20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ21099

Детонация после выключения зажигания
Олеся Корнеева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
skulls
если у тебя карбюраторный мотор то это скорее всего электро магнитный клапан на карбюраторе накрылся
СсылкаПожаловаться
Алексей Водопьянов
это называется дизилинг!
1.раннее зажигание,
2.качество топлива,
3.нагар на поршнях
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Алексей Водопьянов
Алексей Водопьянов
это называется дизилинг!
1.раннее зажигание,
2.качество топлива,
3.нагар на поршнях
СсылкаПожаловаться
это называется дизилинг!1.раннее зажигание,2.качество топлива,3.нагар на поршнях

раннее зажигание не ри чём,если зажигание выключено,искры нет. низкий октан топлива,высокая компрессия,перекал свечей зажигания.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
свечи не соответствуют мотору
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Клапан ХХ не закрывается
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Клапан ХХ не закрывается
СсылкаПожаловаться
Клапан ХХ не закрывается

+100!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей ГражданкинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Клапан ХХ не закрывается
СсылкаПожаловаться
А карбы , у которых не предусмотрен клапан . должны все детонировать? Кстати это называется не детонация , а самовоспламенение!
Самовоспламенение возможно только при наличии в камере сгорания высокой температуры ( большой нагар и раскалённая свеча) .
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Гражданкин
Сергей Гражданкин
А карбы , у которых не предусмотрен клапан . должны все детонировать? Кстати это называется не детонация , а самовоспламенение!
Самовоспламенение возможно только при наличии в камере сгорания высокой температуры ( большой нагар и раскалённая свеча) .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самовоспламенение возможно только при наличии в камере сгорания высокой температуры ( большой нагар и раскалённая свеча) .

И ещё одно условие для этого обязательно. Это наличие топлива в цилидрах, без него тоже самовоспламенения не бывает. Именно поэтому начали ставить клапана на подачу топлива.
СсылкаПожаловаться
Сергей ГражданкинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Самовоспламенение возможно только при наличии в камере сгорания высокой температуры ( большой нагар и раскалённая свеча) .

И ещё одно условие для этого обязательно. Это наличие топлива в цилидрах, без него тоже самовоспламенения не бывает. Именно поэтому начали ставить клапана на подачу топлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Клапана на подачу топлива начали ставить вовсе не по этой причине!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Гражданкин
Сергей Гражданкин
Клапана на подачу топлива начали ставить вовсе не по этой причине!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Клапана на подачу топлива начали ставить вовсе не по этой причине!

А по какой же тогда? Они появились на ВАЗ 2103. И были запитанны напрямую от замка зажигания.
СсылкаПожаловаться
Сергей ГражданкинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Клапана на подачу топлива начали ставить вовсе не по этой причине!

А по какой же тогда? Они появились на ВАЗ 2103. И были запитанны напрямую от замка зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нажал не ту кнопку, и выставил комент на всеобщее обозрение
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Сергей Гражданкин
Сергей Гражданкин
А карбы , у которых не предусмотрен клапан . должны все детонировать? Кстати это называется не детонация , а самовоспламенение!
Самовоспламенение возможно только при наличии в камере сгорания высокой температуры ( большой нагар и раскалённая свеча) .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может быть и нагар раскаленным
СсылкаПожаловаться
сергей болдыревВ ответ на Сергей Гражданкин
Сергей Гражданкин
А карбы , у которых не предусмотрен клапан . должны все детонировать? Кстати это называется не детонация , а самовоспламенение!
Самовоспламенение возможно только при наличии в камере сгорания высокой температуры ( большой нагар и раскалённая свеча) .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ребята,без обид!Не знаю где и как вас учили.а это называется калильным зажиганием.Причина не те свечи,бензин и
нагар .Устрание -более позднее зажигание или глушить на скорости.Ни какой клапан ХХ здесь нипричем.Вообще-то
при плохом бензине ставят две прокладки под головку.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гражданкин
Придётся провести специально для Вас маленькую экскурсию в прошлое: В начале 80-х СССР вынужден был подписать документ об ограничении СО на выпускаемых автомобилях. Самым простым и не затратным способом оказалось отключать жиклёр ХХ на некоторых режимах . Для этого даже карбюратор не пришлось сильно переделывать, но с электронным блоком возникли перебои и клапан тупо подключали на замок с обещанием , как только появятся блоки ЭПХХ ,то их установят на СТО. Первые блоки ЭПХХ были ненадёжные и их просто выбрасывали . Меня удивляет, что приходится обьяснять простые вещи опытному форумчанину. Ну да ладно , сегодня сын мне отдал комп на весь вечер и я не куда не тороплюсь!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Гражданкин
Сергей Гражданкин
Придётся провести специально для Вас маленькую экскурсию в прошлое: В начале 80-х СССР вынужден был подписать документ об ограничении СО на выпускаемых автомобилях. Самым простым и не затратным способом оказалось отключать жиклёр ХХ на некоторых режимах . Для этого даже карбюратор не пришлось сильно переделывать, но с электронным блоком возникли перебои и клапан тупо подключали на замок с обещанием , как только появятся блоки ЭПХХ ,то их установят на СТО. Первые блоки ЭПХХ были ненадёжные и их просто выбрасывали . Меня удивляет, что приходится обьяснять простые вещи опытному форумчанину. Ну да ладно , сегодня сын мне отдал комп на весь вечер и я не куда не тороплюсь!
СсылкаПожаловаться
Придётся провести специально для Вас маленькую экскурсию в прошлое: В начале 80-х СССР вынужден был подписать документ об ограничении СО на выпускаемых автомобилях. Самым простым и не затратным способом оказалось отключать жиклёр ХХ на некоторых режимах . Для этого даже карбюратор не пришлось сильно переделывать, но с электронным блоком возникли перебои и клапан тупо подключали на замок с обещанием , как только появятся блоки ЭПХХ ,то их установят на СТО. Первые блоки ЭПХХ были ненадёжные и их просто выбрасывали . Меня удивляет, что приходится обьяснять простые вещи опытному форумчанину. Ну да ладно , сегодня сын мне отдал комп на весь вечер и я не куда не тороплюсь!

Не могу с вами согласится, так как электромагнитный клапан появился на ВАЗах 1972 году, а не 1980 году. А в 1980 году, по требованию о котором вы говорите, начали ставить экономайзер принудительного холостого хода. К тому же требования по экологии выполнили ещё проще. Просто стали ставить пломбы на винт качества. Который стали ставить где то в 1974-ых годах одновременно с вакуумным опережением зажигания.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Придётся провести специально для Вас маленькую экскурсию в прошлое: В начале 80-х СССР вынужден был подписать документ об ограничении СО на выпускаемых автомобилях. Самым простым и не затратным способом оказалось отключать жиклёр ХХ на некоторых режимах . Для этого даже карбюратор не пришлось сильно переделывать, но с электронным блоком возникли перебои и клапан тупо подключали на замок с обещанием , как только появятся блоки ЭПХХ ,то их установят на СТО. Первые блоки ЭПХХ были ненадёжные и их просто выбрасывали . Меня удивляет, что приходится обьяснять простые вещи опытному форумчанину. Ну да ладно , сегодня сын мне отдал комп на весь вечер и я не куда не тороплюсь!

Не могу с вами согласится, так как электромагнитный клапан появился на ВАЗах 1972 году, а не 1980 году. А в 1980 году, по требованию о котором вы говорите, начали ставить экономайзер принудительного холостого хода. К тому же требования по экологии выполнили ещё проще. Просто стали ставить пломбы на винт качества. Который стали ставить где то в 1974-ых годах одновременно с вакуумным опережением зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый вечер! Вот еще мнение"ДААЗ-вебер" на конвейере ставили до 1980 года, а на нем Клапана ЭПХХ в принципе не было и быть не могло /посмотрите конструкцию карбюратора/! ..Карбюраторы типа 2105 с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), который позволяет при торможении двигателем снижать уровень выбросов окиси углерода (пресловутый СО) и снижает расход топлива, монтировали на двигатели с 1980 до 1985 года. Затем начали установку более простых по конструкции карбюраторов типа 21051, которые до 1987 года оснащали эконостатом... На автомобиля ВАЗ-2103 выпуска 1972-74 гг. устанавливались карбюраторы 2103-1107010 (копия Вебера). С 1974 по 1976 г.г. на автомобили ВАЗ-2103 — 2106 стали ставить карбюраторы 2103-1107010-01 (Тот же карб с другими жиклерами), а с 1976 по 1980 г.г. 2106-110-7010 (Это тот же Вебер). С 1980 г. устанавливают карбюратор Озон 2107-1107010-20 с распределителями зажигания, имеющими вакуумный регулятор опережения зажигания. Со старыми распределителями зажигания (без вакуумного регулятора) устанавливали карбюратор 2107-110-7010-10, поступающий в запасные части и отличающийся от 2107-1107010-20 только отсутствием патрубка отбора разрежения для вакуумного регулятора. /из истории/. А как известно кар-ры 2105 комплектуются Вакуумной "пулей" ХХ и выносным клапаном, а 2107 - как раз КЛАПАНОМ ХХ в нынешнем понимании и оба они появились именно 1980 году.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алекс23
Алекс23
Добрый вечер! Вот еще мнение"ДААЗ-вебер" на конвейере ставили до 1980 года, а на нем Клапана ЭПХХ в принципе не было и быть не могло /посмотрите конструкцию карбюратора/! ..Карбюраторы типа 2105 с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), который позволяет при торможении двигателем снижать уровень выбросов окиси углерода (пресловутый СО) и снижает расход топлива, монтировали на двигатели с 1980 до 1985 года. Затем начали установку более простых по конструкции карбюраторов типа 21051, которые до 1987 года оснащали эконостатом... На автомобиля ВАЗ-2103 выпуска 1972-74 гг. устанавливались карбюраторы 2103-1107010 (копия Вебера). С 1974 по 1976 г.г. на автомобили ВАЗ-2103 — 2106 стали ставить карбюраторы 2103-1107010-01 (Тот же карб с другими жиклерами), а с 1976 по 1980 г.г. 2106-110-7010 (Это тот же Вебер). С 1980 г. устанавливают карбюратор Озон 2107-1107010-20 с распределителями зажигания, имеющими вакуумный регулятор опережения зажигания. Со старыми распределителями зажигания (без вакуумного регулятора) устанавливали карбюратор 2107-110-7010-10, поступающий в запасные части и отличающийся от 2107-1107010-20 только отсутствием патрубка отбора разрежения для вакуумного регулятора. /из истории/. А как известно кар-ры 2105 комплектуются Вакуумной "пулей" ХХ и выносным клапаном, а 2107 - как раз КЛАПАНОМ ХХ в нынешнем понимании и оба они появились именно 1980 году.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Алекс23, мои родители купили машину в 1973 году, и на нём стояло это чудо техники, электромагнитный клапан. А я сам с 1973 года изучал в школе устроистово атомобиля и трактора. Это был в школе обязательный предмет. Что вы можете на это ответить? Это что за карбюратор там стоял?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Алекс23, мои родители купили машину в 1973 году, и на нём стояло это чудо техники, электромагнитный клапан. А я сам с 1973 года изучал в школе устроистово атомобиля и трактора. Это был в школе обязательный предмет. Что вы можете на это ответить? Это что за карбюратор там стоял?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот я как раз у вас хотел спросить, маркировочка не сохранилась??? У меня в техникуме год преподавали историю автомобилестроения /не считая устройств, ремонтов, БДД т.д. и т.п./, потом еще в двух институтах касались неоднократно. . Да и на "ПЕКАРЕ" опыт перенимал несколько лет... Поэтому вопрос и возник. Клапан 100% внедрен в массовое производство с 1980.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алекс23
Алекс23
Вот я как раз у вас хотел спросить, маркировочка не сохранилась??? У меня в техникуме год преподавали историю автомобилестроения /не считая устройств, ремонтов, БДД т.д. и т.п./, потом еще в двух институтах касались неоднократно. . Да и на "ПЕКАРЕ" опыт перенимал несколько лет... Поэтому вопрос и возник. Клапан 100% внедрен в массовое производство с 1980.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот я как раз у вас хотел спросить, маркировочка не сохранилась??? У меня в техникуме год преподавали историю автомобилестроения /не считая устройств, ремонтов, БДД т.д. и т.п./, потом еще в двух институтах касались неоднократно. . Да и на "ПЕКАРЕ" опыт перенимал несколько лет... Поэтому вопрос и возник. Клапан 100% внедрен в массовое производство с 1980.

Откуда запомниш. Я этих карбов море перебрал. На жизнь этим зарабатываю.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вот я как раз у вас хотел спросить, маркировочка не сохранилась??? У меня в техникуме год преподавали историю автомобилестроения /не считая устройств, ремонтов, БДД т.д. и т.п./, потом еще в двух институтах касались неоднократно. . Да и на "ПЕКАРЕ" опыт перенимал несколько лет... Поэтому вопрос и возник. Клапан 100% внедрен в массовое производство с 1980.

Откуда запомниш. Я этих карбов море перебрал. На жизнь этим зарабатываю.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я в свое время этим тоже зарабатывал, ремонт, переделка, отстройка "не стандартов"....еще работая при "пекаре" перебрал их не одну тысячу и "старики" /из КБ "Пекара"/ опытом делились....По этому вопрос и возник.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария