21 июня
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
что-то не могу придумать как уместить опус в рамки отзыва. попробую разбить , как требуют , по 200 символов. остальное в комментариях. Прошлую неде...
5
22 июня
Nissan Primera 1.6 i 16V MT
Владею правда недолго машиной-пол года,но остался доволен..Брал с рук,были и есть недочёты,но это скорее из-за отношения старого хозяина..А в общем...
4.8
Все отзывы
Правила форума

УАЗ патриот

раскажите что нить за машину ? УАЗ патриот
Василий Мельникович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Сергей Савин
4 КОЛЕСА, руль, кпп, педали, хватит инфы или еще что нибудь?
СсылкаПожаловаться
Василий Мельникович
ну какой-то не серьёзный ответ
СсылкаПожаловаться
Василий Мельникович
стоит он того ? или требует совершенства и доработок ?
СсылкаПожаловаться
Юрий
Че то на краштесте он показал себя не айс совсем....при лобовом столкновении кузов отрывает от рамы....Жесть!
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Вопрос в том,для чего тебе нужна такая машина.
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
неплохая машина для бездорожья по комфорту не хуже шеви нивы. только прожорлива. за 600000руб за навый патриот иномарку джип живой не найдёшь.
СсылкаПожаловаться
Василий Мельникович
Чел Я активный )))) бывает рыбалка грибочки )) да и грязь со снегом помесить )) или есть какая альтернатива по сходной цене ?
СсылкаПожаловаться
Василий Мельникович
Чел Я активный )))) бывает рыбалка грибочки )) да и грязь со снегом помесить )) или есть какая альтернатива по сходной цене ?
СсылкаПожаловаться
Только из б.у.!!!Типа кия соренто, сангенги!!!!Есть китайский ховер еще. ( китай на любителя)
СсылкаПожаловаться
богдан зеленовВ ответ на Юрий
Юрий
Только из б.у.!!!Типа кия соренто, сангенги!!!!Есть китайский ховер еще. ( китай на любителя)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у ховера движки слабоватые(как на легковушке,крутить приходится), а на мощных страдает кпп
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на богдан зеленов
богдан зеленов
у ховера движки слабоватые(как на легковушке,крутить приходится), а на мощных страдает кпп
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну они и предназначены не для гонок изначально)))))) Для бездорожья хватит за глаза!!!
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
Комфортабельный, полноразмерный внедорожник УАЗ Патриот предназначен для движения по всем типам дорог и бездорожья и обладает повышенной грузоподъемностью и пассажировместимостью.
Автомобиль УАЗ Патриот оснащается бензиновыми двигателями с впрыском топлива производства Заволжского моторного завода и дизельными - iveco. Модельный ряд УАЗ 3163 включает в себя большое количество комплектаций, автомобиль УАЗ Patriot может содержать ABS, кондиционер, штатную аудиосистему, дополнительные сидения в багажном отделении и много, много других полезных опций.
Передняя панель УАЗ Патриот собрана качественно из мягкого полимерного материала. Красивые и информативные приборы, руль с безупречным сечением, рычаги (раздатка и коробка) удобно расположены под рукой и КПП DAYMOS (Корея) обладает высокой надежностью и комфортом для водителя.

Увеличение базы автомобилей семейства УАЗ Патриот позволило улучшить устойчивость и плавность хода. Пассажирам сзади достаточно комфортно. Ведь для них создан отдельный отопитель, а спинки регулируются по наклону.

Автосалон ТоргМаш является одним из ведущих дилеров по продажам автомобилей УАЗ Патриот. Помимо продажи автомобилей УАЗ Patriot мы также можем предложить вам тюнинг автомобиля. Это позволит вам создать свой, не похожий на остальные автомобили UAZ Patriot.

Грузоподъемность УАЗ Патриот - 600 кг.

По итогам 2005 года автомобиль УАЗ Патриот стал одним из победителей Всероссийской программы-конкурса "100 лучших товаров России".

достаточно?
СсылкаПожаловаться
Василий МельниковичВ ответ на Полковник Кудасов
Полковник Кудасов
Комфортабельный, полноразмерный внедорожник УАЗ Патриот предназначен для движения по всем типам дорог и бездорожья и обладает повышенной грузоподъемностью и пассажировместимостью.
Автомобиль УАЗ Патриот оснащается бензиновыми двигателями с впрыском топлива производства Заволжского моторного завода и дизельными - iveco. Модельный ряд УАЗ 3163 включает в себя большое количество комплектаций, автомобиль УАЗ Patriot может содержать ABS, кондиционер, штатную аудиосистему, дополнительные сидения в багажном отделении и много, много других полезных опций.
Передняя панель УАЗ Патриот собрана качественно из мягкого полимерного материала. Красивые и информативные приборы, руль с безупречным сечением, рычаги (раздатка и коробка) удобно расположены под рукой и КПП DAYMOS (Корея) обладает высокой надежностью и комфортом для водителя.

Увеличение базы автомобилей семейства УАЗ Патриот позволило улучшить устойчивость и плавность хода. Пассажирам сзади достаточно комфортно. Ведь для них создан отдельный отопитель, а спинки регулируются по наклону.

Автосалон ТоргМаш является одним из ведущих дилеров по продажам автомобилей УАЗ Патриот. Помимо продажи автомобилей УАЗ Patriot мы также можем предложить вам тюнинг автомобиля. Это позволит вам создать свой, не похожий на остальные автомобили UAZ Patriot.

Грузоподъемность УАЗ Патриот - 600 кг.

По итогам 2005 года автомобиль УАЗ Патриот стал одним из победителей Всероссийской программы-конкурса "100 лучших товаров России".

достаточно?
СсылкаПожаловаться
ну это скорее реклама ))) всё равно большое спасибо ))))
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Отличный комментарий,а по поводу отказов и проблем-на форум уазов.
СсылкаПожаловаться
андрей
все плюсы написали теперь кто нибудь минусы скиньте
СсылкаПожаловаться
Василий МельниковичВ ответ на андрей
андрей
все плюсы написали теперь кто нибудь минусы скиньте
СсылкаПожаловаться
вот и Я к этому-же веду
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
УАЗ Патриот 2011 года. Купил после Шнивы (мала по размеру). Думал, купил новую машину и теперь горя знать не буду. Но вышло наоборот. От салона до дома 10 км, вроде ерунда, ан нет - потух ближний свет. Пускай мелочь - предохранитель, но "приятно". Пробег 100 км - потекло масло из соединения двигателя с масляным радиатором. Затянул на три оборота.

При постановке на учет (пока ждал инспектора) руками подтянул несколько гаек на двигателе - это нормальная машина? В выходные поехал на охоту похвастаться новой машиной. Плевать на расход 40 литров на 218 км. Приехали в лес и все. Пробег 350 км и стартер уже не крутит. Вот теперь хочеш тяни, а хочеш толкай 2,2 тонны. Сразу понимаешь, что он не только в гараж не входит по высоте, но и тащить его надо трактором.

Ах этот прекрасный салон от Саньёнга только, вот если его разложить и поспать, то проснешся скрюченным калекой. Передние сиденья присобачены вплотную к дверям - зачем? Очень удобно постоянно подруливая упираться в дверь. Сиденья имеют кучу разных регулировок - просто сказка, только крутить их никак. Рука не пролезает. Надо открывать дверь. Если везти габаритный груз, то опять гемор. Сиденья складываются, но ровного пола вы не увидите. Гениальные конструктора позаботились об этом, разместив пластиковый короб под сиденьем. Покраска заслуживает отдельного упоминания. Машина еще не продана из салона, а из стыков кузовных элементов уже течет ржавчина. Бывшая Нива 6 лет стояла возле дома под открытым небом и не цвела. Я знать не знал, где там предохранители. В сервисной книжке от старого хозяина Нивы была запись о неисправном прикуривателе и все. Без переднего моста по скользким участкам он как корова на льду, а с мостом по обычной дороге ездить можно только по прямой (отсутствует межосевой дифференциал (в отличии от нивы) и при повороте на осфальте машина встает колом). Попытаюсь сдать этот драндулет обратно. Этих денег он не стоит.
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на Полковник Кудасов
Полковник Кудасов
УАЗ Патриот 2011 года. Купил после Шнивы (мала по размеру). Думал, купил новую машину и теперь горя знать не буду. Но вышло наоборот. От салона до дома 10 км, вроде ерунда, ан нет - потух ближний свет. Пускай мелочь - предохранитель, но "приятно". Пробег 100 км - потекло масло из соединения двигателя с масляным радиатором. Затянул на три оборота.

При постановке на учет (пока ждал инспектора) руками подтянул несколько гаек на двигателе - это нормальная машина? В выходные поехал на охоту похвастаться новой машиной. Плевать на расход 40 литров на 218 км. Приехали в лес и все. Пробег 350 км и стартер уже не крутит. Вот теперь хочеш тяни, а хочеш толкай 2,2 тонны. Сразу понимаешь, что он не только в гараж не входит по высоте, но и тащить его надо трактором.

Ах этот прекрасный салон от Саньёнга только, вот если его разложить и поспать, то проснешся скрюченным калекой. Передние сиденья присобачены вплотную к дверям - зачем? Очень удобно постоянно подруливая упираться в дверь. Сиденья имеют кучу разных регулировок - просто сказка, только крутить их никак. Рука не пролезает. Надо открывать дверь. Если везти габаритный груз, то опять гемор. Сиденья складываются, но ровного пола вы не увидите. Гениальные конструктора позаботились об этом, разместив пластиковый короб под сиденьем. Покраска заслуживает отдельного упоминания. Машина еще не продана из салона, а из стыков кузовных элементов уже течет ржавчина. Бывшая Нива 6 лет стояла возле дома под открытым небом и не цвела. Я знать не знал, где там предохранители. В сервисной книжке от старого хозяина Нивы была запись о неисправном прикуривателе и все. Без переднего моста по скользким участкам он как корова на льду, а с мостом по обычной дороге ездить можно только по прямой (отсутствует межосевой дифференциал (в отличии от нивы) и при повороте на осфальте машина встает колом). Попытаюсь сдать этот драндулет обратно. Этих денег он не стоит.
СсылкаПожаловаться
во чесно ответил что г.вно!!!
СсылкаПожаловаться
Василий МельниковичВ ответ на Полковник Кудасов
Полковник Кудасов
УАЗ Патриот 2011 года. Купил после Шнивы (мала по размеру). Думал, купил новую машину и теперь горя знать не буду. Но вышло наоборот. От салона до дома 10 км, вроде ерунда, ан нет - потух ближний свет. Пускай мелочь - предохранитель, но "приятно". Пробег 100 км - потекло масло из соединения двигателя с масляным радиатором. Затянул на три оборота.

При постановке на учет (пока ждал инспектора) руками подтянул несколько гаек на двигателе - это нормальная машина? В выходные поехал на охоту похвастаться новой машиной. Плевать на расход 40 литров на 218 км. Приехали в лес и все. Пробег 350 км и стартер уже не крутит. Вот теперь хочеш тяни, а хочеш толкай 2,2 тонны. Сразу понимаешь, что он не только в гараж не входит по высоте, но и тащить его надо трактором.

Ах этот прекрасный салон от Саньёнга только, вот если его разложить и поспать, то проснешся скрюченным калекой. Передние сиденья присобачены вплотную к дверям - зачем? Очень удобно постоянно подруливая упираться в дверь. Сиденья имеют кучу разных регулировок - просто сказка, только крутить их никак. Рука не пролезает. Надо открывать дверь. Если везти габаритный груз, то опять гемор. Сиденья складываются, но ровного пола вы не увидите. Гениальные конструктора позаботились об этом, разместив пластиковый короб под сиденьем. Покраска заслуживает отдельного упоминания. Машина еще не продана из салона, а из стыков кузовных элементов уже течет ржавчина. Бывшая Нива 6 лет стояла возле дома под открытым небом и не цвела. Я знать не знал, где там предохранители. В сервисной книжке от старого хозяина Нивы была запись о неисправном прикуривателе и все. Без переднего моста по скользким участкам он как корова на льду, а с мостом по обычной дороге ездить можно только по прямой (отсутствует межосевой дифференциал (в отличии от нивы) и при повороте на осфальте машина встает колом). Попытаюсь сдать этот драндулет обратно. Этих денег он не стоит.
СсылкаПожаловаться
Дааа ! что-то Я призадумался ...
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Когда это был просто уазик,да еще с военными мостами,с тентом,потом металлической крышей стоимостью по сравнению с теперешним в три рубля,для охоты,рыбалки-ему можно было простить такие мелочи-как 28 точек смазки.А теперь если выбирать из нового и китайца-лучше брать китайца.
СсылкаПожаловаться
Григорий Васечкин
Grand Kozel :)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru