Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Комфортабельный, полноразмерный внедорожник УАЗ Патриот предназначен для движения по всем типам дорог и бездорожья и обладает повышенной грузоподъемностью и пассажировместимостью.
Автомобиль УАЗ Патриот оснащается бензиновыми двигателями с впрыском топлива производства Заволжского моторного завода и дизельными - iveco. Модельный ряд УАЗ 3163 включает в себя большое количество комплектаций, автомобиль УАЗ Patriot может содержать ABS, кондиционер, штатную аудиосистему, дополнительные сидения в багажном отделении и много, много других полезных опций.
Передняя панель УАЗ Патриот собрана качественно из мягкого полимерного материала. Красивые и информативные приборы, руль с безупречным сечением, рычаги (раздатка и коробка) удобно расположены под рукой и КПП DAYMOS (Корея) обладает высокой надежностью и комфортом для водителя.
Увеличение базы автомобилей семейства УАЗ Патриот позволило улучшить устойчивость и плавность хода. Пассажирам сзади достаточно комфортно. Ведь для них создан отдельный отопитель, а спинки регулируются по наклону.
Автосалон ТоргМаш является одним из ведущих дилеров по продажам автомобилей УАЗ Патриот. Помимо продажи автомобилей УАЗ Patriot мы также можем предложить вам тюнинг автомобиля. Это позволит вам создать свой, не похожий на остальные автомобили UAZ Patriot.
Грузоподъемность УАЗ Патриот - 600 кг.
По итогам 2005 года автомобиль УАЗ Патриот стал одним из победителей Всероссийской программы-конкурса "100 лучших товаров России".
Комфортабельный, полноразмерный внедорожник УАЗ Патриот предназначен для движения по всем типам дорог и бездорожья и обладает повышенной грузоподъемностью и пассажировместимостью.
Автомобиль УАЗ Патриот оснащается бензиновыми двигателями с впрыском топлива производства Заволжского моторного завода и дизельными - iveco. Модельный ряд УАЗ 3163 включает в себя большое количество комплектаций, автомобиль УАЗ Patriot может содержать ABS, кондиционер, штатную аудиосистему, дополнительные сидения в багажном отделении и много, много других полезных опций.
Передняя панель УАЗ Патриот собрана качественно из мягкого полимерного материала. Красивые и информативные приборы, руль с безупречным сечением, рычаги (раздатка и коробка) удобно расположены под рукой и КПП DAYMOS (Корея) обладает высокой надежностью и комфортом для водителя.
Увеличение базы автомобилей семейства УАЗ Патриот позволило улучшить устойчивость и плавность хода. Пассажирам сзади достаточно комфортно. Ведь для них создан отдельный отопитель, а спинки регулируются по наклону.
Автосалон ТоргМаш является одним из ведущих дилеров по продажам автомобилей УАЗ Патриот. Помимо продажи автомобилей УАЗ Patriot мы также можем предложить вам тюнинг автомобиля. Это позволит вам создать свой, не похожий на остальные автомобили UAZ Patriot.
Грузоподъемность УАЗ Патриот - 600 кг.
По итогам 2005 года автомобиль УАЗ Патриот стал одним из победителей Всероссийской программы-конкурса "100 лучших товаров России".
УАЗ Патриот 2011 года. Купил после Шнивы (мала по размеру). Думал, купил новую машину и теперь горя знать не буду. Но вышло наоборот. От салона до дома 10 км, вроде ерунда, ан нет - потух ближний свет. Пускай мелочь - предохранитель, но "приятно". Пробег 100 км - потекло масло из соединения двигателя с масляным радиатором. Затянул на три оборота.
При постановке на учет (пока ждал инспектора) руками подтянул несколько гаек на двигателе - это нормальная машина? В выходные поехал на охоту похвастаться новой машиной. Плевать на расход 40 литров на 218 км. Приехали в лес и все. Пробег 350 км и стартер уже не крутит. Вот теперь хочеш тяни, а хочеш толкай 2,2 тонны. Сразу понимаешь, что он не только в гараж не входит по высоте, но и тащить его надо трактором.
Ах этот прекрасный салон от Саньёнга только, вот если его разложить и поспать, то проснешся скрюченным калекой. Передние сиденья присобачены вплотную к дверям - зачем? Очень удобно постоянно подруливая упираться в дверь. Сиденья имеют кучу разных регулировок - просто сказка, только крутить их никак. Рука не пролезает. Надо открывать дверь. Если везти габаритный груз, то опять гемор. Сиденья складываются, но ровного пола вы не увидите. Гениальные конструктора позаботились об этом, разместив пластиковый короб под сиденьем. Покраска заслуживает отдельного упоминания. Машина еще не продана из салона, а из стыков кузовных элементов уже течет ржавчина. Бывшая Нива 6 лет стояла возле дома под открытым небом и не цвела. Я знать не знал, где там предохранители. В сервисной книжке от старого хозяина Нивы была запись о неисправном прикуривателе и все. Без переднего моста по скользким участкам он как корова на льду, а с мостом по обычной дороге ездить можно только по прямой (отсутствует межосевой дифференциал (в отличии от нивы) и при повороте на осфальте машина встает колом). Попытаюсь сдать этот драндулет обратно. Этих денег он не стоит.
УАЗ Патриот 2011 года. Купил после Шнивы (мала по размеру). Думал, купил новую машину и теперь горя знать не буду. Но вышло наоборот. От салона до дома 10 км, вроде ерунда, ан нет - потух ближний свет. Пускай мелочь - предохранитель, но "приятно". Пробег 100 км - потекло масло из соединения двигателя с масляным радиатором. Затянул на три оборота.
При постановке на учет (пока ждал инспектора) руками подтянул несколько гаек на двигателе - это нормальная машина? В выходные поехал на охоту похвастаться новой машиной. Плевать на расход 40 литров на 218 км. Приехали в лес и все. Пробег 350 км и стартер уже не крутит. Вот теперь хочеш тяни, а хочеш толкай 2,2 тонны. Сразу понимаешь, что он не только в гараж не входит по высоте, но и тащить его надо трактором.
Ах этот прекрасный салон от Саньёнга только, вот если его разложить и поспать, то проснешся скрюченным калекой. Передние сиденья присобачены вплотную к дверям - зачем? Очень удобно постоянно подруливая упираться в дверь. Сиденья имеют кучу разных регулировок - просто сказка, только крутить их никак. Рука не пролезает. Надо открывать дверь. Если везти габаритный груз, то опять гемор. Сиденья складываются, но ровного пола вы не увидите. Гениальные конструктора позаботились об этом, разместив пластиковый короб под сиденьем. Покраска заслуживает отдельного упоминания. Машина еще не продана из салона, а из стыков кузовных элементов уже течет ржавчина. Бывшая Нива 6 лет стояла возле дома под открытым небом и не цвела. Я знать не знал, где там предохранители. В сервисной книжке от старого хозяина Нивы была запись о неисправном прикуривателе и все. Без переднего моста по скользким участкам он как корова на льду, а с мостом по обычной дороге ездить можно только по прямой (отсутствует межосевой дифференциал (в отличии от нивы) и при повороте на осфальте машина встает колом). Попытаюсь сдать этот драндулет обратно. Этих денег он не стоит.
УАЗ Патриот 2011 года. Купил после Шнивы (мала по размеру). Думал, купил новую машину и теперь горя знать не буду. Но вышло наоборот. От салона до дома 10 км, вроде ерунда, ан нет - потух ближний свет. Пускай мелочь - предохранитель, но "приятно". Пробег 100 км - потекло масло из соединения двигателя с масляным радиатором. Затянул на три оборота.
При постановке на учет (пока ждал инспектора) руками подтянул несколько гаек на двигателе - это нормальная машина? В выходные поехал на охоту похвастаться новой машиной. Плевать на расход 40 литров на 218 км. Приехали в лес и все. Пробег 350 км и стартер уже не крутит. Вот теперь хочеш тяни, а хочеш толкай 2,2 тонны. Сразу понимаешь, что он не только в гараж не входит по высоте, но и тащить его надо трактором.
Ах этот прекрасный салон от Саньёнга только, вот если его разложить и поспать, то проснешся скрюченным калекой. Передние сиденья присобачены вплотную к дверям - зачем? Очень удобно постоянно подруливая упираться в дверь. Сиденья имеют кучу разных регулировок - просто сказка, только крутить их никак. Рука не пролезает. Надо открывать дверь. Если везти габаритный груз, то опять гемор. Сиденья складываются, но ровного пола вы не увидите. Гениальные конструктора позаботились об этом, разместив пластиковый короб под сиденьем. Покраска заслуживает отдельного упоминания. Машина еще не продана из салона, а из стыков кузовных элементов уже течет ржавчина. Бывшая Нива 6 лет стояла возле дома под открытым небом и не цвела. Я знать не знал, где там предохранители. В сервисной книжке от старого хозяина Нивы была запись о неисправном прикуривателе и все. Без переднего моста по скользким участкам он как корова на льду, а с мостом по обычной дороге ездить можно только по прямой (отсутствует межосевой дифференциал (в отличии от нивы) и при повороте на осфальте машина встает колом). Попытаюсь сдать этот драндулет обратно. Этих денег он не стоит.
Когда это был просто уазик,да еще с военными мостами,с тентом,потом металлической крышей стоимостью по сравнению с теперешним в три рубля,для охоты,рыбалки-ему можно было простить такие мелочи-как 28 точек смазки.А теперь если выбирать из нового и китайца-лучше брать китайца.
Автомобиль УАЗ Патриот оснащается бензиновыми двигателями с впрыском топлива производства Заволжского моторного завода и дизельными - iveco. Модельный ряд УАЗ 3163 включает в себя большое количество комплектаций, автомобиль УАЗ Patriot может содержать ABS, кондиционер, штатную аудиосистему, дополнительные сидения в багажном отделении и много, много других полезных опций.
Передняя панель УАЗ Патриот собрана качественно из мягкого полимерного материала. Красивые и информативны
Увеличение базы автомобилей семейства УАЗ Патриот позволило улучшить устойчивость и плавность хода. Пассажирам сзади достаточно комфортно. Ведь для них создан отдельный отопитель, а спинки регулируются по наклону.
Автосалон ТоргМаш является одним из ведущих дилеров по продажам автомобилей УАЗ Патриот. Помимо продажи автомобилей УАЗ Patriot мы также можем предложить вам тюнинг автомобиля. Это позволит вам создать свой, не похожий на остальные автомобили UAZ Patriot.
Грузоподъемност
По итогам 2005 года автомобиль УАЗ Патриот стал одним из победителей Всероссийской программы-конкурса "100 лучших товаров России".
достаточно?
Автомобиль УАЗ Патриот оснащается бензиновыми двигателями с впрыском топлива производства Заволжского моторного завода и дизельными - iveco. Модельный ряд УАЗ 3163 включает в себя большое количество комплектаций, автомобиль УАЗ Patriot может содержать ABS, кондиционер, штатную аудиосистему, дополнительные сидения в багажном отделении и много, много других полезных опций.
Передняя панель УАЗ Патриот собрана качественно из мягкого полимерного материала. Красивые и информативны
Увеличение базы автомобилей семейства УАЗ Патриот позволило улучшить устойчивость и плавность хода. Пассажирам сзади достаточно комфортно. Ведь для них создан отдельный отопитель, а спинки регулируются по наклону.
Автосалон ТоргМаш является одним из ведущих дилеров по продажам автомобилей УАЗ Патриот. Помимо продажи автомобилей УАЗ Patriot мы также можем предложить вам тюнинг автомобиля. Это позволит вам создать свой, не похожий на остальные автомобили UAZ Patriot.
Грузоподъемност
По итогам 2005 года автомобиль УАЗ Патриот стал одним из победителей Всероссийской программы-конкурса "100 лучших товаров России".
достаточно?
При постановке на учет (пока ждал инспектора) руками подтянул несколько гаек на двигателе - это нормальная машина? В выходные поехал на охоту похвастаться новой машиной. Плевать на расход 40 литров на 218 км. Приехали в лес и все. Пробег 350 км и стартер уже не крутит. Вот теперь хочеш тяни, а хочеш толкай 2,2 тонны. Сразу понимаешь, что он не только в гараж не входит по высоте, но и тащить его надо трактором.
Ах этот прекрасный салон от Саньёнга только, вот если его разложить и поспать, то проснешся скрюченным калекой. Передние сиденья присобачены вплотную к дверям - зачем? Очень удобно постоянно подруливая упираться в дверь. Сиденья имеют кучу разных регулировок - просто сказка, только крутить их никак. Рука не пролезает. Надо открывать дверь. Если везти габаритный груз, то опять гемор. Сиденья складываются, но ровного пола вы не увидите. Гениальные конструктора позаботились об этом, разместив пластиковый короб под сиденьем. Покраска заслуживает отдельного упоминания. Машина еще не продана из салона, а из стыков кузовных элементов уже течет ржавчина. Бывшая Нива 6 лет стояла возле дома под открытым небом и не цвела. Я знать не знал, где там предохранители. В сервисной книжке от старого хозяина Нивы была запись о неисправном прикуривателе и все. Без переднего моста по скользким участкам он как корова на льду, а с мостом по обычной дороге ездить можно только по прямой (отсутствует межосевой дифференциал (в отличии от нивы) и при повороте на осфальте машина встает колом). Попытаюсь сдать этот драндулет обратно. Этих денег он не стоит.
При постановке на учет (пока ждал инспектора) руками подтянул несколько гаек на двигателе - это нормальная машина? В выходные поехал на охоту похвастаться новой машиной. Плевать на расход 40 литров на 218 км. Приехали в лес и все. Пробег 350 км и стартер уже не крутит. Вот теперь хочеш тяни, а хочеш толкай 2,2 тонны. Сразу понимаешь, что он не только в гараж не входит по высоте, но и тащить его надо трактором.
Ах этот прекрасный салон от Саньёнга только, вот если его разложить и поспать, то проснешся скрюченным калекой. Передние сиденья присобачены вплотную к дверям - зачем? Очень удобно постоянно подруливая упираться в дверь. Сиденья имеют кучу разных регулировок - просто сказка, только крутить их никак. Рука не пролезает. Надо открывать дверь. Если везти габаритный груз, то опять гемор. Сиденья складываются, но ровного пола вы не увидите. Гениальные конструктора позаботились об этом, разместив пластиковый короб под сиденьем. Покраска заслуживает отдельного упоминания. Машина еще не продана из салона, а из стыков кузовных элементов уже течет ржавчина. Бывшая Нива 6 лет стояла возле дома под открытым небом и не цвела. Я знать не знал, где там предохранители. В сервисной книжке от старого хозяина Нивы была запись о неисправном прикуривателе и все. Без переднего моста по скользким участкам он как корова на льду, а с мостом по обычной дороге ездить можно только по прямой (отсутствует межосевой дифференциал (в отличии от нивы) и при повороте на осфальте машина встает колом). Попытаюсь сдать этот драндулет обратно. Этих денег он не стоит.
При постановке на учет (пока ждал инспектора) руками подтянул несколько гаек на двигателе - это нормальная машина? В выходные поехал на охоту похвастаться новой машиной. Плевать на расход 40 литров на 218 км. Приехали в лес и все. Пробег 350 км и стартер уже не крутит. Вот теперь хочеш тяни, а хочеш толкай 2,2 тонны. Сразу понимаешь, что он не только в гараж не входит по высоте, но и тащить его надо трактором.
Ах этот прекрасный салон от Саньёнга только, вот если его разложить и поспать, то проснешся скрюченным калекой. Передние сиденья присобачены вплотную к дверям - зачем? Очень удобно постоянно подруливая упираться в дверь. Сиденья имеют кучу разных регулировок - просто сказка, только крутить их никак. Рука не пролезает. Надо открывать дверь. Если везти габаритный груз, то опять гемор. Сиденья складываются, но ровного пола вы не увидите. Гениальные конструктора позаботились об этом, разместив пластиковый короб под сиденьем. Покраска заслуживает отдельного упоминания. Машина еще не продана из салона, а из стыков кузовных элементов уже течет ржавчина. Бывшая Нива 6 лет стояла возле дома под открытым небом и не цвела. Я знать не знал, где там предохранители. В сервисной книжке от старого хозяина Нивы была запись о неисправном прикуривателе и все. Без переднего моста по скользким участкам он как корова на льду, а с мостом по обычной дороге ездить можно только по прямой (отсутствует межосевой дифференциал (в отличии от нивы) и при повороте на осфальте машина встает колом). Попытаюсь сдать этот драндулет обратно. Этих денег он не стоит.