24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 16V Обороты двиг.

Здравствуйте Всем! Знаю, что мотор оборотистый. Повышенную
передачу на малой скорости не любит, но бежит.Вопрос:
Последствия такой езды. Каких оборотов придерживаться в
городе и за. Спасибо.
Фёдор Обухов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
Алекс23
От оборотов Х.Х. до отсечки /6250 об/!

От 2500 до 4000 /город/, 3500 - 6500 /трасса/.

А вообще кому как нравится! Заводскому мотору в принципе пофиг!
СсылкаПожаловаться
Фёдор ОбуховВ ответ на Алекс23
Алекс23
От оборотов Х.Х. до отсечки /6250 об/!

От 2500 до 4000 /город/, 3500 - 6500 /трасса/.

А вообще кому как нравится! Заводскому мотору в принципе пофиг!
СсылкаПожаловаться
2500 это 70 на четвертой, на третей 70-3000. Тупо по городу на третей.
Понял так, вваливай до 4000 но не меньше 2500.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Фёдор Обухов
Фёдор Обухов
2500 это 70 на четвертой, на третей 70-3000. Тупо по городу на третей.
Понял так, вваливай до 4000 но не меньше 2500.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2500 это 70 на четвертой, на третей 70-3000. Тупо по городу на третей.Понял так, вваливай до 4000 но не меньше 2500.

Правильно понял.
СсылкаПожаловаться
Фёдор ОбуховВ ответ на Алекс
Алекс
2500 это 70 на четвертой, на третей 70-3000. Тупо по городу на третей.Понял так, вваливай до 4000 но не меньше 2500.

Правильно понял.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Была лет 10 назад девятка. Последние 10 на копейке 73 года. А сейчас темный лес машина. Братуха мастер, но я лучше сюда. Здесь правду найдешь. Вообще классная штука - форум.
СсылкаПожаловаться
Диман Боровков ICQ 255512751
главное низкими не души его
СсылкаПожаловаться
Фёдор ОбуховВ ответ на Диман Боровков ICQ 255512751
Диман Боровков ICQ 255512751
главное низкими не души его
СсылкаПожаловаться
Последствия на низких какие. Масло жрет, топливо, кольца садятся. Или что то другое.
СсылкаПожаловаться
МАКСВ ответ на Фёдор Обухов
Фёдор Обухов
Последствия на низких какие. Масло жрет, топливо, кольца садятся. Или что то другое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Последствия на низких какие. Масло жрет, топливо, кольца садятся. Или что то другое
Большая нагрузка на низах (ранняя высшая передача) - перегрев двигателя и каюк поршневой. Происходит это от того, что на малых оборотов низкое давление масла и охлаждающей жидкости (насосы-то "на валу").
В любом случае, оптимальные обороты у двигателя - 2500-3500.
На мой взгляд лучший алгоритм в городской толчее: разгон -I-II-III, c 60км/ч - IV.
На трассе лучше держать 2500-3500об/мин.
СсылкаПожаловаться
Фёдор Обухов
На форуме прочел, что глючит мотор от 4500 до 5000. Попробовал сам прокатиться так. Просто убиваешь мотор на таких оборотах))) или нет. И 2000 вроде мало. Стрелку спидометра ложил на трассе, но обороты время не было смотреть. Да и с такой скоростью долго не проедешь.
СсылкаПожаловаться
Диман Боровков ICQ 255512751
Клапана засераются, катализатор если стоит тоже забивается, до 4500-5000 это норма а ниже 2000 и с нагрузкой лучше не ездить
СсылкаПожаловаться
Фёдор ОбуховВ ответ на Диман Боровков ICQ 255512751
Диман Боровков ICQ 255512751
Клапана засераются, катализатор если стоит тоже забивается, до 4500-5000 это норма а ниже 2000 и с нагрузкой лучше не ездить
СсылкаПожаловаться
Первая короткая, вторая 4500-5000 это я уже в космосе. По трассе согласен, но по городу.
СсылкаПожаловаться
Диман Боровков ICQ 255512751
ну если тапку в пол не давить и не в горку а просто ехать по прямой то нормально
СсылкаПожаловаться
Диман Боровков ICQ 255512751
машина должна дышать, и если ты давишь в пол а она не едет то переключи передачку назад, я про то что 40км на 4-й в горку это борщь.
СсылкаПожаловаться
Диман Боровков ICQ 255512751
машина должна дышать, и если ты давишь в пол а она не едет то переключи передачку назад, я про то что 40км на 4-й в горку это борщь.
СсылкаПожаловаться
машина должна дышать, и если ты давишь в пол а она не едет то переключи передачку назад, я про то что 40км на 4-й в горку это борщь.

Точно-точно!!! А-то и две вниз мона!!!!
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Это кого как ездить учили. На форумах много чего пишут....а в автосервисах какие сказки порой клиенты рассказывают....Эрнест Булдашев просто отдыхает!!!
Не забивай себе голову всякой ерундой - крути как нравится!
СсылкаПожаловаться
Фёдор ОбуховВ ответ на Алекс23
Алекс23
Это кого как ездить учили. На форумах много чего пишут....а в автосервисах какие сказки порой клиенты рассказывают....Эрнест Булдашев просто отдыхает!!!
Не забивай себе голову всякой ерундой - крути как нравится!
СсылкаПожаловаться
У товарища на второй 110. Проспорил пузырь. На своей страшно. Кольца могут залеч. Но он мне чесал, что в коробке что-то переделывалось.
Еще вопрос. Передние колодки видно за супортом. Или когда их нет, их и не видно. Бачок полный. Но это долили.
СсылкаПожаловаться
Алекс23В ответ на Фёдор Обухов
Фёдор Обухов
У товарища на второй 110. Проспорил пузырь. На своей страшно. Кольца могут залеч. Но он мне чесал, что в коробке что-то переделывалось.
Еще вопрос. Передние колодки видно за супортом. Или когда их нет, их и не видно. Бачок полный. Но это долили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Одна из машин - переделанный 21083 - 1 - 70 км/ч; 2 - 115 км\ч; 3 - 135 км/ч; 4 - 160 км/ч; 5 - 180 км/ч; 6 - 216 км/ч. Машина не завод во всем.

Да крути хоть до отсечки, только масло хорошее лей и ничего страшного не случится.

Колодки видно, если колесо снять!
СсылкаПожаловаться
Фёдор ОбуховВ ответ на Алекс23
Алекс23
Одна из машин - переделанный 21083 - 1 - 70 км/ч; 2 - 115 км\ч; 3 - 135 км/ч; 4 - 160 км/ч; 5 - 180 км/ч; 6 - 216 км/ч. Машина не завод во всем.

Да крути хоть до отсечки, только масло хорошее лей и ничего страшного не случится.

Колодки видно, если колесо снять!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так вот жеж - лень. Пидаль тормоза начинает брать с середины. Может так на всех. Последние 10 лет без ваккума ездил.
СсылкаПожаловаться
Алекс23В ответ на Фёдор Обухов
Фёдор Обухов
Так вот жеж - лень. Пидаль тормоза начинает брать с середины. Может так на всех. Последние 10 лет без ваккума ездил.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да....лень страшная штука...но иногда лучше потратить 5 минут времени!
СсылкаПожаловаться
Диман Боровков ICQ 255512751
Просто был у нас один такой на 4-й 40 и на обгон )))))) машинка 70000 прошла как-то и подохла...
СсылкаПожаловаться
Фёдор ОбуховВ ответ на Диман Боровков ICQ 255512751
Диман Боровков ICQ 255512751
Просто был у нас один такой на 4-й 40 и на обгон )))))) машинка 70000 прошла как-то и подохла...
СсылкаПожаловаться
Это нагрузка - понятно.
Вопрос: 120000 пробег. В выхлопную заглянул - почернела и похоже по маслу, а может и по топливу. Присадки посоветовали Хадо, или форсан.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария