Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сторожить надоело! Давно хотел работать водителем, как-то не сложилось. Сейчас ищу работу, но без стажа по трудовой ни где не берут. Вот в такси хочу пойти.
Это как? В сопроводительном письме на электронный отклик написать: - требуемого стажа нет, возраст приёма превышен - но вы меня за взятку возьмите. Так?
Вы реально нарываетесь. Или Вам кто то сказал, что Вы решаете, что можно публиковать на форуме, а чему на нём не место? И принципиально не желаете прислушаться к замечаниям. Баиньки до завтра.
Для начала думаю проще будет наемником на чужой Камри. Узнаете, что почем, познакомитесь с профессией, найдете входы и выходы. Заодно найдете ответы на свои вопросы и там уже решите. Оставаться ли обычным наемником или ездить на своей машине. Пока слишком много неизвестного и впрягаться с оформлением деятельности, лицензиями и т.д. как то слишком рискованно. Не исключено, что поездив с месяц и познакомившись с профессией, вы поймете, что это не ваше. Ну и уволитесь и уйдете и забудете. Если будете в налоговой оформляться. пенсионном как ИП, то потом там просто вы не соскочите. Закрывать надо будет. Я за работу по найму на чужой машине (для начала хотя бы.)
Для начала думаю проще будет наемником на чужой Камри. Узнаете, что почем, познакомитесь с профессией, найдете входы и выходы. Заодно найдете ответы на свои вопросы и там уже решите. Оставаться ли обычным наемником или ездить на своей машине. Пока слишком много неизвестного и впрягаться с оформлением деятельности, лицензиями и т.д. как то слишком рискованно. Не исключено, что поездив с месяц и познакомившись с профессией, вы поймете, что это не ваше. Ну и уволитесь и уйдете и забудете. Если будете в налоговой оформляться. пенсионном как ИП, то потом там просто вы не соскочите. Закрывать надо будет. Я за работу по найму на чужой машине (для начала хотя бы.)
Здравствуй.Сын работает по вахте(месяц)на основной работе.Приезжает,зачем-то фотографирует машину,где-то регистрируется,таксует на своей.Тонкостей не знаю.Краснодар.Говорит-не мёд.
Здравствуй.Сын работает по вахте(месяц)на основной работе.Приезжает,зачем-то фотографирует машину,где-то регистрируется,таксует на своей.Тонкостей не знаю.Краснодар.Говорит-не мёд.
Здравствуй. Так медовые должности раздают по блату или по наследству, а нам по остаточному принципу.
На прошлой работе как в элитном заключении... Дефицит общения, дефицит движения - нанесли свой ущерб здоровью. Перейти на лопату слишком резкий поворот. Везде водительский стаж считают по трудовой, только в такси по правам. Так что не вижу я другого пути.
Здравствуй. Так медовые должности раздают по блату или по наследству, а нам по остаточному принципу.
На прошлой работе как в элитном заключении... Дефицит общения, дефицит движения - нанесли свой ущерб здоровью. Перейти на лопату слишком резкий поворот. Везде водительский стаж считают по трудовой, только в такси по правам. Так что не вижу я другого пути.
Согласен.За тебя не боюсь,пробуй.Взвесишь "за" и "против",на своей или в официальной.Всё относительно-ответственность твоя и автопарка,страховки и прочее.Удачи.
Есть куча ютьюб каналов,где таксисты рассказывают о своей работе,и нюансах.Посматриваю из любопытства,понял одно,Работа в такси очень отличается от города и региона.Везде свои правила и свои тонкости.В Москве вообще все жестко,путевой лист,лицензия и пр.А в Питере например,больше половины машин без лицензии..Короче.универсальных правил нет,надо изучать ситуацию на месте
Камри таксопарка, тут бывают нюансы, существует практика, когда под эгидой таксопарка "скрывается" банальная сдача в аренду автомобиля для осуществления услуг перевозок. По мне, так это не есть гуд, ибо это как бизнес по франшизе, выигрывает в 90% случаев только тот, кто продает такой бизнес.
В первые годы постосовецкого периода "бомбил" , вынуждено конечнож, какой-то период времени это спасало, просто позволяло иметь наличные деньги на повседневные нужды, зарплату тогда по несколько месяцев задерживали. Учитывая тот период , сказать что было безопасно, не сказать ничего, коллеге по основной работе "малолетки" выстрелили в голову, а авто попытались угнать, и задержать уродов не удалось, и жизнь спасти тоже. Что косаемо стать доходов, то личное авто быстро напомнило о том, что "санки" тоже кормить надо, резко выросшие пробеги потребовали и соответствующих расходов на поддержание "летной годности". В общем, я лично против использования личного авто для коммерческой деятельности, особенно под чьей-то крышей. Хотя рядом с работой находится центр найма водителей, такси, смотрю контигент у них разный, видимо кого-то это устраивает, возможно как меня когда-то, до поры до времени.
Смотря какие вообще условия, конечно. Может на своей и выгоднее ездить, если нормально компенсируются расходники и бензин. И при этом еще что-то остается на карман таксисту)
На прошлой работе как в элитном заключении... Дефицит общения, дефицит движения - нанесли свой ущерб здоровью. Перейти на лопату слишком резкий поворот. Везде водительский стаж считают по трудовой, только в такси по правам. Так что не вижу я другого пути.
На прошлой работе как в элитном заключении... Дефицит общения, дефицит движения - нанесли свой ущерб здоровью. Перейти на лопату слишком резкий поворот. Везде водительский стаж считают по трудовой, только в такси по правам. Так что не вижу я другого пути.
В первые годы постосовецкого периода "бомбил" , вынуждено конечнож, какой-то период времени это спасало, просто позволяло иметь наличные деньги на повседневные нужды, зарплату тогда по несколько месяцев задерживали. Учитывая тот период , сказать что было безопасно, не сказать ничего, коллеге по основной работе "малолетки" выстрелили в голову, а авто попытались угнать, и задержать уродов не удалось, и жизнь спасти тоже. Что косаемо стать доходов, то личное авто быстро напомнило о том, что "санки" тоже кормить надо, резко выросшие пробеги потребовали и соответствующих расходов на поддержание "летной годности". В общем, я лично против использования личного авто для коммерческой деятельности, особенно под чьей-то крышей. Хотя рядом с работой находится центр найма водителей, такси, смотрю контигент у них разный, видимо кого-то это устраивает, возможно как меня когда-то, до поры до времени.