3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

увеличивают штрафы,убирают промиле-а результатов ноль

убрали промиле,разве пьяных за рулем меньше стало?
увеличили штрафы,разве перестали превышать скорость?
нет я конечно против того чтобы пьянь за рулем ездила,но и результаты должны быть.а то у нас убрали приняли убрали приняли,увеличили штраф а и итоги нулевые.последняя авария получила огромный резонанс,так наши законотворцы в дугу готовы перед царем выгнуться....понавыдумывают ща такого....

http://news.mail.ru/politics/10509382/?f...
добрый злой
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
Nick Lee
Предлагаю линчевать.
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
СсылкаПожаловаться
добрый злой
как мне я как не ездил пьяным так и не буду ездить хоть 10 промиле введи
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
А вы что-то ещё ждали? Новые штрафы всё равно введут, так как инфляцию, батенька , никто не отменял! И то значение, во сколько % грядет повышение, и есть тот самый реальный коэффициент инфляции, а не та лапша которую Росстат публикует
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Честно и откровенно. В ДУГУ они вытянулись для нас и для НАРОДА. Типа Сидим-гудим, а результат-НОЛЬ. Вот они ,в поту, не спав ночами, и думают-как бы сделать что-то, чтоб ЦУНАМИ народного гнева их не смыло. От сюда и вся ерунда. Да еще и ПРИЗИДЕНТ .как ГАРАНТ тоже может шланг включить и смоет их в небытие. БОЯТСЯ. Вот и судорожно думают,что и как. А когда в спешке думают-то всегда всякая ерунда подучается. Вспомним пословицу: "В спешке-только блохи ловятся". Богат Русский язык-как в воду глядят.
СсылкаПожаловаться
Александр Симонов
Кто не ездил пьяным -так и не будет ездить....а кто ездил пьяным . так его это не остановит. т. к. пьяными ездят люди далеко не умные . не думающие о последствиях . а им х..р что докажешь... ну если только серьезными карами . посмотрите дорожные войны на перце. какие попадаются . им говорят -зачем сел пьяный . а он-хочу пьяным ездить и буду...многие живут по-принципу-авось. небось и как-нибудь... если он. не дай бог сбил. то это нормально . а уж если с ним . или с его семьей что случиться . так порву и растерзаю...
СсылкаПожаловаться
добрый злойВ ответ на Александр Симонов
Александр Симонов
Кто не ездил пьяным -так и не будет ездить....а кто ездил пьяным . так его это не остановит. т. к. пьяными ездят люди далеко не умные . не думающие о последствиях . а им х..р что докажешь... ну если только серьезными карами . посмотрите дорожные войны на перце. какие попадаются . им говорят -зачем сел пьяный . а он-хочу пьяным ездить и буду...многие живут по-принципу-авось. небось и как-нибудь... если он. не дай бог сбил. то это нормально . а уж если с ним . или с его семьей что случиться . так порву и растерзаю...
СсылкаПожаловаться
так вот же.есть норма разрешенная промиле.попал свыше нормы права пожизненно.но разрешенка должна быть.сегодня зуб делал,так стамотолог че та спиртом там мне потирал,а я сижу и думаю ща выеду и упс доблесная чесная и сердцу дорогая на дороге и че кому что доказывть?
СсылкаПожаловаться
Сергей СеменовВ ответ на добрый злой
добрый злой
так вот же.есть норма разрешенная промиле.попал свыше нормы права пожизненно.но разрешенка должна быть.сегодня зуб делал,так стамотолог че та спиртом там мне потирал,а я сижу и думаю ща выеду и упс доблесная чесная и сердцу дорогая на дороге и че кому что доказывть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не болтайте ерундой, как говаривал Фоменко.
СсылкаПожаловаться
Гарик Гарикович
Промилле еще не отменяли, а штрафы и систему баллов придумали. Ну и что дальше?
СсылкаПожаловаться
Nick LeeВ ответ на Гарик Гарикович
Гарик Гарикович
Промилле еще не отменяли, а штрафы и систему баллов придумали. Ну и что дальше?
СсылкаПожаловаться
А дальше - промилле оставляют как есть (0) а штрафы подымають! Фокус покус пилипокус!
Забыли как с транспортным нае... обманули?
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
Вполне себе популистские меры для людей не умеющих думать. Любому человеку, у которого кроме спинного мозга есть еще и головной (пусть и маленький), понятно что все эти запрещения/увличения/ введение уголовных сроков и прочая ересь - абсолютно идиотские телодвижения, не приведущие ни к чему. Решение проблемы всегда должно быть комплексным. А поскольку надо быстро, на волне народного возмущния, то всякая фигня и получается...
СсылкаПожаловаться
А Н
Полностью поддерживаю эти изменения. Задолбали уроды на дороге. Правильно ужесточают. И смягчения в указанных случаях тоже справедливы.
СсылкаПожаловаться
aver2000В ответ на А Н
А Н
Полностью поддерживаю эти изменения. Задолбали уроды на дороге. Правильно ужесточают. И смягчения в указанных случаях тоже справедливы.
СсылкаПожаловаться
АН, а с чего Вы взяли, что что то измениться, кроме повышения отката ГАИшникам? Вот честно, с чего?
СсылкаПожаловаться
А НВ ответ на aver2000
aver2000
АН, а с чего Вы взяли, что что то измениться, кроме повышения отката ГАИшникам? Вот честно, с чего?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Александр, тогда в чем выход? Ничего не делать? Даже одна жизнь человека, которая будет спасена за счет того, что у кого то нет денег на откат, стоит этих мер. А я за то, что бы сделать их еще жестче. А борьба со взятками, это уже другой вопрос. Плевать на деньги, когда речь о жизни человека. В нашей стране вообще жизнь обесценена. За воровство могут дать больше чем за убийство.
СсылкаПожаловаться
aver2000В ответ на А Н
А Н
Александр, тогда в чем выход? Ничего не делать? Даже одна жизнь человека, которая будет спасена за счет того, что у кого то нет денег на откат, стоит этих мер. А я за то, что бы сделать их еще жестче. А борьба со взятками, это уже другой вопрос. Плевать на деньги, когда речь о жизни человека. В нашей стране вообще жизнь обесценена. За воровство могут дать больше чем за убийство.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так в этом же и беда, что отвлекаясь на видимость мер, не принимая действительно эффективных мы, наоборот, только содействуем смертности на дороге. Кто разбирался в ситуации? Кто проводил исследования? Да никто! Есть пара резонансных ДТП - дума готова спустить закон. Спас от пьяных Медведев со своим нулем промилле? Не спас. А вот если бы вместо этого нуля были приняты действительно эффективные меры, этого могло и не быть. Вот тогда бы и были спасены жизни. Но мы лишь создаем видимость каких то действий. А когда эта видимость еще и казну пополняет, то, разумеется, власть готова только этим и заниматься.
А я больше чем уверен, что проблема вообще не в алкоголе. Удивлены? Я попробую обосновать. Я посмотрел статистику, в ДТП на дорогах России каждый день (!!!) гибнет около 80 человек (!!!). По вине совершенно трезвых водителей. Никто об этом не говорит, говорят лишь о двух-трех случаях с пьяными водителями. А ведь на деле получается, что трезвый водитель даже опаснее, и убивает куда больше. Абсурд? Может быть, но не совсем. Вот пара моих собственных наблюдений. У меня был друг, близкий, который трезвым вообще не ездил. Иногда ползком доползал до машины, и ехал. И я часто ездил с ним в качестве пассажира. Все (!!!) ГАИшники, которые его останавливали, удовлетворялись парой сотен долларов, и он спокойно ехал дальше. За 10 лет. что мы близко дружили, права у него отняли лишь однажды, с формулировкой:"За проезд железнодорожного светофора на красный свет по встречной полосе в состоянии алкогольного опьянения". Но все равно через месяц вернули, через знакомых. Это к вопросу о наказании. Но это еще не всё. Самое главное, что за те же 10 лет, что мы были вместе, он никого не сбил, ни кому не нанес ущерба, а если и случались обычные рядовые ДТП (поцарапались, помялись), то всегда рассчитывался вдвойне, лишь бы человеку не было урона. Но ни одного случая, когда пострадал бы именно человек, а не машина. За 10 лет каждодневного вождения в пьяном виде. Более того. Я вот не пью, но если Вы мне предложите на спор после стакана водки съездить, скажем, на дачу и обратно, я так же могу гарантировать, что обойдется без ДТП. И вот тут как раз и возникает вопрос, почему? И я постараюсь на него ответить, сразу за обоих, себя и друга. Потому что мой друг был водитель очень опытный, и попросту чувствовал машину как самого себя. А я водитель аккуратный, и моё поведение не измениться и с алкоголем в крови. И вот тут мы подходим к главному, а в чем же тогда причина последних ДТП? На мой взгляд - совершенно не в водке. Она лишь косвенная причина, а бороться надо с основной. В чем я вижу основную? Во первых, в низкой подготовке водителей. И особенно женщин. Во вторых, в безбашенном поведении большинства водителей на дороге, хотя и совершенно трезвых. Вот такому безбашенному алкоголь действительно станет подмогой к совершению ДТП, но, опять же, лишь увеличит шанс в него попасть, а не породит его изначально.
Теперь к вопросу, как с этим бороться. Улучшать в автошколах обучение водителей, и увеличить сроки обучения, что бы вместе с учебой водитель получал еще и практику. Во вторых, усилить меры по борьбе с коррупцией на дорогах. Откупов не должно быть вообще. Но, замечу, при этом не надо ужесточать сами правила. Отобрав кормушку у ГИБДД мы попросту заставим инспекторов наконец то заняться тем, что и должно, то есть, безопасностью на дорогах, а не поиском заработка. А третье выплывает из второго, безбашенным не останется места на дорогах, в силу увеличения активности работы инспекторов.
Вот такое моё маленькое исследование. Любой профильный институт мог бы провести более серьезное. И меры, необходимые к получению порядка на дорогах хотелось бы узнать от ученых, а вовсе не от депутатов, которые, извините, уже давно себя опорочили, и которые далеки от жизни рядовых людей и рядовых водителей.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*В ответ на aver2000
aver2000
Так в этом же и беда, что отвлекаясь на видимость мер, не принимая действительно эффективных мы, наоборот, только содействуем смертности на дороге. Кто разбирался в ситуации? Кто проводил исследования? Да никто! Есть пара резонансных ДТП - дума готова спустить закон. Спас от пьяных Медведев со своим нулем промилле? Не спас. А вот если бы вместо этого нуля были приняты действительно эффективные меры, этого могло и не быть. Вот тогда бы и были спасены жизни. Но мы лишь создаем видимость каких то действий. А когда эта видимость еще и казну пополняет, то, разумеется, власть готова только этим и заниматься.
А я больше чем уверен, что проблема вообще не в алкоголе. Удивлены? Я попробую обосновать. Я посмотрел статистику, в ДТП на дорогах России каждый день (!!!) гибнет около 80 человек (!!!). По вине совершенно трезвых водителей. Никто об этом не говорит, говорят лишь о двух-трех случаях с пьяными водителями. А ведь на деле получается, что трезвый водитель даже опаснее, и убивает куда больше. Абсурд? Может быть, но не совсем. Вот пара моих собственных наблюдений. У меня был друг, близкий, который трезвым вообще не ездил. Иногда ползком доползал до машины, и ехал. И я часто ездил с ним в качестве пассажира. Все (!!!) ГАИшники, которые его останавливали, удовлетворялись парой сотен долларов, и он спокойно ехал дальше. За 10 лет. что мы близко дружили, права у него отняли лишь однажды, с формулировкой:"За проезд железнодорожного светофора на красный свет по встречной полосе в состоянии алкогольного опьянения". Но все равно через месяц вернули, через знакомых. Это к вопросу о наказании. Но это еще не всё. Самое главное, что за те же 10 лет, что мы были вместе, он никого не сбил, ни кому не нанес ущерба, а если и случались обычные рядовые ДТП (поцарапались, помялись), то всегда рассчитывался вдвойне, лишь бы человеку не было урона. Но ни одного случая, когда пострадал бы именно человек, а не машина. За 10 лет каждодневного вождения в пьяном виде. Более того. Я вот не пью, но если Вы мне предложите на спор после стакана водки съездить, скажем, на дачу и обратно, я так же могу гарантировать, что обойдется без ДТП. И вот тут как раз и возникает вопрос, почему? И я постараюсь на него ответить, сразу за обоих, себя и друга. Потому что мой друг был водитель очень опытный, и попросту чувствовал машину как самого себя. А я водитель аккуратный, и моё поведение не измениться и с алкоголем в крови. И вот тут мы подходим к главному, а в чем же тогда причина последних ДТП? На мой взгляд - совершенно не в водке. Она лишь косвенная причина, а бороться надо с основной. В чем я вижу основную? Во первых, в низкой подготовке водителей. И особенно женщин. Во вторых, в безбашенном поведении большинства водителей на дороге, хотя и совершенно трезвых. Вот такому безбашенному алкоголь действительно станет подмогой к совершению ДТП, но, опять же, лишь увеличит шанс в него попасть, а не породит его изначально.
Теперь к вопросу, как с этим бороться. Улучшать в автошколах обучение водителей, и увеличить сроки обучения, что бы вместе с учебой водитель получал еще и практику. Во вторых, усилить меры по борьбе с коррупцией на дорогах. Откупов не должно быть вообще. Но, замечу, при этом не надо ужесточать сами правила. Отобрав кормушку у ГИБДД мы попросту заставим инспекторов наконец то заняться тем, что и должно, то есть, безопасностью на дорогах, а не поиском заработка. А третье выплывает из второго, безбашенным не останется места на дорогах, в силу увеличения активности работы инспекторов.
Вот такое моё маленькое исследование. Любой профильный институт мог бы провести более серьезное. И меры, необходимые к получению порядка на дорогах хотелось бы узнать от ученых, а вовсе не от депутатов, которые, извините, уже давно себя опорочили, и которые далеки от жизни рядовых людей и рядовых водителей.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
За женщин стукну)
СсылкаПожаловаться
aver2000В ответ на Ирин@*
Ирин@*
За женщин стукну)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А что делать? Я действительно вижу воочию слабую подготовку женщин-водителей. Им надо уделять больше внимания. Я же не говорю - запретить. Кстати, среди последних резонансных ДТП как раз лидируют женщины. И никто на это внимания не обращает, все заняты водкой :)
СсылкаПожаловаться
Ирин@*В ответ на aver2000
aver2000
А что делать? Я действительно вижу воочию слабую подготовку женщин-водителей. Им надо уделять больше внимания. Я же не говорю - запретить. Кстати, среди последних резонансных ДТП как раз лидируют женщины. И никто на это внимания не обращает, все заняты водкой :)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Саш, последние резонансные ДТП действительно или женщины, или представители органов власти( причем в любой сфере). Проще рейтинги на этом сделать или из-за мужского шовинизма или недовольства властью. А так в тяжких ДТП отметились представители обоих полов, причем страховщики дают статистику что основная масса это мужчины.
А вот то что подготовка недостаточна согласно полностью, сама вижу сплошь и рядом это.
СсылкаПожаловаться
aver2000В ответ на Ирин@*
Ирин@*
Саш, последние резонансные ДТП действительно или женщины, или представители органов власти( причем в любой сфере). Проще рейтинги на этом сделать или из-за мужского шовинизма или недовольства властью. А так в тяжких ДТП отметились представители обоих полов, причем страховщики дают статистику что основная масса это мужчины.
А вот то что подготовка недостаточна согласно полностью, сама вижу сплошь и рядом это.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да, и еще можно отметить, что все резонансные ДТП произошли с участием иномарок )))
Вот именно, проще рейтинг на этом сделать, то же касается и пьяных. В данном случае власть и идет по самому простому пути, решая, скорее, свои, а не наши проблемы (очистка дорог от пробок, пополнение казны, поднятие своего рейтинга). Но такие меры не решают проблемы, а лишь завуалируют, замаскируют её, создадут видимость работы, при этом не решив и не изменив в корне ничего. А значит, люди продолжат гибнуть на дорогах. Это и есть моя основная мысль.
И общество становится инструментом в этом популистком мероприятии. Общество, видя по ТВ лишь выдранные фрагменты настоящего положения дел на дорогах, совершенно оправданно кричит: "Бей пьяных!", при этом даже не интересуясь истинными причинами происходящего.
Самым простым примером этого, как я уже неоднократно и говорил, может служить закон Медведева о нуле промилле. Точно так же два года назад общество уверенно кричало:"Бей!", и с радостью принимало эту, с моей точки зрения, глупейшую норму. И точно так же было уверенно, что "приняло меры". Но вот практика показала, что ничего не изменилось, и за прошедшие два года погибло "очередное" количество людей. А сверху нам снова дают установку: "Плохо били, бей больше" ...Пройдет еще два года, очередные резонансные ДТП унесут десятки и сотни жизней, народ начнет понимать, что "опять плохо били". Какой следующий шаг? Да только один останется, раз битье не помогает, значит надо расстреливать. И все опять, заметьте, с чистой душой, начнут требовать расстреливать пьяных. Куда мы идем? Ну ответьте себе сами - это прогресс, развитие, цивилизованность? Или упадок, загнивание, дикость?
СсылкаПожаловаться
Ирин@*В ответ на aver2000
aver2000
Да, и еще можно отметить, что все резонансные ДТП произошли с участием иномарок )))
Вот именно, проще рейтинг на этом сделать, то же касается и пьяных. В данном случае власть и идет по самому простому пути, решая, скорее, свои, а не наши проблемы (очистка дорог от пробок, пополнение казны, поднятие своего рейтинга). Но такие меры не решают проблемы, а лишь завуалируют, замаскируют её, создадут видимость работы, при этом не решив и не изменив в корне ничего. А значит, люди продолжат гибнуть на дорогах. Это и есть моя основная мысль.
И общество становится инструментом в этом популистком мероприятии. Общество, видя по ТВ лишь выдранные фрагменты настоящего положения дел на дорогах, совершенно оправданно кричит: "Бей пьяных!", при этом даже не интересуясь истинными причинами происходящего.
Самым простым примером этого, как я уже неоднократно и говорил, может служить закон Медведева о нуле промилле. Точно так же два года назад общество уверенно кричало:"Бей!", и с радостью принимало эту, с моей точки зрения, глупейшую норму. И точно так же было уверенно, что "приняло меры". Но вот практика показала, что ничего не изменилось, и за прошедшие два года погибло "очередное" количество людей. А сверху нам снова дают установку: "Плохо били, бей больше" ...Пройдет еще два года, очередные резонансные ДТП унесут десятки и сотни жизней, народ начнет понимать, что "опять плохо били". Какой следующий шаг? Да только один останется, раз битье не помогает, значит надо расстреливать. И все опять, заметьте, с чистой душой, начнут требовать расстреливать пьяных. Куда мы идем? Ну ответьте себе сами - это прогресс, развитие, цивилизованность? Или упадок, загнивание, дикость?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Саш, твою основную мысль я поняла и ты не поверишь даже поддерживаю. Ну сделают штраф за превышение( а это поверь мне основная причина большинства ДТП) 50000 руб. и что дальше? Да его единицы смогут оплатить, у нас средняя зарплата по стране какая... Вот и будут так же продолжать ездить нарушая и надеясь на авось. Размер штрафа конечно тоже имеет значение, но он должен бить по кошельку а не убивать наповал. Куда важнее неотвратимость наказания, и вот здесь я за электронные редства фиксации нарушений, потому как им без разницы кого они засняли.

Но женщин не трожь - поцарапаю)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария