Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАРИАТОР

Понимающие автолюбители подскажите стоит ли брать подержанный X-Trail 2008-09 г. 2,5 на вариаторе и на что обратить внимание при покупки.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Регион 190
Владел Кашкаем на вариаторе . 2 литра мотор. скажу тебе бери и не слушай никого.что вариаторы долго не живут. бывший мой кашкай(продавал знакомому)пробежал 250000т. км и с вариатором никаких проблем нет
СсылкаПожаловаться
олег
пару недель назад владелец икс-трейла плакался тут,что официалы за замену вариатора попросили 400 с чем-то тысяч,при пробеге 60.000км.
СсылкаПожаловаться
олег
пару недель назад владелец икс-трейла плакался тут,что официалы за замену вариатора попросили 400 с чем-то тысяч,при пробеге 60.000км.
СсылкаПожаловаться
Дураку стеклянный ...не надолго
СсылкаПожаловаться
олег
пару недель назад владелец икс-трейла плакался тут,что официалы за замену вариатора попросили 400 с чем-то тысяч,при пробеге 60.000км.
СсылкаПожаловаться
+++ Я бы не рисковал.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Проблема вариаторов не в том, что они долго не живут - нет такой статистики. А в том, что ЕСЛИ нужен будет его ремонт, то обойдется он в круглую сумму. И далеко не каждый сервис возьмется за ремонт вариатора, в отличие от акпп или робота
СсылкаПожаловаться
Владислав
Штука классная, очень комфортно, сейчас на автомате очень ощутимо не хватает варика... Будешь брать попробуй поускоряться, чтоб провалов не было, ускорения длинные должны быть, если это произойдет поймешь о чем речь... идет ускорение, а потом хлоп будто за жопу кто схватил, мотор ревет, а ускорения нет ...через пару секунд с рывком опять идет ускорение.
СсылкаПожаловаться
Диоген Бочкотарный
Вариатор- зло. Отказался от Кашкая по этой причине.
Наверное, этот Х-Трейл потому и продают, что проблемы начались.
Нет, не берите. Риск может дорого обойтись.
СсылкаПожаловаться
Диоген Бочкотарный
Вариатор- зло. Отказался от Кашкая по этой причине.
Наверное, этот Х-Трейл потому и продают, что проблемы начались.
Нет, не берите. Риск может дорого обойтись.
СсылкаПожаловаться
+100000000000000
СсылкаПожаловаться
Диоген Бочкотарный
Вариатор- зло. Отказался от Кашкая по этой причине.
Наверное, этот Х-Трейл потому и продают, что проблемы начались.
Нет, не берите. Риск может дорого обойтись.
СсылкаПожаловаться
так можно сказать про ЛЮБОЙ б.у.авто.бред полный!!!
СсылкаПожаловаться
Диоген Бочкотарный
Вариатор- зло. Отказался от Кашкая по этой причине.
Наверное, этот Х-Трейл потому и продают, что проблемы начались.
Нет, не берите. Риск может дорого обойтись.
СсылкаПожаловаться
Вариатор- зло. Отказался от Кашкая по этой причине.Наверное, этот Х-Трейл потому и продают, что проблемы начались.Нет, не берите. Риск может дорого обойтись.

Стесняюсь спросить,какие проблемы были?(Владелец Кашшкая)
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Вариатор на любителя неспешной езды,с вариатором не нужно "рвать" с места,тогда он прослужит долго..)
СсылкаПожаловаться
Александр С
Я бы взял на ручке но жена с ней не дружит она чаще ездит .
СсылкаПожаловаться
Александр С
Я бы взял на ручке но жена с ней не дружит она чаще ездит .
СсылкаПожаловаться
если вы не собираетесь лезть уж в совсем жёсткое бездорожье,то берите смело.проверив предварительно в сервисе и сами,как было описано выше.ремонтники знают эту проблему и на месте не стоят-уже полно сервисов,где за этот ремонт берутся
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
если вы не собираетесь лезть уж в совсем жёсткое бездорожье,то берите смело.проверив предварительно в сервисе и сами,как было описано выше.ремонтники знают эту проблему и на месте не стоят-уже полно сервисов,где за этот ремонт берутся
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно подумать на трейле можно лезть на жесткое бездорожье)))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Можно подумать на трейле можно лезть на жесткое бездорожье)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а,опять ты).не стоит.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Ни в коем случае.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
У отца три года уже хитрила, с вариатором нет проблем. У хитрилы других, вагон и маленькая тележка.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Почему бы не посмотреть тот же хтрейл, но дизель. Там тогда вроде автомат ставится
СсылкаПожаловаться
Александр С
Б - ушные дизеля вообще не рассматриваю.
СсылкаПожаловаться
Dimako
Б/у впариатор (как и любую подержанную автоматическую коробку) - нет. Еще цепной можно, да и то новый.
СсылкаПожаловаться
Dimako
Б/у впариатор (как и любую подержанную автоматическую коробку) - нет. Еще цепной можно, да и то новый.
СсылкаПожаловаться
Почему? Гидроавтомат вполне надежная штука. Даже при пробеге 100т.км. можно смело брать.
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
Почему? Гидроавтомат вполне надежная штука. Даже при пробеге 100т.км. можно смело брать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен - если брать б/у акпп, то гидромеханику. Но лично я побоялся бы: механика на вторичке надежнее.
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
на дроме есть отзыв как раз про трейл с пробегом 120т.км и с историей замены варика. из японии контрактные б/у привозят ценник если не ошибаюсь 50-60т.км
проблема не в варике и в неизвестности как на нем ездили, если пилили по бездорожъю регулярно то конечно мог и загнуться, не для этого он
СсылкаПожаловаться
Николай Воршев
А трейл вообще-то годится для бездорожья или он больше паркетник?
СсылкаПожаловаться
Николай Воршев
А трейл вообще-то годится для бездорожья или он больше паркетник?
СсылкаПожаловаться
Ну конечно, паркетник. На бездорожье если соваться - на любой машине - то либо спецшины обувать, либо цепи, тогда и х-трейл и кашкай поедут.
СсылкаПожаловаться
Николай Воршев
А трейл вообще-то годится для бездорожья или он больше паркетник?
СсылкаПожаловаться
на среднем бездорожье он один из лидеров среди кроссов.
СсылкаПожаловаться
Николай Воршев
А трейл вообще-то годится для бездорожья или он больше паркетник?
СсылкаПожаловаться
обычный паркетник как и кашкай только побольше кузовом!!
СсылкаПожаловаться
Николай Воршев
А трейл вообще-то годится для бездорожья или он больше паркетник?
СсылкаПожаловаться
А трейл вообще-то годится для бездорожья или он больше паркетник?

Х-Трейл-это универсал с полным приводом, это кто то из автомобильных журналистов дал оценку.
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
Загоните на диагностику и проверьте вариатор. Практически любая автоматическая коробка не любит жесткой эксплуатации, поэтому ее рабочий ресурс зависит от манеры вождения. Если рвать с места постоянно и ездить агрессивно, то и механику упороть можно довольно быстро.
СсылкаПожаловаться
Леон Стратус
Прочитайте для большего кругозора. http://autogurnal.ru/technology/cvt.html
СсылкаПожаловаться
Юрий
Не понятно для чего на вариаторе делают подрулевые лепестки с переключением передач отображая их на табло?)))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Не понятно для чего на вариаторе делают подрулевые лепестки с переключением передач отображая их на табло?)))))
СсылкаПожаловаться
В таком случае передачи фиксированные. Например затормозить двигателем на скользкой дороге можно.
СсылкаПожаловаться
stas popov
В таком случае передачи фиксированные. Например затормозить двигателем на скользкой дороге можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дурдом))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
дурдом))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что Вас смущает )?
СсылкаПожаловаться
stas popov
А что Вас смущает )?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все то же и смущает, что передач нет как таковых, а имитация их существует!)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть