3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

У кого 3008??

У кого такой зверь??)Много РАЗНЫХ мнений....А у вас какое?Хочу такого купить-жуть!))) Хотя бы коротко....
андрей абакумов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
Екатерина Сенина
А что смущает или препятствует покупке?
СсылкаПожаловаться
sedoy
пежо он и в афике пежо
СсылкаПожаловаться
андрей абакумов
Движок,если 150 лошадок-турбированный,значит ресурс ниже...У пежо говорят дизеля-выше всяких похвал,а этот как?Потом-только передний привод..Слышал есть что то типа блокировки дифференциалов на передней оси,но только на ручной КПП..И эффективно ли он работает?Да и цена....))В общем-споров МНОГО!))
СсылкаПожаловаться
андрей абакумов
Движок,если 150 лошадок-турбированный,значит ресурс ниже...У пежо говорят дизеля-выше всяких похвал,а этот как?Потом-только передний привод..Слышал есть что то типа блокировки дифференциалов на передней оси,но только на ручной КПП..И эффективно ли он работает?Да и цена....))В общем-споров МНОГО!))
СсылкаПожаловаться
почему такое мнение? турбина не уменьшает моторесурс двигателя.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на aleks
aleks
почему такое мнение? турбина не уменьшает моторесурс двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на дизеле не уменьшает, а вот на бензине запросто.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
на дизеле не уменьшает, а вот на бензине запросто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
есть техническое обьяснение этому мнению?
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на aleks
aleks
есть техническое обьяснение этому мнению?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
конечно.
турбированные бензиновые двигатели строятся на базе своих атмосферных аналогов. и грубо говоря при установке на атмосферный двигатель турбины его форсируют. учитывая то что все нынешние бензиновые двигатели имеют алюминиевый блок цилиндров, увеличение нагрузки приводит к большему износу.
с дизелями всё по другому, блок цилиндров чугунный, в него изначально конструкционное заложена большая прочность в виду высокой компрессии. изменение которой в пределах 10-15% не критична.
это вкратце.
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
конечно.
турбированные бензиновые двигатели строятся на базе своих атмосферных аналогов. и грубо говоря при установке на атмосферный двигатель турбины его форсируют. учитывая то что все нынешние бензиновые двигатели имеют алюминиевый блок цилиндров, увеличение нагрузки приводит к большему износу.
с дизелями всё по другому, блок цилиндров чугунный, в него изначально конструкционное заложена большая прочность в виду высокой компрессии. изменение которой в пределах 10-15% не критична.
это вкратце.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Слышала что ВАГи применяют турбину низкого давления и соответственно нагрузка на детали не критична.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Слышала что ВАГи применяют турбину низкого давления и соответственно нагрузка на детали не критична.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на серийные бензиновые высокого давления ни кто не ставит.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на андрей абакумов
андрей абакумов
Движок,если 150 лошадок-турбированный,значит ресурс ниже...У пежо говорят дизеля-выше всяких похвал,а этот как?Потом-только передний привод..Слышал есть что то типа блокировки дифференциалов на передней оси,но только на ручной КПП..И эффективно ли он работает?Да и цена....))В общем-споров МНОГО!))
СсылкаПожаловаться
дизеля самые лучшие в мире, не знаю ни одного производителя в Европе который бы не сотрудничал в этом вопросе с французами.
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
дизеля самые лучшие в мире, не знаю ни одного производителя в Европе который бы не сотрудничал в этом вопросе с французами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучшими они были, когда РСА первым начал ставить турбодизель(в 80-е - 90-е), с тех пор много воды утекло. Наданный момент практически все немецкие и некоторые японские по многим хар-кам и главное в надёжности превосходят французские. Сотрудничают сейчас все кому не лень, однако себе РСА ставят на редкость ненадёжные 1,6 HDI( кстати не понимаю почему, но этот дрыгатель идёт и на Форды, и на Вольво, и на Хундай, и на Киа) От 2-х литров и более вроде ничё так моторы, но лучшими в мире их никак не назвать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Alexander WeissheimВ ответ на Shirokov (ВОВАН-ЦАРЕВИЧЪ)
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Да репутация тут не причём, крупным производителям в том числе и немецким зачастую не выгодно разрабатывать свои моторы на бюджетные модели , тем более идёт тенденция на заведомое снижение ресурса мотора и его неремонтопригодность, 1,6HDI неплох на бумажке, но я не знаю другого такого дизеля у которого к 50-60тыс. пробега выдавливает большинство прокладок и сальников! Французы и корейцы никогда особым спросом в Германии не пользовались, а вот Фокус всегда был в первой если не десятке то двадцатке самых продаваемых машин. С 2-х литровым дизелем найти подержанный Фокус достаточно трудно, а с 1,6л все фордовские стоянки забиты, причём основное большинство от1 до 3-х лет с пробегом до 100тыс.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
андрей абакумовВ ответ на Shirokov (ВОВАН-ЦАРЕВИЧЪ)
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Да,у моей хонды пробег 260 000км..Кольца меняю-масло жрет,а так-полет нормальный.))
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на Shirokov (ВОВАН-ЦАРЕВИЧЪ)
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Покупатели конечно не склонны во всяком случае немецкие, поэтому машины высасывающие деньги как пылесос скидываются избалованными такими легендарными по своей надёжности машинами как Ауди 100/А6(С3-С4), Пассат(В2,3,4),Гольф(1,2,3), ВектраА, МБ(кузова123,124,126,140)и т.д. и т. п. При 50-60тыс.( реже до100тыс.) ремонт именно у этого мотора достаточно частый, турбина кстати тоже не самое надёжное место, поклёпа никакого нет, если интересно поспрашивай у механиков , они у них частые гости, приносящие стабильный доход.200000 для современного автомобиля далеко не предел, а так сказать граница с которой можно ожидать крупных вложений, вложившись можно в худшем случае ездить ещё столько же, но вкладываться всё равно придётся. На автобанах вроде бы ещё пошлину для легковых не ввели, местных это коснутся не должно, запланировано чтобы транзитники виньеты покупали, когда введут не знаю. Со скоростью обещено что генерального ограничения не будет, но процентов 80 дороги ограничили скорость днём, например 120 с 6.00 до 20.00.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
bonifacis@list.ruВ ответ на Shirokov (ВОВАН-ЦАРЕВИЧЪ)
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
ехал я там в октябре пересекал от польши до бельгии , как раньше было так и есть , и по моему немцы клали на ограничения , как пересекаешь одер и до берлина там км 90 каких , ограничение 120 , и немец с польши выкатывает и как попрут как оголтелые только успеваешь вправо кинуться , ложили они на 120 , легковым наврядли сделают платку , а грузовички и большегрузы конечно платят , покупают виньеты , и польша уже дерет деньги
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на bonifacis@list.ru
bonifacis@list.ru
ехал я там в октябре пересекал от польши до бельгии , как раньше было так и есть , и по моему немцы клали на ограничения , как пересекаешь одер и до берлина там км 90 каких , ограничение 120 , и немец с польши выкатывает и как попрут как оголтелые только успеваешь вправо кинуться , ложили они на 120 , легковым наврядли сделают платку , а грузовички и большегрузы конечно платят , покупают виньеты , и польша уже дерет деньги
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Местные то знают где кукушки стоят)))), правда есть опасность попасть под прицел передвижного видеоконтроля, но это случается достаточно редко.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Alexander Weissheim
Alexander Weissheim
Лучшими они были, когда РСА первым начал ставить турбодизель(в 80-е - 90-е), с тех пор много воды утекло. Наданный момент практически все немецкие и некоторые японские по многим хар-кам и главное в надёжности превосходят французские. Сотрудничают сейчас все кому не лень, однако себе РСА ставят на редкость ненадёжные 1,6 HDI( кстати не понимаю почему, но этот дрыгатель идёт и на Форды, и на Вольво, и на Хундай, и на Киа) От 2-х литров и более вроде ничё так моторы, но лучшими в мире их никак не назвать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ой, даже спорить не буду, весь мир ими пользуется, а Александу не комильфо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария