Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июня
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Хороший автомобиль в своем классе!
4.5
27 июня
Renault Sandero 1.4 MT
Авто брал в салоне у дилера, комплектация с ГУР и кондиционером (ибо Юг). По гарантии заменил руль (облез в местах хвата через 15-20000, заменили без вопросов, в 12 году на сандеры и логаны пошла...
3.7
Все отзывы

УАЗ проблема маховика и стартера!

Уважаемые автолюбители у кого была такая проблема помогите заранее спасибо!На УАЗе заменили венец после этого при запуске слышно как бендикс прыгает по зубьям. Через неоднократный запуск решили поменять бендикс ,после установки нового пару запусков было нормально потом опять та же басня.Через неделю рвет алюминиевую крышку стартера!Но вот вчом особенность если двигатель не запускать а просто крутить стартером то все нормально!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Михалыч
Возвратная пружина не успевает выдернуть бендикс, гдето затерает во втягивающем.
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Возвратная пружина не успевает выдернуть бендикс, гдето затерает во втягивающем.
СсылкаПожаловаться
маховик статра сламаейт зубю
СсылкаПожаловаться
венец правильно поставили??? когда занимался ремонтами у меня была такая проблема оказывается поклятый 1 мм и балансировка диска нужна просто установкой должны заниматься спецы, незначительный перекос и все а на "глаз" все четко
СсылкаПожаловаться
Венец снова поставили другой уже с рабочей машины!!! И при Ремонте уже видно ,что бендикс вращается поверх зубьев венца и через несколько оборотов происходит проскок с зубьев!!!Неужели перекос венца на маховике???
СсылкаПожаловаться
Венец снова поставили другой уже с рабочей машины!!! И при Ремонте уже видно ,что бендикс вращается поверх зубьев венца и через несколько оборотов происходит проскок с зубьев!!!Неужели перекос венца на маховике???
СсылкаПожаловаться
могут маховики размерами не совпадать из-за этого проскок зубьев а стартер здесь не причём ,а маховик то не от 402 мотора ?
СсылкаПожаловаться
Лёня Богданович
могут маховики размерами не совпадать из-за этого проскок зубьев а стартер здесь не причём ,а маховик то не от 402 мотора ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скорее всего у маховика и у бендикса разный ход зубьев! Мне кажется что дело в этом и незначительный перекос венца( если даже такое и есть) к такому не приводило бы! Проверьте совместимость ИМЕННО этого маховика с ИМЕННО этим бендиксом(или стартером целиком) На крайняк попробуйте одолжить у кого - нить стартер для проверки!
СсылкаПожаловаться
1.что-то с вецом, похоже. И похоже балансировка
вариант 2 маловероятный - сам стартер. Например, на волге с дв 402 аж 3 модели стартера. Но зубюя бендикса, ясное дело, совпадают.
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Возможно втулки стартера выработались и бендикс выдавливает из зациепления, а венец молотком насаживали или нагревали.
СсылкаПожаловаться
Венец нагревали и опускали до предела в посадочное место!Стартер весь пере брат якорь новый, кожух стартера новый, бендикс новый !А в чём причина не понятно ?
СсылкаПожаловаться
Венец нагревали и опускали до предела в посадочное место!Стартер весь пере брат якорь новый, кожух стартера новый, бендикс новый !А в чём причина не понятно ?
СсылкаПожаловаться
Однозначно венец, покупай другой, они отличаются по количеству зубьев , знакомый так мучился при этом загубил 3 стартера
СсылкаПожаловаться
Кот Мир-Мур
Я САМ В НЕ ДАЛЕКОМ ПРОШЛОМ БЫЛ АВТОСЕСАРЬ.ЧАСТО НА УАЗАХ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ.КРОШИТ ЗУБЬЯ,ЛОМАЕТ КРЫШКИ ИНОГДА И ВАЛЫ.ЭТА ПРОБЛЕМА МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ДОРОГОСТОЯЩЕЙ!!! ВСЕ ДЕЛО В КОЖУХЕ СЦЕПЛЕНИЯ---,А ТОЧНЕЕ В ЕГО КРЕПЛЕНИИ К БЛОКУ ДВ-ЛЯ.ТАМ НАХОДЯТСЯ 2 ЦЕНТРИРУЮЩИЕ ВТУЛКИ НА НИЖНИХ ШПИЛЬКАХ (ЕСЛИ МНЕ НЕ ИЗМЕНЯЕТ ПАМЯТЬ).В БЛОКЕ ПОСАДКА ИХ ТУГАЯ И ВХОДЯТ В СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОТВЕРСТИЯ КОЖУХА СЦЕПЛЕНИЯ.ЕСЛИ СОЕДИНЕНИЕ БЛОК-КОЖУХ ПРОСЛАБЛЯЕТСЯ,ТО НАЧИНАЕТ РАЗБИВАТЬ ОТВЕРСТИЯ.В КОНЦЕ-КОНЦОВ ПРИВОДИТ К ПОДОБНЫМ ПРОБЛЕМАМ .СБИВАЕТСЯ ОСЕВАЯ ЦЕНТРОВКА. ПРИХОДИТСЯ МЕНЯТЬ И КОЖУХ И СТАРТЕР И МАХОВИК И ПЕРВ. ВАЛ КПП ИНОГДА И БЛОК ДВС.(НАДЕЮСЬ,ЧТО У ВАС ДРУГОЙ СЛУЧАЙ).ПРОТЯЖКА ДЕЛАЕТСЯ В НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ: РАВНОМЕРНО И ПОСТЕПЕННО УВЕЛИЧИВАЯ УСИЛИЕ.ВАМ НАВЕРНО НЕ ИЗБЕЖАТЬ ЗАМЕНЫ НЕКОТОРЫХ ДЕТАЛЕЙ.
СсылкаПожаловаться
Кот Мир-Мур
Я САМ В НЕ ДАЛЕКОМ ПРОШЛОМ БЫЛ АВТОСЕСАРЬ.ЧАСТО НА УАЗАХ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ.КРОШИТ ЗУБЬЯ,ЛОМАЕТ КРЫШКИ ИНОГДА И ВАЛЫ.ЭТА ПРОБЛЕМА МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ДОРОГОСТОЯЩЕЙ!!! ВСЕ ДЕЛО В КОЖУХЕ СЦЕПЛЕНИЯ---,А ТОЧНЕЕ В ЕГО КРЕПЛЕНИИ К БЛОКУ ДВ-ЛЯ.ТАМ НАХОДЯТСЯ 2 ЦЕНТРИРУЮЩИЕ ВТУЛКИ НА НИЖНИХ ШПИЛЬКАХ (ЕСЛИ МНЕ НЕ ИЗМЕНЯЕТ ПАМЯТЬ).В БЛОКЕ ПОСАДКА ИХ ТУГАЯ И ВХОДЯТ В СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОТВЕРСТИЯ КОЖУХА СЦЕПЛЕНИЯ.ЕСЛИ СОЕДИНЕНИЕ БЛОК-КОЖУХ ПРОСЛАБЛЯЕТСЯ,ТО НАЧИНАЕТ РАЗБИВАТЬ ОТВЕРСТИЯ.В КОНЦЕ-КОНЦОВ ПРИВОДИТ К ПОДОБНЫМ ПРОБЛЕМАМ .СБИВАЕТСЯ ОСЕВАЯ ЦЕНТРОВКА. ПРИХОДИТСЯ МЕНЯТЬ И КОЖУХ И СТАРТЕР И МАХОВИК И ПЕРВ. ВАЛ КПП ИНОГДА И БЛОК ДВС.(НАДЕЮСЬ,ЧТО У ВАС ДРУГОЙ СЛУЧАЙ).ПРОТЯЖКА ДЕЛАЕТСЯ В НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ: РАВНОМЕРНО И ПОСТЕПЕННО УВЕЛИЧИВАЯ УСИЛИЕ.ВАМ НАВЕРНО НЕ ИЗБЕЖАТЬ ЗАМЕНЫ НЕКОТОРЫХ ДЕТАЛЕЙ.
СсылкаПожаловаться
у меня та же проблема и вы правы что это кожух потому что часто меняю подшипники в кпп и заметил что при не могу стронуться с места плавно всегда коробка дергается что только ни делал и венец менял и стартера и маленькие и большие и маховик ничего не помогает теперь точно знаю что кожух менять надо
СсылкаПожаловаться
Пока не заменишь кожух маховика так и будешь работать на запчасти
СсылкаПожаловаться
Cullen Personal Drug
Всё просто. На венце сточить начало зуба - угол 45.
СсылкаПожаловаться
венец китайский у него высота зубьев меньше бендикс шоркает поверху нужен нормальный венец
СсылкаПожаловаться
у меня летели бендексы через месяц.Пока не поменял маховик с венцом.Покупать лучше в зборе.
СсылкаПожаловаться
При повороте ключа был слышен скрежет бендикса о венец.Поменял бендикс,все втулки.Проблема решилась но не надолго.Через неделю снова бендикс стал проворачивать!
СсылкаПожаловаться
При повороте ключа был слышен скрежет бендикса о венец.Поменял бендикс,все втулки.Проблема решилась но не надолго.Через неделю снова бендикс стал проворачивать!
СсылкаПожаловаться
есть у уазика такая фишка. вы вот пишите пишите что бендикс, крышки ломает. тоже ломала. но сразу понял в чём дело. взял этот же бендикс, открыл маховик, и прогнал бендикс по венцу, и что вы думаете! по зубцам то совподует. но есть проблема. 8.9 зубцов не совпадают. бендикс по верху зубцов. это брак завода. всё дело в венце. поменял. и горя не знаю. гарантия на все 100% забудете об этой проблеме..)))
СсылкаПожаловаться
Leon
Мне все эти проблемы знакомы... Попробуйте поставить большой стартер (почти аналог газ 53 ) Раньше его устанавливали на первых УАЗах. Вариант-2 Замените все втулки, Проверте высоту и количнство зубьев на маховику. Сделайте немного познее зажигание(но зажигание большой роли не должно играть) Проверте крипления кожуха сцепления. Если лопает крышка (носок) возможно кривая ось якоря. Отрегулируйте вылет беньдикса. Святой водой окрестите!!!
СсылкаПожаловаться
Leon
Мне все эти проблемы знакомы... Попробуйте поставить большой стартер (почти аналог газ 53 ) Раньше его устанавливали на первых УАЗах. Вариант-2 Замените все втулки, Проверте высоту и количнство зубьев на маховику. Сделайте немного познее зажигание(но зажигание большой роли не должно играть) Проверте крипления кожуха сцепления. Если лопает крышка (носок) возможно кривая ось якоря. Отрегулируйте вылет беньдикса. Святой водой окрестите!!!
СсылкаПожаловаться
У меня была проблема со стартерами пока не поставил большой стартер на уаз двиг,402 пока езжу,
СсылкаПожаловаться
Андрей Ялынбаев
Привет всем!!! У меня такая же проблема. Крутит в холостую, жужжит, клинит зубцами бендикса об зубцы венца, и еще берёт на себя. Как поступить:
заменить бендикс;
есть вариант что проблема может быть в массе
или что то ещё???
СсылкаПожаловаться
Андрей Ялынбаев
Привет всем!!! У меня такая же проблема. Крутит в холостую, жужжит, клинит зубцами бендикса об зубцы венца, и еще берёт на себя. Как поступить:
заменить бендикс;
есть вариант что проблема может быть в массе
или что то ещё???
СсылкаПожаловаться
Проверь массу такая проблема была и у меня, если бендикс не сточен то оставь его в покое, смотри массу если на себя берет....
СсылкаПожаловаться
*
У меня такая же проблема , за месяц 2 стартера поменял. Со старым такой проблемы не было. Он маленький такой был как на жигулях. Якорь пробило. Эти два новые 42.3708. Они побольше размером чем старый. Первый взял, месяц проездил. втулку бендикса раскрошило, стал проскакивать. Обменял на новый, на третий день крышка лопнула. Вот и думаю, со старым то все нормуль было. Может диаметр шестерёнок на бендиксах разный?
СсылкаПожаловаться
Сергей У
бывает,что на кожухе под нижнем болтом старнера набивает углубление и из за этого не совподают шестерни бендикса и маховика. можно вырезать пластинку толщиной 0,5-1 мм и подложить в набитое место .помогает!!!
СсылкаПожаловаться
у меня уазик 3303 была такаяже проблема надо менять венец маховика только не китайский брать а росийский
СсылкаПожаловаться
Тима Веслополов
подскажите у меня уазик при заводке стартером мохавик срабатывает назад,и трудно крутет стартер
СсылкаПожаловаться
Тима Веслополов
подскажите у меня уазик при заводке стартером мохавик срабатывает назад,и трудно крутет стартер
СсылкаПожаловаться
была такая хрень!пол года мучился!че только не менял!слесаря даже колокол советовали поменять!оказалось проблема была в массе.провод в наконечнике окислился!поменял и как бабка пошептала!а так кто б мог подумать!(на метане)
СсылкаПожаловаться
БЕЛАЯ РАСА
прокручивает стартер, по ходу бендикс...купил новый венец, попробую поменять...
СсылкаПожаловаться
БЕЛАЯ РАСА
прокручивает стартер, по ходу бендикс...купил новый венец, попробую поменять...
СсылкаПожаловаться
прокручивает стартер, по ходу бендикс...купил новый венец, попробую поменять...

Что получилось? У меня такая же проблема.
СсылкаПожаловаться
Валерий Лазарев
Дайте ссылку по замене венца и колокола
СсылкаПожаловаться
Валерий Лазарев
Дайте ссылку по замене венца и колокола
СсылкаПожаловаться
обошлось малой кровью... венец менять не пришлось, купил новый бендикс, а он на вал не лезет... пристукнул молотком-зашёл... поставил стартер, и попытался завести с ключа-тишина, бендикс не срабатывает... причину понял сразу-когда сажал бендикс на вал, шайбочка или как там она называется, которая находится там, где втулки внутри бендикса зашла с натягом... проблему решил так (способ, конечно, не желательный)-завёл машину с кривого и потом, переплюнув через плечо, раза три на доли секунды повернул ключом для того, чтобы маховик провернул бендикс... заглушил... снова повернул ключ и о, чудо! всё работает!!! проверял несколько раз, всё замечательно...
СсылкаПожаловаться
Ринат Сафин
разбивает венец и рвет крышку стартера точили венец под угол 45 что делать дальше
СсылкаПожаловаться
.
Хрустят зубья, клинит бендикс или ломает крышку стартера со временем из-за увеличенного расстояния между шестернями. Зубья не зацепляются, а наезжают друг на друга, как говорится лоб в лоб. У меня тоже со временем стал проявляться такой дефект всё чаще и чаще. Менял бендиксы, венцы, три стартера, но всё это не на долго. Происходит это из-за крепления стартера на ДВУХ шпильках. Заметьте, на жигулях где ТРИ шпильки такого дефекта нет.
Дело вот в чём. Со временем стартер набивает на колоколе на своем посадочном месте яму. Приглядитесь, Вы увидите канавки на колоколе по периметру стартера. Вы вроде от души затянули стартер, но на самом деле при нагрузке, т.е. при его включении, попа стартера отклоняется чуть чуть влево (если смотреть сзади стартера), а шестерни выходят из зацепления. На глаз это даже не заметно. Вылечить по быстрому это можно подложив полукольцо, даже четверть кольца из жести 0.5-1мм под стартер при его закручивании с левого боку или как сделал я, профрезеровав плоскость колокола на 1мм в месте прилегания стартера. И ВСЁ! Делов на фрезере 5 минут. Ничего покупать не надо! Никаких колоколов! Успехов!
СсылкаПожаловаться
GRAFВ ответ на .
.
Хрустят зубья, клинит бендикс или ломает крышку стартера со временем из-за увеличенного расстояния между шестернями. Зубья не зацепляются, а наезжают друг на друга, как говорится лоб в лоб. У меня тоже со временем стал проявляться такой дефект всё чаще и чаще. Менял бендиксы, венцы, три стартера, но всё это не на долго. Происходит это из-за крепления стартера на ДВУХ шпильках. Заметьте, на жигулях где ТРИ шпильки такого дефекта нет.
Дело вот в чём. Со временем стартер набивает на колоколе на своем посадочном месте яму. Приглядитесь, Вы увидите канавки на колоколе по периметру стартера. Вы вроде от души затянули стартер, но на самом деле при нагрузке, т.е. при его включении, попа стартера отклоняется чуть чуть влево (если смотреть сзади стартера), а шестерни выходят из зацепления. На глаз это даже не заметно. Вылечить по быстрому это можно подложив полукольцо, даже четверть кольца из жести 0.5-1мм под стартер при его закручивании с левого боку или как сделал я, профрезеровав плоскость колокола на 1мм в месте прилегания стартера. И ВСЁ! Делов на фрезере 5 минут. Ничего покупать не надо! Никаких колоколов! Успехов!
СсылкаПожаловаться
а фото где именно подкладку ставить или где фрезой ра отать если не трудно
СсылкаПожаловаться
Серик Пионер
у меня мешок стартеров, 8 крышек в год, в эту неделю 3 бендекса, за два года два венца поменял. я уже гавкаю под машиной. я незнаю как избавится от проблемы. кроме продажи драдулета
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru