29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

uaz

отзывы про уаз
Рузалина Мударисова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Игорь Чернышев
Я в свое время работал на УАЗ 469 (1985-1988) машина без проблем. За 140 тыс. эксплуатации в городе, не считая выезды на охоту и рыбалку, почти ничего не ремонтировал.
СсылкаПожаловаться
Валентина Калайджогло
Отличная машина особенно с двигуном от ивеко,.Комфорта маловато.Но проходимость на высоте,поэтому пока проходимость не соединят прочно с комфортом люди будут выбирать пусть и старую но иномарку.А пока отдыхай старый друг УАЗ. И будет тебе счастье.
СсылкаПожаловаться
алексей калиновский
Подскажите пожалуйста хочу поменять тойоту короллу на новый уаз патриот с дизельным двигателем стоит ли делать этого.
СсылкаПожаловаться
Валентина КалайджоглоВ ответ на алексей калиновский
алексей калиновский
Подскажите пожалуйста хочу поменять тойоту короллу на новый уаз патриот с дизельным двигателем стоит ли делать этого.
СсылкаПожаловаться
Если ты рыбак охотник живёшь за городом и тебе надо часто ездить к тёте в мухосранск то уаз твоя машина. Но ежели ты городской и удочку в глаза не видел то пусть уазик радует твой глазик в туалете на стене. Ну а если решишся то с французским двиглом не бери,дорог в обслуге и не очень надёжен.Девки любят машины по шикарней . Дерзай .И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ.
СсылкаПожаловаться
Сергей РычковВ ответ на Валентина Калайджогло
Валентина Калайджогло
Если ты рыбак охотник живёшь за городом и тебе надо часто ездить к тёте в мухосранск то уаз твоя машина. Но ежели ты городской и удочку в глаза не видел то пусть уазик радует твой глазик в туалете на стене. Ну а если решишся то с французским двиглом не бери,дорог в обслуге и не очень надёжен.Девки любят машины по шикарней . Дерзай .И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полностью согласен.
СсылкаПожаловаться
Сергей РычковВ ответ на алексей калиновский
алексей калиновский
Подскажите пожалуйста хочу поменять тойоту короллу на новый уаз патриот с дизельным двигателем стоит ли делать этого.
СсылкаПожаловаться
Дизель, конечно дело хорошее, только не забывай, что ездить придется на отечественной солярке...,а АЗС не всегда заправят тебя соляркой по сезону и достаточно хорошего качества...
СсылкаПожаловаться
алексей калиновский
Подскажите пожалуйста хочу поменять тойоту короллу на новый уаз патриот с дизельным двигателем стоит ли делать этого.
СсылкаПожаловаться
Конечно меняй. Если будешь ещё чегонить менять обращайся поменяю, могу поменять холодильник Саратов на четырёх камерный Электролюкс.
СсылкаПожаловаться
perviyhod@bk.ru
уаз -это крупнощелевая машина.летом жарко,зимой холодно.нет гидроусилителя руля,двигатель слабый,комфорта нет никакого.просто железо.
СсылкаПожаловаться
Сергей РычковВ ответ на perviyhod@bk.ru
perviyhod@bk.ru
уаз -это крупнощелевая машина.летом жарко,зимой холодно.нет гидроусилителя руля,двигатель слабый,комфорта нет никакого.просто железо.
СсылкаПожаловаться
уаз -это крупнощелевая машина.летом жарко,зимой холодно.нет гидроусилителя руля,двигатель слабый,комфорта нет никакого.просто железо.

Пожалуй не соглашусь с Вами, уважаемый, относительно зимнего холода, гидрача и слабого двигуна. Достаточно поставить в салон (под заднее сидение) дополнительную вазовскую печку и газелевский эл.насос в систему охлаждения и в салоне можно ездить в пиджачке. Если я не ошибаюсь, то начиная с модели 31514, УАЗы оснащают гидрачами. Что касается слабости двигателя, то могу сказать, что с движком в 100л.с. я спокойно вытаскивал зимой из целины 6 т. Ровер. УАЗ на рессорной подвеске и мостами с бортовыми редукторами - это реальный внедорожник!!! Чего нельзя сказать о большинстве "асфальтных утюгов" импортного автопрома...
СсылкаПожаловаться
Сергей Рычков
Давайте не будем забывать, что УАЗ изначально создавался для вооруженных сил (так же как и Хаммер в Штатах), и уж потом его разрешили продавать в частную собственность. Если это такая плохая машина, так чего же она до сих пор стоит на вооружении и спецучете в военкоматах...?Что-то я там ни одного "утюга" в списках не увидел...
СсылкаПожаловаться
perviyhod@bk.ru
говно это всё.этим наше от не нашего и отличается.у них сразу для людей делают,а нашу надо обработать напильником.
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на perviyhod@bk.ru
perviyhod@bk.ru
говно это всё.этим наше от не нашего и отличается.у них сразу для людей делают,а нашу надо обработать напильником.
СсылкаПожаловаться
Зато сколько полезных навыков приобретается, а сколько познаний физической сущноси внутренних процессов организма автомобиля, и какая гордость охватывает душу когда из набора сделай сам (говно с конвеера) простым напильником на любимой коленке да еще и лютый мороз делаешь конфетку, которая не спрашивая дороги ласково мурлыкает пожирая двойную поцию горючки, масла и прочих тех жидкостей везет тебя на лоно природы и выдернув по пути из грязи пару крутых забугорных джипов, изувеченный об пни и коряги, хрипя коробкой дотягивает до гаража.
СсылкаПожаловаться
Сергей РычковВ ответ на Николай
Николай
Зато сколько полезных навыков приобретается, а сколько познаний физической сущноси внутренних процессов организма автомобиля, и какая гордость охватывает душу когда из набора сделай сам (говно с конвеера) простым напильником на любимой коленке да еще и лютый мороз делаешь конфетку, которая не спрашивая дороги ласково мурлыкает пожирая двойную поцию горючки, масла и прочих тех жидкостей везет тебя на лоно природы и выдернув по пути из грязи пару крутых забугорных джипов, изувеченный об пни и коряги, хрипя коробкой дотягивает до гаража.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
... которая не спрашивая дороги ласково мурлыкает пожирая двойную поцию горючки, масла и прочих тех жидкостей везет тебя на лоно природы...
А что Вы хотели? Покажите мне лошадь-тяжеловоза, которая съедает миску овса и потом пашет по полной...(может и не совсем корректное сравнение, но смысл, думаю, понятен). За такую возможность езды не спрашивая дороги и расплачиваемся двойной порцией. Хотя и здесь есть возможность экономии... Я, на свой поставил однодырый коллектор и 131 карбюратор, и расход снизился с 15-18 л. до 12-13л. Да и импортные "утюги" не могут похвастаться малым расходом по бездорожью...
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на Сергей Рычков
Сергей Рычков
... которая не спрашивая дороги ласково мурлыкает пожирая двойную поцию горючки, масла и прочих тех жидкостей везет тебя на лоно природы...
А что Вы хотели? Покажите мне лошадь-тяжеловоза, которая съедает миску овса и потом пашет по полной...(может и не совсем корректное сравнение, но смысл, думаю, понятен). За такую возможность езды не спрашивая дороги и расплачиваемся двойной порцией. Хотя и здесь есть возможность экономии... Я, на свой поставил однодырый коллектор и 131 карбюратор, и расход снизился с 15-18 л. до 12-13л. Да и импортные "утюги" не могут похвастаться малым расходом по бездорожью...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы совершенно правы. Как говорил, ныне покойный, Левченко "старший" - "Физическую сущность этого двигателя нужно чем-то заполнить". У меня карбюратор от "семерки", на асфальте есть экономия, но в грязи он наверстывает упущенное.
СсылкаПожаловаться
perviyhod@bk.ru
люди платят деньги и не малые чтобы потом ползать на своих коленках? идиотизм.всё у нас такое:не докрученное,не дотянутое,не долитое и дт.вот глюк реальный,купи за деньги,а потом ещё и печку сам устанавливай,насосы и прочую атрибутику комфорта,а летом холодильник тянуть за собой?говно!рулевая колонка без регулировки угла наклона,стёкла не опускаются,звукоизоляция на ноле,положение сидений не регулируется,из-под коренного вечно течёт масло!(офигеть!21 век и всё на пеньковой подмотке),видемые болты в салоне,дворники метут малый сектор,видимость плохая,педали торчат высоко,короче,машина-отстой полный.не умеют у нас делать для людей.если её продают в народ,так пусть её сделают конфеткой,а не топорная работа,типа,и так сойдёт.машина сырая,много недоработок,да и ценник очень завышен.
СсылкаПожаловаться
Сергей РычковВ ответ на perviyhod@bk.ru
perviyhod@bk.ru
люди платят деньги и не малые чтобы потом ползать на своих коленках? идиотизм.всё у нас такое:не докрученное,не дотянутое,не долитое и дт.вот глюк реальный,купи за деньги,а потом ещё и печку сам устанавливай,насосы и прочую атрибутику комфорта,а летом холодильник тянуть за собой?говно!рулевая колонка без регулировки угла наклона,стёкла не опускаются,звукоизоляция на ноле,положение сидений не регулируется,из-под коренного вечно течёт масло!(офигеть!21 век и всё на пеньковой подмотке),видемые болты в салоне,дворники метут малый сектор,видимость плохая,педали торчат высоко,короче,машина-отстой полный.не умеют у нас делать для людей.если её продают в народ,так пусть её сделают конфеткой,а не топорная работа,типа,и так сойдёт.машина сырая,много недоработок,да и ценник очень завышен.
СсылкаПожаловаться
Еще раз повторюсь, что УАЗ в основном поставляет свою продукцию для ВС, а не для крутых пациков, желающих сгонять на уикэнд... Если уж так хочется ездить на УАЗе, то к вашему вниманию 31519("Хантер"), где и гидрач, и теплый салон, и подвеска не такая жесткая, и даже сдвижные форточки...!Или "ПАТРИОТ"... Только ни тот, ни другой по реальному бездорожью далеко не проедет в виду измененной подвески (на них ставятся пружины вместо рессор, да и передний мост крепится к середине рамы маятниковой подвеской). "Изувечили", можно сказать старого доброго трудягу ради мнимого комфорта...
СсылкаПожаловаться
Сергей РычковВ ответ на perviyhod@bk.ru
perviyhod@bk.ru
люди платят деньги и не малые чтобы потом ползать на своих коленках? идиотизм.всё у нас такое:не докрученное,не дотянутое,не долитое и дт.вот глюк реальный,купи за деньги,а потом ещё и печку сам устанавливай,насосы и прочую атрибутику комфорта,а летом холодильник тянуть за собой?говно!рулевая колонка без регулировки угла наклона,стёкла не опускаются,звукоизоляция на ноле,положение сидений не регулируется,из-под коренного вечно течёт масло!(офигеть!21 век и всё на пеньковой подмотке),видемые болты в салоне,дворники метут малый сектор,видимость плохая,педали торчат высоко,короче,машина-отстой полный.не умеют у нас делать для людей.если её продают в народ,так пусть её сделают конфеткой,а не топорная работа,типа,и так сойдёт.машина сырая,много недоработок,да и ценник очень завышен.
СсылкаПожаловаться
...из-под коренного вечно течёт масло!(офигеть!21 век и всё на пеньковой подмотке)...
Сальниковая набивка ставится на старые модели двигателей до 90 л.с. На новые ставятся уже сальники. Да и эту проблему можно решить, достаточно на шейке вала проточить косые канавки, направленные в противоположную от вращения сторону.
СсылкаПожаловаться
Константин БурдинВ ответ на Сергей Рычков
Сергей Рычков
...из-под коренного вечно течёт масло!(офигеть!21 век и всё на пеньковой подмотке)...
Сальниковая набивка ставится на старые модели двигателей до 90 л.с. На новые ставятся уже сальники. Да и эту проблему можно решить, достаточно на шейке вала проточить косые канавки, направленные в противоположную от вращения сторону.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НЕ канавки надо точить а масло приличное покупать !
СсылкаПожаловаться
Сергей РычковВ ответ на Константин Бурдин
Константин Бурдин
НЕ канавки надо точить а масло приличное покупать !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
НЕ канавки надо точить а масло приличное покупать !
Этот вариант хорош для сальников, а из под сальниковой набивки всякое хорошее масло вытечет за пару месяцев, если не раньше...
СсылкаПожаловаться
Кирилл Кудряшов
ему б нормальный дизель и аллюминиевый кузов... была бы ВЕЩЬ!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария