14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

удалил воду из бензобака. последствия

сегодня решил удалить воду из бензобака моей ваз 2107 инжектор,так как уже достало.Разобрал бак и вылил из него остатки бензина. На дне ведра слитого бензина, были какие то чёрные ошмётки и грязь.
Промыл бак ещё раз, немного бензином,. слил. подсушил и поставил на место.
Залил свежий бензин из 2-х 10 литровых канистр, оставив где то литр на дне, предполагая что там есть вода.
Завёл машину. Результаты следующие.
1) Убрался резонансный горб (вибрации) двигателя, на 2000-2800 об.
2) Упали холостые обороты до 400-500 и машина начала троить на ХХ.
3) изменился запах выхлопных газов и они стали менее едкие и разьедающие глаза. Стали более сухие, и дым стал не белым а почти бесцветным.
4) В выхлопе стало очень мало воды, но конденсат всё же присутствует если подержать руку 15-20 сек.
5) Стала очень быстро нагреватся охлаждающая жидкость в радиаторе, сам двигатель и соответственно-печка.
То есть видимо прилично. повысилась температура горения в цилиндрах.
6)Мощность двигателя выросла. машина стала гораздо лучше тянуть на низких оборотах.
Ну вот вроде пока и всё.
Машина 2004 года..и вода из бензобака не удалялась ни разу.
Сегодня я это сделал первый раз.
pfg
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Дмитрий Дьяков
кто то геморой оперативно лечит,кто-то спиртом....
СсылкаПожаловаться
pfgВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
кто то геморой оперативно лечит,кто-то спиртом....
СсылкаПожаловаться
да мне разобрать было недолго.потому что я уже один раз снимал бензобак для замены фильтра в бензонасосе.
Но зато стопроцентная гарантия.что воды там теперь , точно нет ))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на pfg
pfg
да мне разобрать было недолго.потому что я уже один раз снимал бензобак для замены фильтра в бензонасосе.
Но зато стопроцентная гарантия.что воды там теперь , точно нет ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вообще-то фильтр можно поменять не снимая бак
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Да и вопрос:а был ли мальчик?
СсылкаПожаловаться
pfgВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Да и вопрос:а был ли мальчик?
СсылкаПожаловаться
не знаю..был ли мальчик..но двигатель..и даже бензонасос(звук) стали работать по другому..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на pfg
pfg
не знаю..был ли мальчик..но двигатель..и даже бензонасос(звук) стали работать по другому..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
правильно,сетку почистил
СсылкаПожаловаться
Виктор
Когда ездил на классике, то периодически в бак опускал шланг до дна и часть бензина (литра 2-3) выкачивал. и никогда из-за отстоя проблем не было. А выкаченный уходил на разные хозяйственные нужды. Увы, на современных автомобилях шлангом не воспользуешься.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
бак, между прочим, промывается горячей водой, а не бензином
СсылкаПожаловаться
pfgВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
бак, между прочим, промывается горячей водой, а не бензином
СсылкаПожаловаться
бак, между прочим, промывается горячей водой, а не бензином
спасибо, буду знать на будущее!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вода, сама по себе, не страшна
страшна грязь
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
опасность воды зимой, когда бензонасос вмерзает в неё, как Челюскин.
СсылкаПожаловаться
pfgВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
опасность воды зимой, когда бензонасос вмерзает в неё, как Челюскин.
СсылкаПожаловаться
опасность воды зимой, когда бензонасос вмерзает в неё, как Челюскин.

Я зимой не езжу, поэтому мне это пока не грозит :)
СсылкаПожаловаться
Дик Мон
Через пару тысяч так же будет
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
1) Убрался резонансный горб (вибрации) двигателя, на 2000-2800 об.
Уж что-что, а это не причём, и с водой в баке никак не может быть связано!
--------------------------------------
2) Упали холостые обороты до 400-500 и машина начала троить на ХХ.

3) изменился запах выхлопных газов и они стали менее едкие и разьедающие глаза. Стали более сухие, и дым стал не белым а почти бесцветным.

Класс! Архыз на колёсах!!! Мои поздравления.
-----------------------------------
4) В выхлопе стало очень мало воды, но конденсат всё же присутствует если подержать руку 15-20 сек.

БУдь бензин хоть самым сухим на свете, но в процессе его горения образуется вода. Это - химия, и об этом даже в школьных учебниках можно было прочитать.
--------------------
5) Стала очень быстро нагреватся охлаждающая жидкость в радиаторе, сам двигатель и соответственно-печка.
То есть видимо прилично. повысилась температура горения в цилиндрах.

Чудеса какие-то! Вообще-то температура горения повышается с увеличением нагрузки на двигатель, или использовании бензинов с более низким октановым числом.
---------------------
6)Мощность двигателя выросла. машина стала гораздо лучше тянуть на низких оборотах.
Вполне возможно, но объясняется не отсутствием воды, а меньшем количестве грязи на фильрах и форсунках.
------------------------

Теперь немного в защиту воды.
Вода, повторяю, не так уж и страшна мотору, и она всегда есть в топливах, и благополучно проходит бензопроводы и камеры горения. Даже более того - использование воды в в виде мелкодисперсной добавки повышает октановое число бензина, рабочая смесь горит в камере сгорания мягче, меньше детонирует, лучше сгорает, экономится топливо.
В густой туман двигатель работает ровнее и тише.
Но это касается воды в виде очень мелких частиц в топливе и в камере сгорания, а вот в баке она может натворить бед, превратив металл в ржавчину, и заклинив насос на морозе.
В своё время добавлять водяную пыль в бензин советовал журнал "За рулём" и даже рассказывалось, как это умно сделать.
Вода всегда есть в баках, потому что есть ещё процессы конденсации паров из воздуха при перепадах температур, и приписывать чудесное выздоровление мотора отсутствию воды после мойки - не верно.
Но похвалить всё же за труд, и сказать, что чем меньше воды и грязи в баке, тем лучше для машины - надо. Заодно посоветовать фильтра поменять, и форсунки промыть.
СсылкаПожаловаться
pfgВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
1) Убрался резонансный горб (вибрации) двигателя, на 2000-2800 об.
Уж что-что, а это не причём, и с водой в баке никак не может быть связано!
--------------------------------------
2) Упали холостые обороты до 400-500 и машина начала троить на ХХ.

3) изменился запах выхлопных газов и они стали менее едкие и разьедающие глаза. Стали более сухие, и дым стал не белым а почти бесцветным.

Класс! Архыз на колёсах!!! Мои поздравления.
-----------------------------------
4) В выхлопе стало очень мало воды, но конденсат всё же присутствует если подержать руку 15-20 сек.

БУдь бензин хоть самым сухим на свете, но в процессе его горения образуется вода. Это - химия, и об этом даже в школьных учебниках можно было прочитать.
--------------------
5) Стала очень быстро нагреватся охлаждающая жидкость в радиаторе, сам двигатель и соответственно-печка.
То есть видимо прилично. повысилась температура горения в цилиндрах.

Чудеса какие-то! Вообще-то температура горения повышается с увеличением нагрузки на двигатель, или использовании бензинов с более низким октановым числом.
---------------------
6)Мощность двигателя выросла. машина стала гораздо лучше тянуть на низких оборотах.
Вполне возможно, но объясняется не отсутствием воды, а меньшем количестве грязи на фильрах и форсунках.
------------------------

Теперь немного в защиту воды.
Вода, повторяю, не так уж и страшна мотору, и она всегда есть в топливах, и благополучно проходит бензопроводы и камеры горения. Даже более того - использование воды в в виде мелкодисперсной добавки повышает октановое число бензина, рабочая смесь горит в камере сгорания мягче, меньше детонирует, лучше сгорает, экономится топливо.
В густой туман двигатель работает ровнее и тише.
Но это касается воды в виде очень мелких частиц в топливе и в камере сгорания, а вот в баке она может натворить бед, превратив металл в ржавчину, и заклинив насос на морозе.
В своё время добавлять водяную пыль в бензин советовал журнал "За рулём" и даже рассказывалось, как это умно сделать.
Вода всегда есть в баках, потому что есть ещё процессы конденсации паров из воздуха при перепадах температур, и приписывать чудесное выздоровление мотора отсутствию воды после мойки - не верно.
Но похвалить всё же за труд, и сказать, что чем меньше воды и грязи в баке, тем лучше для машины - надо. Заодно посоветовать фильтра поменять, и форсунки промыть.
СсылкаПожаловаться
1) Убрался резонансный горб (вибрации) двигателя, на 2000-2800 об.Уж что-что, а это не причём, и с водой в баке никак не может быть связано! --------------------------------------2) Упали холостые обороты до 400-500 и машина начала троить на ХХ.3) изменился запах выхлопных газов и они стали менее едкие и разьедающие глаза. Стали более сухие, и дым стал не белым а почти бесцветным.Класс! Архыз на колёсах!!! Мои поздравления.-----------------------------------4) В выхлопе стало очень мало воды, но конденсат всё же присутствует если подержать руку 15-20 сек.БУдь бензин хоть самым сухим на свете, но в процессе его горения образуется вода. Это - химия, и об этом даже в школьных учебниках можно было прочитать.--------------------5) Стала очень быстро нагреватся охлаждающая жидкость в радиаторе, сам двигатель и соответственно-печка.То есть видимо прилично. повысилась температура горения в цилиндрах.Чудеса какие-то! Вообще-то температура горения повышается с увеличением нагрузки на двигатель, или использовании бензинов с более низким октановым числом.---------------------6)Мощность двигателя выросла. машина стала гораздо лучше тянуть на низких оборотах. Вполне возможно, но объясняется не отсутствием воды, а меньшем количестве грязи на фильрах и форсунках.------------------------Теперь немного в защиту воды.Вода, повторяю, не так уж и страшна мотору, и она всегда есть в топливах, и благополучно проходит бензопроводы и камеры горения. Даже более того - использование воды в в виде мелкодисперсной добавки повышает октановое число бензина, рабочая смесь горит в камере сгорания мягче, меньше детонирует, лучше сгорает, экономится топливо.В густой туман двигатель работает ровнее и тише.Но это касается воды в виде очень мелких частиц в топливе и в камере сгорания, а вот в баке она может натворить бед, превратив металл в ржавчину, и заклинив насос на морозе.В своё время добавлять водяную пыль в бензин советовал журнал "За рулём" и даже рассказывалось, как это умно сделать. Вода всегда есть в баках, потому что есть ещё процессы конденсации паров из воздуха при перепадах температур, и приписывать чудесное выздоровление мотора отсутствию воды после мойки - не верно.Но похвалить всё же за труд, и сказать, что чем меньше воды и грязи в баке, тем лучше для машины - надо. Заодно посоветовать фильтра поменять, и форсунки промыть.

спасибо за полезные советы насчёт водяной пыли. Я вот тоже подумываю как то это со временем организовать в инжекторе.
Согласен .что вода в работе двигателя не всегда вредна, я знаю что она нужна для правильного и полноценного сгорания топлива..ну и к тому же в ней есть кислород....но вот имено в бензобаке..она явно не полезна.

P.S. И ещё интересный момент после удаления воды.
Перестала дёргаться стрелка индикатора топлива. Теперь стоит как влитая.
Как это может быть связано с водой-не знаю, но факт остаётся фактом.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на pfg
pfg
1) Убрался резонансный горб (вибрации) двигателя, на 2000-2800 об.Уж что-что, а это не причём, и с водой в баке никак не может быть связано! --------------------------------------2) Упали холостые обороты до 400-500 и машина начала троить на ХХ.3) изменился запах выхлопных газов и они стали менее едкие и разьедающие глаза. Стали более сухие, и дым стал не белым а почти бесцветным.Класс! Архыз на колёсах!!! Мои поздравления.-----------------------------------4) В выхлопе стало очень мало воды, но конденсат всё же присутствует если подержать руку 15-20 сек.БУдь бензин хоть самым сухим на свете, но в процессе его горения образуется вода. Это - химия, и об этом даже в школьных учебниках можно было прочитать.--------------------5) Стала очень быстро нагреватся охлаждающая жидкость в радиаторе, сам двигатель и соответственно-печка.То есть видимо прилично. повысилась температура горения в цилиндрах.Чудеса какие-то! Вообще-то температура горения повышается с увеличением нагрузки на двигатель, или использовании бензинов с более низким октановым числом.---------------------6)Мощность двигателя выросла. машина стала гораздо лучше тянуть на низких оборотах. Вполне возможно, но объясняется не отсутствием воды, а меньшем количестве грязи на фильрах и форсунках.------------------------Теперь немного в защиту воды.Вода, повторяю, не так уж и страшна мотору, и она всегда есть в топливах, и благополучно проходит бензопроводы и камеры горения. Даже более того - использование воды в в виде мелкодисперсной добавки повышает октановое число бензина, рабочая смесь горит в камере сгорания мягче, меньше детонирует, лучше сгорает, экономится топливо.В густой туман двигатель работает ровнее и тише.Но это касается воды в виде очень мелких частиц в топливе и в камере сгорания, а вот в баке она может натворить бед, превратив металл в ржавчину, и заклинив насос на морозе.В своё время добавлять водяную пыль в бензин советовал журнал "За рулём" и даже рассказывалось, как это умно сделать. Вода всегда есть в баках, потому что есть ещё процессы конденсации паров из воздуха при перепадах температур, и приписывать чудесное выздоровление мотора отсутствию воды после мойки - не верно.Но похвалить всё же за труд, и сказать, что чем меньше воды и грязи в баке, тем лучше для машины - надо. Заодно посоветовать фильтра поменять, и форсунки промыть.

спасибо за полезные советы насчёт водяной пыли. Я вот тоже подумываю как то это со временем организовать в инжекторе.
Согласен .что вода в работе двигателя не всегда вредна, я знаю что она нужна для правильного и полноценного сгорания топлива..ну и к тому же в ней есть кислород....но вот имено в бензобаке..она явно не полезна.

P.S. И ещё интересный момент после удаления воды.
Перестала дёргаться стрелка индикатора топлива. Теперь стоит как влитая.
Как это может быть связано с водой-не знаю, но факт остаётся фактом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А может просто сняв насос вы снимали разьемы и при одевании их на место вы создали надежный контакт. Вот от плохого контакта стрелка и дергалась
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А может просто сняв насос вы снимали разьемы и при одевании их на место вы создали надежный контакт. Вот от плохого контакта стрелка и дергалась
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тоже вариант!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на pfg
pfg
1) Убрался резонансный горб (вибрации) двигателя, на 2000-2800 об.Уж что-что, а это не причём, и с водой в баке никак не может быть связано! --------------------------------------2) Упали холостые обороты до 400-500 и машина начала троить на ХХ.3) изменился запах выхлопных газов и они стали менее едкие и разьедающие глаза. Стали более сухие, и дым стал не белым а почти бесцветным.Класс! Архыз на колёсах!!! Мои поздравления.-----------------------------------4) В выхлопе стало очень мало воды, но конденсат всё же присутствует если подержать руку 15-20 сек.БУдь бензин хоть самым сухим на свете, но в процессе его горения образуется вода. Это - химия, и об этом даже в школьных учебниках можно было прочитать.--------------------5) Стала очень быстро нагреватся охлаждающая жидкость в радиаторе, сам двигатель и соответственно-печка.То есть видимо прилично. повысилась температура горения в цилиндрах.Чудеса какие-то! Вообще-то температура горения повышается с увеличением нагрузки на двигатель, или использовании бензинов с более низким октановым числом.---------------------6)Мощность двигателя выросла. машина стала гораздо лучше тянуть на низких оборотах. Вполне возможно, но объясняется не отсутствием воды, а меньшем количестве грязи на фильрах и форсунках.------------------------Теперь немного в защиту воды.Вода, повторяю, не так уж и страшна мотору, и она всегда есть в топливах, и благополучно проходит бензопроводы и камеры горения. Даже более того - использование воды в в виде мелкодисперсной добавки повышает октановое число бензина, рабочая смесь горит в камере сгорания мягче, меньше детонирует, лучше сгорает, экономится топливо.В густой туман двигатель работает ровнее и тише.Но это касается воды в виде очень мелких частиц в топливе и в камере сгорания, а вот в баке она может натворить бед, превратив металл в ржавчину, и заклинив насос на морозе.В своё время добавлять водяную пыль в бензин советовал журнал "За рулём" и даже рассказывалось, как это умно сделать. Вода всегда есть в баках, потому что есть ещё процессы конденсации паров из воздуха при перепадах температур, и приписывать чудесное выздоровление мотора отсутствию воды после мойки - не верно.Но похвалить всё же за труд, и сказать, что чем меньше воды и грязи в баке, тем лучше для машины - надо. Заодно посоветовать фильтра поменять, и форсунки промыть.

спасибо за полезные советы насчёт водяной пыли. Я вот тоже подумываю как то это со временем организовать в инжекторе.
Согласен .что вода в работе двигателя не всегда вредна, я знаю что она нужна для правильного и полноценного сгорания топлива..ну и к тому же в ней есть кислород....но вот имено в бензобаке..она явно не полезна.

P.S. И ещё интересный момент после удаления воды.
Перестала дёргаться стрелка индикатора топлива. Теперь стоит как влитая.
Как это может быть связано с водой-не знаю, но факт остаётся фактом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как это может быть связано с водой-не знаю, но факт остаётся фактом.
Наверное я не внимательно прочитал всю тему, но я не нашёл сколько воды вы удалили из бака? Вода в баке всегда присутствует, без неё не как.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
1) Убрался резонансный горб (вибрации) двигателя, на 2000-2800 об.
Уж что-что, а это не причём, и с водой в баке никак не может быть связано!
--------------------------------------
2) Упали холостые обороты до 400-500 и машина начала троить на ХХ.

3) изменился запах выхлопных газов и они стали менее едкие и разьедающие глаза. Стали более сухие, и дым стал не белым а почти бесцветным.

Класс! Архыз на колёсах!!! Мои поздравления.
-----------------------------------
4) В выхлопе стало очень мало воды, но конденсат всё же присутствует если подержать руку 15-20 сек.

БУдь бензин хоть самым сухим на свете, но в процессе его горения образуется вода. Это - химия, и об этом даже в школьных учебниках можно было прочитать.
--------------------
5) Стала очень быстро нагреватся охлаждающая жидкость в радиаторе, сам двигатель и соответственно-печка.
То есть видимо прилично. повысилась температура горения в цилиндрах.

Чудеса какие-то! Вообще-то температура горения повышается с увеличением нагрузки на двигатель, или использовании бензинов с более низким октановым числом.
---------------------
6)Мощность двигателя выросла. машина стала гораздо лучше тянуть на низких оборотах.
Вполне возможно, но объясняется не отсутствием воды, а меньшем количестве грязи на фильрах и форсунках.
------------------------

Теперь немного в защиту воды.
Вода, повторяю, не так уж и страшна мотору, и она всегда есть в топливах, и благополучно проходит бензопроводы и камеры горения. Даже более того - использование воды в в виде мелкодисперсной добавки повышает октановое число бензина, рабочая смесь горит в камере сгорания мягче, меньше детонирует, лучше сгорает, экономится топливо.
В густой туман двигатель работает ровнее и тише.
Но это касается воды в виде очень мелких частиц в топливе и в камере сгорания, а вот в баке она может натворить бед, превратив металл в ржавчину, и заклинив насос на морозе.
В своё время добавлять водяную пыль в бензин советовал журнал "За рулём" и даже рассказывалось, как это умно сделать.
Вода всегда есть в баках, потому что есть ещё процессы конденсации паров из воздуха при перепадах температур, и приписывать чудесное выздоровление мотора отсутствию воды после мойки - не верно.
Но похвалить всё же за труд, и сказать, что чем меньше воды и грязи в баке, тем лучше для машины - надо. Заодно посоветовать фильтра поменять, и форсунки промыть.
СсылкаПожаловаться
"...В своё время добавлять водяную пыль в бензин советовал журнал "За рулём" и даже рассказывалось, как это умно сделать..." Ага, в тридцатые годы ХХ века, когда движки были полностью чугунными :))) Потом всё же дошло, что "внешняя" вода при вспышке паров бензина под давлением превращается в перегретый пар, который обладает просто жуткой коррозионной активностью.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
P.S. И ещё интересный момент после удаления воды.
Перестала дёргаться стрелка индикатора топлива. Теперь стоит как влитая.Как это может быть связано с водой-не знаю, но факт остаётся фактом.


в принципе, это вполне возможно, если учесть, что вода - диэлектрик, а датчик - ползункового типа, резистивный.
Вода на напылении датчика может создавать дефект, похожий на обрывы датчика, и в этом случае стрелка на приборе должна дёргаться вниз.
Она вниз дёргалась?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария