3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

в чем может быть проблема?

Мицубиси Паджеро-спорт 3литра , бензин. с утра заводится , троит буквально секунды 3 и потом работает ровно , но вылазит чек"0302" -пропуск второго целиндра( определяю ОВДешкой). прогревается и едет без каких либо проблем, расход без изменений. на третьей -четвертой заводке чек исчезает сам собой..катушку и свечи менялись недавно...как думаете , в чем еще может быть причина?
(RED)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
(RED)
форсы чистые
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
То,что ошибка уходит и стирается-это нормально. Но я бы как всегда начал с простого - свеча и катушка.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
То,что ошибка уходит и стирается-это нормально. Но я бы как всегда начал с простого - свеча и катушка.
СсылкаПожаловаться
сколько раз подряд?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на (RED)
(RED)
сколько раз подряд?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты имеешь ввиду сколько раз будет стираться? До тех пор пока она будет плавающей.Появляться и пропадать. Ее дано читать нормальным оборудованием,когда она появилась.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ты имеешь ввиду сколько раз будет стираться? До тех пор пока она будет плавающей.Появляться и пропадать. Ее дано читать нормальным оборудованием,когда она появилась.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Надо-опечатка
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ты имеешь ввиду сколько раз будет стираться? До тех пор пока она будет плавающей.Появляться и пропадать. Ее дано читать нормальным оборудованием,когда она появилась.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"катушку и свечи менялись недавно"- это в топике темы....
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на (RED)
(RED)
"катушку и свечи менялись недавно"- это в топике темы....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я читал,но если бы ты сказал.что проверил свечи на стенде,а катушки диагностикой,то согласился бы с тобой. А то,что недавно,это не факт их исправной работы.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я читал,но если бы ты сказал.что проверил свечи на стенде,а катушки диагностикой,то согласился бы с тобой. А то,что недавно,это не факт их исправной работы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Александр! конечно все через стенд...из трех партий свечей набрали 6 , остальные сдали назад....катушки без нареканий
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на (RED)
(RED)
Александр! конечно все через стенд...из трех партий свечей набрали 6 , остальные сдали назад....катушки без нареканий
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Поработала и сдыхает, там может быть пробой по вакууму.
СсылкаПожаловаться
(RED)В ответ на (RED)
(RED)
Александр! конечно все через стенд...из трех партий свечей набрали 6 , остальные сдали назад....катушки без нареканий
СсылкаПожаловаться
История переписки6
все рабочее и свечи и катушки...надо рыть в другом направлении...
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Ты имеешь ввиду сколько раз будет стираться? До тех пор пока она будет плавающей.Появляться и пропадать. Ее дано читать нормальным оборудованием,когда она появилась.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
самое прикольное, что бы добраться до 2-4-6 катушек и свечей нужно снять коллектор впускной...а это час-полтора времени)))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на (RED)
(RED)
самое прикольное, что бы добраться до 2-4-6 катушек и свечей нужно снять коллектор впускной...а это час-полтора времени)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да это понятно,что можно проверить только добравшись и поменяв местами. Или нормальной диагностикой,м момент,когда она вылезла.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Да это понятно,что можно проверить только добравшись и поменяв местами. Или нормальной диагностикой,м момент,когда она вылезла.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ща на дачу сгоняю и пообсуждаем дальше....
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
С клапанами проблема... Там гидрики?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
С клапанами проблема... Там гидрики?
СсылкаПожаловаться
гидрики Николай! Приветствую!!!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на (RED)
(RED)
гидрики Николай! Приветствую!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! Ну, и тем не менее, может быть проблема с клапанами, если в исправности форсунок и свечей уверен. Масло давно менял? Может с вязкостью что-то не то... Ну и, катушки на каждую свечу свои или как?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Привет! Ну, и тем не менее, может быть проблема с клапанами, если в исправности форсунок и свечей уверен. Масло давно менял? Может с вязкостью что-то не то... Ну и, катушки на каждую свечу свои или как?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
даже в долбанной инструкции по эксплуатации не сказано, что каждые 50 тысч. нужно регулировать впускные клапана они зажимаются, на выпускных стоят компенсаторы( слава Богу хоть прогореть не могут) Благо не стали разводить на поиск катушек и свечей( менять местами) и прочими рукоблудными процедурами...сжирающими бабло....короче вся пляска с бубном обошлась в 2710руб. Короче вылечили и на газу теперича пашет как на бензе
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на (RED)
(RED)
даже в долбанной инструкции по эксплуатации не сказано, что каждые 50 тысч. нужно регулировать впускные клапана они зажимаются, на выпускных стоят компенсаторы( слава Богу хоть прогореть не могут) Благо не стали разводить на поиск катушек и свечей( менять местами) и прочими рукоблудными процедурами...сжирающими бабло....короче вся пляска с бубном обошлась в 2710руб. Короче вылечили и на газу теперича пашет как на бензе
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так уже что, проблема решена? И что, гидрики стоят только выпускных клапанах??? Ну это вообще японское ноу-хау! В общем, все решилось регулировкой клапанов, как я понял...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Так уже что, проблема решена? И что, гидрики стоят только выпускных клапанах??? Ну это вообще японское ноу-хау! В общем, все решилось регулировкой клапанов, как я понял...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ни где инфы вот что хреново...да ! устранил слава Богу...а то маялся с НГ...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на (RED)
(RED)
ни где инфы вот что хреново...да ! устранил слава Богу...а то маялся с НГ...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Меня больше удивило, что гидрики только на выпускных стоят. Не слышал про такое ни разу. Уж если гидрики - то на всех. Ну или все "в рукопашную" регулируются... А так по логике если мотор троит, и если ты уверен в зажигании и подаче топлива - то остаётся только компрессия...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария