Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
в большинстве коробок мануальных, а также и других, масло с пожизненым скроком службы (что впринципе является полным бредом), часто так утверждают официалы, в мануалах тож не часто пишут переодичность. ну если руководствоваться здравым смыслом и заглянуть например на сайты производителей коробок, то они рекомендуют менять покрайней мере каждые 100к км, если не указано другое. при тяжелых условиях работы я бы посоветовал сократить этот интервал до 60-80к км. (тяжелые условия это +30 летом и -30 зимой, например)
да, можно сделать и самомы, обычно все просто - два болта, один сливной, другой заливной, заливать столько, пока не польется из заливного наружу.
никаких сальников не нужно для смены масла.
масло любое впринципе, так же как и в движок, в плане фирмы. вязкость и спецификации можно улицизреть в мануале, так же как и объем. впринципе в магазине запчастей тож скажут. советую брать подороже и качественей, тк меняется редко, объем маленький, не разоришься. а слушать потом хрустящие синхронизаторы или менять коробку мало приятное занятие.
На "Албеа" масло в КПП меняется после 60 тыс. км. пробега. Масло применяемое в КПП должно соответствовать по SAE 75W-85 и соответствовать или превосходить требования спецификации API GL-4 Plus и MIL-L-2105 D LEV. Объём масла в МКПП автомобиля ФИАТ Албеа - 1,5 л. Щупа нет, поэтому заливное отверстие является и контрольным. Причем, указывается емкость КПП точно 1,5 литра.
получается что так, масло долить можно (заливная пробка может и быть, а может и нет, а только щуп) а вот слить - нужно постараться, иногда привод открутить, болт какой нибудь и пр. пр.
да, можно сделать и самомы, обычно все просто - два болта, один сливной, другой заливной, заливать столько, пока не польется из заливного наружу.
никаких сальников не нужно для смены масла.
масло любое впринципе, так же как и в движок, в плане фирмы. вязкость и спецификации можно улицизреть в мануале, так же как и объем. впринципе в магазине запчастей тож скажут. советую брать подороже и качественей, тк меняется редко, объем маленький, не разоришься. а слушать потом хрустящие синхронизаторы или менять коробку мало приятное занятие.
Так что повторюсь КАШУ МАСЛОМ НЕ ИСПОРТИШЬ