Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
у меня geeli vision уже полгода,вообщем toyota китайской сборки.О покупке не жалею,с нашими не сравнить и по классу и по сервису.Подходил ко мне владелец Chery Tiggo,вроде как собрат в разговоре жаловался на шум в салоне ,там скрипы ,трески всякие,у себя такого пока не замечал
Как это не прискорбно,но через несколько лет китайцы научатся делать хорошие автомобили,а наши "умники" ещё лет десять 10-ку "мусолить" будут :(((((((((((((((
Как это не прискорбно,но через несколько лет китайцы научатся делать хорошие автомобили,а наши "умники" ещё лет десять 10-ку "мусолить" будут :(((((((((((((((
562-м километре федеральной автодороги в Каширском районе Воронежской области. Водитель автомобиля Lifan не справился с управлением и врезался в дерево, после чего автомобиль загорелся.
В машине находились пять человек — водитель и четверо пассажиров, в том числе один ребенок. От полученных травм и ожогов все они скончались на месте.
562-м километре федеральной автодороги в Каширском районе Воронежской области. Водитель автомобиля Lifan не справился с управлением и врезался в дерево, после чего автомобиль загорелся.
В машине находились пять человек — водитель и четверо пассажиров, в том числе один ребенок. От полученных травм и ожогов все они скончались на месте.
Тебе Вован на себя плевать , дураков много ,которые ремнями не пристегиваются , машины покупают дермовые, и мне жаль что их много,хотелось бы умных побольше,которые думают о себе и своих близких.может и жизнь будет получше тогда.
Тебе Вован на себя плевать , дураков много ,которые ремнями не пристегиваются , машины покупают дермовые, и мне жаль что их много,хотелось бы умных побольше,которые думают о себе и своих близких.может и жизнь будет получше тогда.
Тебе Вован на себя плевать , дураков много ,которые ремнями не пристегиваются , машины покупают дермовые, и мне жаль что их много,хотелось бы умных побольше,которые думают о себе и своих близких.может и жизнь будет получше тогда.
Года два назад присматривал ТИГО. Не купил. Внешне приглянулся. Но шум работающего двигла оттолкнул от покупки. В итоги, купил СЕЙФ китайский. Ездил мало. Пришлось продать.Так сложилось. До сих пор вспоминаю с теплотой и любовью. Хотя в гору,совсем не тянул.
Так что если нравится-покупайте.Никого не слушайте. Все ломается. Что толку, купить надежное авто, если не к сердцу.
Я пятый год на грейт воле езжу. Пикап заднеприводный. НИ ОДНОЙ поломки!!! Клянусь! Ну, сборка может и не идеальная - в водительской двери иногда что-то постукивает. А так - никаких претензий. Хочу на СЕЙФА поменять - практически то же самое, но не пикап и уже хочется полный привод.
У меня Чери Тигго уже 2 года.
Пробег, правда, небольшой 20 т.км.
Езжу каждый день. Заводиться всегда.
Ничего ремонтировал!!!
Машина маневренная, приемистая.
Сразу был сделан антикор, после двух соленых зим в Питере ржавчины нет.
Сколов на краске тоже.
Меня машина полностью устраивает, и менять пока не собираюсь.
На скорости машина шумная. Сделайте шумку, и будет вам счастье.
Вообще глупо у машины за 460т.р ждать что будет шумоизоляция как S-класс.
Запчасти недорогие, в Питере в наличии.
Подробности по эксплуатации http://www.chinamobil.ru/chery/tiggo/.
Спасибо всем за отзывы, в целом заметил, что люди которые не сталкивались с китайскими машинами отзываются негативно, а владельцы же пишут что машины вполне достойные за свои деньги, во всяком случае понадежней ВАЗа, сам же еще подумаю что купить.
Спасибо всем за отзывы, в целом заметил, что люди которые не сталкивались с китайскими машинами отзываются негативно, а владельцы же пишут что машины вполне достойные за свои деньги, во всяком случае понадежней ВАЗа, сам же еще подумаю что купить.
Конечно Китайцы богато оснащают свои автомобили. По сравнению с нашими просто земля и небо. Только вот почему то никто не сказал, что китайцы не такие без проблемные как хотят все показать. Пока не могу найти тот материал, где проводили дорожные испытания китайцев (журнал Авторевю). Сначала (по первым материалам) их хвалили, но в последнем ...Видимо журналистам стало жаль всех, кто приобретает или собирается приобретать китайцев. Я тоже присматривался к китайцам, но сначала меня остановила не оканчивающаяся вонь китайского пластика (в наших она выветривается со временем), а затем безопасность самих авто.
Вот только 2 примера из одного источника http://www.autoreview.ru/archive/2007/20... http://www.autoreview.ru/archive/2007/11...
Если потратит немного времени и поискать статьи, обзоры и т.п. то можно найти много интересного. Например у пассажиров ОКИ (производство Набережные Челны) более шансов выжить при аварии, чем пассажирам отлично укомплектованного Chery Amulet. А большинство двигателей китайцев одноразовые (капитальный ремонт невозможен).
В конечном итоге решать Вам.
Конечно Китайцы богато оснащают свои автомобили. По сравнению с нашими просто земля и небо. Только вот почему то никто не сказал, что китайцы не такие без проблемные как хотят все показать. Пока не могу найти тот материал, где проводили дорожные испытания китайцев (журнал Авторевю). Сначала (по первым материалам) их хвалили, но в последнем ...Видимо журналистам стало жаль всех, кто приобретает или собирается приобретать китайцев. Я тоже присматривался к китайцам, но сначала меня остановила не оканчивающаяся вонь китайского пластика (в наших она выветривается со временем), а затем безопасность самих авто.
Вот только 2 примера из одного источника http://www.autoreview.ru/archive/2007/20... http://www.autoreview.ru/archive/2007/11...
Если потратит немного времени и поискать статьи, обзоры и т.п. то можно найти много интересного. Например у пассажиров ОКИ (производство Набережные Челны) более шансов выжить при аварии, чем пассажирам отлично укомплектованного Chery Amulet. А большинство двигателей китайцев одноразовые (капитальный ремонт невозможен).
В конечном итоге решать Вам.
у друга на Амулете вонь стояла больше года от пластика, он принюхался не замечал, а так пробег около 50 тыс, амортизаторы усадил в хлам, пробивает по- страшному. зря не отсоветовал когда собирался его покупать. дерьмо машина, не десятке когда-то сам ездил мне кажется получше, хоть без кондея и стеклоподьемников.
(хорошо что не на чери.. )
В машине находились пять человек — водитель и четверо пассажиров, в том числе один ребенок. От полученных травм и ожогов все они скончались на месте.
В машине находились пять человек — водитель и четверо пассажиров, в том числе один ребенок. От полученных травм и ожогов все они скончались на месте.
Так что если нравится-покупайте.Никого не слушайте. Все ломается. Что толку, купить надежное авто, если не к сердцу.
Это 8-ка
А что бы было с китайцем ?
Пробег, правда, небольшой 20 т.км.
Езжу каждый день. Заводиться всегда.
Ничего ремонтировал!!!
Машина маневрен
Сразу был сделан антикор, после двух соленых зим в Питере ржавчины нет.
Сколов на краске тоже.
Меня машина полностью устраивает, и менять пока не собираюсь.
На скорости машина шумная. Сделайте шумку, и будет вам счастье.
Вообще глупо у машины за 460т.р ждать что будет шумоизоляция как S-класс.
Запчасти недорогие,
Подробности по эксплуатации
Вот только 2 примера из одного источника
Если потратит немного времени и поискать статьи, обзоры и т.п. то можно найти много интересного. Например у пассажиров ОКИ (производство Набережные Челны) более шансов выжить при аварии, чем пассажирам отлично укомплектованного Chery Amulet. А большинство двигателей китайцев одноразовые (капитальный ремонт невозможен).
В конечном итоге решать Вам.
Вот только 2 примера из одного источника
Если потратит немного времени и поискать статьи, обзоры и т.п. то можно найти много интересного. Например у пассажиров ОКИ (производство Набережные Челны) более шансов выжить при аварии, чем пассажирам отлично укомплектованного Chery Amulet. А большинство двигателей китайцев одноразовые (капитальный ремонт невозможен).
В конечном итоге решать Вам.