24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 21053

Добрый вечер! Ваз 21053 карбюратор. При пуске двигателя на холодную с последующим прогревом обороты сначала ровные потом начинают просаживаться, приходится вытягивать дроссельную заслонку(подсос), если её убрать, утопить, то машина глохнет, на холостых не работает. Если проехать и прогреть двигатель до температуры близкой к рабочей, то все хорошо становиться. В чем может быть причина?
Александр Рахманин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Николай Буров
Так это, у вас вроде Приора была... Или это другой Александр Рахманин?))))
А по теме - нужно чистить и регулировать карбюратор и настраивать работу холостого хода. Возможно клапан ЭПХХ неисправен или блок управления им...
СсылкаПожаловаться
Владимир СивовВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Так это, у вас вроде Приора была... Или это другой Александр Рахманин?))))
А по теме - нужно чистить и регулировать карбюратор и настраивать работу холостого хода. Возможно клапан ЭПХХ неисправен или блок управления им...
СсылкаПожаловаться
Видимо Александр решил стать самозанятым, открыл в гараже СТО
СсылкаПожаловаться
Владимир Сивов
Все так и должно быть, дросельная заслонка закрывается для обогащения топливной смеси НА ВРЕМЯ ЗАПУСКА ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ, по мере прогрева обороты растут и дросельная заслонка открывается (ручка утапливается). А вот если холодный двигатель запускается без вытягивания подсоса, то это говорит о неправильной регулировке системы холстого хода, винт качества смеси выкручен, винт количества закручен (излишне), расход бензина при таких регулировках повышен, содержание СО в выхлопе не соответствует норме, двигатель может не развивать паспортную мощность ( не тянуть), на переходных режимах (при резком нажатии на педаль газа) может захлебываться или появляться детонация,( резкий, звонкий металический стук, технически малограмотные говорят :"Пальцы стучат";)
СсылкаПожаловаться
Александр РахманинВ ответ на Владимир Сивов
Владимир Сивов
Все так и должно быть, дросельная заслонка закрывается для обогащения топливной смеси НА ВРЕМЯ ЗАПУСКА ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ, по мере прогрева обороты растут и дросельная заслонка открывается (ручка утапливается). А вот если холодный двигатель запускается без вытягивания подсоса, то это говорит о неправильной регулировке системы холстого хода, винт качества смеси выкручен, винт количества закручен (излишне), расход бензина при таких регулировках повышен, содержание СО в выхлопе не соответствует норме, двигатель может не развивать паспортную мощность ( не тянуть), на переходных режимах (при резком нажатии на педаль газа) может захлебываться или появляться детонация,( резкий, звонкий металический стук, технически малограмотные говорят :"Пальцы стучат";)
СсылкаПожаловаться
Владимир, как ручка может сама утапливаться? Объясните этот процесс..
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Рахманин
Александр Рахманин
Владимир, как ручка может сама утапливаться? Объясните этот процесс..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сама собой кнопка подсоса утапливаться не должна, а если утапливается, то только из-за слишком изношенного тросика и штока самой кнопки, под действием потока воздуха, стремящегося открыть воздушную заслонку. Ну и вибрация двигателя в этом помогает. А вот заводиться холодная карбюраторная машина без вытянутого подсоса не должна вообще.
СсылкаПожаловаться
Владимир СивовВ ответ на Александр Рахманин
Александр Рахманин
Владимир, как ручка может сама утапливаться? Объясните этот процесс..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ручка утапливается ручкой водителя, вытягивается тоже ручкой водителя. При отрицательных температурах вытягивается до упора, при положительных можно до середины или найти оптимальное положение, когда двигатель запустится и будет устойчиво работать на прогревочных оборотах, по мере прогрева обороты будут расти, водитель должен плавно утапливать ручку, добиваясь минимально устойчивых оборотов.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Какой карб стоит - "Солекс" или "Озон"?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Николай БуровВ ответ на игорь сергеев
Комментарий удален.Почему?
Да не напишет он, я его своим первым комментом напугал. Год и пробег не важен, а мотор понятно, что "троешная полторашка"... А вот карб да, неизвестно какой. Может вообще копеешный Вебер стоит...
СсылкаПожаловаться
Александр РахманинВ ответ на игорь сергеев
Комментарий удален.Почему?
Я честно не знаю точно какой карбюратор
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр РахманинВ ответ на игорь сергеев
Комментарий удален.Почему?
Игорь карб Солекс
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Рахманин
Александр Рахманин
Игорь карб Солекс
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клапан ЭПХХ проверяйте...
СсылкаПожаловаться
Александр РахманинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Клапан ЭПХХ проверяйте...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Николай, как он проверяется?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Рахманин
Александр Рахманин
Николай, как он проверяется?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для начала, проверьте, щелкает ли он при подаче питания. Для этого просто включите зажигание, не заводя мотор, и снимайте/надевайте провод на этот клапан. Должен быть четкий щелчок при срабатывании электромагнита. Если щелчка нет, проверяйте, что неисправно: сам клапан или блок управления ЭПХХ. Потом, на заведенном и прогретом двигателе, на холостых оборотах, сдерните провод с клапана. Машина должна заглохнуть. Если не глохнет, выкрутите клапан и проверьте, не обломлена ли его игла.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Для начала, проверьте, щелкает ли он при подаче питания. Для этого просто включите зажигание, не заводя мотор, и снимайте/надевайте провод на этот клапан. Должен быть четкий щелчок при срабатывании электромагнита. Если щелчка нет, проверяйте, что неисправно: сам клапан или блок управления ЭПХХ. Потом, на заведенном и прогретом двигателе, на холостых оборотах, сдерните провод с клапана. Машина должна заглохнуть. Если не глохнет, выкрутите клапан и проверьте, не обломлена ли его игла.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если проехать и прогреть двигатель до температуры близкой к рабочей, то все хорошо становиться

Если не глохнет на прогретой, то не ЭПХХ.
Надо бы проверить подогрев карба, не секрет, что "Солекс" очень чувствителен к этому, и проявляется это как раз весной и осенью, и при большой влажности воздуха.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Если проехать и прогреть двигатель до температуры близкой к рабочей, то все хорошо становиться

Если не глохнет на прогретой, то не ЭПХХ.
Надо бы проверить подогрев карба, не секрет, что "Солекс" очень чувствителен к этому, и проявляется это как раз весной и осенью, и при большой влажности воздуха.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Автор не пишет, в каком положении при этом у него подсос. Может чуточку вытянут? Но на подогрев карба при t около нуля я бы не грешил. Минус 10 и ниже - да. А при нуле вряд ли там лед образуется. Однажды только на практике столкнулся с обмерзанием диффузоров при температуре под -30. "Копейка" заглохла на трассе и не завелась...(((((((((((( При полном отсутствии опыта тогда тихонько офигел... Пока открывал капот и думал, что к чему - лед растаял и машина завелась. Километров через 30 все повторилось. Вот тогда я и успел лед увидеть, сняв крышку "кастрюли"... Правда, после этого ни разу такого не было ни на копейке, ни на девятке... Кстати, на обеих моих карбовых машинах подогрев воздуха отсутствовал. Не помню вообще, как это реализовывалось на копейке, а на девятке просто не было гофры от коллектора...
СсылкаПожаловаться
Александр РахманинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Автор не пишет, в каком положении при этом у него подсос. Может чуточку вытянут? Но на подогрев карба при t около нуля я бы не грешил. Минус 10 и ниже - да. А при нуле вряд ли там лед образуется. Однажды только на практике столкнулся с обмерзанием диффузоров при температуре под -30. "Копейка" заглохла на трассе и не завелась...(((((((((((( При полном отсутствии опыта тогда тихонько офигел... Пока открывал капот и думал, что к чему - лед растаял и машина завелась. Километров через 30 все повторилось. Вот тогда я и успел лед увидеть, сняв крышку "кастрюли"... Правда, после этого ни разу такого не было ни на копейке, ни на девятке... Кстати, на обеих моих карбовых машинах подогрев воздуха отсутствовал. Не помню вообще, как это реализовывалось на копейке, а на девятке просто не было гофры от коллектора...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Подсос в прежнем положении, только обороты садятся и приходится его ещё вытягивать
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Рахманин
Александр Рахманин
Подсос в прежнем положении, только обороты садятся и приходится его ещё вытягивать
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я не понимаю, что значит " в прежнем положении". У меня было две карбовых машины: копейка с Вебером и девятка с Солексом. Обе заводились по одному алгоритму. Вытягиваешь подсос до упора, заводишь, не трогая педаль газа, и по мере прогрева, вручную утапливаешь подсос примерно до половины хода. После этого начинаешь движение, и после полного прогрева ДВС утапливаешь подсос полностью. Все! Никаких танцев с бубном не было ни разу.
СсылкаПожаловаться
Александр РахманинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Я не понимаю, что значит " в прежнем положении". У меня было две карбовых машины: копейка с Вебером и девятка с Солексом. Обе заводились по одному алгоритму. Вытягиваешь подсос до упора, заводишь, не трогая педаль газа, и по мере прогрева, вручную утапливаешь подсос примерно до половины хода. После этого начинаешь движение, и после полного прогрева ДВС утапливаешь подсос полностью. Все! Никаких танцев с бубном не было ни разу.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
В Прежнем положении это когда после вытягивания до упора и пуска двигателя выставляешь преемлемые обороты утопляю рукоятку подсоса, а обороты падают
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария