24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

У меня автомобиль ВАЗ 21093.

Зажигание уже задолбало. Холостые обороты не работают. Стрелка тахометра прыгает как угарелая. Что делать? Может просто поменять карбюратор и подкапотные провода? Посоветуйте, а уто у меня опыта в этом мало.
Рустем Сайфутдинов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Петрик
Советов много я справилс я с проблеммой через год после поездок к гаражным мастерам ! А все просто приехал в москвич сервис к профи карбюраторщику и через пол часа выехал без проблеммы! Все дело в настройке карба! Сам конечно можешь покрутить но скорее это рулетка ! Не жалей 300 рублей а жалей время и нервы!
СсылкаПожаловаться
ПетрикВ ответ на Петрик
Петрик
Советов много я справилс я с проблеммой через год после поездок к гаражным мастерам ! А все просто приехал в москвич сервис к профи карбюраторщику и через пол часа выехал без проблеммы! Все дело в настройке карба! Сам конечно можешь покрутить но скорее это рулетка ! Не жалей 300 рублей а жалей время и нервы!
СсылкаПожаловаться
Поповоду зажигания так оно либо работает либо нет не заморачивайся проводами и датчиками!
СсылкаПожаловаться
andre sperling