Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ага, точно, возьми ТАЗ. ХА-ХА-ХА
Кто не ездил на немцах,тот всегда будет думать ,что японцы лучшие!
Абсолютно согласен,сам на ней гоняю...
тоесть постоянно крутит коробку.
а на холодную, инжектор крутит побольше оборотов движка, чем на горячую, поэтому и проблемнее включить заднюю.
проверте сцепление на ведение.
поднимите переднее колесо, заведите машину, включите скорость при нажатом сцеплении и посмотрите,
а за регулировку сцепления возмут дешево! а если проблеммы с диском сцепления, или корзиной. около тысячи наверное в сервисах возмут.
совет, либо ремонт, либо до победы! идеальных машин нет!
возможно поможет повторное нажатие сцепления и минимальные обороты двигателя.
и какие 125 милиметров? у коробки рычак надо щупать, чтоб все болталось, но в меру.
кто нибудь видел мазду которая сломана? я лично такого не видел!
а расходники всем машинам нужны! ну замена колодок, ремней, масел, фильтров, подшибников, и т.д.