24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваше мнение?

Хочу купить Mercedes- Bens C220 CDi(150Hp) S203 Универсал Т/Дизель 2006г.в.Б/П по РФ.Для путешествий и хоз.нужд.Какие проблемы ждут владельца?
Елена
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
ВНАТУРЕмихалыч
если купишь не убитый,то проблем долго не будешь знать.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
если купишь не убитый,то проблем долго не будешь знать.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен," мерин" - машина надёжная.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Всё ничего, но наша солярка его убьёт быстро...
СсылкаПожаловаться
Гарик
Да автомобиль хороший у меня знакомый на таком ездит но российская солярка это смерть для диз.аппаратуры немецких авто.
СсылкаПожаловаться
roki roki
прав Zoommer. на нашей солярке долго не проедет. а ремонт топливной аппаратуры на дизеле оч дорогой.
СсылкаПожаловаться
Елена
Солярка у нас в Сибири нормальная , евро почти на каждой заправке.
СсылкаПожаловаться
Таня Степанова
Для немца три года не срок, хотя смотря как ездили.
Главное в городе заправлятся! Где нить в степи можешь зимой летнюю соляру залить, 100% замерзнет)
А к сумочке цвет подходит??)
СсылкаПожаловаться
Елена
К рюкзачку подходит,такой же зелёненький.
СсылкаПожаловаться
miv61-09
Ситуация с соляркой в стране меняется в лучшею сторону.Грузовые иномарки дизеля ходят и не по одному году и в регионах с суровыми климатическими условиями.
СсылкаПожаловаться
дмитрий пучков
Для путешествий и хоз. нужд - то что надо. Вряд ли он убитый за 3 года, если только не аварийный и восстановленный в Прибалтике. По поводу топлива все туфта, надо заправляться в нормальных местах. Знакомый ездит на Мерине 95г. дизель и ничего не делал с топливной.
СсылкаПожаловаться
Роман В ответ на дмитрий пучков
дмитрий пучков
Для путешествий и хоз. нужд - то что надо. Вряд ли он убитый за 3 года, если только не аварийный и восстановленный в Прибалтике. По поводу топлива все туфта, надо заправляться в нормальных местах. Знакомый ездит на Мерине 95г. дизель и ничего не делал с топливной.
СсылкаПожаловаться
Современные дизели (особенно мерседес) гораздо требовательнее к солярке, чем старые. Если не знаешь - не вводи в заблуждение
СсылкаПожаловаться
Бугорок
Совсем не важно, был пробег по России или нет, там в европе скручивают спидометры только в путь.. И сдесь можно машину найти в России, проверить на станции и если что всё меняется, запчасти, зачастую дешевле чем привозить из за бугра. 70% - стоимости кузов. Знаю о чем пишу было 1 9 авто..
СсылкаПожаловаться
Сто граммВ ответ на Бугорок
Бугорок
Совсем не важно, был пробег по России или нет, там в европе скручивают спидометры только в путь.. И сдесь можно машину найти в России, проверить на станции и если что всё меняется, запчасти, зачастую дешевле чем привозить из за бугра. 70% - стоимости кузов. Знаю о чем пишу было 1 9 авто..
СсылкаПожаловаться
Да видел машины у котрых за два - три года на спидометре больше двухсот киллометров особенно у дизелей. Скрутить показания спидометра могут хоть на луне. Хакеров, не брезгающих любым заработком, везде хватает.
СсылкаПожаловаться
Сто граммВ ответ на Сто грамм
Сто грамм
Да видел машины у котрых за два - три года на спидометре больше двухсот киллометров особенно у дизелей. Скрутить показания спидометра могут хоть на луне. Хакеров, не брезгающих любым заработком, везде хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
больше двхсот ТЫСЯЧ километров
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
В Европе официальные диллеры предлагают на продажу очень много моделей новых автомобилей с дизельными двигателями. А как дела с этим у нас и почему?
СсылкаПожаловаться
miv61-09В ответ на Сто грамм
Сто грамм
В Европе официальные диллеры предлагают на продажу очень много моделей новых автомобилей с дизельными двигателями. А как дела с этим у нас и почему?
СсылкаПожаловаться
Бытует мнение, что у нас дизель не актуален.
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на miv61-09
miv61-09
Бытует мнение, что у нас дизель не актуален.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дизельные японцы на порядок дороже бензиновых аналогов, в смысле джипы и микроавтобусы, причем дизеля конца 90-х самые надежные.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
у меня кореш,солярку сам в гараже отстаивает и фильтрует(на зиму спирта добавляет). ездит на дизеле 4 год,даже не знает где форсунки находятся. дизель проще в обслуживании и надежней ДВС.
СсылкаПожаловаться
Сто граммВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
у меня кореш,солярку сам в гараже отстаивает и фильтрует(на зиму спирта добавляет). ездит на дизеле 4 год,даже не знает где форсунки находятся. дизель проще в обслуживании и надежней ДВС.
СсылкаПожаловаться
Елена, как вам такой дельный совет от ВНАТУРЕмихалыча? Готовы к таким манипуляциям с соляркой?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
у меня кореш,солярку сам в гараже отстаивает и фильтрует(на зиму спирта добавляет). ездит на дизеле 4 год,даже не знает где форсунки находятся. дизель проще в обслуживании и надежней ДВС.
СсылкаПожаловаться
у меня кореш,солярку сам в гараже отстаивает и фильтрует(на зиму спирта добавляет). ездит на дизеле 4 год,даже не знает где форсунки находятся. дизель проще в обслуживании и надежней ДВС.

А " дизель" - это Двигатель Наружнего Сгорания?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария