Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT
Езжу уже 6 лет, впечатление самое хорошее. Помимо трассы, езжу на рыбалку, за грибами, расход в пределах 10 литров - средний, зимой 12, проходимость для его класса отличная, из крупных неисправностей.​..
4.8
30 апреля
Toyota Urban Cruiser 1.4 D 4x4 MT
Автомобиль тойота урбан крузер или scion Xd (САЙЭН) пришел на американский рынок в декабре 2007. Эта машина сразу завоевала симпатии женщин, девушек и молодых энергичных людей. За 5 лет эксплуатации...
5.0
Все отзывы
Правила форума

увеличивают штрафы,убирают промиле-а результатов ноль

убрали промиле,разве пьяных за рулем меньше стало?
увеличили штрафы,разве перестали превышать скорость?
нет я конечно против того чтобы пьянь за рулем ездила,но и результаты должны быть.а то у нас убрали приняли убрали приняли,увеличили штраф а и итоги нулевые.последняя авария получила огромный резонанс,так наши законотворцы в дугу готовы перед царем выгнуться....понавыдумывают ща такого....

http://news.mail.ru/politics/10509382/?f...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Nick Lee
Предлагаю линчевать.
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
СсылкаПожаловаться
добрый злой
как мне я как не ездил пьяным так и не буду ездить хоть 10 промиле введи
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
А вы что-то ещё ждали? Новые штрафы всё равно введут, так как инфляцию, батенька , никто не отменял! И то значение, во сколько % грядет повышение, и есть тот самый реальный коэффициент инфляции, а не та лапша которую Росстат публикует
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Честно и откровенно. В ДУГУ они вытянулись для нас и для НАРОДА. Типа Сидим-гудим, а результат-НОЛЬ. Вот они ,в поту, не спав ночами, и думают-как бы сделать что-то, чтоб ЦУНАМИ народного гнева их не смыло. От сюда и вся ерунда. Да еще и ПРИЗИДЕНТ .как ГАРАНТ тоже может шланг включить и смоет их в небытие. БОЯТСЯ. Вот и судорожно думают,что и как. А когда в спешке думают-то всегда всякая ерунда подучается. Вспомним пословицу: "В спешке-только блохи ловятся". Богат Русский язык-как в воду глядят.
СсылкаПожаловаться
Кто не ездил пьяным -так и не будет ездить....а кто ездил пьяным . так его это не остановит. т. к. пьяными ездят люди далеко не умные . не думающие о последствиях . а им х..р что докажешь... ну если только серьезными карами . посмотрите дорожные войны на перце. какие попадаются . им говорят -зачем сел пьяный . а он-хочу пьяным ездить и буду...многие живут по-принципу-авось. небось и как-нибудь... если он. не дай бог сбил. то это нормально . а уж если с ним . или с его семьей что случиться . так порву и растерзаю...
СсылкаПожаловаться
Кто не ездил пьяным -так и не будет ездить....а кто ездил пьяным . так его это не остановит. т. к. пьяными ездят люди далеко не умные . не думающие о последствиях . а им х..р что докажешь... ну если только серьезными карами . посмотрите дорожные войны на перце. какие попадаются . им говорят -зачем сел пьяный . а он-хочу пьяным ездить и буду...многие живут по-принципу-авось. небось и как-нибудь... если он. не дай бог сбил. то это нормально . а уж если с ним . или с его семьей что случиться . так порву и растерзаю...
СсылкаПожаловаться
так вот же.есть норма разрешенная промиле.попал свыше нормы права пожизненно.но разрешенка должна быть.сегодня зуб делал,так стамотолог че та спиртом там мне потирал,а я сижу и думаю ща выеду и упс доблесная чесная и сердцу дорогая на дороге и че кому что доказывть?
СсылкаПожаловаться
добрый злой
так вот же.есть норма разрешенная промиле.попал свыше нормы права пожизненно.но разрешенка должна быть.сегодня зуб делал,так стамотолог че та спиртом там мне потирал,а я сижу и думаю ща выеду и упс доблесная чесная и сердцу дорогая на дороге и че кому что доказывть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не болтайте ерундой, как говаривал Фоменко.
СсылкаПожаловаться
Гарик Гарикович
Промилле еще не отменяли, а штрафы и систему баллов придумали. Ну и что дальше?
СсылкаПожаловаться
Гарик Гарикович
Промилле еще не отменяли, а штрафы и систему баллов придумали. Ну и что дальше?
СсылкаПожаловаться
А дальше - промилле оставляют как есть (0) а штрафы подымають! Фокус покус пилипокус!
Забыли как с транспортным нае... обманули?
СсылкаПожаловаться
Вполне себе популистские меры для людей не умеющих думать. Любому человеку, у которого кроме спинного мозга есть еще и головной (пусть и маленький), понятно что все эти запрещения/увличения/ введение уголовных сроков и прочая ересь - абсолютно идиотские телодвижения, не приведущие ни к чему. Решение проблемы всегда должно быть комплексным. А поскольку надо быстро, на волне народного возмущния, то всякая фигня и получается...
СсылкаПожаловаться
А Н
Полностью поддерживаю эти изменения. Задолбали уроды на дороге. Правильно ужесточают. И смягчения в указанных случаях тоже справедливы.
СсылкаПожаловаться
А Н
Полностью поддерживаю эти изменения. Задолбали уроды на дороге. Правильно ужесточают. И смягчения в указанных случаях тоже справедливы.
СсылкаПожаловаться
АН, а с чего Вы взяли, что что то измениться, кроме повышения отката ГАИшникам? Вот честно, с чего?
СсылкаПожаловаться
АН, а с чего Вы взяли, что что то измениться, кроме повышения отката ГАИшникам? Вот честно, с чего?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Александр, тогда в чем выход? Ничего не делать? Даже одна жизнь человека, которая будет спасена за счет того, что у кого то нет денег на откат, стоит этих мер. А я за то, что бы сделать их еще жестче. А борьба со взятками, это уже другой вопрос. Плевать на деньги, когда речь о жизни человека. В нашей стране вообще жизнь обесценена. За воровство могут дать больше чем за убийство.
СсылкаПожаловаться
А Н
Александр, тогда в чем выход? Ничего не делать? Даже одна жизнь человека, которая будет спасена за счет того, что у кого то нет денег на откат, стоит этих мер. А я за то, что бы сделать их еще жестче. А борьба со взятками, это уже другой вопрос. Плевать на деньги, когда речь о жизни человека. В нашей стране вообще жизнь обесценена. За воровство могут дать больше чем за убийство.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так в этом же и беда, что отвлекаясь на видимость мер, не принимая действительно эффективных мы, наоборот, только содействуем смертности на дороге. Кто разбирался в ситуации? Кто проводил исследования? Да никто! Есть пара резонансных ДТП - дума готова спустить закон. Спас от пьяных Медведев со своим нулем промилле? Не спас. А вот если бы вместо этого нуля были приняты действительно эффективные меры, этого могло и не быть. Вот тогда бы и были спасены жизни. Но мы лишь создаем видимость каких то действий. А когда эта видимость еще и казну пополняет, то, разумеется, власть готова только этим и заниматься.
А я больше чем уверен, что проблема вообще не в алкоголе. Удивлены? Я попробую обосновать. Я посмотрел статистику, в ДТП на дорогах России каждый день (!!!) гибнет около 80 человек (!!!). По вине совершенно трезвых водителей. Никто об этом не говорит, говорят лишь о двух-трех случаях с пьяными водителями. А ведь на деле получается, что трезвый водитель даже опаснее, и убивает куда больше. Абсурд? Может быть, но не совсем. Вот пара моих собственных наблюдений. У меня был друг, близкий, который трезвым вообще не ездил. Иногда ползком доползал до машины, и ехал. И я часто ездил с ним в качестве пассажира. Все (!!!) ГАИшники, которые его останавливали, удовлетворялись парой сотен долларов, и он спокойно ехал дальше. За 10 лет. что мы близко дружили, права у него отняли лишь однажды, с формулировкой:"За проезд железнодорожного светофора на красный свет по встречной полосе в состоянии алкогольного опьянения". Но все равно через месяц вернули, через знакомых. Это к вопросу о наказании. Но это еще не всё. Самое главное, что за те же 10 лет, что мы были вместе, он никого не сбил, ни кому не нанес ущерба, а если и случались обычные рядовые ДТП (поцарапались, помялись), то всегда рассчитывался вдвойне, лишь бы человеку не было урона. Но ни одного случая, когда пострадал бы именно человек, а не машина. За 10 лет каждодневного вождения в пьяном виде. Более того. Я вот не пью, но если Вы мне предложите на спор после стакана водки съездить, скажем, на дачу и обратно, я так же могу гарантировать, что обойдется без ДТП. И вот тут как раз и возникает вопрос, почему? И я постараюсь на него ответить, сразу за обоих, себя и друга. Потому что мой друг был водитель очень опытный, и попросту чувствовал машину как самого себя. А я водитель аккуратный, и моё поведение не измениться и с алкоголем в крови. И вот тут мы подходим к главному, а в чем же тогда причина последних ДТП? На мой взгляд - совершенно не в водке. Она лишь косвенная причина, а бороться надо с основной. В чем я вижу основную? Во первых, в низкой подготовке водителей. И особенно женщин. Во вторых, в безбашенном поведении большинства водителей на дороге, хотя и совершенно трезвых. Вот такому безбашенному алкоголь действительно станет подмогой к совершению ДТП, но, опять же, лишь увеличит шанс в него попасть, а не породит его изначально.
Теперь к вопросу, как с этим бороться. Улучшать в автошколах обучение водителей, и увеличить сроки обучения, что бы вместе с учебой водитель получал еще и практику. Во вторых, усилить меры по борьбе с коррупцией на дорогах. Откупов не должно быть вообще. Но, замечу, при этом не надо ужесточать сами правила. Отобрав кормушку у ГИБДД мы попросту заставим инспекторов наконец то заняться тем, что и должно, то есть, безопасностью на дорогах, а не поиском заработка. А третье выплывает из второго, безбашенным не останется места на дорогах, в силу увеличения активности работы инспекторов.
Вот такое моё маленькое исследование. Любой профильный институт мог бы провести более серьезное. И меры, необходимые к получению порядка на дорогах хотелось бы узнать от ученых, а вовсе не от депутатов, которые, извините, уже давно себя опорочили, и которые далеки от жизни рядовых людей и рядовых водителей.
СсылкаПожаловаться
Так в этом же и беда, что отвлекаясь на видимость мер, не принимая действительно эффективных мы, наоборот, только содействуем смертности на дороге. Кто разбирался в ситуации? Кто проводил исследования? Да никто! Есть пара резонансных ДТП - дума готова спустить закон. Спас от пьяных Медведев со своим нулем промилле? Не спас. А вот если бы вместо этого нуля были приняты действительно эффективные меры, этого могло и не быть. Вот тогда бы и были спасены жизни. Но мы лишь создаем видимость каких то действий. А когда эта видимость еще и казну пополняет, то, разумеется, власть готова только этим и заниматься.
А я больше чем уверен, что проблема вообще не в алкоголе. Удивлены? Я попробую обосновать. Я посмотрел статистику, в ДТП на дорогах России каждый день (!!!) гибнет около 80 человек (!!!). По вине совершенно трезвых водителей. Никто об этом не говорит, говорят лишь о двух-трех случаях с пьяными водителями. А ведь на деле получается, что трезвый водитель даже опаснее, и убивает куда больше. Абсурд? Может быть, но не совсем. Вот пара моих собственных наблюдений. У меня был друг, близкий, который трезвым вообще не ездил. Иногда ползком доползал до машины, и ехал. И я часто ездил с ним в качестве пассажира. Все (!!!) ГАИшники, которые его останавливали, удовлетворялись парой сотен долларов, и он спокойно ехал дальше. За 10 лет. что мы близко дружили, права у него отняли лишь однажды, с формулировкой:"За проезд железнодорожного светофора на красный свет по встречной полосе в состоянии алкогольного опьянения". Но все равно через месяц вернули, через знакомых. Это к вопросу о наказании. Но это еще не всё. Самое главное, что за те же 10 лет, что мы были вместе, он никого не сбил, ни кому не нанес ущерба, а если и случались обычные рядовые ДТП (поцарапались, помялись), то всегда рассчитывался вдвойне, лишь бы человеку не было урона. Но ни одного случая, когда пострадал бы именно человек, а не машина. За 10 лет каждодневного вождения в пьяном виде. Более того. Я вот не пью, но если Вы мне предложите на спор после стакана водки съездить, скажем, на дачу и обратно, я так же могу гарантировать, что обойдется без ДТП. И вот тут как раз и возникает вопрос, почему? И я постараюсь на него ответить, сразу за обоих, себя и друга. Потому что мой друг был водитель очень опытный, и попросту чувствовал машину как самого себя. А я водитель аккуратный, и моё поведение не измениться и с алкоголем в крови. И вот тут мы подходим к главному, а в чем же тогда причина последних ДТП? На мой взгляд - совершенно не в водке. Она лишь косвенная причина, а бороться надо с основной. В чем я вижу основную? Во первых, в низкой подготовке водителей. И особенно женщин. Во вторых, в безбашенном поведении большинства водителей на дороге, хотя и совершенно трезвых. Вот такому безбашенному алкоголь действительно станет подмогой к совершению ДТП, но, опять же, лишь увеличит шанс в него попасть, а не породит его изначально.
Теперь к вопросу, как с этим бороться. Улучшать в автошколах обучение водителей, и увеличить сроки обучения, что бы вместе с учебой водитель получал еще и практику. Во вторых, усилить меры по борьбе с коррупцией на дорогах. Откупов не должно быть вообще. Но, замечу, при этом не надо ужесточать сами правила. Отобрав кормушку у ГИБДД мы попросту заставим инспекторов наконец то заняться тем, что и должно, то есть, безопасностью на дорогах, а не поиском заработка. А третье выплывает из второго, безбашенным не останется места на дорогах, в силу увеличения активности работы инспекторов.
Вот такое моё маленькое исследование. Любой профильный институт мог бы провести более серьезное. И меры, необходимые к получению порядка на дорогах хотелось бы узнать от ученых, а вовсе не от депутатов, которые, извините, уже давно себя опорочили, и которые далеки от жизни рядовых людей и рядовых водителей.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
За женщин стукну)
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
За женщин стукну)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А что делать? Я действительно вижу воочию слабую подготовку женщин-водителей. Им надо уделять больше внимания. Я же не говорю - запретить. Кстати, среди последних резонансных ДТП как раз лидируют женщины. И никто на это внимания не обращает, все заняты водкой :)
СсылкаПожаловаться
А что делать? Я действительно вижу воочию слабую подготовку женщин-водителей. Им надо уделять больше внимания. Я же не говорю - запретить. Кстати, среди последних резонансных ДТП как раз лидируют женщины. И никто на это внимания не обращает, все заняты водкой :)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Саш, последние резонансные ДТП действительно или женщины, или представители органов власти( причем в любой сфере). Проще рейтинги на этом сделать или из-за мужского шовинизма или недовольства властью. А так в тяжких ДТП отметились представители обоих полов, причем страховщики дают статистику что основная масса это мужчины.
А вот то что подготовка недостаточна согласно полностью, сама вижу сплошь и рядом это.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Саш, последние резонансные ДТП действительно или женщины, или представители органов власти( причем в любой сфере). Проще рейтинги на этом сделать или из-за мужского шовинизма или недовольства властью. А так в тяжких ДТП отметились представители обоих полов, причем страховщики дают статистику что основная масса это мужчины.
А вот то что подготовка недостаточна согласно полностью, сама вижу сплошь и рядом это.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да, и еще можно отметить, что все резонансные ДТП произошли с участием иномарок )))
Вот именно, проще рейтинг на этом сделать, то же касается и пьяных. В данном случае власть и идет по самому простому пути, решая, скорее, свои, а не наши проблемы (очистка дорог от пробок, пополнение казны, поднятие своего рейтинга). Но такие меры не решают проблемы, а лишь завуалируют, замаскируют её, создадут видимость работы, при этом не решив и не изменив в корне ничего. А значит, люди продолжат гибнуть на дорогах. Это и есть моя основная мысль.
И общество становится инструментом в этом популистком мероприятии. Общество, видя по ТВ лишь выдранные фрагменты настоящего положения дел на дорогах, совершенно оправданно кричит: "Бей пьяных!", при этом даже не интересуясь истинными причинами происходящего.
Самым простым примером этого, как я уже неоднократно и говорил, может служить закон Медведева о нуле промилле. Точно так же два года назад общество уверенно кричало:"Бей!", и с радостью принимало эту, с моей точки зрения, глупейшую норму. И точно так же было уверенно, что "приняло меры". Но вот практика показала, что ничего не изменилось, и за прошедшие два года погибло "очередное" количество людей. А сверху нам снова дают установку: "Плохо били, бей больше" ...Пройдет еще два года, очередные резонансные ДТП унесут десятки и сотни жизней, народ начнет понимать, что "опять плохо били". Какой следующий шаг? Да только один останется, раз битье не помогает, значит надо расстреливать. И все опять, заметьте, с чистой душой, начнут требовать расстреливать пьяных. Куда мы идем? Ну ответьте себе сами - это прогресс, развитие, цивилизованность? Или упадок, загнивание, дикость?
СсылкаПожаловаться
Да, и еще можно отметить, что все резонансные ДТП произошли с участием иномарок )))
Вот именно, проще рейтинг на этом сделать, то же касается и пьяных. В данном случае власть и идет по самому простому пути, решая, скорее, свои, а не наши проблемы (очистка дорог от пробок, пополнение казны, поднятие своего рейтинга). Но такие меры не решают проблемы, а лишь завуалируют, замаскируют её, создадут видимость работы, при этом не решив и не изменив в корне ничего. А значит, люди продолжат гибнуть на дорогах. Это и есть моя основная мысль.
И общество становится инструментом в этом популистком мероприятии. Общество, видя по ТВ лишь выдранные фрагменты настоящего положения дел на дорогах, совершенно оправданно кричит: "Бей пьяных!", при этом даже не интересуясь истинными причинами происходящего.
Самым простым примером этого, как я уже неоднократно и говорил, может служить закон Медведева о нуле промилле. Точно так же два года назад общество уверенно кричало:"Бей!", и с радостью принимало эту, с моей точки зрения, глупейшую норму. И точно так же было уверенно, что "приняло меры". Но вот практика показала, что ничего не изменилось, и за прошедшие два года погибло "очередное" количество людей. А сверху нам снова дают установку: "Плохо били, бей больше" ...Пройдет еще два года, очередные резонансные ДТП унесут десятки и сотни жизней, народ начнет понимать, что "опять плохо били". Какой следующий шаг? Да только один останется, раз битье не помогает, значит надо расстреливать. И все опять, заметьте, с чистой душой, начнут требовать расстреливать пьяных. Куда мы идем? Ну ответьте себе сами - это прогресс, развитие, цивилизованность? Или упадок, загнивание, дикость?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Саш, твою основную мысль я поняла и ты не поверишь даже поддерживаю. Ну сделают штраф за превышение( а это поверь мне основная причина большинства ДТП) 50000 руб. и что дальше? Да его единицы смогут оплатить, у нас средняя зарплата по стране какая... Вот и будут так же продолжать ездить нарушая и надеясь на авось. Размер штрафа конечно тоже имеет значение, но он должен бить по кошельку а не убивать наповал. Куда важнее неотвратимость наказания, и вот здесь я за электронные редства фиксации нарушений, потому как им без разницы кого они засняли.

Но женщин не трожь - поцарапаю)))
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Саш, твою основную мысль я поняла и ты не поверишь даже поддерживаю. Ну сделают штраф за превышение( а это поверь мне основная причина большинства ДТП) 50000 руб. и что дальше? Да его единицы смогут оплатить, у нас средняя зарплата по стране какая... Вот и будут так же продолжать ездить нарушая и надеясь на авось. Размер штрафа конечно тоже имеет значение, но он должен бить по кошельку а не убивать наповал. Куда важнее неотвратимость наказания, и вот здесь я за электронные редства фиксации нарушений, потому как им без разницы кого они засняли.

Но женщин не трожь - поцарапаю)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А я разве за штрафы по 50 000? Я вообще против пути ужесточений. Я считаю, что главное - воспитывать. И поверь, это не так трудно, как кажется. Надо лишь захотеть. Вот постараюсь представить план мероприятий:
1. Увеличить срок обучения в автошколе. При этом особенно обратить внимание на практическое вождение. Ввести урок этика поведения на дороге.
2. Использовать рекламу. Продумать и создать рекламный ролик, в котором герой становится героем именно потому, что соблюдает скорость.
3. Разработать компьютерные игры, в которых, вопреки обыкновению, выигрывает не тот, кто быстрее доедет, а тот, кто доедет правильно.
4. Самый, наверное, масштабный и дорогой проект - снять, и снять хорошо, с продуманным сценарием, с хорошими актерами, модный блок бастер, где главный герой, прикольный и интересный молодой человек, ездит, соблюдая правила, в отличие от своих сумасшедших друзей. И именно это постоянно выводит его в лидеры. Очень хорошо будет снабдить этот фильм большим количеством фраз, которые могут стать крылатыми, имеющими смысл "тише едешь дальше будешь".
5. Самый трудно осуществимый пункт - начать наконец бороться с коррупцией на дороге. Заставить, принудить инспекторов ГИБДД выполнять свои прямые обязанности, а не пастись в доходных точках. Есть даже сразу одно конкретное предложение, которое сразу начнет работать - не принимать от инспектора протоколы нарушений больше 2--х штук в час с одной улицы, либо одного места на трассе. Это заставит инспекторов, наконец, контролировать все улицы и все точки трассы, а не только те, где нарушения провоцируются дорожной обстановкой.
Последний пункт, кстати, коррупция, напрямую связан и прямо пропорционален ужесточениям. Чем выше штраф, тем больше мы заставляем водителя давать, а инспектора брать взятки. Это же очевидно, что при штрафе в 50 000 водитель всегда (!!!) постарается договориться на месте за 25 000, и это вполне достаточная сумма, что бы инспектор пошел на нарушение, клюнул, взял.
Вот поэтому я за то, что бы штрафы уменьшать, а эффективность работы ГИБДД увеличивать. Я не претендую на полноту изложенных методов, полную проработку надо поручить исследовательским центрам, желательно, в тесном взаимодействии с водителями разных уровней подготовки и социальных групп.
А то, чем сейчас занимается правительство я считаю полной ерундой, или популизмом, или средством наполнения бюджета. И мне очень горько, что большинство наших сограждан-водителей это поддерживают. Объясняю это не здравым смыслом, а точечным однонаправленным воздействием СМИ.
СсылкаПожаловаться
А я разве за штрафы по 50 000? Я вообще против пути ужесточений. Я считаю, что главное - воспитывать. И поверь, это не так трудно, как кажется. Надо лишь захотеть. Вот постараюсь представить план мероприятий:
1. Увеличить срок обучения в автошколе. При этом особенно обратить внимание на практическое вождение. Ввести урок этика поведения на дороге.
2. Использовать рекламу. Продумать и создать рекламный ролик, в котором герой становится героем именно потому, что соблюдает скорость.
3. Разработать компьютерные игры, в которых, вопреки обыкновению, выигрывает не тот, кто быстрее доедет, а тот, кто доедет правильно.
4. Самый, наверное, масштабный и дорогой проект - снять, и снять хорошо, с продуманным сценарием, с хорошими актерами, модный блок бастер, где главный герой, прикольный и интересный молодой человек, ездит, соблюдая правила, в отличие от своих сумасшедших друзей. И именно это постоянно выводит его в лидеры. Очень хорошо будет снабдить этот фильм большим количеством фраз, которые могут стать крылатыми, имеющими смысл "тише едешь дальше будешь".
5. Самый трудно осуществимый пункт - начать наконец бороться с коррупцией на дороге. Заставить, принудить инспекторов ГИБДД выполнять свои прямые обязанности, а не пастись в доходных точках. Есть даже сразу одно конкретное предложение, которое сразу начнет работать - не принимать от инспектора протоколы нарушений больше 2--х штук в час с одной улицы, либо одного места на трассе. Это заставит инспекторов, наконец, контролировать все улицы и все точки трассы, а не только те, где нарушения провоцируются дорожной обстановкой.
Последний пункт, кстати, коррупция, напрямую связан и прямо пропорционален ужесточениям. Чем выше штраф, тем больше мы заставляем водителя давать, а инспектора брать взятки. Это же очевидно, что при штрафе в 50 000 водитель всегда (!!!) постарается договориться на месте за 25 000, и это вполне достаточная сумма, что бы инспектор пошел на нарушение, клюнул, взял.
Вот поэтому я за то, что бы штрафы уменьшать, а эффективность работы ГИБДД увеличивать. Я не претендую на полноту изложенных методов, полную проработку надо поручить исследовательским центрам, желательно, в тесном взаимодействии с водителями разных уровней подготовки и социальных групп.
А то, чем сейчас занимается правительство я считаю полной ерундой, или популизмом, или средством наполнения бюджета. И мне очень горько, что большинство наших сограждан-водителей это поддерживают. Объясняю это не здравым смыслом, а точечным однонаправленным воздействием СМИ.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Саш, мысли простые, понятные и настолько доходчивые... Но неужели у нас вДуме такие дураки сидят, что не видят очевидных вещей? Ну ни за что не поверю, потому как там удержаться ум( хоть и узкозаточеный) должен присутствовать...
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Саш, мысли простые, понятные и настолько доходчивые... Но неужели у нас вДуме такие дураки сидят, что не видят очевидных вещей? Ну ни за что не поверю, потому как там удержаться ум( хоть и узкозаточеный) должен присутствовать...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
А я и не думаю, что там дураки. Скорее, даже наоборот, слишком умные. И именно этот ум позволяет им проводить такие многоходовые комбинации, что бы и овцы (то бишь, мы, народ, который всё время что то хочет) были целы, и волки (ну это понятно кто) были сыты. Заметь, как организована антиалкогольная компания в СМИ. Через день очередное происшествие с пьяным водителем. То, что за это время (двое суток) погибает еще 160 человек от трезвых водителей, ни слова. Вывод народа понятен, долой пьянство за рулем. Народ сейчас грудью за это встанет и готов сам себя расстрелять и посадить. То есть, общественное мнение сформировано, и очень успешно. Далее остается на этой волне принять закон, и можно начинать стричь овец. Причем, сразу на два кармана. В один, государственный, потечет река неимоверных штрафов от тех, кто не умеет или принципиально не хочет договариваться, в другой, уже личный, такой же поток от тех, кто договаривается на месте. Первый поток идет напрямую через квитанции, и показывает эффективность работы, второй идет по длинной цепочке инспектор - начальник - большой начальник - чиновник - депутат. По СМИ заканчивается ажиотаж, народ ликует и ...продолжает погибать. Какой же дурак придумает и осуществит такую схему? Нет, тут по всем законам жанра капитализма, нужно иметь недюжинный ум и полное отсутствие совести, самое выгодное сочетание в этом мире.
Я ни в коем случае не претендую на истину в верхней инстанции, я просто в меру своего ума, опыта и логики пытаюсь разобраться в вопросе, а не поддаваться провокациям с криками: "Бей!". Возможно, я и не прав, но тем не менее считаю, что в вопросе надо именно разбираться, а не принимать скоропалительных выводов.

Сегодня, кстати, по новостям очередное ДТП, с очередным пьяным сбившем школьниц. Причем в ситуации, которая явно проистекает от того, в очередной раз совершенно не продуманного закона "водитель, пропусти пешехода". В ситуацию, в какую попал тот водитель, я попадаю каждый день и не раз. Правая машина тормозит, что бы пропустить пешехода, а ты в левой полосе этого пешехода попросту не видишь, и причину остановки водителя справа никак не знаешь (паркуется, высаживает пассажира, сломался) и пешеход выскакивает из за него прямо тебе под колеса. Этакий стандарт сегодняшней гибели пешеходов. Но у водителя найдены промилле, и история уже на экранах, и опять с криками:"Бей!". Жутко становится, но вовсе не от пьяных водителей, а от того, что всё это продолжиться, и будет продолжаться еще долго, до тех пор, пока мы или сами себя не изведем до того, что просто некому будет ездить по дорогам, или ...Хотя, другого "или" я не вижу. На действительно решение проблемы никто не пойдет, ни мы, в силу своей стадности (я никого не хочу обидеть, я лишь имею ввиду именно управляемость общественным мнением через СМИ), ни они, в силу своей жадности.
СсылкаПожаловаться
У кого создается впечатление . что это прикольно...за всех не надо отвечать...сколько у людей горя . несчастья и прикольно... докатились...Ну да СМИ виноваты . что у нас народ отмороженный и без тормозов . ну да . больше некому...
СсылкаПожаловаться
У кого создается впечатление . что это прикольно...за всех не надо отвечать...сколько у людей горя . несчастья и прикольно... докатились...Ну да СМИ виноваты . что у нас народ отмороженный и без тормозов . ну да . больше некому...
СсылкаПожаловаться
Между прочим, СМИ как раз и преподносят информацию так, как ее нужно видеть определенному потребителю.
Еще никогда все событие целиком не давали. Только часть информации, которую можно истолковать определенным образом!
А вы говорите не виноваты.
А народ у нас абсолютно не отмороженный, не надо всех под одну гребенку....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
согласен на 100%
кто двигал пенсионную реформу-долой
кто кричит что кавказ опасности не представляет-долой
и т.д.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Почему то последнее время тема аварийности на дорогах стала очень модной у наших СМИ (хотя особо ничего не изменилось, как обычно на дорогах погибает 30 тыс. в год), но журналисты ноги себе сбивают, чтоб донести до людей подробности очередной катастрофы (особенно классно, если водитель оказывается пьяный, это для журналиста просто удача - как раз то, что надо!). Правительство и Законотворцы только об этом и думают день и ночь....А мне кажется, что вся эта шумиха заказная, просто надо отвлечь народ от проблем с провалившейся пенсионной реформой (средства накопительной части планируют перекачать в страховую), с предстоящей отменой "материнского капитала", с подорожанием ГСМ, с системной коррупцией, с непрекращающейся войной на Кавказе и т.д....А еще хотят продемонстрировать, что весь народ по большей части - быд...о и хорошо жить не достоин...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
присоединюсь к вашему мнению. очередная охота на ведьм
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
+
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Полностью с Вами согласен, Аркадий. Впрочем, как всегда :)) Единственное, думаю, что мотивы еще шире. Не только отвлечь народ, но сразу решить попутно и еще несколько задач - пополнить казну, повысить рейтинг думы так бодро реагирующей на резонансные дела, и удружить (скорее всего лоббирующим это дело) ГИБДДшникам. Одним махом столько задач, это ли не счастье для власти? Кстати, там еще и страховщики подтягиваются с желанием увеличить страховки :)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Значит пропихнут очередной геморрой на наши головы.
И судя по всему 0.2 промилле не вернут.
СсылкаПожаловаться
Ну отчасти Вы и правы.. несколько реплик... Родственники у меня живут в Нальчике. ничего такого я там не заметил .тихо. спокойно. в Москве ночью в некоторых районах стремнее... системная коррупция тоже не вчера появилась . тоже можно на нее не отвлекаться...не думаю что в СМИ надо . как -всегда . искать подвох...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А мои родственники, прожив почти всю жизнь в Прохладном (недалеко от Нальчика), в конце концов не выдержали и уехали от туда в Подмосковье....думаю не от "хорошей жизни"....Ради интереса . и что счастливей стали . зима полгода . цены ахренеть . услуги втридорога...А прохладный знаю . там коньячный завод...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru