Доброго вечера всем! Прошло чуть больше трёх лет с того "замечательного" события, о котором я вам тогда поведал:
https://auto.mail.ru/forum/topic/variato...
Проехал мой Х-Трейл за это время 50000 км, и решил я поменять "жижу" в его вариаторе для продления и так недолгой жизни этого коробаса... Уже с прошлой зимы я начал замечать некоторое подёргивание при резком старте с места и подвывание на сбросе газа при торможении двигателем. В остальном коробка вела себя нормально, машина ехала и весьма бодро разгонялась, несмотря на скептические мнения о возможностях 2,0 движка и варика. К моему удивлению, у дилера в этот раз были в наличии и оба фильтра, и прокладка поддона, которые в прошлый раз пришлось ждать около месяца. И вот, записавшись во вторник, вчера к 10:00 я был в ДЦ Ниссана в Кирове.
Вывод: что бы ни писали в инструкциях по эксплуатации, но масло в вариаторе нужно менять, и лучше именно каждые 50000 км пробега. Кто знает, замени бы я три года назад масло вовремя, может и не пришлось бы коробку менять по гарантии...