Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Для немца три года не срок, хотя смотря как ездили.
Главное в городе заправлятся! Где нить в степи можешь зимой летнюю соляру залить, 100% замерзнет)
А к сумочке цвет подходит??)
Ситуация с соляркой в стране меняется в лучшею сторону.Грузовые иномарки дизеля ходят и не по одному году и в регионах с суровыми климатическими условиями.
Для путешествий и хоз. нужд - то что надо. Вряд ли он убитый за 3 года, если только не аварийный и восстановленный в Прибалтике. По поводу топлива все туфта, надо заправляться в нормальных местах. Знакомый ездит на Мерине 95г. дизель и ничего не делал с топливной.
Для путешествий и хоз. нужд - то что надо. Вряд ли он убитый за 3 года, если только не аварийный и восстановленный в Прибалтике. По поводу топлива все туфта, надо заправляться в нормальных местах. Знакомый ездит на Мерине 95г. дизель и ничего не делал с топливной.
Совсем не важно, был пробег по России или нет, там в европе скручивают спидометры только в путь.. И сдесь можно машину найти в России, проверить на станции и если что всё меняется, запчасти, зачастую дешевле чем привозить из за бугра. 70% - стоимости кузов. Знаю о чем пишу было 1 9 авто..
Совсем не важно, был пробег по России или нет, там в европе скручивают спидометры только в путь.. И сдесь можно машину найти в России, проверить на станции и если что всё меняется, запчасти, зачастую дешевле чем привозить из за бугра. 70% - стоимости кузов. Знаю о чем пишу было 1 9 авто..
Да видел машины у котрых за два - три года на спидометре больше двухсот киллометров особенно у дизелей. Скрутить показания спидометра могут хоть на луне. Хакеров, не брезгающих любым заработком, везде хватает.
Да видел машины у котрых за два - три года на спидометре больше двухсот киллометров особенно у дизелей. Скрутить показания спидометра могут хоть на луне. Хакеров, не брезгающих любым заработком, везде хватает.
у меня кореш,солярку сам в гараже отстаивает и фильтрует(на зиму спирта добавляет). ездит на дизеле 4 год,даже не знает где форсунки находятся. дизель проще в обслуживании и надежней ДВС.
у меня кореш,солярку сам в гараже отстаивает и фильтрует(на зиму спирта добавляет). ездит на дизеле 4 год,даже не знает где форсунки находятся. дизель проще в обслуживании и надежней ДВС.
у меня кореш,солярку сам в гараже отстаивает и фильтрует(на зиму спирта добавляет). ездит на дизеле 4 год,даже не знает где форсунки находятся. дизель проще в обслуживании и надежней ДВС.
у меня кореш,солярку сам в гараже отстаивает и фильтрует(на зиму спирта добавляет). ездит на дизеле 4 год,даже не знает где форсунки находятся. дизель проще в обслуживании и надежней ДВС.
Главное в городе заправлятся! Где нить в степи можешь зимой летнюю соляру залить, 100% замерзнет)
А к сумочке цвет подходит??)
А " дизель" - это Двигатель Наружнего Сгорания?