Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в каком случае инспектор может меня остановить

может ли гаишник остановить меня просто для проверки документов не на стационарном посту?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
nucl1d
формально нет. Две машины дпс = пост, для справки.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
формально нет. Две машины дпс = пост, для справки.
СсылкаПожаловаться
Ого!!! не знала. Как у них все хитро-то.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
формально нет. Две машины дпс = пост, для справки.
СсылкаПожаловаться
формально нет. Две машины дпс = пост, для справки.

С какого перепуга?
СсылкаПожаловаться
константин иванов
формально нет. Две машины дпс = пост, для справки.

С какого перепуга?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не очень понял ваш эмоциональный и излишне образный вопрос, поясните.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
я не очень понял ваш эмоциональный и излишне образный вопрос, поясните.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Немного перефразирую. Откуда такая информация?
СсылкаПожаловаться
константин иванов
Немного перефразирую. Откуда такая информация?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да фиг знает, если честно. Вот как-то на слуху. Наверное, если поискать в каких-нибудь приказах и наставлениях мвд - такая инфа найдется.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
да фиг знает, если честно. Вот как-то на слуху. Наверное, если поискать в каких-нибудь приказах и наставлениях мвд - такая инфа найдется.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На самом деле нет такого, сотрудники видимо лапшу вешают.
СсылкаПожаловаться
константин иванов
На самом деле нет такого, сотрудники видимо лапшу вешают.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
очень может быть. В любом случае это лишь предмет для обсуждения и не больше. Останавливаться все равно придется.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
очень может быть. В любом случае это лишь предмет для обсуждения и не больше. Останавливаться все равно придется.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Конечно придется, абсолютно спокойно к этому отношусь.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
да фиг знает, если честно. Вот как-то на слуху. Наверное, если поискать в каких-нибудь приказах и наставлениях мвд - такая инфа найдется.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Верить надо не слухам,а тому что написано в приказах и регламентах.Мент тебе и не такое расскажет,ты ему тоже повериш?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
формально нет. Две машины дпс = пост, для справки.
СсылкаПожаловаться
Две машины дпс = пост, для справки.
Стационарный пост дорожно-патрульной службы - место несения службы нарядами дорожно-патрульной службы, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности.
Здание стационарного поста должно иметь помещения для:
- работы дежурного наряда с возможностью установки оргтехники;
- приема пищи;
- хранения оружия и спецсредств;
- разбора правонарушений, изолированное;
- туалета;
- хранения противопожарных средств и подсобного инвентаря.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
формально нет. Две машины дпс = пост, для справки.
СсылкаПожаловаться
Авто с мигалками и место обозначенное соответствующими знаками и освещенно в темное время суток . Вот это можно считать постом
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Авто с мигалками и место обозначенное соответствующими знаками и освещенно в темное время суток . Вот это можно считать постом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Авто с мигалками и место обозначенное соответствующими знаками и освещенно в темное время суток . Вот это можно считать постом
каким нормативным актом это регламентируется? дайте почитать...
СсылкаПожаловаться
Яна Дубова
Авто с мигалками и место обозначенное соответствующими знаками и освещенно в темное время суток . Вот это можно считать постом
каким нормативным актом это регламентируется? дайте почитать...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почитайте прикзы сейчас не помню в каком это было написано
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Почитайте прикзы сейчас не помню в каком это было написано
СсылкаПожаловаться
История переписки4
185 приказ...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
185 приказ...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
какой пункт?
СсылкаПожаловаться
nekapb
какой пункт?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А поиском воспользоваться не судьба?
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
А поиском воспользоваться не судьба?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я не умею, а вот вы "судьбоносный" наверное умеете, вот я и попросил сказать какой пункт регламента 185 приказа об этом говорит. А если случайно такого пункта в приказе нет, то вы значит тоже не умеете пользоваться.
СсылкаПожаловаться
nekapb
я не умею, а вот вы "судьбоносный" наверное умеете, вот я и попросил сказать какой пункт регламента 185 приказа об этом говорит. А если случайно такого пункта в приказе нет, то вы значит тоже не умеете пользоваться.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я умею, и Вам нужно учиться...
ПРИКАЗ
от 2 марта 2009 г. N 185

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УЧАСТНИКАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ
В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Остановка транспортного средства

63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
выполнение распорядительно-регулировочных действий;
необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).
64. Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, при необходимости с применением жезла или диска с красным сигналом (световозвращателем), направленной на транспортное средство.
При этом для привлечения внимания участников дорожного движения могут использоваться дополнительный сигнал свистком, специальные световые и (или) звуковые сигналы.
65. При подаче сигналов об остановке должно быть указано место остановки транспортного средства.
66. Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена правилами дорожного движения, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения, а также случаев обозначения места остановки патрульным автомобилем с включенными специальными световыми сигналами, другими средствами регулирования и организации дорожного движения.
67. Остановив транспортное средство, сотрудник должен без промедления подойти к водителю, представиться в соответствии с требованиями пункта 20 настоящего Административного регламента, кратко сообщить причину остановки, изложить требование о передаче необходимых для проверки или оформления правонарушения документов, при привлечении водителя или пассажира в качестве свидетеля либо понятого - разъяснить права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации <1>.
--------------------------------
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Я умею, и Вам нужно учиться...
ПРИКАЗ
от 2 марта 2009 г. N 185

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УЧАСТНИКАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ
В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Остановка транспортного средства

63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
выполнение распорядительно-регулировочных действий;
необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).
64. Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, при необходимости с применением жезла или диска с красным сигналом (световозвращателем), направленной на транспортное средство.
При этом для привлечения внимания участников дорожного движения могут использоваться дополнительный сигнал свистком, специальные световые и (или) звуковые сигналы.
65. При подаче сигналов об остановке должно быть указано место остановки транспортного средства.
66. Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена правилами дорожного движения, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения, а также случаев обозначения места остановки патрульным автомобилем с включенными специальными световыми сигналами, другими средствами регулирования и организации дорожного движения.
67. Остановив транспортное средство, сотрудник должен без промедления подойти к водителю, представиться в соответствии с требованиями пункта 20 настоящего Административного регламента, кратко сообщить причину остановки, изложить требование о передаче необходимых для проверки или оформления правонарушения документов, при привлечении водителя или пассажира в качестве свидетеля либо понятого - разъяснить права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации <1>.
--------------------------------
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ха ха ха, так вы ещё и читать не умеете, вернее следить за веткой дискуссии, только научились поисковиком пользоваться, это похвально, но что что вы тут процитировали известно всем, вопрос был в другом, а именно: Авто с мигалками и место обозначенное соответствующими знаками и освещенно в темное время суток . Вот это можно считать постом
каким нормативным актом это регламентируется? дайте почитать...,после этого вы уважаемый влезли и сообщили : 185 приказ... я спросил какой пункт этого приказа и вы тут начали писать чушь, вернее цитировать не в тему пункты регламента
СсылкаПожаловаться
nekapb
ха ха ха, так вы ещё и читать не умеете, вернее следить за веткой дискуссии, только научились поисковиком пользоваться, это похвально, но что что вы тут процитировали известно всем, вопрос был в другом, а именно: Авто с мигалками и место обозначенное соответствующими знаками и освещенно в темное время суток . Вот это можно считать постом
каким нормативным актом это регламентируется? дайте почитать...,после этого вы уважаемый влезли и сообщили : 185 приказ... я спросил какой пункт этого приказа и вы тут начали писать чушь, вернее цитировать не в тему пункты регламента
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну допустим влезли то вы, но рад, что умеете следить и анализировать... Уж извините мне лень было читать разборки нелепые про стац. пост...
СсылкаПожаловаться
nekapbВ ответ на nucl1d
nucl1d
формально нет. Две машины дпс = пост, для справки.
СсылкаПожаловаться
тогда надо продолжить: три машины дпс = управление района, четыре машины = увд города, пять машин = увд края(области), больше шести машин = министерство
СсылкаПожаловаться
nucl1d
формально нет. Две машины дпс = пост, для справки.
СсылкаПожаловаться
Где это такое написано?
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
Но в случае необходимости пресечения преступления, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения, а также случаев обозначения места остановки патрульным автомобилем с включенными специальными световыми сигналами, другими средствами регулирования и организации дорожного движения, должностному лицу разрешается останавливать ТС в любом месте дорожных сооружений. Об этом говорится в пункте 66 Приказа № 185.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Согласно пункта 63 «Административного регламента» (данный п. данного регламента расширен до 10 пунктов относительно устаревших: 297 и 329-ого приказов МВД РФ «Наставлений по работе ДПС» МВД РФ в части кол-ва законных действий и требований ИДПС для остановки ТС по сравнению.
По состоянию на сегодняшний день и с момента вступления в законную силу гласного административного регламента: с 01 сентября 09г. и поправкам к нему: от 16.02.10г. законным основанием для остановки транспортных средств должностными лицами уполномоченными на то, — являются:

1) установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
2) наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, преступления или АПН;
3) наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и розыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании ТС в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
4) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, АПН, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
5) необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
6) выполнение распорядительно-регулировочных действий;
7) необходимость использования ТС (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
8) необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
9) проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий ТС, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
10)проверка документов на право пользования и управления ТС, документов на ТС и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Как я понял,останавливать можно всегда.
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Как я понял,останавливать можно всегда.
СсылкаПожаловаться
Как я понял,останавливать можно всегда.
Останавливать - да, просто проверить докумненты - только на стационарном посту.
СсылкаПожаловаться
Яна Дубова
Как я понял,останавливать можно всегда.
Останавливать - да, просто проверить докумненты - только на стационарном посту.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как я понял,останавливать можно всегда.Останавливать - да, просто проверить докумненты - только на стационарном посту.

а остановили что пряниками угостить?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
вы почитайте закон " О полиции", они сейчас часто на него ссылаются
СсылкаПожаловаться
с
как я общался недавно с гайцем знакомым= остановить имеют право всегда и везде любой сотрудник мвд как при исполнении служебных обязаностей так и просто - юристы у них тоже хорошие и потом они могут оформить задним числом любое распоряжение или необходимость остановки (привлечение для задержания или опознания либо свидетелем либо что хотите)... Для проверки документов также может быть остановка в любом месте - иначе потом вам оформят нарушение и отказ от остановки по требованию и еще пулю всадят в колесо и оформят как стрельбу при задержании \ и будут оформлять уголовку а до неё можно и в кпз посидеть суток 30)-- поэтому спорить с полицей нужно грамотно и уже во время остановки , а не остановиться и уехать = так это для них хлеб с маслом (погоня с мигалками - н убежишь). А вот как споритьс гайцами при остановке и рзводить их даже при собственных нарушениях--это другая тема. имхо я считаю что остановливаться нужно всегда и везде и быть максимально вежливым и внимательным при разговоре с любьым ментом (при возможности сразу ползоваться диктофоном или видеорегистратором с предупреждением их---обычно это решает сразу 20% их интереса к вам). а вот при неостановке вам могут пришить любое админисративное и\ ил уголовное дело потом - как пример простой : оставление сотрудника полиции ( у которого заболело сердце и нужно было срочно оказать помощь ) в опасном состоянии без помощи = уголовка.
СсылкаПожаловаться
ЕвгенийВ ответ на с
с
как я общался недавно с гайцем знакомым= остановить имеют право всегда и везде любой сотрудник мвд как при исполнении служебных обязаностей так и просто - юристы у них тоже хорошие и потом они могут оформить задним числом любое распоряжение или необходимость остановки (привлечение для задержания или опознания либо свидетелем либо что хотите)... Для проверки документов также может быть остановка в любом месте - иначе потом вам оформят нарушение и отказ от остановки по требованию и еще пулю всадят в колесо и оформят как стрельбу при задержании \ и будут оформлять уголовку а до неё можно и в кпз посидеть суток 30)-- поэтому спорить с полицей нужно грамотно и уже во время остановки , а не остановиться и уехать = так это для них хлеб с маслом (погоня с мигалками - н убежишь). А вот как споритьс гайцами при остановке и рзводить их даже при собственных нарушениях--это другая тема. имхо я считаю что остановливаться нужно всегда и везде и быть максимально вежливым и внимательным при разговоре с любьым ментом (при возможности сразу ползоваться диктофоном или видеорегистратором с предупреждением их---обычно это решает сразу 20% их интереса к вам). а вот при неостановке вам могут пришить любое админисративное и\ ил уголовное дело потом - как пример простой : оставление сотрудника полиции ( у которого заболело сердце и нужно было срочно оказать помощь ) в опасном состоянии без помощи = уголовка.
СсылкаПожаловаться
Хороший аватар у тебя,кинь ссылку на большего размера.
СсылкаПожаловаться
Евгений Петрук
А что если в темное время??? Вылетает из кустов размахивая палкой??? Частенько такое бывает... Никакого освещения и мигалки не включены. Как в этом случае поступать????
СсылкаПожаловаться
Евгений Петрук
А что если в темное время??? Вылетает из кустов размахивая палкой??? Частенько такое бывает... Никакого освещения и мигалки не включены. Как в этом случае поступать????
СсылкаПожаловаться
Остановится всегда обязан.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru