29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вариатор Ниссан, история вторая, "Реабилитация"...))))))))

Доброго вечера всем! Прошло чуть больше трёх лет с того "замечательного" события, о котором я вам тогда поведал: https://auto.mail.ru/forum/topic/variato...
Проехал мой Х-Трейл за это время 50000 км, и решил я поменять "жижу" в его вариаторе для продления и так недолгой жизни этого коробаса... Уже с прошлой зимы я начал замечать некоторое подёргивание при резком старте с места и подвывание на сбросе газа при торможении двигателем. В остальном коробка вела себя нормально, машина ехала и весьма бодро разгонялась, несмотря на скептические мнения о возможностях 2,0 движка и варика. К моему удивлению, у дилера в этот раз были в наличии и оба фильтра, и прокладка поддона, которые в прошлый раз пришлось ждать около месяца. И вот, записавшись во вторник, вчера к 10:00 я был в ДЦ Ниссана в Кирове. 
Николай Буров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Николай Буров
Вопреки моим опасениям, в этот раз после снятия поддона никакого криминала обнаружено не было. На магнитах небольшое количество металлической пыли, масло без запаха гари, светло-коричневое. Фильтр грубой очистки, представляющий собой металлическую сетку, решили не менять, а промыть и продуть воздухом. Картридж фильтра тонкой очистки, естественно, заменили. Через специальную установку залили новую "жижу", прокачали на всех режимах коробку, проконтролировали уровень. Результат впечатлил. Все рывочки и подёргивания исчезли, работу коробки стало неслышно от слова "совсем".
Вывод: что бы ни писали в инструкциях по эксплуатации, но масло в вариаторе нужно менять, и лучше именно каждые 50000 км пробега. Кто знает, замени бы я три года назад масло вовремя, может и не пришлось бы коробку менять по гарантии...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну и дополню... После того случая я было разуверился в вариаторах и даже перестал рассматривать к покупке машины с этим типом трансмиссии. Но сейчас эти сомнения исчезли. Все же вариатор - это самый комфортный и экономичный тип АКП. Вспомнился недавний тест РАВ-4 с АКПП... Хоть и 8 передач, а рывочки то неслабые при переключении.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария