Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Зажигание уже задолбало. Холостые обороты не работают. Стрелка тахометра прыгает как угарелая. Что делать? Может просто поменять карбюратор и подкапотные провода? Посоветуйте, а уто у меня опыта в этом мало.
Советов много я справилс я с проблеммой через год после поездок к гаражным мастерам ! А все просто приехал в москвич сервис к профи карбюраторщику и через пол часа выехал без проблеммы! Все дело в настройке карба! Сам конечно можешь покрутить но скорее это рулетка ! Не жалей 300 рублей а жалей время и нервы!
Советов много я справилс я с проблеммой через год после поездок к гаражным мастерам ! А все просто приехал в москвич сервис к профи карбюраторщику и через пол часа выехал без проблеммы! Все дело в настройке карба! Сам конечно можешь покрутить но скорее это рулетка ! Не жалей 300 рублей а жалей время и нервы!
если тах. електри4еский(как правило механика сегоднä редкост´и прыгает ето озна4ает 4то основной сигнал идет на него(хотä в сависимости от системы дол#ен поступат´ куда-то в другое место,Вариатор,трамблер,бабине,система управлениä....)регулироват´ карб. без опыта ä бы не советовал-накрутищ так 4то потом лег4е быдет поставит´ новый.Лу4ще коне4но к спецу -дещевле.
В карбюр без спецов не лезь, хуже будет. Можно поробовать заменить: электромагнитный клапан холостого хода на карбюре, датчик Холла на трамблере, реле холостого хода (ППХ). В отношении последнего можно сначала просто попробовать медной проволочкой перемкунуть 4-й и 7-й контакты. Все устаканится - меняй, если нет - то причина не там. Но лучше всего сгонять к спецам на диагностику.