23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2101 ДЫМИТ!

Всем доброго времени суток.
имеется машинка моя первая ваз 2101,куплена не так уж давно.
Заметил что из выхлопной трубы идет сизый дым,масло менял полностью,залил полусентетику 10w40,заменил масленный фильтр все как надо,проехал около 700-1000км,и масло ниже мин уровня стало,ездил к мастеру тот говорит мол маслосъемные поменять может перестанет дымить. Как думаете из за чего может дымить?
Nicklen1337
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Николай Буров
Дымить может из-за износа ЦПГ. Реальный пробег известен? С мотором что-то делали? Через колпачки литр за 1000 км не съест. Капиталить мотор придется...
СсылкаПожаловаться
Nicklen1337В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Дымить может из-за износа ЦПГ. Реальный пробег известен? С мотором что-то делали? Через колпачки литр за 1000 км не съест. Капиталить мотор придется...
СсылкаПожаловаться
что делали с двигателем не известно,машина едет очень достойно не троит не пердит,очень хорошо тянет,бенз не кушает,вот только масло ест,я про литр сказал это примерно,я думаю 0.4 точно где то пропало
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Nicklen1337
Nicklen1337
что делали с двигателем не известно,машина едет очень достойно не троит не пердит,очень хорошо тянет,бенз не кушает,вот только масло ест,я про литр сказал это примерно,я думаю 0.4 точно где то пропало
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Замеряйте компрессию, косвенно узнаете состояние поршневой. Колпачки поменять лишним не будет, все равно расход масла будет меньше.
СсылкаПожаловаться
Nicklen1337В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Замеряйте компрессию, косвенно узнаете состояние поршневой. Колпачки поменять лишним не будет, все равно расход масла будет меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
компрессию мерили я же говорю двиг бодрый,в первом цилиндре 11,во втором 11
в третьем 11.8,в четвертом 11.9
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Nicklen1337
Nicklen1337
компрессию мерили я же говорю двиг бодрый,в первом цилиндре 11,во втором 11
в третьем 11.8,в четвертом 11.9
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вам ниже написали, как проверить. Если сизый дым идет постоянно, при разгоне, и при равномерном движении - то хана поршневой, либо маслосъемные кольца залегли. Если же после торможения двигателем при нажатии на газ вылетает сизое облако - то это колпачки... Поменяйте колпачки, это несложно и недорого. Увидите, будет ли результат. И еще, течей масла нигде нет? Может через сальники КВ уходит?
СсылкаПожаловаться
Nicklen1337В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Вам ниже написали, как проверить. Если сизый дым идет постоянно, при разгоне, и при равномерном движении - то хана поршневой, либо маслосъемные кольца залегли. Если же после торможения двигателем при нажатии на газ вылетает сизое облако - то это колпачки... Поменяйте колпачки, это несложно и недорого. Увидите, будет ли результат. И еще, течей масла нигде нет? Может через сальники КВ уходит?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Течей вообще нету не каких,прокладки новые все,тосол чистый,карбюратор чистый,не каких намеков на поттеки нету
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Nicklen1337
Nicklen1337
компрессию мерили я же говорю двиг бодрый,в первом цилиндре 11,во втором 11
в третьем 11.8,в четвертом 11.9
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так он маслом уплотняется. Вот и высокая компрессия. Не бодрый он, а это предсмертные судороги. Вы на свечи посмотрите. Столько масла через колпачки не уходит. Меняйте или капитальте движок.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
а сколько лет машине....
СсылкаПожаловаться
Nicklen1337В ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
а сколько лет машине....
СсылкаПожаловаться
1979 года,двигатель меняли уже на ней,ибо в птс со всем другое вписано
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Nicklen1337
Nicklen1337
1979 года,двигатель меняли уже на ней,ибо в птс со всем другое вписано
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и эта машина ещё жива?....
СсылкаПожаловаться
Nicklen1337В ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
и эта машина ещё жива?....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно живая,живее всех живых
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Nicklen1337
Nicklen1337
Конечно живая,живее всех живых
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в 83-ем году брал 6-ти летнюю 011-тую,но это было так давно,я очень сомневаюсь,что железо там живое...
СсылкаПожаловаться
Nicklen1337В ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
в 83-ем году брал 6-ти летнюю 011-тую,но это было так давно,я очень сомневаюсь,что железо там живое...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
все переваривалось конечно же
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
в 83-ем году брал 6-ти летнюю 011-тую,но это было так давно,я очень сомневаюсь,что железо там живое...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Приветствую, Юрий! У нас в поселке ездит ВАЗ 2103 72 или 73 года выпуска. Первая и единственная машина одного весьма уважаемого человека. Ему уже далеко за 70, но машинка вполне ничего. Метров с 10 выглядит вполне свежей. Вблизи, конечно, заметны и рыжики и помутневший хром и многочисленные сколы и царапины. Пробег не знаю какой, но думаю не больше 100 тык. Краска родная до сих пор... В те времена на века делали...
СсылкаПожаловаться
Nicklen1337В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Приветствую, Юрий! У нас в поселке ездит ВАЗ 2103 72 или 73 года выпуска. Первая и единственная машина одного весьма уважаемого человека. Ему уже далеко за 70, но машинка вполне ничего. Метров с 10 выглядит вполне свежей. Вблизи, конечно, заметны и рыжики и помутневший хром и многочисленные сколы и царапины. Пробег не знаю какой, но думаю не больше 100 тык. Краска родная до сих пор... В те времена на века делали...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Доброго времени суток,полностью согласен,сейчас машины из пластмассы делают!
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Nicklen1337
Nicklen1337
Доброго времени суток,полностью согласен,сейчас машины из пластмассы делают!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ты это чего современные машины ругаешь? Типа, все перепробовал и остановил свой притязательный взор на "копейке"?
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Приветствую, Юрий! У нас в поселке ездит ВАЗ 2103 72 или 73 года выпуска. Первая и единственная машина одного весьма уважаемого человека. Ему уже далеко за 70, но машинка вполне ничего. Метров с 10 выглядит вполне свежей. Вблизи, конечно, заметны и рыжики и помутневший хром и многочисленные сколы и царапины. Пробег не знаю какой, но думаю не больше 100 тык. Краска родная до сих пор... В те времена на века делали...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
приветствую,как вспомню,что я только с ней не делал,но всегда на ходу была,и двигатель менял,и лонжероны с крыльями новые варил,после уже не хотелось такого...
СсылкаПожаловаться
Вера
Определись, когда идёт сизый дым - при интенсивном разгоне, или при торможении двигателем. Не исключено, что вместе с колпачками придется менять, как минимум, порш. кольца, а то и растачивать цилиндры, если в них большая "бочка". А если растачивать некуда (уже было несколько расточку при ремонтах), то либо гильзовать блок, либо менять на новый. Подробнее о диагностике "на дым" - см. в архиве ЗР, там есть несколько очень толковых статей.
СсылкаПожаловаться
Nicklen1337В ответ на Вера
Вера
Определись, когда идёт сизый дым - при интенсивном разгоне, или при торможении двигателем. Не исключено, что вместе с колпачками придется менять, как минимум, порш. кольца, а то и растачивать цилиндры, если в них большая "бочка". А если растачивать некуда (уже было несколько расточку при ремонтах), то либо гильзовать блок, либо менять на новый. Подробнее о диагностике "на дым" - см. в архиве ЗР, там есть несколько очень толковых статей.
СсылкаПожаловаться
Хм интересно,а может быть щуп короткий?блок цилиндров низкий 011
СсылкаПожаловаться
Андрей Захаров
Кольца отдельно менять не надо- мертвому припарка, тысяч на 5 может и хватит. Минимум поршня с кольцами и то если стояла группа А, В, то может прокатить группа Е и то если износ не сильно большой. В любом случае надо мерить. Посмотреть(померить) коленвал. Дальше распредвал. Вообщем согласен с Николаем-капиталка.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария