Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кого Peugeot 408 отзовитесь!

Приглянулся "ПЫЖИК" 408. Кто владеет inform. про него расскажите. Заранее благодарю!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Артёмов Михаил
А чего про него расскозывать. Это тот же 308й, только с чемоданом сзади. Ну по опциям его чуть урезали.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Скажу так: 407 не понравился по устаревшей коробке, вялому движку и низким свесам, 508 впечатлил при первом знакомстве,а 408 не знаю этого зверька,но как выразился один из форумчан (по всей видимости владелец пежо ) это класс 308-го с приваренным сзади чемоданом.)))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Скажу так: 407 не понравился по устаревшей коробке, вялому движку и низким свесам, 508 впечатлил при первом знакомстве,а 408 не знаю этого зверька,но как выразился один из форумчан (по всей видимости владелец пежо ) это класс 308-го с приваренным сзади чемоданом.)))
СсылкаПожаловаться
О, пока печатала вот и сам Михаил ответил!)))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
О, пока печатала вот и сам Михаил ответил!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так это не класс 308го, а это он и есть , что называется найди десять отличий. Внутри их нет вообще, что не очень плохо само по себе, но не тянет на новый авто.
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
Так это не класс 308го, а это он и есть , что называется найди десять отличий. Внутри их нет вообще, что не очень плохо само по себе, но не тянет на новый авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вообще-то у всех авто есть: ; колеса, капот и т.д. Ничего нового!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Скажу так: 407 не понравился по устаревшей коробке, вялому движку и низким свесам, 508 впечатлил при первом знакомстве,а 408 не знаю этого зверька,но как выразился один из форумчан (по всей видимости владелец пежо ) это класс 308-го с приваренным сзади чемоданом.)))
СсылкаПожаловаться
Скажу так: 407 не понравился по устаревшей коробке, вялому движку и низким свесам, 508 впечатлил при первом знакомстве,а 408 не знаю этого зверька,но как выразился один из форумчан (по всей видимости владелец пежо ) это класс 308-го с приваренным сзади чемоданом.)))
Французские корбки это вообще что с чем то!
СсылкаПожаловаться
Vladimir Lavrov
Скажу так: 407 не понравился по устаревшей коробке, вялому движку и низким свесам, 508 впечатлил при первом знакомстве,а 408 не знаю этого зверька,но как выразился один из форумчан (по всей видимости владелец пежо ) это класс 308-го с приваренным сзади чемоданом.)))
Французские корбки это вообще что с чем то!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скажу так: 407 не понравился по устаревшей коробке, вялому движку и низким свесам, 508 впечатлил при первом знакомстве,а 408 не знаю этого зверька,но как выразился один из форумчан (по всей видимости владелец пежо ) это класс 308-го с приваренным сзади чемоданом.)))Французские корбки это вообще что с чем то!
О как.. Французкая коробка,там только в одной модификации..В 2х литровом.. На 2.2 стоит немецкий ZF так называемый 4HP20.В 3х литровом стоит яповский шестиступенчатый AISIN.Ураганной динамики у 508 не заметил..Тестировал 1.6 турбо...Ну и по двигуну 1.6,самый неудачный двигатель у пежо.Вернее не у них?а у компании BMW.Турбовые полное дерьмо..
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
не стал бы называть 408-й очемоданенным 308-м хотя бы по причине возможности относительно широкого выбора. Вместо единственно возможного 120сильного атмосферника с механикой или с 4-х ступкой акпп, тут доступны ещё турбоверсия 1.6литрового бензина с акпп 6-ступкой, а также дизель с механикой.
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
не стал бы называть 408-й очемоданенным 308-м хотя бы по причине возможности относительно широкого выбора. Вместо единственно возможного 120сильного атмосферника с механикой или с 4-х ступкой акпп, тут доступны ещё турбоверсия 1.6литрового бензина с акпп 6-ступкой, а также дизель с механикой.
СсылкаПожаловаться
Да связка у ПСА 150 турбинного и 6 ступенчатого айсина супер!
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
не стал бы называть 408-й очемоданенным 308-м хотя бы по причине возможности относительно широкого выбора. Вместо единственно возможного 120сильного атмосферника с механикой или с 4-х ступкой акпп, тут доступны ещё турбоверсия 1.6литрового бензина с акпп 6-ступкой, а также дизель с механикой.
СсылкаПожаловаться
Ну опять же Вы здесь не правы. Пока не началась сборка в Калуге 308е были турбо и дизеля. Сейчас их нет, но это не потому, что их нет вообще, просто это происки маркетологов из PSA.
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
Ну опять же Вы здесь не правы. Пока не началась сборка в Калуге 308е были турбо и дизеля. Сейчас их нет, но это не потому, что их нет вообще, просто это происки маркетологов из PSA.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
забавно, с чего это я ОПЯТЬ не прав? )) покупатель, выбирающий себе первую машину в жизни, или первую новую, или первый нетаз - заходит на сайты производителей и видит ту картину на пыжо.ру, о которой я сказал. Чьи именно происки, ведущие к такому существу дела на сегодня, ему плевать.
И он прав, а я вместе с ним )
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
забавно, с чего это я ОПЯТЬ не прав? )) покупатель, выбирающий себе первую машину в жизни, или первую новую, или первый нетаз - заходит на сайты производителей и видит ту картину на пыжо.ру, о которой я сказал. Чьи именно происки, ведущие к такому существу дела на сегодня, ему плевать.
И он прав, а я вместе с ним )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
скорее 308-й надо называть урезанным 408-м. Урезанным на задний хвостик и урезанным на основные комплектации, к которым как известно относятся: кузов, двигатель, трансмиссия. Панорамная крыша, как я подозреваю недоступная на седане, относится к приятным второстепенным мелочам.
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
скорее 308-й надо называть урезанным 408-м. Урезанным на задний хвостик и урезанным на основные комплектации, к которым как известно относятся: кузов, двигатель, трансмиссия. Панорамная крыша, как я подозреваю недоступная на седане, относится к приятным второстепенным мелочам.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот свежая ссылочка http://peugeot-podolsk.ru/buy/peugeot_30... Это в продолжение моего предидущего поста, который я по ошибке отправил не Вам. Ну думаю увидете его и прочтете.
СсылкаПожаловаться
Артёмов Михаил
По поводу ОПЯТЬ это я погорячился. Прошу прощения. Нельзя называть 30й урезанным 408м, т.к. 308й появился раньше. а это одна и таже машина. По поводу оций. На 408м нет атермального лобового снекла. Нет датчиков света и дождя. Нет поворотного би-ксенона. Нет навигации. нет кожаного салона. Нет эактро привода кресел. Нет надувных занавесок безопасности и много чуго еще. На 408м всего этого нет в принципе, т.к. его сбирают только у нас и только для нас. Пока 308е приходили из франции все это можно было заказать, так же как и разные кузова (универсал и купе кабриолет) и разные двигатели. Как стали собирать в Калуге, то остались хетчи с одним движком и без заводских допов, но все равно более богато оснщенные. чем 408й. Универсалы308SW еще какоето время поставлялись из Франции и на их можно было заказать все то, что я перечислил. Потом их поставки прекратились. Правда у дилеров еще можно найти живые мошины, но заказать под себя уж нет. 308СС попрежнему приходят из Франции.
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
чушь какая ))) Зачем мне (или кому бы то ни было ещё) ссылочка на комплектации 308-го сарая, поставки которого прекращены, по вашему же уверению.
Есть актуальные комплектации на 308 хэтч и 408 седан. На 308й 2 комплектации, на 408й их пять. С тремя уровнями базовых комплектаций у каждого. Рядом там же поглядите, если не верите )) По опциям - бросается в глаза указание на ТРЁХкнопочный ключ 408-го, т.е. с кнопкой багажника. У 308-го нет упоминания, возможно что тоже есть..? или нет?
у 408-го упоминается Система динамической стабилизации (ESP), отключаемая на скорости до 40 км/ч, в 308-м молчок про неё. А это реальная безопасность на дороге, с ультрафиолетовой лобовухой не сравнить.
Дальше не полез, уж извините. Машину без ESP я никому покупать не советую. Там есть примечание, что ESP только для 150лошадного двига - с чего собственно и начался флейм, что выбор двигателей и трансмиссий = большой плюс. Теперь выходит, что только 1.6t с акпп и следует заказывать для 408-го. Надеюсь, автору будет полезно это знать.
308-й ф топку )))))
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
У меня пыж 408 150л.с. турбина. Коробка aisin 6-ти ступенчатая. Усиленная подвеска. Клиренс 176 . Почти кроссовер. Вполне себе комфортный авто. Отделка на высоте. Хорошо продуманный обогрев салона. Кстати,навигация есть. Правда рационально, но есть. Подняли передний бампер. Спокойно можно парковатся над поребриками. Вообщем добротное авто за адекватные деньги! Рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Алексей Никитин
Как кому, а мне машина очень нравится. На днях сел за руль Камри: отстой, хоть и японец - захотелось вернуться в своего Пыжика. Французы рулят!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Садовой
Добрый вечер. 408/150л.с/автомат,доволен. молодцы конструктора.
СсылкаПожаловаться
Галеев Рустем
Всем СПАСИБО!!! Приобрел: 120 л.с. автомат, очень большой салон ну для меня ростом 170 см., пока доволен. Будет плохо себя вести всем сообщу.
СсылкаПожаловаться
Plusha
месяц за рулем своего первого авто, 408 автомат)) все в ней замечательно, отлично, здорово, великолепно))))))))
СсылкаПожаловаться
ложку дегтя вам:
Я счастливый, или несчастный владелец PEUGEOT – 408. Самый комфортный автомобиль на Российском рынке, за его стоимость, на это и купился!!! Но будьте готовы, что это и самый капризный и дорогой в обслуживании автомобиль. Пальци стучат на любом бензине кроме 98го и то только евро,- (литр за евро). хотя в рекламе ,PEUGEOT – 408, сказано, что адаптирован к Российскому, плохому качеству бензина. Теоритическая гарантия не что иное как теория. И я вам это докажу фактами открываем сервисную книжку и смотрим «Детали, подверженные естественному износу» ну с двигателем все ясно кроме самого двигателя, все навесное оборудование имеет гарантию всего на 40 000 включая подшипники приводные валы и даже опоры двигателя (подушки). Но это еще цветочки! То-есть если (как у меня) обращаешься ты в салон с жалобами на шумы выжимного подшипника, тебе отвечают,- «посторонние шумы не влияющие на безопасность эксплуатации авто не являются не исправностью» а когда подшипник рассыпался на 22 000 км., отвечают –«гарантия на сцепление 20 000 км.» соответственно за свой счет и только у них в тридорого иначе гарантия на двигатель и коробку снимается. А от гарантии на двигатель очень просто отказаться! Пример из жизни- на 308м (двигателя у нас с ним одинаковые) стуканул двигатель на гарантии. Они сделали экспертизу, причиной стал (по их мнению) постоянно заливавшийся некачественный бензин. Независимая экспертиза судом не была принята к сведению, так как лучшие эксперты по данной модели, эксперты именно этой марки (кто как не они знают лучше свой автомобиль). Вы только вдумайтесь гарантия на тормозные колодки 2 500 км. то-есть я сегодня купил машину съездил в Москву и на обратном пути в Ростове или Воронеже мне надо менять колодки.? Не прошло и недели? Мастера в салонных сервисах очень ловко этим пользуются с новых машин снимают и ставят за дедьги более пожилым машинам, а тебе с неё, ты через несколько тысяч прикатываешь к ним, а они тебе с свеженькой, а на свеженькую с соседней. Меня тоже так хотели обуть, или точнее наоборот разуть, хорошо я вовремя прорвался в мастерскую когда на моей машине снимали колодки. Я им –«нахрен вы из снимаете?» а они мне, - «проверить надо» -« проверить можно и без снятия с места», заставил поставить обратно, написал заявление на имя директора салона и этого урода уволили, а может и нет, приказа на его увольнения я не видел. Короче всегда присутствуйте при обслуживании вашего авто. Особенно в Кракснодаре на Заводской 40. Мастера молодые бездари, начальство не следит за работой своих служащих, машины тестдрайвовские выдают за новые. Все как в глухой провинции.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru