Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кого 3008??

У кого такой зверь??)Много РАЗНЫХ мнений....А у вас какое?Хочу такого купить-жуть!))) Хотя бы коротко....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
А что смущает или препятствует покупке?
СсылкаПожаловаться
sedoy
пежо он и в афике пежо
СсылкаПожаловаться
андрей абакумов
Движок,если 150 лошадок-турбированный,значит ресурс ниже...У пежо говорят дизеля-выше всяких похвал,а этот как?Потом-только передний привод..Слышал есть что то типа блокировки дифференциалов на передней оси,но только на ручной КПП..И эффективно ли он работает?Да и цена....))В общем-споров МНОГО!))
СсылкаПожаловаться
андрей абакумов
Движок,если 150 лошадок-турбированный,значит ресурс ниже...У пежо говорят дизеля-выше всяких похвал,а этот как?Потом-только передний привод..Слышал есть что то типа блокировки дифференциалов на передней оси,но только на ручной КПП..И эффективно ли он работает?Да и цена....))В общем-споров МНОГО!))
СсылкаПожаловаться
почему такое мнение? турбина не уменьшает моторесурс двигателя.
СсылкаПожаловаться
Aleks
почему такое мнение? турбина не уменьшает моторесурс двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на дизеле не уменьшает, а вот на бензине запросто.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
на дизеле не уменьшает, а вот на бензине запросто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
есть техническое обьяснение этому мнению?
СсылкаПожаловаться
Aleks
есть техническое обьяснение этому мнению?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
конечно.
турбированные бензиновые двигатели строятся на базе своих атмосферных аналогов. и грубо говоря при установке на атмосферный двигатель турбины его форсируют. учитывая то что все нынешние бензиновые двигатели имеют алюминиевый блок цилиндров, увеличение нагрузки приводит к большему износу.
с дизелями всё по другому, блок цилиндров чугунный, в него изначально конструкционное заложена большая прочность в виду высокой компрессии. изменение которой в пределах 10-15% не критична.
это вкратце.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
конечно.
турбированные бензиновые двигатели строятся на базе своих атмосферных аналогов. и грубо говоря при установке на атмосферный двигатель турбины его форсируют. учитывая то что все нынешние бензиновые двигатели имеют алюминиевый блок цилиндров, увеличение нагрузки приводит к большему износу.
с дизелями всё по другому, блок цилиндров чугунный, в него изначально конструкционное заложена большая прочность в виду высокой компрессии. изменение которой в пределах 10-15% не критична.
это вкратце.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Слышала что ВАГи применяют турбину низкого давления и соответственно нагрузка на детали не критична.
СсылкаПожаловаться
Слышала что ВАГи применяют турбину низкого давления и соответственно нагрузка на детали не критична.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на серийные бензиновые высокого давления ни кто не ставит.
СсылкаПожаловаться
андрей абакумов
Движок,если 150 лошадок-турбированный,значит ресурс ниже...У пежо говорят дизеля-выше всяких похвал,а этот как?Потом-только передний привод..Слышал есть что то типа блокировки дифференциалов на передней оси,но только на ручной КПП..И эффективно ли он работает?Да и цена....))В общем-споров МНОГО!))
СсылкаПожаловаться
дизеля самые лучшие в мире, не знаю ни одного производителя в Европе который бы не сотрудничал в этом вопросе с французами.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
дизеля самые лучшие в мире, не знаю ни одного производителя в Европе который бы не сотрудничал в этом вопросе с французами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучшими они были, когда РСА первым начал ставить турбодизель(в 80-е - 90-е), с тех пор много воды утекло. Наданный момент практически все немецкие и некоторые японские по многим хар-кам и главное в надёжности превосходят французские. Сотрудничают сейчас все кому не лень, однако себе РСА ставят на редкость ненадёжные 1,6 HDI( кстати не понимаю почему, но этот дрыгатель идёт и на Форды, и на Вольво, и на Хундай, и на Киа) От 2-х литров и более вроде ничё так моторы, но лучшими в мире их никак не назвать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Да репутация тут не причём, крупным производителям в том числе и немецким зачастую не выгодно разрабатывать свои моторы на бюджетные модели , тем более идёт тенденция на заведомое снижение ресурса мотора и его неремонтопригодность, 1,6HDI неплох на бумажке, но я не знаю другого такого дизеля у которого к 50-60тыс. пробега выдавливает большинство прокладок и сальников! Французы и корейцы никогда особым спросом в Германии не пользовались, а вот Фокус всегда был в первой если не десятке то двадцатке самых продаваемых машин. С 2-х литровым дизелем найти подержанный Фокус достаточно трудно, а с 1,6л все фордовские стоянки забиты, причём основное большинство от1 до 3-х лет с пробегом до 100тыс.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Да,у моей хонды пробег 260 000км..Кольца меняю-масло жрет,а так-полет нормальный.))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Покупатели конечно не склонны во всяком случае немецкие, поэтому машины высасывающие деньги как пылесос скидываются избалованными такими легендарными по своей надёжности машинами как Ауди 100/А6(С3-С4), Пассат(В2,3,4),Гольф(1,2,3), ВектраА, МБ(кузова123,124,126,140)и т.д. и т. п. При 50-60тыс.( реже до100тыс.) ремонт именно у этого мотора достаточно частый, турбина кстати тоже не самое надёжное место, поклёпа никакого нет, если интересно поспрашивай у механиков , они у них частые гости, приносящие стабильный доход.200000 для современного автомобиля далеко не предел, а так сказать граница с которой можно ожидать крупных вложений, вложившись можно в худшем случае ездить ещё столько же, но вкладываться всё равно придётся. На автобанах вроде бы ещё пошлину для легковых не ввели, местных это коснутся не должно, запланировано чтобы транзитники виньеты покупали, когда введут не знаю. Со скоростью обещено что генерального ограничения не будет, но процентов 80 дороги ограничили скорость днём, например 120 с 6.00 до 20.00.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
ехал я там в октябре пересекал от польши до бельгии , как раньше было так и есть , и по моему немцы клали на ограничения , как пересекаешь одер и до берлина там км 90 каких , ограничение 120 , и немец с польши выкатывает и как попрут как оголтелые только успеваешь вправо кинуться , ложили они на 120 , легковым наврядли сделают платку , а грузовички и большегрузы конечно платят , покупают виньеты , и польша уже дерет деньги
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
ехал я там в октябре пересекал от польши до бельгии , как раньше было так и есть , и по моему немцы клали на ограничения , как пересекаешь одер и до берлина там км 90 каких , ограничение 120 , и немец с польши выкатывает и как попрут как оголтелые только успеваешь вправо кинуться , ложили они на 120 , легковым наврядли сделают платку , а грузовички и большегрузы конечно платят , покупают виньеты , и польша уже дерет деньги
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Местные то знают где кукушки стоят)))), правда есть опасность попасть под прицел передвижного видеоконтроля, но это случается достаточно редко.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Лучшими они были, когда РСА первым начал ставить турбодизель(в 80-е - 90-е), с тех пор много воды утекло. Наданный момент практически все немецкие и некоторые японские по многим хар-кам и главное в надёжности превосходят французские. Сотрудничают сейчас все кому не лень, однако себе РСА ставят на редкость ненадёжные 1,6 HDI( кстати не понимаю почему, но этот дрыгатель идёт и на Форды, и на Вольво, и на Хундай, и на Киа) От 2-х литров и более вроде ничё так моторы, но лучшими в мире их никак не назвать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ой, даже спорить не буду, весь мир ими пользуется, а Александу не комильфо.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ой, даже спорить не буду, весь мир ими пользуется, а Александу не комильфо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Весь мир пользуется только тем что самое лучшее? Почему весь мир не ездит на Порше, по надёжности всегда в лидерах, про остальное и говорить не стоит. Люди зачастую живут стереотипами, в 80-х годах у дизелей в Европе было достаточно много поклонников, но у них при многих достоинствах(огромный ресурс, неплохая тяга, низкий расход топлива) был существенный недостаток- очень медленный разгон, РСА начали ставить на дизель турбину , исправив положение с разгоном и заслужив в то время признание, но с тех пор много воды утекло другие производители не стоят на месте, турбодизелем никого не удивишь, есть и лучше есть и хуже.
СсылкаПожаловаться
А раз так всё сложно , может отказаться от этой модели?
СсылкаПожаловаться
А раз так всё сложно , может отказаться от этой модели?
СсылкаПожаловаться
Отказаться можно...Но хочу узнать у владельцев этого чуда...)) Как же она мне нравится!!И все же у нее есть премия "Лучший автомобиль 2010 года" по какому то журналу... Есть сдесь счастливчики?!?!))
СсылкаПожаловаться
wot
Владею Пежо 3008 с августа 2011 г. Механическая коробка, двигатель 120 л.с. В целом авто доволен. Получил то, что ожидал. Салон и эргономика на высоте. Динамика разгона немного слабовата, но в целом соответствует мощности двигателя. В мороз заводится отлично, хотелось бы немного получше свет. На дороге ведет себя как кроссовер, по буеракам не ездил, пару раз попадал в легкое бездорожье, нормально. Зима у нас выдалась не очень снежная, в сильный снегопад по сути еще ни разу не попадал. Радует наличие разных ящичков в салоне, удобный багажник с двойным дном. На 7500 км заменили по гарантии датчик температуры термостата, точнее весь термостат, говорят это болезнь у 308 и 3008. Расход по городу 9,6 л. зимой, по трассе около 8, чувствителен к качеству топлива. Отличный автомобиль для города. Если купишь, то много раз услышишь вопрос:"А почему Пежо?" и заметишь на дороге любопытные взгляды на своем авто. Это должно потешить твое самолюбие. Покупай, надеюсь не пожалеешь.
СсылкаПожаловаться
wot
Владею Пежо 3008 с августа 2011 г. Механическая коробка, двигатель 120 л.с. В целом авто доволен. Получил то, что ожидал. Салон и эргономика на высоте. Динамика разгона немного слабовата, но в целом соответствует мощности двигателя. В мороз заводится отлично, хотелось бы немного получше свет. На дороге ведет себя как кроссовер, по буеракам не ездил, пару раз попадал в легкое бездорожье, нормально. Зима у нас выдалась не очень снежная, в сильный снегопад по сути еще ни разу не попадал. Радует наличие разных ящичков в салоне, удобный багажник с двойным дном. На 7500 км заменили по гарантии датчик температуры термостата, точнее весь термостат, говорят это болезнь у 308 и 3008. Расход по городу 9,6 л. зимой, по трассе около 8, чувствителен к качеству топлива. Отличный автомобиль для города. Если купишь, то много раз услышишь вопрос:"А почему Пежо?" и заметишь на дороге любопытные взгляды на своем авто. Это должно потешить твое самолюбие. Покупай, надеюсь не пожалеешь.
СсылкаПожаловаться
Наверно так и сделаю.))Меня от него "плющит".)))Но наверно куплю с движком 150 лошадок....Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
wot
Владею Пежо 3008 с августа 2011 г. Механическая коробка, двигатель 120 л.с. В целом авто доволен. Получил то, что ожидал. Салон и эргономика на высоте. Динамика разгона немного слабовата, но в целом соответствует мощности двигателя. В мороз заводится отлично, хотелось бы немного получше свет. На дороге ведет себя как кроссовер, по буеракам не ездил, пару раз попадал в легкое бездорожье, нормально. Зима у нас выдалась не очень снежная, в сильный снегопад по сути еще ни разу не попадал. Радует наличие разных ящичков в салоне, удобный багажник с двойным дном. На 7500 км заменили по гарантии датчик температуры термостата, точнее весь термостат, говорят это болезнь у 308 и 3008. Расход по городу 9,6 л. зимой, по трассе около 8, чувствителен к качеству топлива. Отличный автомобиль для города. Если купишь, то много раз услышишь вопрос:"А почему Пежо?" и заметишь на дороге любопытные взгляды на своем авто. Это должно потешить твое самолюбие. Покупай, надеюсь не пожалеешь.
СсылкаПожаловаться
Где то вычитал,что есть даже охлаждаемый ящик? )) Причем большого обьема..
СсылкаПожаловаться
андрей абакумов
Где то вычитал,что есть даже охлаждаемый ящик? )) Причем большого обьема..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там скорее бардачок охлождается,у меня на 307 так.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Там скорее бардачок охлождается,у меня на 307 так.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
2х литровая бутылка влазит..
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
у меня мама такой хочет и что значит что то типа блокировки дифференциалов на передней оси????
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
у меня мама такой хочет и что значит что то типа блокировки дифференциалов на передней оси????
СсылкаПожаловаться
Слышал,вместе с "бош"разработали вот что; стоит Эл.муфта,которая при переключении режима"грязь" например,Перекидывает крутящий момент на другое колесо тоже,только с небольшой пробуксовкой-для очистки протектора шин..Это все,что знаю..
СсылкаПожаловаться
андрей абакумов
Слышал,вместе с "бош"разработали вот что; стоит Эл.муфта,которая при переключении режима"грязь" например,Перекидывает крутящий момент на другое колесо тоже,только с небольшой пробуксовкой-для очистки протектора шин..Это все,что знаю..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Никаких муфт в этом пыже и в помине нет,рабатают всего лишь электронные мозги. подобная система на ситро с5 (PSA однако) -- работает не заметно на легковом авто.( навыки вождения тут перевысят эту систему),а вот в паркетниках подключаемый полный что то ещё может...
СсылкаПожаловаться
Никаких муфт в этом пыже и в помине нет,рабатают всего лишь электронные мозги. подобная система на ситро с5 (PSA однако) -- работает не заметно на легковом авто.( навыки вождения тут перевысят эту систему),а вот в паркетниках подключаемый полный что то ещё может...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Электронные мозги все равно подключают привод муфтой,не в ручную же?))Разве на ситро.есть ручной выбор режимов?))
СсылкаПожаловаться
андрей абакумов
Электронные мозги все равно подключают привод муфтой,не в ручную же?))Разве на ситро.есть ручной выбор режимов?))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там одной клавишей решается вопрос и от вращения колёс по поверхности зависит выбор поверхностей (снег,песок и т.д.). Я в это честно не понимаю,но пробывала на с5-ответ выше.
СсылкаПожаловаться
Там одной клавишей решается вопрос и от вращения колёс по поверхности зависит выбор поверхностей (снег,песок и т.д.). Я в это честно не понимаю,но пробывала на с5-ответ выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Наверно разница примерно такая же как в паркетниках-автоматически подключается полный привод,и внедорожниках-принудительное..При автоматическом подключении это происходит не всегда когда надо-в некоторых случаях подключение способствует заносу в поворотах...В ситро-наверно заданы какие то усредненные настройки,а сдесь-выбираешь сам какие хочешь.Наверно так..
СсылкаПожаловаться
андрей абакумов
Наверно разница примерно такая же как в паркетниках-автоматически подключается полный привод,и внедорожниках-принудительное..При автоматическом подключении это происходит не всегда когда надо-в некоторых случаях подключение способствует заносу в поворотах...В ситро-наверно заданы какие то усредненные настройки,а сдесь-выбираешь сам какие хочешь.Наверно так..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Французов покупают сердцем,а не разумом. Так что нравиться берите,а остальные проблемы решаемы(если сервис у вас в городе есть).Я за турбо.Удачи!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть