Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 16V Обороты двиг.

Здравствуйте Всем! Знаю, что мотор оборотистый. Повышенную
передачу на малой скорости не любит, но бежит.Вопрос:
Последствия такой езды. Каких оборотов придерживаться в
городе и за. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Алекс23
От оборотов Х.Х. до отсечки /6250 об/!

От 2500 до 4000 /город/, 3500 - 6500 /трасса/.

А вообще кому как нравится! Заводскому мотору в принципе пофиг!
СсылкаПожаловаться
Алекс23
От оборотов Х.Х. до отсечки /6250 об/!

От 2500 до 4000 /город/, 3500 - 6500 /трасса/.

А вообще кому как нравится! Заводскому мотору в принципе пофиг!
СсылкаПожаловаться
2500 это 70 на четвертой, на третей 70-3000. Тупо по городу на третей.
Понял так, вваливай до 4000 но не меньше 2500.
СсылкаПожаловаться
Фёдор Обухов
2500 это 70 на четвертой, на третей 70-3000. Тупо по городу на третей.
Понял так, вваливай до 4000 но не меньше 2500.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2500 это 70 на четвертой, на третей 70-3000. Тупо по городу на третей.Понял так, вваливай до 4000 но не меньше 2500.

Правильно понял.
СсылкаПожаловаться
Алекс
2500 это 70 на четвертой, на третей 70-3000. Тупо по городу на третей.Понял так, вваливай до 4000 но не меньше 2500.

Правильно понял.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Была лет 10 назад девятка. Последние 10 на копейке 73 года. А сейчас темный лес машина. Братуха мастер, но я лучше сюда. Здесь правду найдешь. Вообще классная штука - форум.
СсылкаПожаловаться
главное низкими не души его
СсылкаПожаловаться
главное низкими не души его
СсылкаПожаловаться
Последствия на низких какие. Масло жрет, топливо, кольца садятся. Или что то другое.
СсылкаПожаловаться
Фёдор Обухов
Последствия на низких какие. Масло жрет, топливо, кольца садятся. Или что то другое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Последствия на низких какие. Масло жрет, топливо, кольца садятся. Или что то другое
Большая нагрузка на низах (ранняя высшая передача) - перегрев двигателя и каюк поршневой. Происходит это от того, что на малых оборотов низкое давление масла и охлаждающей жидкости (насосы-то "на валу").
В любом случае, оптимальные обороты у двигателя - 2500-3500.
На мой взгляд лучший алгоритм в городской толчее: разгон -I-II-III, c 60км/ч - IV.
На трассе лучше держать 2500-3500об/мин.
СсылкаПожаловаться
Фёдор Обухов
На форуме прочел, что глючит мотор от 4500 до 5000. Попробовал сам прокатиться так. Просто убиваешь мотор на таких оборотах))) или нет. И 2000 вроде мало. Стрелку спидометра ложил на трассе, но обороты время не было смотреть. Да и с такой скоростью долго не проедешь.
СсылкаПожаловаться
Клапана засераются, катализатор если стоит тоже забивается, до 4500-5000 это норма а ниже 2000 и с нагрузкой лучше не ездить
СсылкаПожаловаться
Клапана засераются, катализатор если стоит тоже забивается, до 4500-5000 это норма а ниже 2000 и с нагрузкой лучше не ездить
СсылкаПожаловаться
Первая короткая, вторая 4500-5000 это я уже в космосе. По трассе согласен, но по городу.
СсылкаПожаловаться
ну если тапку в пол не давить и не в горку а просто ехать по прямой то нормально
СсылкаПожаловаться
машина должна дышать, и если ты давишь в пол а она не едет то переключи передачку назад, я про то что 40км на 4-й в горку это борщь.
СсылкаПожаловаться
машина должна дышать, и если ты давишь в пол а она не едет то переключи передачку назад, я про то что 40км на 4-й в горку это борщь.
СсылкаПожаловаться
машина должна дышать, и если ты давишь в пол а она не едет то переключи передачку назад, я про то что 40км на 4-й в горку это борщь.

Точно-точно!!! А-то и две вниз мона!!!!
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Это кого как ездить учили. На форумах много чего пишут....а в автосервисах какие сказки порой клиенты рассказывают....Эрнест Булдашев просто отдыхает!!!
Не забивай себе голову всякой ерундой - крути как нравится!
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Это кого как ездить учили. На форумах много чего пишут....а в автосервисах какие сказки порой клиенты рассказывают....Эрнест Булдашев просто отдыхает!!!
Не забивай себе голову всякой ерундой - крути как нравится!
СсылкаПожаловаться
У товарища на второй 110. Проспорил пузырь. На своей страшно. Кольца могут залеч. Но он мне чесал, что в коробке что-то переделывалось.
Еще вопрос. Передние колодки видно за супортом. Или когда их нет, их и не видно. Бачок полный. Но это долили.
СсылкаПожаловаться
Фёдор Обухов
У товарища на второй 110. Проспорил пузырь. На своей страшно. Кольца могут залеч. Но он мне чесал, что в коробке что-то переделывалось.
Еще вопрос. Передние колодки видно за супортом. Или когда их нет, их и не видно. Бачок полный. Но это долили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Одна из машин - переделанный 21083 - 1 - 70 км/ч; 2 - 115 км\ч; 3 - 135 км/ч; 4 - 160 км/ч; 5 - 180 км/ч; 6 - 216 км/ч. Машина не завод во всем.

Да крути хоть до отсечки, только масло хорошее лей и ничего страшного не случится.

Колодки видно, если колесо снять!
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Одна из машин - переделанный 21083 - 1 - 70 км/ч; 2 - 115 км\ч; 3 - 135 км/ч; 4 - 160 км/ч; 5 - 180 км/ч; 6 - 216 км/ч. Машина не завод во всем.

Да крути хоть до отсечки, только масло хорошее лей и ничего страшного не случится.

Колодки видно, если колесо снять!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так вот жеж - лень. Пидаль тормоза начинает брать с середины. Может так на всех. Последние 10 лет без ваккума ездил.
СсылкаПожаловаться
Фёдор Обухов
Так вот жеж - лень. Пидаль тормоза начинает брать с середины. Может так на всех. Последние 10 лет без ваккума ездил.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да....лень страшная штука...но иногда лучше потратить 5 минут времени!
СсылкаПожаловаться
Просто был у нас один такой на 4-й 40 и на обгон )))))) машинка 70000 прошла как-то и подохла...
СсылкаПожаловаться
Просто был у нас один такой на 4-й 40 и на обгон )))))) машинка 70000 прошла как-то и подохла...
СсылкаПожаловаться
Это нагрузка - понятно.
Вопрос: 120000 пробег. В выхлопную заглянул - почернела и похоже по маслу, а может и по топливу. Присадки посоветовали Хадо, или форсан.
СсылкаПожаловаться
Фёдор Обухов
Это нагрузка - понятно.
Вопрос: 120000 пробег. В выхлопную заглянул - почернела и похоже по маслу, а может и по топливу. Присадки посоветовали Хадо, или форсан.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
АГА и пыли кирпичной по цилиндрам!!! И на трассу рекорды ставить!
СсылкаПожаловаться
Алекс23
АГА и пыли кирпичной по цилиндрам!!! И на трассу рекорды ставить!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Копейке в самца заглядываю, черно. Понятно 37 лет двигатель еще не делался. Ободок появляется - обогащенная смесь, побелела - бедная. А тут чисто. Прям ржавчина внутри трубы. И это 120000 км. Что то не так.
СсылкаПожаловаться
Фёдор Обухов
Копейке в самца заглядываю, черно. Понятно 37 лет двигатель еще не делался. Ободок появляется - обогащенная смесь, побелела - бедная. А тут чисто. Прям ржавчина внутри трубы. И это 120000 км. Что то не так.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все так! Значит "кат" еще жив и лямбду мозг видит! Забей! Не мешай авто работать!!!!
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Все так! Значит "кат" еще жив и лямбду мозг видит! Забей! Не мешай авто работать!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Где можно посмотреть умные слова? Такие как РХХ, "кат", лямбда. Кат походу катализатор, а лямбда.
СсылкаПожаловаться
Фёдор Обухов
Где можно посмотреть умные слова? Такие как РХХ, "кат", лямбда. Кат походу катализатор, а лямбда.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В инструкции по эксплуатации и ремонту авто!
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Лично я в зависимости от обстановки обороты держу....иногда заползаю в повороты на 3-ей со скоростью 40 км/ч, иногда ползаю 50 на 4-ой, но если появляются несколько сотен метров свободного пространства перед капотом могу и на второй прыгнуть до 90 км\ч....
СсылкаПожаловаться
ржавчина эт хорошо, значит двигатель очень даже живой
СсылкаПожаловаться
Лямбда-зонд (λ-зонд) — датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах.
СсылкаПожаловаться
Т. Артем
Недавно сам задавался таким же вопросом, так как намоей Калинке 1.4 16v намного приятней ездить на высоких оборотах, на низких нет тяги. Вроде ездить приятно, но сам я все время переживал что мотор гроблю. Нашел тему на форуме калиноводов, почитал, оказывается намного полезней чтобы обороты были высокими, нежели низкими, движок лучше омывается маслом, топливо выгорает полностью. Главное чтобы уровень масла был в норме.
СсылкаПожаловаться
Т. Артем
Недавно сам задавался таким же вопросом, так как намоей Калинке 1.4 16v намного приятней ездить на высоких оборотах, на низких нет тяги. Вроде ездить приятно, но сам я все время переживал что мотор гроблю. Нашел тему на форуме калиноводов, почитал, оказывается намного полезней чтобы обороты были высокими, нежели низкими, движок лучше омывается маслом, топливо выгорает полностью. Главное чтобы уровень масла был в норме.
СсылкаПожаловаться
Вот-вот!!! Правильно!!!
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Вот-вот!!! Правильно!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как всех поблагодарил, почта молчит. Тут вот еще хотелось узнать. Заменил масло, фильтра.
Топливный фильтр не может течь давать, а если дает отражается на езде? Или у них датчики на панеле прикалываются. Забил полный под завязку бак. Проехал сотню, а он уже четверть кажет. То больше то меньше. Литров 45, четверть уже 11 л. Хочу бак выкатать, ну проверить расход. БК на мгновенный расход показывает 4-6, на холостом 0,8-0,9. Газку дашь 8-10. А судя по прибору, до фига.
СсылкаПожаловаться
Фёдор Обухов
Как всех поблагодарил, почта молчит. Тут вот еще хотелось узнать. Заменил масло, фильтра.
Топливный фильтр не может течь давать, а если дает отражается на езде? Или у них датчики на панеле прикалываются. Забил полный под завязку бак. Проехал сотню, а он уже четверть кажет. То больше то меньше. Литров 45, четверть уже 11 л. Хочу бак выкатать, ну проверить расход. БК на мгновенный расход показывает 4-6, на холостом 0,8-0,9. Газку дашь 8-10. А судя по прибору, до фига.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На нашей технике есть такой прикол - датчики надо чувствовать нутром /приходит с опытом/, т.к. на них оказывают влияние даже звезды!!!
Мгновенный расход - в норме, для "завода", пример для не завода мгновенка на первой в режиме нон-стоп показывает 67 литров!!!
Катай бак до конца и смотри общий расход! Кстати - в баке опасно оставлять меньше 15 литров /летом/- насос нежный очень.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
На нашей технике есть такой прикол - датчики надо чувствовать нутром /приходит с опытом/, т.к. на них оказывают влияние даже звезды!!!
Мгновенный расход - в норме, для "завода", пример для не завода мгновенка на первой в режиме нон-стоп показывает 67 литров!!!
Катай бак до конца и смотри общий расход! Кстати - в баке опасно оставлять меньше 15 литров /летом/- насос нежный очень.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот это подсказка. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Фёдор Обухов
Вот это подсказка. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да не за что! Заходи!
СсылкаПожаловаться
Фёдор Обухов
Как всех поблагодарил, почта молчит. Тут вот еще хотелось узнать. Заменил масло, фильтра.
Топливный фильтр не может течь давать, а если дает отражается на езде? Или у них датчики на панеле прикалываются. Забил полный под завязку бак. Проехал сотню, а он уже четверть кажет. То больше то меньше. Литров 45, четверть уже 11 л. Хочу бак выкатать, ну проверить расход. БК на мгновенный расход показывает 4-6, на холостом 0,8-0,9. Газку дашь 8-10. А судя по прибору, до фига.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как всех поблагодарил, почта молчит. Тут вот еще хотелось узнать. Заменил масло, фильтра.Топливный фильтр не может течь давать, а если дает отражается на езде? Или у них датчики на панеле прикалываются. Забил полный под завязку бак. Проехал сотню, а он уже четверть кажет. То больше то меньше. Литров 45, четверть уже 11 л. Хочу бак выкатать, ну проверить расход. БК на мгновенный расход показывает 4-6, на холостом 0,8-0,9. Газку дашь 8-10. А судя по прибору, до фига.

Фильтр может течь по завальцовке. При покупке смотри на правильность формы. Если помят- то меняй сразу. После замены фильтра- включи зажигание, дай набрать давление, и проверь штуцера и корпус . Если течет- то в этом месте будет сопливится.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru