24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

V6 или V8

Оба варианта бензин.
V8 основной минус расход на 6-7л/100км больше чем на V6, правда в 8 горшков можно лить 92ой в отличие от v6 исключительно на 95ом.
В остальном V8 значительно шустрее, комплектация полный фарш, у V6 значительно проще, хотя все основное вроде есть, но и соответственно менее требовательна к кошельку по обслуге.
На V6 ездил и не на одной, на немцах, американцах, на V8 еще пока нет, чувства смешанные, и охота и переживаю.
Павел Медведев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
DAD MOROZ
Попробовать надо, жизнь станет разнообразнее.
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Попробовать надо, жизнь станет разнообразнее.
СсылкаПожаловаться
Предлагаю V12
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Самурай
Самурай
Предлагаю V12
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, если это мне.
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Спасибо, если это мне.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да пожалуйста, мне не для кого советов не жалко))
СсылкаПожаловаться
Павел МедведевВ ответ на Самурай
Самурай
Предлагаю V12
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надеюсь когда нибудь
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Самурай
Самурай
Предлагаю V12
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Такой? Говорят, работал на любом дизтопливе, керосине, и даже смеси немецкого эрзац-бензина с маслом... Правда экономичность и большой ресурс - это не про него...

СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Такой? Говорят, работал на любом дизтопливе, керосине, и даже смеси немецкого эрзац-бензина с маслом... Правда экономичность и большой ресурс - это не про него...

СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ага, можно и такой))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Самурай
Самурай
Ага, можно и такой))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рев этого дизеля (глушитель отсутствует напрочь) помню до сих пор... Зимой 1981-го на нашей ж/д станции случилась авария, я тогда в 8-м классе учился... Все воскресенье проторчал на станции... В качестве тягачей ремонтно-восстановительного поезда использовались Т-34 со снятой башней. Полметра снега, трос в руку толщиной, прицепленный вагон... Прет "как танк", не замечая нагрузки, только черный дым из патрубков... Часа за 3-4 растащили все месиво из вагонов... А это фотки из Кубинки, из танкового музея, 2009-й год...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Самурай
Самурай
Ага, можно и такой))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кстати, немцы офигели, когда исследовали первые захваченные "тридцатьчетверки"... "У русских нет алюминия на самолеты, а на танковый дизель они его нашли"...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Если ты ещё не купив машину думаешь как её угробить паршивым бензином то купи оку ржавую.Ремонт дешевле обойдётся.
СсылкаПожаловаться
Павел МедведевВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
Если ты ещё не купив машину думаешь как её угробить паршивым бензином то купи оку ржавую.Ремонт дешевле обойдётся.
СсылкаПожаловаться
В большинство V8 льется либо 92, либо 98. В сельтехнику с 8ью горшками льют даже 80, а в советском союзе наскол ко помню и 76:)
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Павел Медведев
Павел Медведев
В большинство V8 льется либо 92, либо 98. В сельтехнику с 8ью горшками льют даже 80, а в советском союзе наскол ко помню и 76:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
72 и 66(вроде)
СсылкаПожаловаться
Павел МедведевВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
72 и 66(вроде)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Возможно, на скок я знаю чем больше горшков тем проще с октановым числом бенза, очевидно с большим объемом у двигателя больше ресурс, если конечно там кртуящий момент не как в ф1 и спорткарах
СсылкаПожаловаться
Silver FoxВ ответ на Павел Медведев
Павел Медведев
Возможно, на скок я знаю чем больше горшков тем проще с октановым числом бенза, очевидно с большим объемом у двигателя больше ресурс, если конечно там кртуящий момент не как в ф1 и спорткарах
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это от степени сжатия вообще то зависит. Чем больше, тем лучше бензин требует.
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
извините, вы про какое авто ----
СсылкаПожаловаться
Павел МедведевВ ответ на игорь ветров
игорь ветров
извините, вы про какое авто ----
СсылкаПожаловаться
Точной марки и модели пока нет. Q7 или Туарег, с меньшей вероятностью Каен, еще с меньшей xc90. Все не свежак но и не дрова,
вольво последний год до рестайла, самая старая Q7 2010.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Павел Медведев
Павел Медведев
Точной марки и модели пока нет. Q7 или Туарег, с меньшей вероятностью Каен, еще с меньшей xc90. Все не свежак но и не дрова,
вольво последний год до рестайла, самая старая Q7 2010.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Содержание любого из этих авто не будет дешевым, независимо от типа двигателя. Расход топлива будет больше зависит от стиля езды и от возраста (пробега) авто. Бензин по-любому будет нужен 95-й. Так что брать то, что найдете более сохранившим свои первоначальные качества.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Павлов
восьмерка более сбалансирована
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на Дмитрий Павлов
Дмитрий Павлов
восьмерка более сбалансирована
СсылкаПожаловаться
Вроде как v6 самый сбалансированный двигатель.
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
V8, ресурс больше, менее предирчив к топливу, по поводу расхода, смотря как ездить, его меньше крутить надо, чем V6, так что расход не намного больше в реальности (если постоянно не давить тапку в пол). По поводу обслуживания, одинаково примерно выйдет, что тот V образный, что этот.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария