Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

УАЗ

Нужен второй авто для выездов в горы, смотрю Хантера. Как сейчас с качеством у УАЗа? Пробег планируется не более 10т.км. в год, как долго можно рассчитывать на беспроблемную эксплуатацию?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
DAD MOROZ
Качество стабильное, как второй авто послужит Вам многие годы...не без проблем, правда.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
насчет нового как раз есть сомнения - если проблемы начинаются сразу, может лучше взять б/у тыщ за 200. все-таки за 500т.р. обидно ковыряться в машине первые пару лет.
СсылкаПожаловаться
igor krivalev
насчет нового как раз есть сомнения - если проблемы начинаются сразу, может лучше взять б/у тыщ за 200. все-таки за 500т.р. обидно ковыряться в машине первые пару лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Ковыряния" никак не избежать при любом пробеге/возрасте.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
не, подготовленный не надо. по сути в ниве не устраивают только размеры багажника.
СсылкаПожаловаться
igor krivalev
насчет нового как раз есть сомнения - если проблемы начинаются сразу, может лучше взять б/у тыщ за 200. все-таки за 500т.р. обидно ковыряться в машине первые пару лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За 200 возьмете убитый.Поверьте
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
а в чем что именно заключается головная боль? У отца в свое время нива была - до 80т.км. проблем не знали. УАЗ намного хуже? никто из личных знакомых не эксплуатировал новый Хантер.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
и по размеру больше, только стоит уже 700.
СсылкаПожаловаться
IT
У хантера ничего не изменилось как было авто из СССР так и осталось ничего не меняя в нем...
Максимум что можно встретить из улучшений - не надо руками крутить рычаги на колесах
СсылкаПожаловаться
IT
У хантера ничего не изменилось как было авто из СССР так и осталось ничего не меняя в нем...
Максимум что можно встретить из улучшений - не надо руками крутить рычаги на колесах
СсылкаПожаловаться
претензий в плане эргономики и отделки салона у меня к нему нет ) вопрос по сыпучести. вот сказал бы кто что он хотябы года 3 и тыщ 30км пройдет только с заменами масла - взял бы сразу.
СсылкаПожаловаться
igor krivalev
претензий в плане эргономики и отделки салона у меня к нему нет ) вопрос по сыпучести. вот сказал бы кто что он хотябы года 3 и тыщ 30км пройдет только с заменами масла - взял бы сразу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не на буераках после каждого сезона, а то и чаще перебирают ходовку....
Одноклассник вместо уазика взял себе волгу 24 для таких дел -) под 80 бензин проходимости по буеракам у нее хватает... а по топливу прокатит любая горючка ))
Если будете брать берите старье Армейсике под 76 бензин они самые живучие
Их вполне много с консервации можно купить
СсылкаПожаловаться
igor krivalev
претензий в плане эргономики и отделки салона у меня к нему нет ) вопрос по сыпучести. вот сказал бы кто что он хотябы года 3 и тыщ 30км пройдет только с заменами масла - взял бы сразу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пройдет...добавь только к этому замену сальников на мостах и ржавчину.За три года она будет по всему кузову.А так,нареканий особых нет
СсылкаПожаловаться
Не закрывающееся двери , ужасная динамика , эргономика на 0. с кузовом тоже не всё хорошо. Нива по крепче будет и по ликвидней в будущим.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
если новый будешь брать, то ТО у дилера очень дорогое ( замена масел в раздатке, мостах, в движке)
СсылкаПожаловаться
Уаз ржака
СсылкаПожаловаться
Уаз ржака
СсылкаПожаловаться
"китайский аналог", "европейский аналог", "отечественный аналог" ну вы поняли у них на сайте))))))))))
СсылкаПожаловаться
патриот по-лучше будет...там и окна нормально открываются и кондей есть....ну можн и хантер с тентом снял и вообще красота..если живете на югах. Что из последних новостей мне понравилось пишут что корозийная стойкость в 8 раз повысилась! катафарезное грунтование. типа теперь так сильно ржаветь не будут.
СсылкаПожаловаться
arman1979
А нива 2131 не прокатит?
СсылкаПожаловаться
Иван Семеныч
Блин, не пойму... УАЗ, Нива... И всё?! Есть Дефендер, есть Чероки, есть Патрол, есть Паджеро, есть L200 - ребят, у вас до сих пор советский союз? Цена? Смешная - это работяги, и на вторичке их цена намного меньше нового УАЗа. Честно - вы сравните новый УАЗ с Патролом 2000-ого года?
СсылкаПожаловаться
Иван Семеныч
Блин, не пойму... УАЗ, Нива... И всё?! Есть Дефендер, есть Чероки, есть Патрол, есть Паджеро, есть L200 - ребят, у вас до сих пор советский союз? Цена? Смешная - это работяги, и на вторичке их цена намного меньше нового УАЗа. Честно - вы сравните новый УАЗ с Патролом 2000-ого года?
СсылкаПожаловаться
насчет цены лукавите - патрол 2000 года стоит как новый патриот, а не хантер. живой серьезный иноджип вообще сложно купить дешевле 600-700т.р.
СсылкаПожаловаться
igor krivalev
насчет цены лукавите - патрол 2000 года стоит как новый патриот, а не хантер. живой серьезный иноджип вообще сложно купить дешевле 600-700т.р.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Господи, как тесен ваш мир...
Прозрейте! На mobile.de Патрол в нормальном состоянии стоит 3000-4000 евро! Перегон и растаможка пусть вам влетит в столько же. Итого - 8000-10000 евро. И у вас будет качественная иномарка, с лонжеронной рамой, раздатками и мостами. Зайдите на сайт и убедитесь!
СсылкаПожаловаться
брал новый в 2006 году, до сих пор никаких серьезных проблем не испытал, машина отличная, надежная, фактически менялись только расходники (единственное - замена шаровых шкворней на подшипники) по проходимости - у двигателя оборотов многовато, может зарываться на бездорожье. а в целом - отлично!
СсылкаПожаловаться
брал новый в 2006 году, до сих пор никаких серьезных проблем не испытал, машина отличная, надежная, фактически менялись только расходники (единственное - замена шаровых шкворней на подшипники) по проходимости - у двигателя оборотов многовато, может зарываться на бездорожье. а в целом - отлично!
СсылкаПожаловаться
хантера? с каким движком?
СсылкаПожаловаться
igor krivalev
хантера? с каким движком?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2.7 бензиновый
СсылкаПожаловаться
igor krivalev
хантера? с каким движком?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да, кстати, неоднократно слышал, что дизели имеют проблемы, доходило до такого что чуть ли не менять через год приходилось. подробностей не знаю, только слухи
СсылкаПожаловаться
хантер больше подойдет для поездок в горы чем патриот
СсылкаПожаловаться
Никогда в жизни больше не возьму новый УАЗ. Качество сборки отвратительное. В 2009 г. взяли с женой Патриота и примерно год доводили до ума истратив около 250000р. Если брать авто для прогулок, то Б\У и подготовленный для бездорожья. Лучше восстановленный 469 с неразрезными мостами. Можно поискать бобика с ниссановским дизелем и коробкой(ставят некоторые умельцы).
СсылкаПожаловаться
Никогда в жизни больше не возьму новый УАЗ. Качество сборки отвратительное. В 2009 г. взяли с женой Патриота и примерно год доводили до ума истратив около 250000р. Если брать авто для прогулок, то Б\У и подготовленный для бездорожья. Лучше восстановленный 469 с неразрезными мостами. Можно поискать бобика с ниссановским дизелем и коробкой(ставят некоторые умельцы).
СсылкаПожаловаться
250т.р. это на исправление заводского брака или на тюнинг?
СсылкаПожаловаться
igor krivalev
250т.р. это на исправление заводского брака или на тюнинг?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И то, и другое. Параллельно тюнингу приходилось исправлять кучу недоделок. При проклеивании шумкой выяснилось, что полвина проводки под панелью приборов имеет не изолированные участки, воздуховоды не соединены (гофры отсутствуют напрочь), 2\3 винтов обшивки забиты молотком и т.д. Список огромный.
СсылкаПожаловаться
Иван Семеныч
Господи, как тесен ваш мир...
Прозрейте! На mobile.de Патрол в нормальном состоянии стоит 3000-4000 евро! Перегон и растаможка пусть вам влетит в столько же. Итого - 8000-10000 евро. И у вас будет качественная иномарка, с лонжеронной рамой, раздатками и мостами. Зайдите на сайт и убедитесь!
СсылкаПожаловаться
Иван Семеныч
Господи, как тесен ваш мир...
Прозрейте! На mobile.de Патрол в нормальном состоянии стоит 3000-4000 евро! Перегон и растаможка пусть вам влетит в столько же. Итого - 8000-10000 евро. И у вас будет качественная иномарка, с лонжеронной рамой, раздатками и мостами. Зайдите на сайт и убедитесь!
СсылкаПожаловаться
хорошие авто на этой картинке - поврежденный, с пробегом 342т.км., с третьим тоже наверняка не лады, иначе стоил бы он дороже чем другие два ) более-менее машина от 5-7 тысяч евро, но это все мелочи по сравнению с тем, что только растаможка такого патрола будет стоить больше, чем новый патриот. как-никак 5 евро за кубик ) тогда уж дешевле взять дилерский или давно привезенный.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru