Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А карбы , у которых не предусмотрен клапан . должны все детонировать? Кстати это называется не детонация , а самовоспламенение!
Самовоспламенение возможно только при наличии в камере сгорания высокой температуры ( большой нагар и раскалённая свеча) .
А карбы , у которых не предусмотрен клапан . должны все детонировать? Кстати это называется не детонация , а самовоспламенение!
Самовоспламенение возможно только при наличии в камере сгорания высокой температуры ( большой нагар и раскалённая свеча) .
Самовоспламенение возможно только при наличии в камере сгорания высокой температуры ( большой нагар и раскалённая свеча) .
И ещё одно условие для этого обязательно. Это наличие топлива в цилидрах, без него тоже самовоспламенения не бывает. Именно поэтому начали ставить клапана на подачу топлива.
Самовоспламенение возможно только при наличии в камере сгорания высокой температуры ( большой нагар и раскалённая свеча) .
И ещё одно условие для этого обязательно. Это наличие топлива в цилидрах, без него тоже самовоспламенения не бывает. Именно поэтому начали ставить клапана на подачу топлива.
А карбы , у которых не предусмотрен клапан . должны все детонировать? Кстати это называется не детонация , а самовоспламенение!
Самовоспламенение возможно только при наличии в камере сгорания высокой температуры ( большой нагар и раскалённая свеча) .
А карбы , у которых не предусмотрен клапан . должны все детонировать? Кстати это называется не детонация , а самовоспламенение!
Самовоспламенение возможно только при наличии в камере сгорания высокой температуры ( большой нагар и раскалённая свеча) .
Ребята,без обид!Не знаю где и как вас учили.а это называется калильным зажиганием.Причина не те свечи,бензин и
нагар .Устрание -более позднее зажигание или глушить на скорости.Ни какой клапан ХХ здесь нипричем.Вообще-то
при плохом бензине ставят две прокладки под головку.
Придётся провести специально для Вас маленькую экскурсию в прошлое: В начале 80-х СССР вынужден был подписать документ об ограничении СО на выпускаемых автомобилях. Самым простым и не затратным способом оказалось отключать жиклёр ХХ на некоторых режимах . Для этого даже карбюратор не пришлось сильно переделывать, но с электронным блоком возникли перебои и клапан тупо подключали на замок с обещанием , как только появятся блоки ЭПХХ ,то их установят на СТО. Первые блоки ЭПХХ были ненадёжные и их просто выбрасывали . Меня удивляет, что приходится обьяснять простые вещи опытному форумчанину. Ну да ладно , сегодня сын мне отдал комп на весь вечер и я не куда не тороплюсь!
Придётся провести специально для Вас маленькую экскурсию в прошлое: В начале 80-х СССР вынужден был подписать документ об ограничении СО на выпускаемых автомобилях. Самым простым и не затратным способом оказалось отключать жиклёр ХХ на некоторых режимах . Для этого даже карбюратор не пришлось сильно переделывать, но с электронным блоком возникли перебои и клапан тупо подключали на замок с обещанием , как только появятся блоки ЭПХХ ,то их установят на СТО. Первые блоки ЭПХХ были ненадёжные и их просто выбрасывали . Меня удивляет, что приходится обьяснять простые вещи опытному форумчанину. Ну да ладно , сегодня сын мне отдал комп на весь вечер и я не куда не тороплюсь!
Придётся провести специально для Вас маленькую экскурсию в прошлое: В начале 80-х СССР вынужден был подписать документ об ограничении СО на выпускаемых автомобилях. Самым простым и не затратным способом оказалось отключать жиклёр ХХ на некоторых режимах . Для этого даже карбюратор не пришлось сильно переделывать, но с электронным блоком возникли перебои и клапан тупо подключали на замок с обещанием , как только появятся блоки ЭПХХ ,то их установят на СТО. Первые блоки ЭПХХ были ненадёжные и их просто выбрасывали . Меня удивляет, что приходится обьяснять простые вещи опытному форумчанину. Ну да ладно , сегодня сын мне отдал комп на весь вечер и я не куда не тороплюсь!
Не могу с вами согласится, так как электромагнитный клапан появился на ВАЗах 1972 году, а не 1980 году. А в 1980 году, по требованию о котором вы говорите, начали ставить экономайзер принудительного холостого хода. К тому же требования по экологии выполнили ещё проще. Просто стали ставить пломбы на винт качества. Который стали ставить где то в 1974-ых годах одновременно с вакуумным опережением зажигания.
Придётся провести специально для Вас маленькую экскурсию в прошлое: В начале 80-х СССР вынужден был подписать документ об ограничении СО на выпускаемых автомобилях. Самым простым и не затратным способом оказалось отключать жиклёр ХХ на некоторых режимах . Для этого даже карбюратор не пришлось сильно переделывать, но с электронным блоком возникли перебои и клапан тупо подключали на замок с обещанием , как только появятся блоки ЭПХХ ,то их установят на СТО. Первые блоки ЭПХХ были ненадёжные и их просто выбрасывали . Меня удивляет, что приходится обьяснять простые вещи опытному форумчанину. Ну да ладно , сегодня сын мне отдал комп на весь вечер и я не куда не тороплюсь!
Не могу с вами согласится, так как электромагнитный клапан появился на ВАЗах 1972 году, а не 1980 году. А в 1980 году, по требованию о котором вы говорите, начали ставить экономайзер принудительного холостого хода. К тому же требования по экологии выполнили ещё проще. Просто стали ставить пломбы на винт качества. Который стали ставить где то в 1974-ых годах одновременно с вакуумным опережением зажигания.
Добрый вечер! Вот еще мнение"ДААЗ-вебер" на конвейере ставили до 1980 года, а на нем Клапана ЭПХХ в принципе не было и быть не могло /посмотрите конструкцию карбюратора/! ..Карбюраторы типа 2105 с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), который позволяет при торможении двигателем снижать уровень выбросов окиси углерода (пресловутый СО) и снижает расход топлива, монтировали на двигатели с 1980 до 1985 года. Затем начали установку более простых по конструкции карбюраторов типа 21051, которые до 1987 года оснащали эконостатом... На автомобиля ВАЗ-2103 выпуска 1972-74 гг. устанавливались карбюраторы 2103-1107010 (копия Вебера). С 1974 по 1976 г.г. на автомобили ВАЗ-2103 — 2106 стали ставить карбюраторы 2103-1107010-01 (Тот же карб с другими жиклерами), а с 1976 по 1980 г.г. 2106-110-7010 (Это тот же Вебер). С 1980 г. устанавливают карбюратор Озон 2107-1107010-20 с распределителями зажигания, имеющими вакуумный регулятор опережения зажигания. Со старыми распределителями зажигания (без вакуумного регулятора) устанавливали карбюратор 2107-110-7010-10, поступающий в запасные части и отличающийся от 2107-1107010-20 только отсутствием патрубка отбора разрежения для вакуумного регулятора. /из истории/. А как известно кар-ры 2105 комплектуются Вакуумной "пулей" ХХ и выносным клапаном, а 2107 - как раз КЛАПАНОМ ХХ в нынешнем понимании и оба они появились именно 1980 году.
Добрый вечер! Вот еще мнение"ДААЗ-вебер" на конвейере ставили до 1980 года, а на нем Клапана ЭПХХ в принципе не было и быть не могло /посмотрите конструкцию карбюратора/! ..Карбюраторы типа 2105 с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), который позволяет при торможении двигателем снижать уровень выбросов окиси углерода (пресловутый СО) и снижает расход топлива, монтировали на двигатели с 1980 до 1985 года. Затем начали установку более простых по конструкции карбюраторов типа 21051, которые до 1987 года оснащали эконостатом... На автомобиля ВАЗ-2103 выпуска 1972-74 гг. устанавливались карбюраторы 2103-1107010 (копия Вебера). С 1974 по 1976 г.г. на автомобили ВАЗ-2103 — 2106 стали ставить карбюраторы 2103-1107010-01 (Тот же карб с другими жиклерами), а с 1976 по 1980 г.г. 2106-110-7010 (Это тот же Вебер). С 1980 г. устанавливают карбюратор Озон 2107-1107010-20 с распределителями зажигания, имеющими вакуумный регулятор опережения зажигания. Со старыми распределителями зажигания (без вакуумного регулятора) устанавливали карбюратор 2107-110-7010-10, поступающий в запасные части и отличающийся от 2107-1107010-20 только отсутствием патрубка отбора разрежения для вакуумного регулятора. /из истории/. А как известно кар-ры 2105 комплектуются Вакуумной "пулей" ХХ и выносным клапаном, а 2107 - как раз КЛАПАНОМ ХХ в нынешнем понимании и оба они появились именно 1980 году.
Алекс23, мои родители купили машину в 1973 году, и на нём стояло это чудо техники, электромагнитный клапан. А я сам с 1973 года изучал в школе устроистово атомобиля и трактора. Это был в школе обязательный предмет. Что вы можете на это ответить? Это что за карбюратор там стоял?
Алекс23, мои родители купили машину в 1973 году, и на нём стояло это чудо техники, электромагнитный клапан. А я сам с 1973 года изучал в школе устроистово атомобиля и трактора. Это был в школе обязательный предмет. Что вы можете на это ответить? Это что за карбюратор там стоял?
Вот я как раз у вас хотел спросить, маркировочка не сохранилась??? У меня в техникуме год преподавали историю автомобилестроения /не считая устройств, ремонтов, БДД т.д. и т.п./, потом еще в двух институтах касались неоднократно. . Да и на "ПЕКАРЕ" опыт перенимал несколько лет... Поэтому вопрос и возник. Клапан 100% внедрен в массовое производство с 1980.
Вот я как раз у вас хотел спросить, маркировочка не сохранилась??? У меня в техникуме год преподавали историю автомобилестроения /не считая устройств, ремонтов, БДД т.д. и т.п./, потом еще в двух институтах касались неоднократно. . Да и на "ПЕКАРЕ" опыт перенимал несколько лет... Поэтому вопрос и возник. Клапан 100% внедрен в массовое производство с 1980.
Вот я как раз у вас хотел спросить, маркировочка не сохранилась??? У меня в техникуме год преподавали историю автомобилестроения /не считая устройств, ремонтов, БДД т.д. и т.п./, потом еще в двух институтах касались неоднократно. . Да и на "ПЕКАРЕ" опыт перенимал несколько лет... Поэтому вопрос и возник. Клапан 100% внедрен в массовое производство с 1980.
Откуда запомниш. Я этих карбов море перебрал. На жизнь этим зарабатываю.
Вот я как раз у вас хотел спросить, маркировочка не сохранилась??? У меня в техникуме год преподавали историю автомобилестроения /не считая устройств, ремонтов, БДД т.д. и т.п./, потом еще в двух институтах касались неоднократно. . Да и на "ПЕКАРЕ" опыт перенимал несколько лет... Поэтому вопрос и возник. Клапан 100% внедрен в массовое производство с 1980.
Откуда запомниш. Я этих карбов море перебрал. На жизнь этим зарабатываю.
Я в свое время этим тоже зарабатывал, ремонт, переделка, отстройка "не стандартов"....еще работая при "пекаре" перебрал их не одну тысячу и "старики" /из КБ "Пекара"/ опытом делились....По этому вопрос и возник.
1.раннее зажигание,
2.качество топлива,
3.нагар на поршнях
1.раннее зажигание,
2.качество топлива,
3.нагар на поршнях
раннее зажигание не ри чём,если зажигание выключено,искры нет. низкий октан топлива,высокая компрессия,перекал свечей зажигания.
+100!!!
Самовоспламенение возможно только при наличии в камере сгорания высокой температуры ( большой нагар и раскалённая свеча) .
Самовоспламенение возможно только при наличии в камере сгорания высокой температуры ( большой нагар и раскалённая свеча) .
И ещё одно условие для этого обязательно. Это наличие топлива в цилидрах, без него тоже самовоспламенения не бывает. Именно поэтому начали ставить клапана на подачу топлива.
И ещё одно условие для этого обязательно. Это наличие топлива в цилидрах, без него тоже самовоспламенения не бывает. Именно поэтому начали ставить клапана на подачу топлива.
А по какой же тогда? Они появились на ВАЗ 2103. И были запитанны напрямую от замка зажигания.
А по какой же тогда? Они появились на ВАЗ 2103. И были запитанны напрямую от замка зажигания.
Самовоспламенение возможно только при наличии в камере сгорания высокой температуры ( большой нагар и раскалённая свеча) .
Самовоспламенение возможно только при наличии в камере сгорания высокой температуры ( большой нагар и раскалённая свеча) .
нагар .Устрание -более позднее зажигание или глушить на скорости.Ни какой клапан ХХ здесь нипричем.Вообще-то
при плохом бензине ставят две прокладки под головку.
Не могу с вами согласится, так как электромагнитный клапан появился на ВАЗах 1972 году, а не 1980 году. А в 1980 году, по требованию о котором вы говорите, начали ставить экономайзер принудительного холостого хода. К тому же требования по экологии выполнили ещё проще. Просто стали ставить пломбы на винт качества. Который стали ставить где то в 1974-ых годах одновременно с вакуумным опережением зажигания.
Не могу с вами согласится, так как электромагнитный клапан появился на ВАЗах 1972 году, а не 1980 году. А в 1980 году, по требованию о котором вы говорите, начали ставить экономайзер принудительного холостого хода. К тому же требования по экологии выполнили ещё проще. Просто стали ставить пломбы на винт качества. Который стали ставить где то в 1974-ых годах одновременно с вакуумным опережением зажигания.
Откуда запомниш. Я этих карбов море перебрал. На жизнь этим зарабатываю.
Откуда запомниш. Я этих карбов море перебрал. На жизнь этим зарабатываю.