Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте Всем! Знаю, что мотор оборотистый. Повышенную
передачу на малой скорости не любит, но бежит.Вопрос:
Последствия такой езды. Каких оборотов придерживаться в
городе и за. Спасибо.
Была лет 10 назад девятка. Последние 10 на копейке 73 года. А сейчас темный лес машина. Братуха мастер, но я лучше сюда. Здесь правду найдешь. Вообще классная штука - форум.
Последствия на низких какие. Масло жрет, топливо, кольца садятся. Или что то другое
Большая нагрузка на низах (ранняя высшая передача) - перегрев двигателя и каюк поршневой. Происходит это от того, что на малых оборотов низкое давление масла и охлаждающей жидкости (насосы-то "на валу").
В любом случае, оптимальные обороты у двигателя - 2500-3500.
На мой взгляд лучший алгоритм в городской толчее: разгон -I-II-III, c 60км/ч - IV.
На трассе лучше держать 2500-3500об/мин.
На форуме прочел, что глючит мотор от 4500 до 5000. Попробовал сам прокатиться так. Просто убиваешь мотор на таких оборотах))) или нет. И 2000 вроде мало. Стрелку спидометра ложил на трассе, но обороты время не было смотреть. Да и с такой скоростью долго не проедешь.
Это кого как ездить учили. На форумах много чего пишут....а в автосервисах какие сказки порой клиенты рассказывают....Эрнест Булдашев просто отдыхает!!!
Не забивай себе голову всякой ерундой - крути как нравится!
Это кого как ездить учили. На форумах много чего пишут....а в автосервисах какие сказки порой клиенты рассказывают....Эрнест Булдашев просто отдыхает!!!
Не забивай себе голову всякой ерундой - крути как нравится!
У товарища на второй 110. Проспорил пузырь. На своей страшно. Кольца могут залеч. Но он мне чесал, что в коробке что-то переделывалось.
Еще вопрос. Передние колодки видно за супортом. Или когда их нет, их и не видно. Бачок полный. Но это долили.
У товарища на второй 110. Проспорил пузырь. На своей страшно. Кольца могут залеч. Но он мне чесал, что в коробке что-то переделывалось.
Еще вопрос. Передние колодки видно за супортом. Или когда их нет, их и не видно. Бачок полный. Но это долили.
Это нагрузка - понятно.
Вопрос: 120000 пробег. В выхлопную заглянул - почернела и похоже по маслу, а может и по топливу. Присадки посоветовали Хадо, или форсан.
От 2500 до 4000 /город/, 3500 - 6500 /трасса/.
А вообще кому как нравится! Заводскому мотору в принципе пофиг!
От 2500 до 4000 /город/, 3500 - 6500 /трасса/.
А вообще кому как нравится! Заводскому мотору в принципе пофиг!
Понял так, вваливай до 4000 но не меньше 2500.
Понял так, вваливай до 4000 но не меньше 2500.
Правильно понял.
Правильно понял.
Большая нагрузка на низах (ранняя высшая передача) - перегрев двигателя и каюк поршневой. Происходит это от того, что на малых оборотов низкое давление масла и охлаждающей жидкости (насосы-то "на валу").
В любом случае, оптимальные обороты у двигателя - 2500-3500.
На мой взгляд лучший алгоритм в городской толчее: разгон -I-II-III, c 60км/ч - IV.
На трассе лучше держать 2500-3500об/ми
Точно-точно!!! А-то и две вниз мона!!!!
Не забивай себе голову всякой ерундой - крути как нравится!
Не забивай себе голову всякой ерундой - крути как нравится!
Еще вопрос. Передние колодки видно за супортом. Или когда их нет, их и не видно. Бачок полный. Но это долили.
Еще вопрос. Передние колодки видно за супортом. Или когда их нет, их и не видно. Бачок полный. Но это долили.
Да крути хоть до отсечки, только масло хорошее лей и ничего страшного не случится.
Колодки видно, если колесо снять!
Да крути хоть до отсечки, только масло хорошее лей и ничего страшного не случится.
Колодки видно, если колесо снять!
Вопрос: 120000 пробег. В выхлопную заглянул - почернела и похоже по маслу, а может и по топливу. Присадки посоветовали Хадо, или форсан.