удалил воду из бензобака. последствия
сегодня решил удалить воду из бензобака моей ваз 2107 инжектор,так как уже достало.Разобрал бак и вылил из него остатки бензина. На дне ведра слитого бензина, были какие то чёрные ошмётки и грязь.
Промыл бак ещё раз, немного бензином,. слил. подсушил и поставил на место.
Залил свежий бензин из 2-х 10 литровых канистр, оставив где то литр на дне, предполагая что там есть вода.
Завёл машину. Результаты следующие.
1) Убрался резонансный горб (вибрации) двигателя, на 2000-2800 об.
2) Упали холостые обороты до 400-500 и машина начала троить на ХХ.
3) изменился запах выхлопных газов и они стали менее едкие и разьедающие глаза. Стали более сухие, и дым стал не белым а почти бесцветным.
4) В выхлопе стало очень мало воды, но конденсат всё же присутствует если подержать руку 15-20 сек.
5) Стала очень быстро нагреватся охлаждающая жидкость в радиаторе, сам двигатель и соответственно-печка.
То есть видимо прилично. повысилась температура горения в цилиндрах.
6)Мощность двигателя выросла. машина стала гораздо лучше тянуть на низких оборотах.
Ну вот вроде пока и всё.
Машина 2004 года..и вода из бензобака не удалялась ни разу.
Сегодня я это сделал первый раз.
Но зато стопроцентная гарантия.что воды там теперь , точно нет ))
Но зато стопроцентная гарантия.что воды там теперь , точно нет ))
спасибо, буду знать на будущее!
страшна грязь
Я зимой не езжу, поэтому мне это пока не грозит
Уж что-что, а это не причём, и с водой в баке никак не может быть связано!
-------------------------------------
2) Упали холостые обороты до 400-500 и машина начала троить на ХХ.
3) изменился запах выхлопных газов и они стали менее едкие и разьедающие глаза. Стали более сухие, и дым стал не белым а почти бесцветным.
Класс! Архыз на колёсах!!! Мои поздравления.
------------
4) В выхлопе стало очень мало воды, но конденсат всё же присутствует если подержать руку 15-20 сек.
БУдь бензин хоть самым сухим на свете, но в процессе его горения образуется вода. Это - химия, и об этом даже в школьных учебниках можно было прочитать.
---
5) Стала очень быстро нагреватся охлаждающая жидкость в радиаторе, сам двигатель и соответственно-печка.
То
Чудеса какие-то! Вообще-то температура горения повышается с увеличением нагрузки на двигатель, или использовании бензинов с более низким октановым числом.
---------------------
6)
Вполне возможно, но объясняется не отсутствием воды, а меньшем количестве грязи на фильрах и форсунках.
---------------------
Теперь немного в защиту воды.
Вода, повторяю, не так уж и страшна мотору, и она всегда есть в топливах, и благополучно проходит бензопроводы и камеры горения. Даже более того - использование воды в в виде мелкодисперсной добавки повышает октановое число бензина, рабочая смесь горит в камере сгорания мягче, меньше детонирует, лучше сгорает, экономится топливо.
В густой туман двигатель работает ровнее и тише.
Но это касается воды в виде очень мелких частиц в топливе и в камере сгорания, а вот в баке она может натворить бед, превратив металл в ржавчину, и заклинив насос на морозе.
В своё время добавлять водяную пыль в бензин советовал журнал "За рулём" и даже рассказывало
Вода всегда есть в баках, потому что есть ещё процессы конденсации паров из воздуха при перепадах температур, и приписывать чудесное выздоровление мотора отсутствию воды после мойки - не верно.
Но похвалить всё же за труд, и сказать, что чем меньше воды и грязи в баке, тем лучше для машины - надо. Заодно посоветовать фильтра поменять, и форсунки промыть.
Уж что-что, а это не причём, и с водой в баке никак не может быть связано!
-------------------------------------
2) Упали холостые обороты до 400-500 и машина начала троить на ХХ.
3) изменился запах выхлопных газов и они стали менее едкие и разьедающие глаза. Стали более сухие, и дым стал не белым а почти бесцветным.
Класс! Архыз на колёсах!!! Мои поздравления.
------------
4) В выхлопе стало очень мало воды, но конденсат всё же присутствует если подержать руку 15-20 сек.
БУдь бензин хоть самым сухим на свете, но в процессе его горения образуется вода. Это - химия, и об этом даже в школьных учебниках можно было прочитать.
---
5) Стала очень быстро нагреватся охлаждающая жидкость в радиаторе, сам двигатель и соответственно-печка.
То
Чудеса какие-то! Вообще-то температура горения повышается с увеличением нагрузки на двигатель, или использовании бензинов с более низким октановым числом.
---------------------
6)
Вполне возможно, но объясняется не отсутствием воды, а меньшем количестве грязи на фильрах и форсунках.
---------------------
Теперь немного в защиту воды.
Вода, повторяю, не так уж и страшна мотору, и она всегда есть в топливах, и благополучно проходит бензопроводы и камеры горения. Даже более того - использование воды в в виде мелкодисперсной добавки повышает октановое число бензина, рабочая смесь горит в камере сгорания мягче, меньше детонирует, лучше сгорает, экономится топливо.
В густой туман двигатель работает ровнее и тише.
Но это касается воды в виде очень мелких частиц в топливе и в камере сгорания, а вот в баке она может натворить бед, превратив металл в ржавчину, и заклинив насос на морозе.
В своё время добавлять водяную пыль в бензин советовал журнал "За рулём" и даже рассказывало
Вода всегда есть в баках, потому что есть ещё процессы конденсации паров из воздуха при перепадах температур, и приписывать чудесное выздоровление мотора отсутствию воды после мойки - не верно.
Но похвалить всё же за труд, и сказать, что чем меньше воды и грязи в баке, тем лучше для машины - надо. Заодно посоветовать фильтра поменять, и форсунки промыть.
спасибо за полезные советы насчёт водяной пыли. Я вот тоже подумываю как то это со временем организовать в инжекторе.
Согласен .что вода в работе двигателя не всегда вредна, я знаю что она нужна для правильного и полноценного сгорания топлива..ну и к тому же в ней есть кислород....но вот имено в бензобаке..она явно не полезна.
P.S. И ещё интересный момент после удаления воды.
Перестала
Как это может быть связано с водой-не знаю, но факт остаётся фактом.
спасибо за полезные советы насчёт водяной пыли. Я вот тоже подумываю как то это со временем организовать в инжекторе.
Согласен .что вода в работе двигателя не всегда вредна, я знаю что она нужна для правильного и полноценного сгорания топлива..ну и к тому же в ней есть кислород....но вот имено в бензобаке..она явно не полезна.
P.S. И ещё интересный момент после удаления воды.
Перестала
Как это может быть связано с водой-не знаю, но факт остаётся фактом.
спасибо за полезные советы насчёт водяной пыли. Я вот тоже подумываю как то это со временем организовать в инжекторе.
Согласен .что вода в работе двигателя не всегда вредна, я знаю что она нужна для правильного и полноценного сгорания топлива..ну и к тому же в ней есть кислород....но вот имено в бензобаке..она явно не полезна.
P.S. И ещё интересный момент после удаления воды.
Перестала
Как это может быть связано с водой-не знаю, но факт остаётся фактом.
Наверное я не внимательно прочитал всю тему, но я не нашёл сколько воды вы удалили из бака? Вода в баке всегда присутствует, без неё не как.
Уж что-что, а это не причём, и с водой в баке никак не может быть связано!
-------------------------------------
2) Упали холостые обороты до 400-500 и машина начала троить на ХХ.
3) изменился запах выхлопных газов и они стали менее едкие и разьедающие глаза. Стали более сухие, и дым стал не белым а почти бесцветным.
Класс! Архыз на колёсах!!! Мои поздравления.
------------
4) В выхлопе стало очень мало воды, но конденсат всё же присутствует если подержать руку 15-20 сек.
БУдь бензин хоть самым сухим на свете, но в процессе его горения образуется вода. Это - химия, и об этом даже в школьных учебниках можно было прочитать.
---
5) Стала очень быстро нагреватся охлаждающая жидкость в радиаторе, сам двигатель и соответственно-печка.
То
Чудеса какие-то! Вообще-то температура горения повышается с увеличением нагрузки на двигатель, или использовании бензинов с более низким октановым числом.
---------------------
6)
Вполне возможно, но объясняется не отсутствием воды, а меньшем количестве грязи на фильрах и форсунках.
---------------------
Теперь немного в защиту воды.
Вода, повторяю, не так уж и страшна мотору, и она всегда есть в топливах, и благополучно проходит бензопроводы и камеры горения. Даже более того - использование воды в в виде мелкодисперсной добавки повышает октановое число бензина, рабочая смесь горит в камере сгорания мягче, меньше детонирует, лучше сгорает, экономится топливо.
В густой туман двигатель работает ровнее и тише.
Но это касается воды в виде очень мелких частиц в топливе и в камере сгорания, а вот в баке она может натворить бед, превратив металл в ржавчину, и заклинив насос на морозе.
В своё время добавлять водяную пыль в бензин советовал журнал "За рулём" и даже рассказывало
Вода всегда есть в баках, потому что есть ещё процессы конденсации паров из воздуха при перепадах температур, и приписывать чудесное выздоровление мотора отсутствию воды после мойки - не верно.
Но похвалить всё же за труд, и сказать, что чем меньше воды и грязи в баке, тем лучше для машины - надо. Заодно посоветовать фильтра поменять, и форсунки промыть.
Перестала дёргаться стрелка индикатора топлива. Теперь стоит как влитая.Как это может быть связано с водой-не знаю, но факт остаётся фактом.
в принципе, это вполне возможно, если учесть, что вода - диэлектрик, а датчик - ползункового типа, резистивный.
Вода на напылении датчика может создавать дефект, похожий на обрывы датчика, и в этом случае стрелка на приборе должна дёргаться вниз.
Она вниз дёргалась?