Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз2110карбюратор на газу глохнет на холдостом ходу

ваз2110карбюр на газу глохнет на холос ходу после разгона переходящ в накат.Газовщики-установщики не врубаются!методом самотыка установил что когда закруч винт на редук не глохнет но не прет на вторич камере.отпускаеш прет супер но глохнет в накате.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
DyadyaVova
меняй ремкомплект редуктора, он в оригинале стоит копейки, правда если редуктор не древний. такая неисправность появляется очень редко ( одна из тысячи ) и то на 4-ом поколении. регулировки никаких результатов не дадут.
СсылкаПожаловаться
DyadyaVova
меняй ремкомплект редуктора, он в оригинале стоит копейки, правда если редуктор не древний. такая неисправность появляется очень редко ( одна из тысячи ) и то на 4-ом поколении. регулировки никаких результатов не дадут.
СсылкаПожаловаться
НЕ ЗНАЮ какое поколение,но ставили Б.У.КАКИЕ детали в ремкомплекте?Давление в системе охлаждения может привести к поломке?Я 10.000км проехал на пробитой прокладке г.б.НА форуме прочитал утечка через редуктор проверяют спичками у расшир бачка.НА днях зам прокладку за тосолом наблюдать надо.у прокладки трещинка на кольце камеры сгорания вдоль сгиба была.наверно тоже случай 1 на 300!
СсылкаПожаловаться
Алекс
Задувает встречным потоком.Разверни заборник назад.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Задувает встречным потоком.Разверни заборник назад.
СсылкаПожаловаться
Привет, Сань. Все таки наверное ремкомплект... Я тоже на днях поеду "тряхну", три года не трогал, сейчас бывает на холостых подвисает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Привет, Сань. Все таки наверное ремкомплект... Я тоже на днях поеду "тряхну", три года не трогал, сейчас бывает на холостых подвисает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если на месте холостой держит а в накате глохнет 99% задувает.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Задувает встречным потоком.Разверни заборник назад.
СсылкаПожаловаться
Сань, прикинь (плюс-минус трамвайная остановка) сколько оборотов на двигле при штатном ряде с парой 4,1 на 180км/ч ? А то у меня все цифры по рядам и парам где то на работе.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Сань, прикинь (плюс-минус трамвайная остановка) сколько оборотов на двигле при штатном ряде с парой 4,1 на 180км/ч ? А то у меня все цифры по рядам и парам где то на работе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Серёнь.У нас кросс.Мы с такими скоростями не дружим.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Серёнь.У нас кросс.Мы с такими скоростями не дружим.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да просто напели тут что на 5,5-5,8 тыс такая скорость. Вот и сижу, думаю, не пора ли мне в клинику...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да просто напели тут что на 5,5-5,8 тыс такая скорость. Вот и сижу, думаю, не пора ли мне в клинику...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да просто напели тут что на 5,5-5,8 тыс такая скорость. Вот и сижу, думаю, не пора ли мне в клинику...

А что? клиники в такую рань да ещё по воскресеньям работают? Не переживай.Сделай поправку на показания штатных тахометров и одометров со спидометрами (плюс-минус трамвайная остановка)и уже можно верить.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Да просто напели тут что на 5,5-5,8 тыс такая скорость. Вот и сижу, думаю, не пора ли мне в клинику...

А что? клиники в такую рань да ещё по воскресеньям работают? Не переживай.Сделай поправку на показания штатных тахометров и одометров со спидометрами (плюс-минус трамвайная остановка)и уже можно верить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На 4,1? Ну хотя бы 7.5-8 написали, можно бы и к поправкам приглядеться. )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
На 4,1? Ну хотя бы 7.5-8 написали, можно бы и к поправкам приглядеться. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я довольно часто наблюдаю отклонения со сканером на 500-800об/мин.А если на табло налепили "тюнинХ" или сматывали пробег со снятием стрелок...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Я довольно часто наблюдаю отклонения со сканером на 500-800об/мин.А если на табло налепили "тюнинХ" или сматывали пробег со снятием стрелок...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ты прав, Тюнинх. Это Леша опять мутит, суперактивность из него прет))) Собрался ставить ряд спортивный и спрашивает какой надо, 08 или 10 ))) ???)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ты прав, Тюнинх. Это Леша опять мутит, суперактивность из него прет))) Собрался ставить ряд спортивный и спрашивает какой надо, 08 или 10 ))) ???)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ты прав, Тюнинх. Это Леша опять мутит, суперактивность из него прет))) Собрался ставить ряд спортивный и спрашивает какой надо, 08 или 10 ))) ???)))

Это Алейников??? Он такой.Он может.Ты тут только при каких...?Или он тебе голову делает?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ты прав, Тюнинх. Это Леша опять мутит, суперактивность из него прет))) Собрался ставить ряд спортивный и спрашивает какой надо, 08 или 10 ))) ???)))

Это Алейников??? Он такой.Он может.Ты тут только при каких...?Или он тебе голову делает?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Наверное выбрали ведущим киножурнала "Хочу все знать" )))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Наверное выбрали ведущим киножурнала "Хочу все знать" )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
"Назвался груздем - полезай в кузов". ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Наверное выбрали ведущим киножурнала "Хочу все знать" )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Здрасте всем.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Здрасте всем.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Сам ты гриб. Привет, Леха!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Здрасте всем.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Привет!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Наверное выбрали ведущим киножурнала "Хочу все знать" )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Наверное выбрали ведущим киножурнала "Хочу все знать" )))))

Но ничего не уметь и во всём сомневаться...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
На 4,1? Ну хотя бы 7.5-8 написали, можно бы и к поправкам приглядеться. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На стоковой приоре с ограничителем 6,2 "200 легко" - (со слов владельца).
СсылкаПожаловаться
Алекс
На стоковой приоре с ограничителем 6,2 "200 легко" - (со слов владельца).
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не врет, и не только по спидометру, пробовали мы и радаром промерить. 196 точно выходит. Но там пара 3,7 !
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да просто напели тут что на 5,5-5,8 тыс такая скорость. Вот и сижу, думаю, не пора ли мне в клинику...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
посмотри здесь http://www.alpsport.ru/
СсылкаПожаловаться
Алекс
Задувает встречным потоком.Разверни заборник назад.
СсылкаПожаловаться
ВСЕМ ПРИВЕТ!Разворачивать не проб,а с заборником эксперементировали.надевали перчатку потом поставили заглушку с дырками.редуктор перетряхивали со слов газовщиков ни чего критического.
СсылкаПожаловаться
игорь куркин
ВСЕМ ПРИВЕТ!Разворачивать не проб,а с заборником эксперементировали.надевали перчатку потом поставили заглушку с дырками.редуктор перетряхивали со слов газовщиков ни чего критического.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не надо заглушек и перчаток.просто исключи встречный поток.Если на месте холостой устойчив то этого будет достаточно.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Не надо заглушек и перчаток.просто исключи встречный поток.Если на месте холостой устойчив то этого будет достаточно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как вариант конечно не долго только от скорости наката не зависит почти можно на 3ей в гору и заглохнет если редуктор не зажат на бедноть.
СсылкаПожаловаться
whiteevil
избавился от этой болезни заменой газового фильтра
СсылкаПожаловаться
whiteevil
избавился от этой болезни заменой газового фильтра
СсылкаПожаловаться
А уменя где он я что-то не видал!?
СсылкаПожаловаться
игорь куркин
А уменя где он я что-то не видал!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В газовом клапане.
СсылкаПожаловаться
игорь куркин
Выходил посмотреть,на клапане есть с низу пробка на19или22 это оно?
СсылкаПожаловаться
DyadyaVova
да у тебя там похоже не ГБО а древность полнейшая. я так понимаю установка пропановая. балон хоть не белоруский ? на первом поколении все зависит от редуктора. если мембрана пересыхает, то отрегулировать не получиться. если фильтр сухой и в нем нет металлической стружки, то его менять не надо (они всегда чистые на вид ). еще один фильтр может быть на мультиклапане в балоне, но его нормальные установщики снимают.
СсылкаПожаловаться
DyadyaVova
да у тебя там похоже не ГБО а древность полнейшая. я так понимаю установка пропановая. балон хоть не белоруский ? на первом поколении все зависит от редуктора. если мембрана пересыхает, то отрегулировать не получиться. если фильтр сухой и в нем нет металлической стружки, то его менять не надо (они всегда чистые на вид ). еще один фильтр может быть на мультиклапане в балоне, но его нормальные установщики снимают.
СсылкаПожаловаться
фильтр на клапане отвернул в нутри много окалины, вытряхнул, пока не поменял. сейчас плохо заводится. чем грозит беларусский балон? и как узнать что мембрана пересохла? а ещё винт на редукторе крутется то тяжело то совсем без сопротивления?
СсылкаПожаловаться
whiteevil
обычно на входе газовой трубки (магистрали) под капот. у
меня фильтр совмещен с газовым клапаном . внизу клапана
болт на 17 его откручиваю и снимаю корпус там и фильтр.
только перед тем как откручивать болт нужно на
мультиклапане затянуть запорный болт, который на выход.
после того как снимешь корпус рекомендую на пару оборотов
открутить запорный болт чтобы прочистить магистраль от
балона до клапана.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru