Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Скажу так: 407 не понравился по устаревшей коробке, вялому движку и низким свесам, 508 впечатлил при первом знакомстве,а 408 не знаю этого зверька,но как выразился один из форумчан (по всей видимости владелец пежо ) это класс 308-го с приваренным сзади чемоданом.)))
Скажу так: 407 не понравился по устаревшей коробке, вялому движку и низким свесам, 508 впечатлил при первом знакомстве,а 408 не знаю этого зверька,но как выразился один из форумчан (по всей видимости владелец пежо ) это класс 308-го с приваренным сзади чемоданом.)))
Так это не класс 308го, а это он и есть , что называется найди десять отличий. Внутри их нет вообще, что не очень плохо само по себе, но не тянет на новый авто.
Так это не класс 308го, а это он и есть , что называется найди десять отличий. Внутри их нет вообще, что не очень плохо само по себе, но не тянет на новый авто.
Скажу так: 407 не понравился по устаревшей коробке, вялому движку и низким свесам, 508 впечатлил при первом знакомстве,а 408 не знаю этого зверька,но как выразился один из форумчан (по всей видимости владелец пежо ) это класс 308-го с приваренным сзади чемоданом.)))
Скажу так: 407 не понравился по устаревшей коробке, вялому движку и низким свесам, 508 впечатлил при первом знакомстве,а 408 не знаю этого зверька,но как выразился один из форумчан (по всей видимости владелец пежо ) это класс 308-го с приваренным сзади чемоданом.)))
Французские корбки это вообще что с чем то!
Скажу так: 407 не понравился по устаревшей коробке, вялому движку и низким свесам, 508 впечатлил при первом знакомстве,а 408 не знаю этого зверька,но как выразился один из форумчан (по всей видимости владелец пежо ) это класс 308-го с приваренным сзади чемоданом.)))
Французские корбки это вообще что с чем то!
Скажу так: 407 не понравился по устаревшей коробке, вялому движку и низким свесам, 508 впечатлил при первом знакомстве,а 408 не знаю этого зверька,но как выразился один из форумчан (по всей видимости владелец пежо ) это класс 308-го с приваренным сзади чемоданом.)))Французские корбки это вообще что с чем то!
О как.. Французкая коробка,там только в одной модификации..В 2х литровом.. На 2.2 стоит немецкий ZF так называемый 4HP20.В 3х литровом стоит яповский шестиступенчатый AISIN.Ураганной динамики у 508 не заметил..Тестировал 1.6 турбо...Ну и по двигуну 1.6,самый неудачный двигатель у пежо.Вернее не у них?а у компании BMW.Турбовые полное дерьмо..
не стал бы называть 408-й очемоданенным 308-м хотя бы по причине возможности относительно широкого выбора. Вместо единственно возможного 120сильного атмосферника с механикой или с 4-х ступкой акпп, тут доступны ещё турбоверсия 1.6литрового бензина с акпп 6-ступкой, а также дизель с механикой.
не стал бы называть 408-й очемоданенным 308-м хотя бы по причине возможности относительно широкого выбора. Вместо единственно возможного 120сильного атмосферника с механикой или с 4-х ступкой акпп, тут доступны ещё турбоверсия 1.6литрового бензина с акпп 6-ступкой, а также дизель с механикой.
не стал бы называть 408-й очемоданенным 308-м хотя бы по причине возможности относительно широкого выбора. Вместо единственно возможного 120сильного атмосферника с механикой или с 4-х ступкой акпп, тут доступны ещё турбоверсия 1.6литрового бензина с акпп 6-ступкой, а также дизель с механикой.
Ну опять же Вы здесь не правы. Пока не началась сборка в Калуге 308е были турбо и дизеля. Сейчас их нет, но это не потому, что их нет вообще, просто это происки маркетологов из PSA.
Ну опять же Вы здесь не правы. Пока не началась сборка в Калуге 308е были турбо и дизеля. Сейчас их нет, но это не потому, что их нет вообще, просто это происки маркетологов из PSA.
забавно, с чего это я ОПЯТЬ не прав? )) покупатель, выбирающий себе первую машину в жизни, или первую новую, или первый нетаз - заходит на сайты производителей и видит ту картину на пыжо.ру, о которой я сказал. Чьи именно происки, ведущие к такому существу дела на сегодня, ему плевать.
И он прав, а я вместе с ним )
забавно, с чего это я ОПЯТЬ не прав? )) покупатель, выбирающий себе первую машину в жизни, или первую новую, или первый нетаз - заходит на сайты производителей и видит ту картину на пыжо.ру, о которой я сказал. Чьи именно происки, ведущие к такому существу дела на сегодня, ему плевать.
И он прав, а я вместе с ним )
скорее 308-й надо называть урезанным 408-м. Урезанным на задний хвостик и урезанным на основные комплектации, к которым как известно относятся: кузов, двигатель, трансмиссия. Панорамная крыша, как я подозреваю недоступная на седане, относится к приятным второстепенным мелочам.
скорее 308-й надо называть урезанным 408-м. Урезанным на задний хвостик и урезанным на основные комплектации, к которым как известно относятся: кузов, двигатель, трансмиссия. Панорамная крыша, как я подозреваю недоступная на седане, относится к приятным второстепенным мелочам.
Вот свежая ссылочка http://peugeot-podolsk.ru/buy/peugeot_30... Это в продолжение моего предидущего поста, который я по ошибке отправил не Вам. Ну думаю увидете его и прочтете.
По поводу ОПЯТЬ это я погорячился. Прошу прощения. Нельзя называть 30й урезанным 408м, т.к. 308й появился раньше. а это одна и таже машина. По поводу оций. На 408м нет атермального лобового снекла. Нет датчиков света и дождя. Нет поворотного би-ксенона. Нет навигации. нет кожаного салона. Нет эактро привода кресел. Нет надувных занавесок безопасности и много чуго еще. На 408м всего этого нет в принципе, т.к. его сбирают только у нас и только для нас. Пока 308е приходили из франции все это можно было заказать, так же как и разные кузова (универсал и купе кабриолет) и разные двигатели. Как стали собирать в Калуге, то остались хетчи с одним движком и без заводских допов, но все равно более богато оснщенные. чем 408й. Универсалы308SW еще какоето время поставлялись из Франции и на их можно было заказать все то, что я перечислил. Потом их поставки прекратились. Правда у дилеров еще можно найти живые мошины, но заказать под себя уж нет. 308СС попрежнему приходят из Франции.
чушь какая ))) Зачем мне (или кому бы то ни было ещё) ссылочка на комплектации 308-го сарая, поставки которого прекращены, по вашему же уверению.
Есть актуальные комплектации на 308 хэтч и 408 седан. На 308й 2 комплектации, на 408й их пять. С тремя уровнями базовых комплектаций у каждого. Рядом там же поглядите, если не верите )) По опциям - бросается в глаза указание на ТРЁХкнопочный ключ 408-го, т.е. с кнопкой багажника. У 308-го нет упоминания, возможно что тоже есть..? или нет?
у 408-го упоминается Система динамической стабилизации (ESP), отключаемая на скорости до 40 км/ч, в 308-м молчок про неё. А это реальная безопасность на дороге, с ультрафиолетовой лобовухой не сравнить.
Дальше не полез, уж извините. Машину без ESP я никому покупать не советую. Там есть примечание, что ESP только для 150лошадного двига - с чего собственно и начался флейм, что выбор двигателей и трансмиссий = большой плюс. Теперь выходит, что только 1.6t с акпп и следует заказывать для 408-го. Надеюсь, автору будет полезно это знать.
308-й ф топку )))))
У меня пыж 408 150л.с. турбина. Коробка aisin 6-ти ступенчатая. Усиленная подвеска. Клиренс 176 . Почти кроссовер. Вполне себе комфортный авто. Отделка на высоте. Хорошо продуманный обогрев салона. Кстати,навигация есть. Правда рационально, но есть. Подняли передний бампер. Спокойно можно парковатся над поребриками. Вообщем добротное авто за адекватные деньги! Рекомендую.
Французские корбки это вообще что с чем то!
Французские корбки это вообще что с чем то!
О как.. Французкая коробка,там только в одной модификации..В 2х литровом.. На 2.2 стоит немецкий ZF так называемый 4HP20.В 3х литровом стоит яповский шестиступенчатый AISIN.Ураганной динамики у 508 не заметил..Тестировал 1.6 турбо...Ну и по двигуну 1.6,самый неудачный двигатель у пежо.Вернее не у них?а у компании BMW.Турбовые полное дерьмо..
И он прав, а я вместе с ним )
И он прав, а я вместе с ним )
Есть актуальные комплектации на 308 хэтч и 408 седан. На 308й 2 комплектации, на 408й их пять. С тремя уровнями базовых комплектаций у каждого. Рядом там же поглядите, если не верите )) По опциям - бросается в глаза указание на ТРЁХкнопочный ключ 408-го, т.е. с кнопкой багажника. У 308-го нет упоминания, возможно что тоже есть..? или нет?
у 408-го упоминается Система динамической стабилизации (ESP), отключаемая на скорости до 40 км/ч, в 308-м молчок про неё. А это реальная безопасность на дороге, с ультрафиолетовой лобовухой не сравнить.
Дальше не полез, уж извините. Машину без ESP я никому покупать не советую. Там есть примечание, что ESP только для 150лошадного двига - с чего собственно и начался флейм, что выбор двигателей и трансмиссий = большой плюс. Теперь выходит, что только 1.6t с акпп и следует заказывать для 408-го. Надеюсь, автору будет полезно это знать.
308-й ф топку )))))