Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Угарный газ в салоне автомобиля: нормы, контроль, как устранить и что делать

Никто никогда не задавался вопросом, а каковы нормы угарного газа в салоне, а ведь существует ГОСТ
согласно которого содержание угарного газа в автомобиле не должно превышать 5мг на метр.куб.
В большинстве случаев в салонах, особенно старых авто, превышение не менее чем в два,а то и в 5 раз,
а если еще и неисправен глушитель или прокладки то и в 20 раз. Я даже не говорю о пробкак когда
превышение иногда достигает 30-ти раз. Почему пренебрегают этим непонятно,а ведь это доказано что
влияние угарного газа влияет на концентрацию, зрение человека, в результате чего увеличивается
количество аварий. Подсчитано что если эти нормы соблюдать то аварии уменьшаться как минимум на
20%.
В России практически не существует приборов, точно измеряющих монооксид углерода (СО), правда разработаны , но почему то не внедряются. А ведь этими датчиками можно было-бы оснастить все авто и результат не замедлил бы сказаться. Увеличилась бы продолжительность жизни человека и уменьшилось количество аварий. А если еще не только контролировать но и устранять содержание угарного газа в салоне, с помощью определенных , опять же разработанных в России устройств, но не внедряемых почему-то. А если внедрить такие устройства в новые Российские авто то покупательская способность значительно бы возрасла.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
сергей зыкин
вы Гена как японцы в своё время с керамическим двигателем, вперёд паровоза норовите ? какие датчики монооксида ? кому это надо ? вам, производителю ? даже если что то подобное и сляпают, долго такая система не проживёт, в пробке она вам мозги вынесет.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
вы Гена как японцы в своё время с керамическим двигателем, вперёд паровоза норовите ? какие датчики монооксида ? кому это надо ? вам, производителю ? даже если что то подобное и сляпают, долго такая система не проживёт, в пробке она вам мозги вынесет.
СсылкаПожаловаться
Зато как круто! Навороченая тачка, все равно едешь (куда деваться?), зато знаешь какой парашей дышишь! Вокруг все так же едут, не парятся, а он знает! Но тоже едет )))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
вы Гена как японцы в своё время с керамическим двигателем, вперёд паровоза норовите ? какие датчики монооксида ? кому это надо ? вам, производителю ? даже если что то подобное и сляпают, долго такая система не проживёт, в пробке она вам мозги вынесет.
СсылкаПожаловаться
Гена наверное угорел слегка
СсылкаПожаловаться
Гена наверное угорел слегка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гена наверное угорел слегка

Да нет, просто хочется чтоб у нас в России продолжительность жизни людей хоть немного увеличилась.
СсылкаПожаловаться
Гена наверное угорел слегка

Да нет, просто хочется чтоб у нас в России продолжительность жизни людей хоть немного увеличилась.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А жить то на что будеш на продлёнке. Живи сколь Богом дано.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
вы Гена как японцы в своё время с керамическим двигателем, вперёд паровоза норовите ? какие датчики монооксида ? кому это надо ? вам, производителю ? даже если что то подобное и сляпают, долго такая система не проживёт, в пробке она вам мозги вынесет.
СсылкаПожаловаться
вы Гена как японцы в своё время с керамическим двигателем, вперёд паровоза норовите ? какие датчики монооксида ? кому это надо ? вам, производителю ? даже если что то подобное и сляпают, долго такая система не проживёт, в пробке она вам мозги вынесет.

Существуют датчики с автоматическим включением системы очистки воздуха в салоне, так что ваш мозг не пострадает.
СсылкаПожаловаться
viktor
Ну измерили, а дальше то что? Вас градусник от простуды лечит?
СсылкаПожаловаться
viktor
Ну измерили, а дальше то что? Вас градусник от простуды лечит?
СсылкаПожаловаться
а дальше, менять уплотнитель на задней хлопушке)
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
а дальше, менять уплотнитель на задней хлопушке)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На дороге рядом столько этих хлопушек)))
СсылкаПожаловаться
viktor
Ну измерили, а дальше то что? Вас градусник от простуды лечит?
СсылкаПожаловаться
Ну измерили, а дальше то что? Ниже нормы,можно курнуть,а если превышает бегом из авто и по пивку.
СсылкаПожаловаться
Ну измерили, а дальше то что? Ниже нормы,можно курнуть,а если превышает бегом из авто и по пивку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да))) Своя вонина как малина))) Родной CO он куда приятнее)))
СсылкаПожаловаться
viktor
Ну да))) Своя вонина как малина))) Родной CO он куда приятнее)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Неоспоримо.
СсылкаПожаловаться
Неоспоримо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
про бесконечное увеличение продолжительности жизни человека наверно тоже...)
СсылкаПожаловаться
Анатолий
про бесконечное увеличение продолжительности жизни человека наверно тоже...)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
про бесконечное увеличение продолжительности жизни человека наверно тоже...)

это не для своей продолжительности жизни , а чтоб не укорачивали жизнь других в авариях и тех кого вы перевозите , особенно детей.
СсылкаПожаловаться
про бесконечное увеличение продолжительности жизни человека наверно тоже...)

это не для своей продолжительности жизни , а чтоб не укорачивали жизнь других в авариях и тех кого вы перевозите , особенно детей.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А не проще заторы на дорогах ликвидировать? Переделать перекрёстки, организовать карманы для общественного транспорта?
СсылкаПожаловаться
viktor
Ну измерили, а дальше то что? Вас градусник от простуды лечит?
СсылкаПожаловаться
Кстати, про градусник бабушка рассказывала. Из их деревни тётка пришла к земскому доктору - тот ей градусник под мышку поставил. Она ушла домой - доктор её догнал, говорит "Куда ты тётка", а она кланяется "Спаси бог, батюшко, так помогло, так помогло"...
СсылкаПожаловаться
Кстати, про градусник бабушка рассказывала. Из их деревни тётка пришла к земскому доктору - тот ей градусник под мышку поставил. Она ушла домой - доктор её догнал, говорит "Куда ты тётка", а она кланяется "Спаси бог, батюшко, так помогло, так помогло"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))
СсылкаПожаловаться
viktor
Ну измерили, а дальше то что? Вас градусник от простуды лечит?
СсылкаПожаловаться
Ну измерили, а дальше то что? Вас градусник от простуды лечит?

Если измерили и у Вас превышение нормы, нужно лечить, для начала открыть окна в салоне (кислород убийца для угарного газа). ну а если за бортом тоже превышение , то существуют современные, так же разработанные, но особо не внедренные фильтры катализаторы, которые прокачивают воздух в салоне и уничтожают угарный газ.
СсылкаПожаловаться
Ну измерили, а дальше то что? Вас градусник от простуды лечит?

Если измерили и у Вас превышение нормы, нужно лечить, для начала открыть окна в салоне (кислород убийца для угарного газа). ну а если за бортом тоже превышение , то существуют современные, так же разработанные, но особо не внедренные фильтры катализаторы, которые прокачивают воздух в салоне и уничтожают угарный газ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обычно в качестве катализатора выступают металлы платина, палладий и т.д. Представляете сколько эти фильтры стоить будут? Плюс к тому основной источник поступления это не собственный автомобиль, а соседние. Собственный только в двух случаях: неисправность собственной выхлопной системы или стоянка с включенным двигателем на неблагоприятном с точки зрения уноса продуктов горения. Кроме угарного газа в выхлопе еще есть вредные для человека соединения серы и азота. Так автомобиль можно в космический корабль превратить.
СсылкаПожаловаться
viktor
Обычно в качестве катализатора выступают металлы платина, палладий и т.д. Представляете сколько эти фильтры стоить будут? Плюс к тому основной источник поступления это не собственный автомобиль, а соседние. Собственный только в двух случаях: неисправность собственной выхлопной системы или стоянка с включенным двигателем на неблагоприятном с точки зрения уноса продуктов горения. Кроме угарного газа в выхлопе еще есть вредные для человека соединения серы и азота. Так автомобиль можно в космический корабль превратить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Обычно в качестве катализатора выступают металлы платина, палладий и т.д. Представляете сколько эти фильтры стоить будут? Плюс к тому основной источник поступления это не собственный автомобиль, а соседние. Собственный только в двух случаях: неисправность собственной выхлопной системы или стоянка с включенным двигателем на неблагоприятном с точки зрения уноса продуктов горения. Кроме угарного газа в выхлопе еще есть вредные для человека соединения серы и азота. Так автомобиль можно в космический корабль превратить.

В современных катализаторах нет дорогостоящих деталей, цена вопроса в пределах 20000р.
СсылкаПожаловаться
Обычно в качестве катализатора выступают металлы платина, палладий и т.д. Представляете сколько эти фильтры стоить будут? Плюс к тому основной источник поступления это не собственный автомобиль, а соседние. Собственный только в двух случаях: неисправность собственной выхлопной системы или стоянка с включенным двигателем на неблагоприятном с точки зрения уноса продуктов горения. Кроме угарного газа в выхлопе еще есть вредные для человека соединения серы и азота. Так автомобиль можно в космический корабль превратить.

В современных катализаторах нет дорогостоящих деталей, цена вопроса в пределах 20000р.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И без выработки? Сейчас придумали, что масло надо пореже менять, тоже со ссылкой на современность, однако ничего нового не сделали. Какими бы современными они не были, других пока не придумали. Можно еще много факторов мешающих движению привести и каждый всего по 20000 руб. решить можно, вот только в итоге сколько и как это все согласовать и обслуживать. Если у Вас есть такая проблема, то Вам никто не помешает ее решить для себя.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Приборов сколько угодно. Купите ПКГ-4-СО-В-1, например, цена вопроса в пределах десяти тысяч, кажется. Или АНКАТ соответствующий, но он значительно дороже. Где норму найдете, чтобы соответствовала? К тому же не от той печки пляшете - загазованность не в салоне автомобиля формируется, а в окружающей атмосфере. Кстати, ести и приборы, очищающие воздух в автомобиле с применением катализаторов, например УВО-Ф1. А говорите, что всё только придумывают, а ничего нет. Всё есть. Вот только массовых ДВС, котлов, печей и прочих рукотворных конструкций и сооружений, не требующих сжигания чего-либо, нет, имеются лишь опытные образцы или действующие, но в мизерном количестве.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
На всех грузовиках импортных с 2005 года ставиться сигнализатор, пищалка под потолком. На сигареты тоже пищит. А Вам она зачем? Поверьте когда срабатывает, только проветрить и все .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
На всех грузовиках импортных с 2005 года ставиться сигнализатор, пищалка под потолком. На сигареты тоже пищит. А Вам она зачем? Поверьте когда срабатывает, только проветрить и все .
СсылкаПожаловаться
На всех грузовиках импортных с 2005 года ставиться сигнализатор, пищалка под потолком. На сигареты тоже пищит. А Вам она зачем? Поверьте когда срабатывает, только проветрить и все .

Ну правильно, для этого нужно еще и курить в салонах запретить, как и алкоголь и мобильники (сигареты тоже выделяют много СО). Если конечно хотите немножко подольше пожить.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
На всех грузовиках импортных с 2005 года ставиться сигнализатор, пищалка под потолком. На сигареты тоже пищит. А Вам она зачем? Поверьте когда срабатывает, только проветрить и все .
СсылкаПожаловаться
На всех грузовиках импортных с 2005 года ставиться сигнализатор, пищалка под потолком. ??А вы не спутали с паровозом????
СсылкаПожаловаться
А вопрос-то в теме правильный...
СсылкаПожаловаться
А вопрос-то в теме правильный...
СсылкаПожаловаться
А зачем? Вы же сутками в машине не находитесь? А чем дышим в пробкам, я думаю лучше не знать...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
А зачем? Вы же сутками в машине не находитесь? А чем дышим в пробкам, я думаю лучше не знать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бывает и сутками за рулём приходится. И спать тоже многим приходится с заведённым движком (чтоб печка работала). Масса вариантов. А когда угарный газ в салон поступает - это смертельно опасная ситуация, не все просыпаются... Так что я за подобные разработки.
СсылкаПожаловаться
А вопрос-то в теме правильный...
СсылкаПожаловаться
Любой вопрос,на которой нет ответа,правильный
СсылкаПожаловаться
Dark
у нас ввели запреты на въезд в города с катализаторами ниже чем ...и без сажевого для дизелей не можно, но учёные ДОКАЗАЛИ, что всё это в границах не просто одного города а даже одной страны -ТУФТА, но денежки в гос. кассу поплыли, тоже самое и ты, ГДЕ и ЧТО мерять, когда это зависит от места, времени (суток и года), погодных условий, кол-ва автомобилей, скорости, дизеля или бензиновые и-и-и-и-и...
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Если не знаем, то не означает что нет. На мерсе в системе управления климат-контроля стоят датчики по показаниям которых(в том числе и по фактору угарного газа) мозги решают что делать с воздухом в салоне т.е. вне зависимости ваших настроек корректируется забор воздуха с улицы и рециркуляция. В пробках он не возьмет наружный воздух.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Если не знаем, то не означает что нет. На мерсе в системе управления климат-контроля стоят датчики по показаниям которых(в том числе и по фактору угарного газа) мозги решают что делать с воздухом в салоне т.е. вне зависимости ваших настроек корректируется забор воздуха с улицы и рециркуляция. В пробках он не возьмет наружный воздух.
СсылкаПожаловаться
не беря забортный воздух надо принудительно удалять влагу из рециркуляции, добавляется влагопоглатитель отделитель или что то подобное ? или речь о грузовиках ?
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
не беря забортный воздух надо принудительно удалять влагу из рециркуляции, добавляется влагопоглатитель отделитель или что то подобное ? или речь о грузовиках ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей, речь о мерсе GLK 2013 года. Имея это авто говорю то, что написано в мануале. Стоит климат в авто-режиме и сам дозирует оптимальные условия. Даже если вы включили принудительно рециркуляцию, она реагирует на содержание кислорода и влажности в салоне и меняет параметры. Есть система поддержания влажности и датчики контроля содержания вредных газов в салоне. И на все это реагируют мозги. Так написано в инструкции, а механизм реализации толком не знаю.
СсылкаПожаловаться
Aleks


это так называемые отработанные катализаторы выхлоплых газов.периодически вожу это железо на переработку.сейчас нет современных автомобилей без этого девайса
СсылкаПожаловаться
Aleks




а так на современных траках, выглядит регенерация выхлопных газов.так что не могу понять,откуда ветер??
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru