Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Движок,если 150 лошадок-турбированный,значит ресурс ниже...У пежо говорят дизеля-выше всяких похвал,а этот как?Потом-только передний привод..Слышал есть что то типа блокировки дифференциалов на передней оси,но только на ручной КПП..И эффективно ли он работает?Да и цена....))В общем-споров МНОГО!))
Движок,если 150 лошадок-турбированный,значит ресурс ниже...У пежо говорят дизеля-выше всяких похвал,а этот как?Потом-только передний привод..Слышал есть что то типа блокировки дифференциалов на передней оси,но только на ручной КПП..И эффективно ли он работает?Да и цена....))В общем-споров МНОГО!))
конечно.
турбированные бензиновые двигатели строятся на базе своих атмосферных аналогов. и грубо говоря при установке на атмосферный двигатель турбины его форсируют. учитывая то что все нынешние бензиновые двигатели имеют алюминиевый блок цилиндров, увеличение нагрузки приводит к большему износу.
с дизелями всё по другому, блок цилиндров чугунный, в него изначально конструкционное заложена большая прочность в виду высокой компрессии. изменение которой в пределах 10-15% не критична.
это вкратце.
конечно.
турбированные бензиновые двигатели строятся на базе своих атмосферных аналогов. и грубо говоря при установке на атмосферный двигатель турбины его форсируют. учитывая то что все нынешние бензиновые двигатели имеют алюминиевый блок цилиндров, увеличение нагрузки приводит к большему износу.
с дизелями всё по другому, блок цилиндров чугунный, в него изначально конструкционное заложена большая прочность в виду высокой компрессии. изменение которой в пределах 10-15% не критична.
это вкратце.
Движок,если 150 лошадок-турбированный,значит ресурс ниже...У пежо говорят дизеля-выше всяких похвал,а этот как?Потом-только передний привод..Слышал есть что то типа блокировки дифференциалов на передней оси,но только на ручной КПП..И эффективно ли он работает?Да и цена....))В общем-споров МНОГО!))
Лучшими они были, когда РСА первым начал ставить турбодизель(в 80-е - 90-е), с тех пор много воды утекло. Наданный момент практически все немецкие и некоторые японские по многим хар-кам и главное в надёжности превосходят французские. Сотрудничают сейчас все кому не лень, однако себе РСА ставят на редкость ненадёжные 1,6 HDI( кстати не понимаю почему, но этот дрыгатель идёт и на Форды, и на Вольво, и на Хундай, и на Киа) От 2-х литров и более вроде ничё так моторы, но лучшими в мире их никак не назвать.
Да репутация тут не причём, крупным производителям в том числе и немецким зачастую не выгодно разрабатывать свои моторы на бюджетные модели , тем более идёт тенденция на заведомое снижение ресурса мотора и его неремонтопригодность, 1,6HDI неплох на бумажке, но я не знаю другого такого дизеля у которого к 50-60тыс. пробега выдавливает большинство прокладок и сальников! Французы и корейцы никогда особым спросом в Германии не пользовались, а вот Фокус всегда был в первой если не десятке то двадцатке самых продаваемых машин. С 2-х литровым дизелем найти подержанный Фокус достаточно трудно, а с 1,6л все фордовские стоянки забиты, причём основное большинство от1 до 3-х лет с пробегом до 100тыс.
Покупатели конечно не склонны во всяком случае немецкие, поэтому машины высасывающие деньги как пылесос скидываются избалованными такими легендарными по своей надёжности машинами как Ауди 100/А6(С3-С4), Пассат(В2,3,4),Гольф(1,2,3), ВектраА, МБ(кузова123,124,126,140)и т.д. и т. п. При 50-60тыс.( реже до100тыс.) ремонт именно у этого мотора достаточно частый, турбина кстати тоже не самое надёжное место, поклёпа никакого нет, если интересно поспрашивай у механиков , они у них частые гости, приносящие стабильный доход.200000 для современного автомобиля далеко не предел, а так сказать граница с которой можно ожидать крупных вложений, вложившись можно в худшем случае ездить ещё столько же, но вкладываться всё равно придётся. На автобанах вроде бы ещё пошлину для легковых не ввели, местных это коснутся не должно, запланировано чтобы транзитники виньеты покупали, когда введут не знаю. Со скоростью обещено что генерального ограничения не будет, но процентов 80 дороги ограничили скорость днём, например 120 с 6.00 до 20.00.
ехал я там в октябре пересекал от польши до бельгии , как раньше было так и есть , и по моему немцы клали на ограничения , как пересекаешь одер и до берлина там км 90 каких , ограничение 120 , и немец с польши выкатывает и как попрут как оголтелые только успеваешь вправо кинуться , ложили они на 120 , легковым наврядли сделают платку , а грузовички и большегрузы конечно платят , покупают виньеты , и польша уже дерет деньги
ехал я там в октябре пересекал от польши до бельгии , как раньше было так и есть , и по моему немцы клали на ограничения , как пересекаешь одер и до берлина там км 90 каких , ограничение 120 , и немец с польши выкатывает и как попрут как оголтелые только успеваешь вправо кинуться , ложили они на 120 , легковым наврядли сделают платку , а грузовички и большегрузы конечно платят , покупают виньеты , и польша уже дерет деньги
Лучшими они были, когда РСА первым начал ставить турбодизель(в 80-е - 90-е), с тех пор много воды утекло. Наданный момент практически все немецкие и некоторые японские по многим хар-кам и главное в надёжности превосходят французские. Сотрудничают сейчас все кому не лень, однако себе РСА ставят на редкость ненадёжные 1,6 HDI( кстати не понимаю почему, но этот дрыгатель идёт и на Форды, и на Вольво, и на Хундай, и на Киа) От 2-х литров и более вроде ничё так моторы, но лучшими в мире их никак не назвать.
турбированные бензиновые двигатели строятся на базе своих атмосферных аналогов. и грубо говоря при установке на атмосферный двигатель турбины его форсируют. учитывая то что все нынешние бензиновые двигатели имеют алюминиевый блок цилиндров, увеличение нагрузки приводит к большему износу.
с дизелями всё по другому, блок цилиндров чугунный, в него изначально конструкционное заложена большая прочность в виду высокой компрессии. изменение которой в пределах 10-15% не критична.
это вкратце.
турбированные бензиновые двигатели строятся на базе своих атмосферных аналогов. и грубо говоря при установке на атмосферный двигатель турбины его форсируют. учитывая то что все нынешние бензиновые двигатели имеют алюминиевый блок цилиндров, увеличение нагрузки приводит к большему износу.
с дизелями всё по другому, блок цилиндров чугунный, в него изначально конструкционное заложена большая прочность в виду высокой компрессии. изменение которой в пределах 10-15% не критична.
это вкратце.