Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В кпп когда- нибудь масло меняют или нет?

Пробег 53000 ,масло не разу не меняно.Надо или нет его менять?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
фиат альбеа,коробка механическая.
СсылкаПожаловаться
Виктор Орлов
фиат альбеа,коробка механическая.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в большинстве коробок мануальных, а также и других, масло с пожизненым скроком службы (что впринципе является полным бредом), часто так утверждают официалы, в мануалах тож не часто пишут переодичность. ну если руководствоваться здравым смыслом и заглянуть например на сайты производителей коробок, то они рекомендуют менять покрайней мере каждые 100к км, если не указано другое. при тяжелых условиях работы я бы посоветовал сократить этот интервал до 60-80к км. (тяжелые условия это +30 летом и -30 зимой, например)

да, можно сделать и самомы, обычно все просто - два болта, один сливной, другой заливной, заливать столько, пока не польется из заливного наружу.

никаких сальников не нужно для смены масла.

масло любое впринципе, так же как и в движок, в плане фирмы. вязкость и спецификации можно улицизреть в мануале, так же как и объем. впринципе в магазине запчастей тож скажут. советую брать подороже и качественей, тк меняется редко, объем маленький, не разоришься. а слушать потом хрустящие синхронизаторы или менять коробку мало приятное занятие.

Так что повторюсь КАШУ МАСЛОМ НЕ ИСПОРТИШЬ
СсылкаПожаловаться
Виктор Орлов
фиат альбеа,коробка механическая.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а на аве Крафтер?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А для акпп 40 000 км средняя замена масла для большинства моделей авто.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
На "Албеа" масло в КПП меняется после 60 тыс. км. пробега. Масло применяемое в КПП должно соответствовать по SAE 75W-85 и соответствовать или превосходить требования спецификации API GL-4 Plus и MIL-L-2105 D LEV. Объём масла в МКПП автомобиля ФИАТ Албеа - 1,5 л. Щупа нет, поэтому заливное отверстие является и контрольным. Причем, указывается емкость КПП точно 1,5 литра.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ну имеется ввиду трансмиссионка, ОЖ, гидрожидкости, тормозуха и пр. всё это меняется через определённое время...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
получается что так, масло долить можно (заливная пробка может и быть, а может и нет, а только щуп) а вот слить - нужно постараться, иногда привод открутить, болт какой нибудь и пр. пр.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
на отечественных я и сам энаю как надо делать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ТАД-17 лет десять, как снято с производства. В торговле только подделка.Источник информации- журнал ЗА РУЛЁМ.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Не знаю, видели ли Вы коробку, но если видели то можно заметить что она герметична - сверху пробка или плотно прилегающий щуп (или и то и другое) а снизу сливная пробка, которая прикручена так туго что туда даже воздух под давлением не проникнет.
В КПП нет впускных коллекторов или других отверстий, через которые туда может попасть вода.
Чтобы ее утопить, надо ПОЛНОСТЬЮ погрузить ее в воду и тогда есть вероятность того что через отверстие рычага туда просочится вода - но это надо постараться.
Те, кого я знаю, обычно не ездят по лужам под капот, если Вам часто приходится так ездить, то тогда да - надо менять масло даже чаще чем через 60 тысяч!
Однако, повторюсь - я отъездил 215 тысяч без единой замены масла в КПП, и не сказать что эта машина не видела влаги и грязи - два замененных стартера и 1 убитый генератор могут это подтвердить!
СсылкаПожаловаться
Не знаю, видели ли Вы коробку, но если видели то можно заметить что она герметична - сверху пробка или плотно прилегающий щуп (или и то и другое) а снизу сливная пробка, которая прикручена так туго что туда даже воздух под давлением не проникнет.
В КПП нет впускных коллекторов или других отверстий, через которые туда может попасть вода.
Чтобы ее утопить, надо ПОЛНОСТЬЮ погрузить ее в воду и тогда есть вероятность того что через отверстие рычага туда просочится вода - но это надо постараться.
Те, кого я знаю, обычно не ездят по лужам под капот, если Вам часто приходится так ездить, то тогда да - надо менять масло даже чаще чем через 60 тысяч!
Однако, повторюсь - я отъездил 215 тысяч без единой замены масла в КПП, и не сказать что эта машина не видела влаги и грязи - два замененных стартера и 1 убитый генератор могут это подтвердить!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А куда сапун дели?)))))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
А куда сапун дели?)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а зачем Сань, лучше байпас ))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
проблема в том что оно не все сливается, если попадется плохое - полезет пеном или свернется, если не соблюдать уровень - либо гул коробки, либо перелив.
короче, гемора там хватает!
СсылкаПожаловаться
проблема в том что оно не все сливается, если попадется плохое - полезет пеном или свернется, если не соблюдать уровень - либо гул коробки, либо перелив.
короче, гемора там хватает!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Охренеть! Из мухи слона делаете.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да запросто. Масла с допуском GL 5 не во всю механику можно лить. В легковушки, в подавляющем большинстве, только GL4. Синхронизаторы "сжирает" за 10-15 тысяч...
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Да запросто. Масла с допуском GL 5 не во всю механику можно лить. В легковушки, в подавляющем большинстве, только GL4. Синхронизаторы "сжирает" за 10-15 тысяч...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я ещё раз говорю,в букваре всё написано. Уж читать то наверно все умеют.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Я ещё раз говорю,в букваре всё написано. Уж читать то наверно все умеют.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уж читать то наверно все умеют.
Читать да, а понимать что это такое нет!))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Доброго здоровья! Так при выписке такого заключения производитель "накатывает" пробег или на автодроме или по трассе. Где там пробки? Перекрестки где? А ведь на них "костылем" работаешь как ложкой за обедом. Не помню в каком городе, но уже преценденты были, что владелец авто судился с автопроизводителем по поводу заявленной мощности движка и заявленного расхода топлива. Суд он конечно проиграл,потому что оказывается и мощность и расход топлива расчитывается в идеальных условиях и на стендах,что ну очень далеко от нашей реальности. Хотел я на свою машину КПП новую купить... 34 рубля стоить стала! Так что я лучше 380 рублей, за хорошее масло, отдам и менять раз в год буду!)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Доброго здоровья! Так при выписке такого заключения производитель "накатывает" пробег или на автодроме или по трассе. Где там пробки? Перекрестки где? А ведь на них "костылем" работаешь как ложкой за обедом. Не помню в каком городе, но уже преценденты были, что владелец авто судился с автопроизводителем по поводу заявленной мощности движка и заявленного расхода топлива. Суд он конечно проиграл,потому что оказывается и мощность и расход топлива расчитывается в идеальных условиях и на стендах,что ну очень далеко от нашей реальности. Хотел я на свою машину КПП новую купить... 34 рубля стоить стала! Так что я лучше 380 рублей, за хорошее масло, отдам и менять раз в год буду!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня на старой нивке был регламент - масло в трансмиссии через 40 тык, смазку в ступицах через 20 тык, в двигателе через 10 тык... берём шевроле-ниву - то что там много чего поменялось, вплоть и до материалов - это понятно, но не настолько что бы отличие было как космический корабль и велосипед, всё та же схема, практически те же самые агрегаты, теперь смотрим мануал на шевик:... масло в трансмиссии по моему 60 тыс. (если память не изменяет), ступицы - 30 тыс, в моторе - 15 тыс - что радикально поменялись узлы в трансмиссии или подши стали супер?! Отнюдь, просто немного "улучшили" (как они думают, на самом деле те же ...только в профиль) дрыгатель, ТО сделали как у европейца раз в 15 тык, а ТО трансмиссии и ступицы "подтянули за уши" к периоду замены масла на двигателе... ну не будешь же ты менять масло в дрыгателе что бы через несколько тыс. км поехать снова менять масло в трансмиссии, а в промежутках ещё заезжать на замену смазки в ступицах... Ну и что, кто от этого выиграл? Покупатель? Что то я сомневаюсь в этом... Выиграл дилер и завод, а покупатель как всегда в ...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
У меня на старой нивке был регламент - масло в трансмиссии через 40 тык, смазку в ступицах через 20 тык, в двигателе через 10 тык... берём шевроле-ниву - то что там много чего поменялось, вплоть и до материалов - это понятно, но не настолько что бы отличие было как космический корабль и велосипед, всё та же схема, практически те же самые агрегаты, теперь смотрим мануал на шевик:... масло в трансмиссии по моему 60 тыс. (если память не изменяет), ступицы - 30 тыс, в моторе - 15 тыс - что радикально поменялись узлы в трансмиссии или подши стали супер?! Отнюдь, просто немного "улучшили" (как они думают, на самом деле те же ...только в профиль) дрыгатель, ТО сделали как у европейца раз в 15 тык, а ТО трансмиссии и ступицы "подтянули за уши" к периоду замены масла на двигателе... ну не будешь же ты менять масло в дрыгателе что бы через несколько тыс. км поехать снова менять масло в трансмиссии, а в промежутках ещё заезжать на замену смазки в ступицах... Ну и что, кто от этого выиграл? Покупатель? Что то я сомневаюсь в этом... Выиграл дилер и завод, а покупатель как всегда в ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Насчет радикальных перемен и всего остального, могу сказать только то, что на старые(СССРовские) запчасти у нас уже просто идет охота!)) Главная пара, в редуктор, сделанная в 87 году стоит на 1000 рублей дороже, абсолютно такой же, но в 2008м. Хочешь поржать? На газель бизнес топливопровод пластмассовый сделали и стоит эта трубка дороже медной!))) Тормоза задние перебирал и голову бы проломил кто туда стальные трубки поставил... Сгнили! Чуть пошевелил и она от штуцера обломилась. Пошел взял медные,благо ждать пересыла не надо,в любом магазине есть.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть