Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Пожалуй не соглашусь с Вами, уважаемый, относительно зимнего холода, гидрача и слабого двигуна. Достаточно поставить в салон (под заднее сидение) дополнительную вазовскую печку и газелевский эл.насос в систему охлаждения и в салоне можно ездить в пиджачке. Если я не ошибаюсь, то начиная с модели 31514, УАЗы оснащают гидрачами. Что касается слабости двигателя, то могу сказать, что с движком в 100л.с. я спокойно вытаскивал зимой из целины 6 т. Ровер. УАЗ на рессорной подвеске и мостами с бортовыми редукторами - это реальный внедорожник!!! Чего нельзя сказать о большинстве "асфальтных утюгов" импортного автопрома...
А что Вы хотели? Покажите мне лошадь-тяжеловоза, которая съедает миску овса и потом пашет по полной...(может и не совсем корректное сравнение, но смысл, думаю, понятен). За такую возможность езды не спрашивая дороги и расплачиваемся двойной порцией. Хотя и здесь есть возможность экономии... Я, на свой поставил однодырый коллектор и 131 карбюратор, и расход снизился с 15-18 л. до 12-13л. Да и импортные "утюги" не могут похвастаться малым расходом по бездорожью...
А что Вы хотели? Покажите мне лошадь-тяжеловоза, которая съедает миску овса и потом пашет по полной...(может и не совсем корректное сравнение, но смысл, думаю, понятен). За такую возможность езды не спрашивая дороги и расплачиваемся двойной порцией. Хотя и здесь есть возможность экономии... Я, на свой поставил однодырый коллектор и 131 карбюратор, и расход снизился с 15-18 л. до 12-13л. Да и импортные "утюги" не могут похвастаться малым расходом по бездорожью...
Сальниковая набивка ставится на старые модели двигателей до 90 л.с. На новые ставятся уже сальники. Да и эту проблему можно решить, достаточно на шейке вала проточить косые канавки, направленные в противоположную от вращения сторону.
Сальниковая набивка ставится на старые модели двигателей до 90 л.с. На новые ставятся уже сальники. Да и эту проблему можно решить, достаточно на шейке вала проточить косые канавки, направленные в противоположную от вращения сторону.
Этот вариант хорош для сальников, а из под сальниковой набивки всякое хорошее масло вытечет за пару месяцев, если не раньше...