29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Установка ( монтаж) подшипников

Как профессионально можно уставновить 2- рядный подшипник в корпус крышки РК
Можно ли его (корпус) нагреть и до какой Т ( температуры) в муфельной печи.
и пошипник с комнатной температурой (18-20С) осадить оправкой с корпус .
Что может произойти с силуминовым корпусом при нагревании.
Или есть другие сложныен( простые) установки подшипников.
Ольга Жорницкая
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Комментарий удален.Почему?
Владимир ГнатюкВ ответ на Некто Нектов
Комментарий удален.Почему?
РК - регулировки клапанов , больше в голову ни чего не приходит! Нужно еще поспать!!!))))))))
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
РК - регулировки клапанов , больше в голову ни чего не приходит! Нужно еще поспать!!!))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может быть редукционный клапан? А как к нему подшипник вяжется?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Николаевич
Николаевич
Может быть редукционный клапан? А как к нему подшипник вяжется?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Раздаточная Коробка.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Раздаточная Коробка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот сразу видно - человек проспался!!!!С Новым Годом!!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Вот сразу видно - человек проспался!!!!С Новым Годом!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
)) С Новым! Я просто в молодости работал на участке сборки РК на УАЗе и каждый день, заходя на участок, видел надпись огромными буквами "Участок сборки РК"! )))
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
)) С Новым! Я просто в молодости работал на участке сборки РК на УАЗе и каждый день, заходя на участок, видел надпись огромными буквами "Участок сборки РК"! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А мы их так редко ремонтируем - в основном когда приходят на ремонт - уже не чего ремонтировать - замена.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
А мы их так редко ремонтируем - в основном когда приходят на ремонт - уже не чего ремонтировать - замена.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В общем - да. Одним подшипником, как правило, не обходится, а всё посчитаешь - к новой РК цена подбирается.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Любой подшипник запрессовывается,т.е. прессом,тисками,молотком,только давить( бить ) надо ту обойму,которую запрессовываешь,что не повредить подшипник
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
И греть и охлаждать можно, главное не переусердствовать. Нагревают силумин обычно в кипящей воде, у него высокий коэффициент расширения. При забивании важно, чтобы внутренние обоймы не развалились. Используют полиуретановые или резиновые подкладки.При запресовывании на прессе или тисками удара нет и подкладки не используются.
СсылкаПожаловаться
Сергей Пастухов
Проще всего нагреть промышленным феном.Градусов до 200 без проблем
СсылкаПожаловаться
анатольич
И подшипник садить с оправкой,и перекоса не будет и не повредишь...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Двухрядный подшипник... Это ступица автомобиля или вал фуговочного станка? И там и там лучше прессом или съёмником. А вот присутствующий при этом силумин смущает...
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
По теме - если слесарь при установку каждого подшипника будет применять столь сложные технологии - его работа будет дороже новой запчасти!!!!Просто молотком с оправками
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
По теме - если слесарь при установку каждого подшипника будет применять столь сложные технологии - его работа будет дороже новой запчасти!!!!Просто молотком с оправками
СсылкаПожаловаться
Зачем молотком, если печь есть. Подогрел и подшипник как по маслу войдёт.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Зачем молотком, если печь есть. Подогрел и подшипник как по маслу войдёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бы все у всех было как требует технология - как правило молоток, в лучшем случае пресс.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Если бы все у всех было как требует технология - как правило молоток, в лучшем случае пресс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я помню в молодости на М-412 подшипники полуоси менял. Как положено втулку запорную выточил, грел, осаживал, а она, падла, через 100км - с места сошла. Так и "посадил" на сварку! Вот и технологии! )))
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Я помню в молодости на М-412 подшипники полуоси менял. Как положено втулку запорную выточил, грел, осаживал, а она, падла, через 100км - с места сошла. Так и "посадил" на сварку! Вот и технологии! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В молодости многим не заморачивались - лишь бы сейчас работало, доехало, завелось ...Да и возможностей и информации столько не было - все моторы на портянках собирали!))
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
По теме - если слесарь при установку каждого подшипника будет применять столь сложные технологии - его работа будет дороже новой запчасти!!!!Просто молотком с оправками
СсылкаПожаловаться
Вообще то пресс и оправки проще идолжны быть в 21 веке
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...и пошипник с комнатной температурой (18-20С) осадить оправкой с корпус ..." Подшипник охладить в морозилке до -24 гр., или использовать аэрозоль типа "Freezer". Но! Предварительно прочитать инструкцию по использованию, т.к. это смесь жидких газов!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария