Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
Всем доброго дня или вечера приобрел Форд транзит в 2016 нареканий за 2 года не было единственное поменял сальник на полуоси заднего моста почему то начал подкапывать а в остальном все хорошо.
из-за износа поршневой группы отработавшие газы прорываются в картер двигателя, ввиду чего в картере поднимается избыточное давление и моторное масло через систему вентиляции картера гонит в воздушный фильтр. Вывод один, меняй поршневую (хотя-бы кольца, но не надолго). Больше ни чем не лечится. А можешь тупо сапун вниз кинуть и все, только будешь дымить и вонять ездить под капотом. И в печку при стоянке картерные газы будит идти, лучше делай движок, меняй поршни
из-за износа поршневой группы отработавшие газы прорываются в картер двигателя, ввиду чего в картере поднимается избыточное давление и моторное масло через систему вентиляции картера гонит в воздушный фильтр. Вывод один, меняй поршневую (хотя-бы кольца, но не надолго). Больше ни чем не лечится. А можешь тупо сапун вниз кинуть и все, только будешь дымить и вонять ездить под капотом. И в печку при стоянке картерные газы будит идти, лучше делай движок, меняй поршни
из-за износа поршневой группы отработавшие газы прорываются в картер двигателя, ввиду чего в картере поднимается избыточное давление и моторное масло через систему вентиляции картера гонит в воздушный фильтр. Вывод один, меняй поршневую (хотя-бы кольца, но не надолго). Больше ни чем не лечится. А можешь тупо сапун вниз кинуть и все, только будешь дымить и вонять ездить под капотом. И в печку при стоянке картерные газы будит идти, лучше делай движок, меняй поршни
ну блин, ты даеш/// заебись сказала // кто научил неушто в тачках разбираешся///
слушай а свиду и не подумаеш,, ну такая девушка на фотке я бы познакомился поближе,
могли бы о машинах разговаривать, предстовляешь с девушкой-и о машинах-------
из-за износа поршневой группы отработавшие газы прорываются в картер двигателя, ввиду чего в картере поднимается избыточное давление и моторное масло через систему вентиляции картера гонит в воздушный фильтр. Вывод один, меняй поршневую (хотя-бы кольца, но не надолго). Больше ни чем не лечится. А можешь тупо сапун вниз кинуть и все, только будешь дымить и вонять ездить под капотом. И в печку при стоянке картерные газы будит идти, лучше делай движок, меняй поршни
А к Вашему сведению, эта спиралька в воздухане есть пламегаситель (Вы же не хотите, чтобы при хлопке при бедной смеси, огонь ворвался Вам в картер)! А маслоотделитель- это стакан на блоке из которого выходит шланг сопуна, и в нем нет сеток!
Если двигатель на износе, до давление картерных газов достаточно высоко и не позволит каплям масла скатываться вниз (попробуйте заткнуть сопун рукой), к тому же сетка стоит горизонтально. Поэтому все что прошло маслоотделитель оказывается внутри корпуса воздушного фильтра
И еще, если эта Ваша "сеточка" забилась и надо промывать, как сказано выше, ТО масла в фильтре вообще не будет, а будет повышенный расход масла через кольца в камеру сгорания
Спорим дальше!!! Вентиляция картера не для защиты сальников! Во время работы движка, через не плотности поршневых колец, а также через зазоры между стержнем клапана и направляющей втулкой в картер проникаеют отработавшие газы, в том числе пары воды. Пары воды, конденсируясь в картере, вспенивают масло и приводят к образованию густой и липкой фигни. Газы, соединяясь с водой, имеющейся в масле, образуют кислоту. Кислота, попадая вместе с маслом на рабочие поверхности деталей двигателя, разъедает их, ускоряя износ. Кроме этого, при пуске двигателя в цилиндрах конденсируется значительное количество паров бензина, которые, попадая в картер, разжижают масло и ухудшают его смазывающие свойства. При помощи вентиляции из картера двигателя удаляются как пары бензина, так и отработавшие газы. Сроки смены масла при этом удлиняются, долговечность работы двигателя увеличивается.
ну да, если погнало к примеру масло через сальник полуоси, либо хвостовик потеет... Разумеется первым делом сапун лезешь проверять и чистить от грязи., Не спорю тоже. Герметично же все, куда маслу деваться при нагреве
Бедный парень, задал на ветке простой вопрос про масло... А мы такие дебаты развели вплоть до заднего моста! Смешно аж, он сам не ожидал, сколько узнал наверное
Самбурская резко ответила Летучей на ее критикуЗвезда «Универа», занявшая место Летучей в шоу «Ревизорро», рассказала об одной своей знакомой телеведущей, «победоносно находящей гнилую капусту»
слушай а свиду и не подумаеш,, ну такая девушка на фотке я бы познакомился поближе,
могли бы о машинах разговаривать, предстовляешь с девушкой-и о машинах-------
ЭТО КЛАССНО!!!
Не подскажите где можно купить?
ЭТО КЛАССНО!!!
Не подскажите где можно купить?