Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ21099

Детонация после выключения зажигания
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
skulls
если у тебя карбюраторный мотор то это скорее всего электро магнитный клапан на карбюраторе накрылся
СсылкаПожаловаться
это называется дизилинг!
1.раннее зажигание,
2.качество топлива,
3.нагар на поршнях
СсылкаПожаловаться
это называется дизилинг!
1.раннее зажигание,
2.качество топлива,
3.нагар на поршнях
СсылкаПожаловаться
это называется дизилинг!1.раннее зажигание,2.качество топлива,3.нагар на поршнях

раннее зажигание не ри чём,если зажигание выключено,искры нет. низкий октан топлива,высокая компрессия,перекал свечей зажигания.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
свечи не соответствуют мотору
СсылкаПожаловаться
Клапан ХХ не закрывается
СсылкаПожаловаться
Клапан ХХ не закрывается
СсылкаПожаловаться
Клапан ХХ не закрывается

+100!!!
СсылкаПожаловаться
Клапан ХХ не закрывается
СсылкаПожаловаться
А карбы , у которых не предусмотрен клапан . должны все детонировать? Кстати это называется не детонация , а самовоспламенение!
Самовоспламенение возможно только при наличии в камере сгорания высокой температуры ( большой нагар и раскалённая свеча) .
СсылкаПожаловаться
А карбы , у которых не предусмотрен клапан . должны все детонировать? Кстати это называется не детонация , а самовоспламенение!
Самовоспламенение возможно только при наличии в камере сгорания высокой температуры ( большой нагар и раскалённая свеча) .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самовоспламенение возможно только при наличии в камере сгорания высокой температуры ( большой нагар и раскалённая свеча) .

И ещё одно условие для этого обязательно. Это наличие топлива в цилидрах, без него тоже самовоспламенения не бывает. Именно поэтому начали ставить клапана на подачу топлива.
СсылкаПожаловаться
Самовоспламенение возможно только при наличии в камере сгорания высокой температуры ( большой нагар и раскалённая свеча) .

И ещё одно условие для этого обязательно. Это наличие топлива в цилидрах, без него тоже самовоспламенения не бывает. Именно поэтому начали ставить клапана на подачу топлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Клапана на подачу топлива начали ставить вовсе не по этой причине!
СсылкаПожаловаться
Клапана на подачу топлива начали ставить вовсе не по этой причине!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Клапана на подачу топлива начали ставить вовсе не по этой причине!

А по какой же тогда? Они появились на ВАЗ 2103. И были запитанны напрямую от замка зажигания.
СсылкаПожаловаться
Клапана на подачу топлива начали ставить вовсе не по этой причине!

А по какой же тогда? Они появились на ВАЗ 2103. И были запитанны напрямую от замка зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нажал не ту кнопку, и выставил комент на всеобщее обозрение
СсылкаПожаловаться
А карбы , у которых не предусмотрен клапан . должны все детонировать? Кстати это называется не детонация , а самовоспламенение!
Самовоспламенение возможно только при наличии в камере сгорания высокой температуры ( большой нагар и раскалённая свеча) .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может быть и нагар раскаленным
СсылкаПожаловаться
А карбы , у которых не предусмотрен клапан . должны все детонировать? Кстати это называется не детонация , а самовоспламенение!
Самовоспламенение возможно только при наличии в камере сгорания высокой температуры ( большой нагар и раскалённая свеча) .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ребята,без обид!Не знаю где и как вас учили.а это называется калильным зажиганием.Причина не те свечи,бензин и
нагар .Устрание -более позднее зажигание или глушить на скорости.Ни какой клапан ХХ здесь нипричем.Вообще-то
при плохом бензине ставят две прокладки под головку.
СсылкаПожаловаться
Придётся провести специально для Вас маленькую экскурсию в прошлое: В начале 80-х СССР вынужден был подписать документ об ограничении СО на выпускаемых автомобилях. Самым простым и не затратным способом оказалось отключать жиклёр ХХ на некоторых режимах . Для этого даже карбюратор не пришлось сильно переделывать, но с электронным блоком возникли перебои и клапан тупо подключали на замок с обещанием , как только появятся блоки ЭПХХ ,то их установят на СТО. Первые блоки ЭПХХ были ненадёжные и их просто выбрасывали . Меня удивляет, что приходится обьяснять простые вещи опытному форумчанину. Ну да ладно , сегодня сын мне отдал комп на весь вечер и я не куда не тороплюсь!
СсылкаПожаловаться
Придётся провести специально для Вас маленькую экскурсию в прошлое: В начале 80-х СССР вынужден был подписать документ об ограничении СО на выпускаемых автомобилях. Самым простым и не затратным способом оказалось отключать жиклёр ХХ на некоторых режимах . Для этого даже карбюратор не пришлось сильно переделывать, но с электронным блоком возникли перебои и клапан тупо подключали на замок с обещанием , как только появятся блоки ЭПХХ ,то их установят на СТО. Первые блоки ЭПХХ были ненадёжные и их просто выбрасывали . Меня удивляет, что приходится обьяснять простые вещи опытному форумчанину. Ну да ладно , сегодня сын мне отдал комп на весь вечер и я не куда не тороплюсь!
СсылкаПожаловаться
Придётся провести специально для Вас маленькую экскурсию в прошлое: В начале 80-х СССР вынужден был подписать документ об ограничении СО на выпускаемых автомобилях. Самым простым и не затратным способом оказалось отключать жиклёр ХХ на некоторых режимах . Для этого даже карбюратор не пришлось сильно переделывать, но с электронным блоком возникли перебои и клапан тупо подключали на замок с обещанием , как только появятся блоки ЭПХХ ,то их установят на СТО. Первые блоки ЭПХХ были ненадёжные и их просто выбрасывали . Меня удивляет, что приходится обьяснять простые вещи опытному форумчанину. Ну да ладно , сегодня сын мне отдал комп на весь вечер и я не куда не тороплюсь!

Не могу с вами согласится, так как электромагнитный клапан появился на ВАЗах 1972 году, а не 1980 году. А в 1980 году, по требованию о котором вы говорите, начали ставить экономайзер принудительного холостого хода. К тому же требования по экологии выполнили ещё проще. Просто стали ставить пломбы на винт качества. Который стали ставить где то в 1974-ых годах одновременно с вакуумным опережением зажигания.
СсылкаПожаловаться
Придётся провести специально для Вас маленькую экскурсию в прошлое: В начале 80-х СССР вынужден был подписать документ об ограничении СО на выпускаемых автомобилях. Самым простым и не затратным способом оказалось отключать жиклёр ХХ на некоторых режимах . Для этого даже карбюратор не пришлось сильно переделывать, но с электронным блоком возникли перебои и клапан тупо подключали на замок с обещанием , как только появятся блоки ЭПХХ ,то их установят на СТО. Первые блоки ЭПХХ были ненадёжные и их просто выбрасывали . Меня удивляет, что приходится обьяснять простые вещи опытному форумчанину. Ну да ладно , сегодня сын мне отдал комп на весь вечер и я не куда не тороплюсь!

Не могу с вами согласится, так как электромагнитный клапан появился на ВАЗах 1972 году, а не 1980 году. А в 1980 году, по требованию о котором вы говорите, начали ставить экономайзер принудительного холостого хода. К тому же требования по экологии выполнили ещё проще. Просто стали ставить пломбы на винт качества. Который стали ставить где то в 1974-ых годах одновременно с вакуумным опережением зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый вечер! Вот еще мнение"ДААЗ-вебер" на конвейере ставили до 1980 года, а на нем Клапана ЭПХХ в принципе не было и быть не могло /посмотрите конструкцию карбюратора/! ..Карбюраторы типа 2105 с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), который позволяет при торможении двигателем снижать уровень выбросов окиси углерода (пресловутый СО) и снижает расход топлива, монтировали на двигатели с 1980 до 1985 года. Затем начали установку более простых по конструкции карбюраторов типа 21051, которые до 1987 года оснащали эконостатом... На автомобиля ВАЗ-2103 выпуска 1972-74 гг. устанавливались карбюраторы 2103-1107010 (копия Вебера). С 1974 по 1976 г.г. на автомобили ВАЗ-2103 — 2106 стали ставить карбюраторы 2103-1107010-01 (Тот же карб с другими жиклерами), а с 1976 по 1980 г.г. 2106-110-7010 (Это тот же Вебер). С 1980 г. устанавливают карбюратор Озон 2107-1107010-20 с распределителями зажигания, имеющими вакуумный регулятор опережения зажигания. Со старыми распределителями зажигания (без вакуумного регулятора) устанавливали карбюратор 2107-110-7010-10, поступающий в запасные части и отличающийся от 2107-1107010-20 только отсутствием патрубка отбора разрежения для вакуумного регулятора. /из истории/. А как известно кар-ры 2105 комплектуются Вакуумной "пулей" ХХ и выносным клапаном, а 2107 - как раз КЛАПАНОМ ХХ в нынешнем понимании и оба они появились именно 1980 году.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Добрый вечер! Вот еще мнение"ДААЗ-вебер" на конвейере ставили до 1980 года, а на нем Клапана ЭПХХ в принципе не было и быть не могло /посмотрите конструкцию карбюратора/! ..Карбюраторы типа 2105 с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), который позволяет при торможении двигателем снижать уровень выбросов окиси углерода (пресловутый СО) и снижает расход топлива, монтировали на двигатели с 1980 до 1985 года. Затем начали установку более простых по конструкции карбюраторов типа 21051, которые до 1987 года оснащали эконостатом... На автомобиля ВАЗ-2103 выпуска 1972-74 гг. устанавливались карбюраторы 2103-1107010 (копия Вебера). С 1974 по 1976 г.г. на автомобили ВАЗ-2103 — 2106 стали ставить карбюраторы 2103-1107010-01 (Тот же карб с другими жиклерами), а с 1976 по 1980 г.г. 2106-110-7010 (Это тот же Вебер). С 1980 г. устанавливают карбюратор Озон 2107-1107010-20 с распределителями зажигания, имеющими вакуумный регулятор опережения зажигания. Со старыми распределителями зажигания (без вакуумного регулятора) устанавливали карбюратор 2107-110-7010-10, поступающий в запасные части и отличающийся от 2107-1107010-20 только отсутствием патрубка отбора разрежения для вакуумного регулятора. /из истории/. А как известно кар-ры 2105 комплектуются Вакуумной "пулей" ХХ и выносным клапаном, а 2107 - как раз КЛАПАНОМ ХХ в нынешнем понимании и оба они появились именно 1980 году.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Алекс23, мои родители купили машину в 1973 году, и на нём стояло это чудо техники, электромагнитный клапан. А я сам с 1973 года изучал в школе устроистово атомобиля и трактора. Это был в школе обязательный предмет. Что вы можете на это ответить? Это что за карбюратор там стоял?
СсылкаПожаловаться
Алекс23, мои родители купили машину в 1973 году, и на нём стояло это чудо техники, электромагнитный клапан. А я сам с 1973 года изучал в школе устроистово атомобиля и трактора. Это был в школе обязательный предмет. Что вы можете на это ответить? Это что за карбюратор там стоял?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот я как раз у вас хотел спросить, маркировочка не сохранилась??? У меня в техникуме год преподавали историю автомобилестроения /не считая устройств, ремонтов, БДД т.д. и т.п./, потом еще в двух институтах касались неоднократно. . Да и на "ПЕКАРЕ" опыт перенимал несколько лет... Поэтому вопрос и возник. Клапан 100% внедрен в массовое производство с 1980.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Вот я как раз у вас хотел спросить, маркировочка не сохранилась??? У меня в техникуме год преподавали историю автомобилестроения /не считая устройств, ремонтов, БДД т.д. и т.п./, потом еще в двух институтах касались неоднократно. . Да и на "ПЕКАРЕ" опыт перенимал несколько лет... Поэтому вопрос и возник. Клапан 100% внедрен в массовое производство с 1980.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот я как раз у вас хотел спросить, маркировочка не сохранилась??? У меня в техникуме год преподавали историю автомобилестроения /не считая устройств, ремонтов, БДД т.д. и т.п./, потом еще в двух институтах касались неоднократно. . Да и на "ПЕКАРЕ" опыт перенимал несколько лет... Поэтому вопрос и возник. Клапан 100% внедрен в массовое производство с 1980.

Откуда запомниш. Я этих карбов море перебрал. На жизнь этим зарабатываю.
СсылкаПожаловаться
Вот я как раз у вас хотел спросить, маркировочка не сохранилась??? У меня в техникуме год преподавали историю автомобилестроения /не считая устройств, ремонтов, БДД т.д. и т.п./, потом еще в двух институтах касались неоднократно. . Да и на "ПЕКАРЕ" опыт перенимал несколько лет... Поэтому вопрос и возник. Клапан 100% внедрен в массовое производство с 1980.

Откуда запомниш. Я этих карбов море перебрал. На жизнь этим зарабатываю.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я в свое время этим тоже зарабатывал, ремонт, переделка, отстройка "не стандартов"....еще работая при "пекаре" перебрал их не одну тысячу и "старики" /из КБ "Пекара"/ опытом делились....По этому вопрос и возник.
СсылкаПожаловаться
Придётся провести специально для Вас маленькую экскурсию в прошлое: В начале 80-х СССР вынужден был подписать документ об ограничении СО на выпускаемых автомобилях. Самым простым и не затратным способом оказалось отключать жиклёр ХХ на некоторых режимах . Для этого даже карбюратор не пришлось сильно переделывать, но с электронным блоком возникли перебои и клапан тупо подключали на замок с обещанием , как только появятся блоки ЭПХХ ,то их установят на СТО. Первые блоки ЭПХХ были ненадёжные и их просто выбрасывали . Меня удивляет, что приходится обьяснять простые вещи опытному форумчанину. Ну да ладно , сегодня сын мне отдал комп на весь вечер и я не куда не тороплюсь!
СсылкаПожаловаться
Не знаю как раньше но в современной литературе пишется что клапан стоит для предотвращеия именно явления самовоспламенения
СсылкаПожаловаться
Не знаю как раньше но в современной литературе пишется что клапан стоит для предотвращеия именно явления самовоспламенения
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чушь! Только экология!
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Чушь! Только экология!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
книга по ремонту и эксплуатации к экологии вообще ни какого отношени не имеет
СсылкаПожаловаться
книга по ремонту и эксплуатации к экологии вообще ни какого отношени не имеет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СМ. выше только отписался историей. Книги пишут люди....
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Чушь! Только экология!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чушь! Только экология!

Наш спор на эту тему похож на спор про курицу и яйцо. Что появилось раньше? А раньше клапан начали использовать для предотвращения самовоспламенения. Потому что эти проблемы появились раньше чем задумались об экологии.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Кого как учили....Детонация /при выключении зажигания/ лечится элементарными настройками СО и зажигания. . В практике доказывалось не однократно и на Классике и на переднеприводных авто.

СсылкаПожаловаться
Алекс23
Кого как учили....Детонация /при выключении зажигания/ лечится элементарными настройками СО и зажигания. . В практике доказывалось не однократно и на Классике и на переднеприводных авто.

СсылкаПожаловаться
Кого как учили....Детонация /при выключении зажигания/ лечится элементарными настройками СО и зажигания. . В практике доказывалось не однократно и на Классике и на переднеприводных авто.
С этим я полностью согласен. Ведь карбы без клапана тоже прикрасно работают. Но с клапаном более уверенно глохнет.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Лишние пол-оборота КВ не страшны. Страшно детонационное вращение в обратную сторону.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Лишние пол-оборота КВ не страшны. Страшно детонационное вращение в обратную сторону.
СсылкаПожаловаться
Алекс23, вот что я нашол.
Карбюраторы ДААЗ.

Димитровградский автоагрегатный завод приступил к выпуску карбюраторов одновременно с началом производства автомобилей ВАЗ. Первая модель "2101-1107010" по существу представляла собой карбюратор DCR-2 фирмы "Вебер" и служила для комплектации ВАЗ 2101. В дальнейшем появилось целое семейство из девяти карбюраторов, которые разрабатывались как для улучшения рабочих характеристик модели "2101-1107010", так и для укомплектования новых двигателей. Их основные параметры приведены в таблице №1. Маркировка этих карбюраторов производилась на боковой поверхности привалочного фланца средней части корпуса, со стороны привода управления дроссельными заслонками. Общими чертами карбюратора рассматриваемого семейства являются: наличие двух смесительных камер с последовательным открытием дроссельных заслонок при помощи механического привода; отсутствие экономайзера; ускорительный насос диафрагменного типа с двумя рабочими зонами на управляющем кулачке; полуавтоматическая система пуска с диафрагменным регулятором. После нескольких лет выпуска карбюратор 2101-1107010 был модернизирован с присвоением индекса 2101-1107010-02. Изменения свелись к корректировке некоторых элементов главной дозирующей системы с целью уменьшения токсичности выбросов в атмосферу. Дальнейшее совершенствование в этом направлении привело к более серьезным изменениям дозирующих систем и к отказу от разбалансировки поплавковой камеры. Так появилась модификация 2101-1107010-03. Этот карбюратор имеет пломбу, устраняющую произвольное вращение регулировочного винта качества смеси. Все перечисленные приборы в сборе полностью взаимозаменяемы. Примерно такой же путь последовательной модернизации прошли карбюраторы, предназначенные для двигателей ВАЗ с рабочим объемом 1,5 и 1, 6 л. Первый из этих карбюраторов, имеющий маркировку 2103-1107010, по конструкции был аналогичен модели 2101-1107010, отличаясь лишь увеличением некоторых дозирующих элементов и наличием запорного электромагнитного клапана в системе холостого хода. После таких усовершенствований, как у модификации 2101-1107010-02 и 2101-1107010-03, последовательно выпускались карбюраторы 2103-1107010-01 и 2106-1107010. Приборы также взаимозаменяемы. Хорошие эксплуатационные качества карбюраторов ДААЗ побудили конструкторов разработать варианты, предназначенные для установки на двигатели "Москвич - 408" (2101-408-1107010), "Москвич - 412" (2101-1107010-11) и МеМЗ-968Г (2101-1107010-20). Последний вариант оказался нежизнеспособным из-за особенностей распределения смеси по цилиндрам в V - образном двигателе МеМЗ; была выпущена лишь одна партия этих приборов. С 1980 года на смену им пришло новое поколение карбюраторов с условным наименованием "Озон", имеющие в маркировке индекс "2105" и "2107". Их технические характеристики приведены в таблице № 2. За основу была взята прежняя конструкция, подвергнутая глубокой модернизации. В карбюраторе были реализованы новые решения. В первую очередь к ним следует отнести пневмопривод управления дроссельной заслонкой вторичной камеры (вместо механического) и автономную систему холостого хода. Следует отметить, что экономичное расходование бензина потребовало нового распределителя зажигания, снабженного вакуумом-корректором. Для двигателей ВАЗ с объемом 1,2 и 1,3 л выпускается карбюратор "Озон" модели 2105-1107010. Помимо вышеперечисленных новшеств, он имеет еще одно и притом весьма существенное; прибор оснащен экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), отключающем подачу топлива через систему холостого хода при движении автомобиля в режиме торможения двигателем. Модификация этого карбюратора, не комплектуемая ЭПХХ, имеет маркировку 2105-1107010-20. Еще одна модификация, предназначенная для работы с распределителем зажигания старого типа (без вакуум-корректора), имеет маркировку 2105-1107010-10. Она отличается несколько обогащенной регулировкой. Карбюраторы "Озон", спроектированные для двигателей ВАЗ с объемом 1,5 и 1,6 л, в своей маркировке имеют индекс "22107". Модификация 2107-1107010 оснащена ЭПХХ, а 2107-1107010-20 вместо этого имеет в системе холостого хода электромагнитный запорный клапан - такой же, как и в прежних моделях. Выпускается модификация 2107-1107010-10, обеспечивающая нормальную работу двигателя с распределителем зажигания без вакуум-корректора.
СсылкаПожаловаться
Алекс23, вот что я нашол.
Карбюраторы ДААЗ.

Димитровградский автоагрегатный завод приступил к выпуску карбюраторов одновременно с началом производства автомобилей ВАЗ. Первая модель "2101-1107010" по существу представляла собой карбюратор DCR-2 фирмы "Вебер" и служила для комплектации ВАЗ 2101. В дальнейшем появилось целое семейство из девяти карбюраторов, которые разрабатывались как для улучшения рабочих характеристик модели "2101-1107010", так и для укомплектования новых двигателей. Их основные параметры приведены в таблице №1. Маркировка этих карбюраторов производилась на боковой поверхности привалочного фланца средней части корпуса, со стороны привода управления дроссельными заслонками. Общими чертами карбюратора рассматриваемого семейства являются: наличие двух смесительных камер с последовательным открытием дроссельных заслонок при помощи механического привода; отсутствие экономайзера; ускорительный насос диафрагменного типа с двумя рабочими зонами на управляющем кулачке; полуавтоматическая система пуска с диафрагменным регулятором. После нескольких лет выпуска карбюратор 2101-1107010 был модернизирован с присвоением индекса 2101-1107010-02. Изменения свелись к корректировке некоторых элементов главной дозирующей системы с целью уменьшения токсичности выбросов в атмосферу. Дальнейшее совершенствование в этом направлении привело к более серьезным изменениям дозирующих систем и к отказу от разбалансировки поплавковой камеры. Так появилась модификация 2101-1107010-03. Этот карбюратор имеет пломбу, устраняющую произвольное вращение регулировочного винта качества смеси. Все перечисленные приборы в сборе полностью взаимозаменяемы. Примерно такой же путь последовательной модернизации прошли карбюраторы, предназначенные для двигателей ВАЗ с рабочим объемом 1,5 и 1, 6 л. Первый из этих карбюраторов, имеющий маркировку 2103-1107010, по конструкции был аналогичен модели 2101-1107010, отличаясь лишь увеличением некоторых дозирующих элементов и наличием запорного электромагнитного клапана в системе холостого хода. После таких усовершенствований, как у модификации 2101-1107010-02 и 2101-1107010-03, последовательно выпускались карбюраторы 2103-1107010-01 и 2106-1107010. Приборы также взаимозаменяемы. Хорошие эксплуатационные качества карбюраторов ДААЗ побудили конструкторов разработать варианты, предназначенные для установки на двигатели "Москвич - 408" (2101-408-1107010), "Москвич - 412" (2101-1107010-11) и МеМЗ-968Г (2101-1107010-20). Последний вариант оказался нежизнеспособным из-за особенностей распределения смеси по цилиндрам в V - образном двигателе МеМЗ; была выпущена лишь одна партия этих приборов. С 1980 года на смену им пришло новое поколение карбюраторов с условным наименованием "Озон", имеющие в маркировке индекс "2105" и "2107". Их технические характеристики приведены в таблице № 2. За основу была взята прежняя конструкция, подвергнутая глубокой модернизации. В карбюраторе были реализованы новые решения. В первую очередь к ним следует отнести пневмопривод управления дроссельной заслонкой вторичной камеры (вместо механического) и автономную систему холостого хода. Следует отметить, что экономичное расходование бензина потребовало нового распределителя зажигания, снабженного вакуумом-корректором. Для двигателей ВАЗ с объемом 1,2 и 1,3 л выпускается карбюратор "Озон" модели 2105-1107010. Помимо вышеперечисленных новшеств, он имеет еще одно и притом весьма существенное; прибор оснащен экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), отключающем подачу топлива через систему холостого хода при движении автомобиля в режиме торможения двигателем. Модификация этого карбюратора, не комплектуемая ЭПХХ, имеет маркировку 2105-1107010-20. Еще одна модификация, предназначенная для работы с распределителем зажигания старого типа (без вакуум-корректора), имеет маркировку 2105-1107010-10. Она отличается несколько обогащенной регулировкой. Карбюраторы "Озон", спроектированные для двигателей ВАЗ с объемом 1,5 и 1,6 л, в своей маркировке имеют индекс "22107". Модификация 2107-1107010 оснащена ЭПХХ, а 2107-1107010-20 вместо этого имеет в системе холостого хода электромагнитный запорный клапан - такой же, как и в прежних моделях. Выпускается модификация 2107-1107010-10, обеспечивающая нормальную работу двигателя с распределителем зажигания без вакуум-корректора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот про что и речь, в 1980 пошли "Озоны" на которых применена система ХХ в обход заслонки. До этого года применялся "Вебер"/там еще подогрев был тосолом/, у которого ХХ аналогичен "Солексу", но отверстие под ТЖХХ М5. Я почему-то таких клапанов не встречал....Может была версия-эксперимент с клапаном, но мне такие почему-то не попались. Хотя видел даже "ЧУДО" с прозрачным поддоном и клапанной крышкой!!!
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Вот про что и речь, в 1980 пошли "Озоны" на которых применена система ХХ в обход заслонки. До этого года применялся "Вебер"/там еще подогрев был тосолом/, у которого ХХ аналогичен "Солексу", но отверстие под ТЖХХ М5. Я почему-то таких клапанов не встречал....Может была версия-эксперимент с клапаном, но мне такие почему-то не попались. Хотя видел даже "ЧУДО" с прозрачным поддоном и клапанной крышкой!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вполне возможно. Как выпустили ведь двигатель пятёрошный с ремнём ГРМ. А сейчас это редкость. Да и дизеля на четвёрке тоже были.
А ещё и роторный двигатель видел на ВАЗ 2108. Гаишники хвастались, на машине ДПС стоял.
СсылкаПожаловаться
Вполне возможно. Как выпустили ведь двигатель пятёрошный с ремнём ГРМ. А сейчас это редкость. Да и дизеля на четвёрке тоже были.
А ещё и роторный двигатель видел на ВАЗ 2108. Гаишники хвастались, на машине ДПС стоял.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нашел!

СсылкаПожаловаться
Алекс23
Нашел!

СсылкаПожаловаться
История переписки5


А вот, что мне встречалось достаточно часто.
СсылкаПожаловаться
Алекс23
На копейке тоже ротор был....
СсылкаПожаловаться
ну вас и поперло,я думал что только уменя так бывает,
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть