответ на Petr Berillo
Petr Berillo
Недавно снимал головку, менял прокладку регулировал клапана
Поменял высоковольтные провода, крышку трамблёра, катушку, почистил карбюратор, новые свет, заменил фильтр топливной отчистки,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даже не знаю уже на что думать
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Petr Berillo
Petr Berillo
Недавно снимал головку, менял прокладку регулировал клапана
Поменял высоковольтные провода, крышку трамблёра, катушку, почистил карбюратор, новые свет, заменил фильтр топливной отчистки,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотри тогда полностью трамблер.Подшипник в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Смотри тогда полностью трамблер.Подшипник в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так с него и начинают..
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ну наверно пора вплотную заняться двигателем. Снять голову,сделать ревизию.возможно шлифануть,притереть клапана. Предварительно замерить компрессию.возможно нужно заменить кольца, а возможно и расточить блок.Потом ревизию трамблера.Потом карбюратор. если конечно думно на машине ездить дальше, то сделать все на раз и дальше ездить.
СсылкаПожаловаться
У жигулей 60км пробега, там в нутри ещё как у ребенка
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеврюгинВ ответ на Petr Berillo
Petr Berillo
У жигулей 60км пробега, там в нутри ещё как у ребенка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если не ехать, то тоже глохнет?
Запустить без воздушного фильтра и заглянуть в карбюратор - похоже, игольчатый клапан того...
СсылкаПожаловаться
* доцентВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ну наверно пора вплотную заняться двигателем. Снять голову,сделать ревизию.возможно шлифануть,притереть клапана. Предварительно замерить компрессию.возможно нужно заменить кольца, а возможно и расточить блок.Потом ревизию трамблера.Потом карбюратор. если конечно думно на машине ездить дальше, то сделать все на раз и дальше ездить.
СсылкаПожаловаться
А вот на идиш переходить ему рано....-шлифануть,притереть,расточить,ревизия
СсылкаПожаловаться
федор лелюхин
машине лет 25, ----что ты от нее хочешь ,а зажигание правильно выставил, цепь,трамбрер ,
СсылкаПожаловаться
Petr BerilloВ ответ на федор лелюхин
федор лелюхин
машине лет 25, ----что ты от нее хочешь ,а зажигание правильно выставил, цепь,трамбрер ,
СсылкаПожаловаться
Машина полностью эксплуатировалась, ехела ровно не троила, вот стою на дней колдую, заводится, на нулевых оборотах при частом нажатие на газ поработает и все, а без оборотов двигатель дёргается, даже до тысячи поднять не могу
СсылкаПожаловаться
федор лелюхинВ ответ на Petr Berillo
Petr Berillo
Машина полностью эксплуатировалась, ехела ровно не троила, вот стою на дней колдую, заводится, на нулевых оборотах при частом нажатие на газ поработает и все, а без оборотов двигатель дёргается, даже до тысячи поднять не могу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а бензин, фильтр, карбюратор насос, бак промой ----
СсылкаПожаловаться
Ягодка ЯгаВ ответ на федор лелюхин
федор лелюхин
а бензин, фильтр, карбюратор насос, бак промой ----
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+++. Что-то забилось грязью
СсылкаПожаловаться
федор лелюхинВ ответ на Ягодка Яга
Ягодка Яга
+++. Что-то забилось грязью
СсылкаПожаловаться
История переписки4
скорее так, надо проверить, подачу бензина, вожен вода в баке , вот и результат.
СсылкаПожаловаться
Ягодка ЯгаВ ответ на федор лелюхин
федор лелюхин
скорее так, надо проверить, подачу бензина, вожен вода в баке , вот и результат.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня, когда дроссель забился, двигатель трясло при запуске.
СсылкаПожаловаться
Илья .
Датчик холостого хода? Дроссельная заслонка?
СсылкаПожаловаться
федор лелюхинВ ответ на Илья .
Илья .
Датчик холостого хода? Дроссельная заслонка?
СсылкаПожаловаться
смешно -
СсылкаПожаловаться
Виктор
Проверь правильность установки трамблера, чтобы бегунок смотрел на клемму 1-го цилиндра, а метка на шкиве коленвала совпадала с меткой на крышке (оба клапана закрыты) и отрегулируйте зазор прерывателя.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Проверить правильно ли воткнул высоковольтные провода.Дальше все свечи проверяем на искру.И трамблёр на правильное выдавание искры в нужное время.Проверяем зазоры клапанов.Выставляем зажигание и заводим машину.Потом отпускаем гайку трамблёра и вручную ищем максимальные обороты.Если не помогает проверяем компрессию в цилиндрах или ищем утечку через прокладку.Дальше карбюратор.Лучше старый выкинуть через забор и купить новый потому что старый в любом случае мусор.Ну и проверить бензонасос на давление .
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Проверить правильно ли воткнул высоковольтные провода.Дальше все свечи проверяем на искру.И трамблёр на правильное выдавание искры в нужное время.Проверяем зазоры клапанов.Выставляем зажигание и заводим машину.Потом отпускаем гайку трамблёра и вручную ищем максимальные обороты.Если не помогает проверяем компрессию в цилиндрах или ищем утечку через прокладку.Дальше карбюратор.Лучше старый выкинуть через забор и купить новый потому что старый в любом случае мусор.Ну и проверить бензонасос на давление .
СсылкаПожаловаться



СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Проверить правильно ли воткнул высоковольтные провода.Дальше все свечи проверяем на искру.И трамблёр на правильное выдавание искры в нужное время.Проверяем зазоры клапанов.Выставляем зажигание и заводим машину.Потом отпускаем гайку трамблёра и вручную ищем максимальные обороты.Если не помогает проверяем компрессию в цилиндрах или ищем утечку через прокладку.Дальше карбюратор.Лучше старый выкинуть через забор и купить новый потому что старый в любом случае мусор.Ну и проверить бензонасос на давление .
СсылкаПожаловаться
Вот новый вернее всего точно мусор. А старый еще посмотреть надо. Автору в данном случае надо начинать с карбюратора. Потому что машина завелась и даже поехала. Так что не трамблер не что то ещё не должно быть.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария