Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У девушки сломался мерседес. Помогите!

Мерс Е 200, 1991 г.в., АКПП. Глохнет на малых оборотах (в пробке, на светофоре), двигатель как бы "захлебывается" - сначала работает с перебоями, потом совсем глохнет. После этого заводится, но не всегда с 1 раза. Особенно часто при погоде около 0, когда на улице большая влажность. В мороз гораздо лучше. На станции говорят, что электрика где-то выбивает, "ищут" уже 3 недели. Чувствую, что лошат, но сделать ничего не могу. Помогите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Что и требовалось доказать! У нас же суперсервисы и иномарки никгода не ломаются! Извините меня, Алена, обращайтесь к толстопузам на иномарках, они Вам ТАКОГО посоветуют!!! Владелец ТАЗа.
СсылкаПожаловаться
Что и требовалось доказать! У нас же суперсервисы и иномарки никгода не ломаются! Извините меня, Алена, обращайтесь к толстопузам на иномарках, они Вам ТАКОГО посоветуют!!! Владелец ТАЗа.
СсылкаПожаловаться
Что и требовалось доказать! У нас же суперсервисы и иномарки никгода не ломаются! Извините меня, Алена, обращайтесь к толстопузам на иномарках, они Вам ТАКОГО посоветуют!!! Владелец ТАЗа.
Виталий режте арбузик молча Девушка совет просит а не Ваших завистливых стонов .Кстати на данный момент тоже вледелец ваза
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
у моего кореша, с такими симптомами, очень похоже на ваши,катализатор умер. вылечил с помощью болгарки и сварки.(вырезал и выкинул)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
да брось Евгений,какая жаба! я на полном серьёзе. а в сервисе её так разведут что не рада будет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
да хоть кого бери, там менеджеры обучены разводу на бабки. а девушке у которой сломался мерседес,я бы посоветовал мужика найти, а самой заняться женскими делами!
СсылкаПожаловаться
Марке Толог
Было у меня нечто похожее, но не совсем:
в пробке двигатель быстро нагревался и начинал сильно троить, а затем глох....при этом у меня был огромный расход масла...в результате через 3-4 месяца пришлось делать капиталку двигателю - откололся кусочек клапана как потом оказалось. Так что проверьте компрессию и расход масла, может дело не в электрике а в двигателе.
СсылкаПожаловаться
Алена temporary address
Мужчины, чтобы прекратить дискуссию о своей личной жизни - Я ВДОВА! Прошу советы давать только касаемо автомобиля. Не опускайтесь до бабства
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Вы пишите МБ Е-200 , на них стоит 111дв. У вас 1991г.в. возможно МБ 200Е там 102дв. Разные системы впрыска топлива. Нельзя ли уточнить ? Извините ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Вы пишите МБ Е-200 , на них стоит 111дв. У вас 1991г.в. возможно МБ 200Е там 102дв. Разные системы впрыска топлива. Нельзя ли уточнить ? Извините ...
СсылкаПожаловаться
Вы пишите МБ Е-200 , на них стоит 111дв. У вас 1991г.в. возможно МБ 200Е там 102дв. Разные системы впрыска топлива. Нельзя ли уточнить ? Извините ...

Танечка, да если б я знала...
СсылкаПожаловаться
Алена temporary address
Вы пишите МБ Е-200 , на них стоит 111дв. У вас 1991г.в. возможно МБ 200Е там 102дв. Разные системы впрыска топлива. Нельзя ли уточнить ? Извините ...

Танечка, да если б я знала...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Номер модели двигателя можно узнать по вин-коду. Там цифирки такие: сначала цифирки с номером кузова, а потом с двигателем. На 102-м моторе - это, скоре всего бензонасос, но и может - смерть дже-тронику (рекомендуется починять со сменой форсунок). В любом случае - согласен с народом: Вас "лечат" на электрику, потом будут "лечить" на новую систему впрыска, это от 1500 мертвых презов. А дело, как верно говорит народ - в качестве смеси (вне зависимости от причины - катализатор, инжектор, клапан, датчик и т.п.). У грамотных технарей все лечится за 240 мертвых презов в пределе. Могу на мыло скинуть тел московских мастеров. В ином регионе - смотря в каком - могу тоже посоветовать. Если что - 8-926-677-26-10. (Для желающих сообщаю - комиссионных не беру, давно работаю в другой сфере, но МБ в 1991 году делал удачные движки, жалко).
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Номер модели двигателя можно узнать по вин-коду. Там цифирки такие: сначала цифирки с номером кузова, а потом с двигателем. На 102-м моторе - это, скоре всего бензонасос, но и может - смерть дже-тронику (рекомендуется починять со сменой форсунок). В любом случае - согласен с народом: Вас "лечат" на электрику, потом будут "лечить" на новую систему впрыска, это от 1500 мертвых презов. А дело, как верно говорит народ - в качестве смеси (вне зависимости от причины - катализатор, инжектор, клапан, датчик и т.п.). У грамотных технарей все лечится за 240 мертвых презов в пределе. Могу на мыло скинуть тел московских мастеров. В ином регионе - смотря в каком - могу тоже посоветовать. Если что - 8-926-677-26-10. (Для желающих сообщаю - комиссионных не беру, давно работаю в другой сфере, но МБ в 1991 году делал удачные движки, жалко).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Отдельное спасибо Вам, но звонить не буду, для меня это будет все равно, что разговор с иностранцем. Бесполезно, свою голову Вы мне все равно не приделаете. Я-то надеялась, что там какая-нибудь чепуха, как в шутках про блондинок "бензин кончился". Наверно, в моем положении придется довериться сервису
СсылкаПожаловаться
Алена temporary address
Отдельное спасибо Вам, но звонить не буду, для меня это будет все равно, что разговор с иностранцем. Бесполезно, свою голову Вы мне все равно не приделаете. Я-то надеялась, что там какая-нибудь чепуха, как в шутках про блондинок "бензин кончился". Наверно, в моем положении придется довериться сервису
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Профессионалу (с двумя-тремя помощниками) работы минут 40. При наличии запчастей. Беда в том, что я не могу порекомендовать Вам обращаться к сервису. Эта неприятность, скорее всего - одна из особенностей МБ этих годов. Судя по тому, что Вы говорите о том сервисе, на который Вы обращаетесь - с Вас снимут кучу денег, а проблемма или останется или скоро вернется. И таких сервисов сейчас БОЛЬШИНСТВО. Они же все сейчас на компьютерах и т.п.. А реальных слесарей с навыками и опытом - единицы, да и те уже почти не работают. "Повыбили" народец-то. Я ездил на всех меринах от 115 до SLК55 AMG, причем пробеги бывали и большие. С такой неприятностью сталкивался трижды. Причем дважды на 102 и один раз - на 103 моторе. Советов по телефону Вам давать не буду, просто могу порекомендовать мастера, либо сервис (в зависимости от того, в каком городе живете). Так что путь Татьяны (выяснение модели мотора и впрыска топлива) считаю правильным. Так что - удачи.
СсылкаПожаловаться
Было похожее на ваз 2107 лет 6 назад, холостые хорошо, как газ давишь захлебывается и глохнет, что только не регулировал....воздушный фильтр весь грязный оказался!!! и в пуху ))) поменял, полетела... ))
В иномарках еще может в катализаторе пемза" треснула и датчик врет, при этом еще тупить начинает и вонять дымить чуть, либо накрылся лямбда датчик в связи с этим, менять рекомендую в "Выхлоп" на м.Южное, сам там както менял, супер делают и запчасти есть, мне поставили вместо катализатора плямягаситель и все супер стало ))
...и т.д. по механическим повреждениям в двиге
СсылкаПожаловаться
Игорь Богданов
Похоже на датчик холостого хода
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Свечи внутри головки или с правой стороны двигателя над выхлопным коллектором ?
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Свечи внутри головки или с правой стороны двигателя над выхлопным коллектором ?
СсылкаПожаловаться
Свечи внутри головки или с правой стороны двигателя над выхлопным коллектором ?

Номер двигателя в тех.паспорте 102....или 111....
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Свечи внутри головки или с правой стороны двигателя над выхлопным коллектором ?
СсылкаПожаловаться
Понятия не имею, завтра доеду до станции - посмотрю. Хоть узнаю, как все это выглядит. Я о чем и говорю - приехала "находка" для сервиса. Караул!
СсылкаПожаловаться
гарри
хлам- на свалку!
СсылкаПожаловаться
DeathA
Вообще это больше похоже на провода свечей....Чем больше сырость,тем больше "пробивает". У меня на W124 ,103-й двигатель,такое было...
СсылкаПожаловаться
Neverhood Neverhoodovich
скорее всего Ваша китайская сигнализация имеет подводку к бензонасосу и её глючит на противоугон и перекрытие подачи топлива
СсылкаПожаловаться
первое- пемза в католизаторе.НЕ один раз сталкивался правда с новыми авто .
СсылкаПожаловаться
александр янчук
Это дизель или бензин?
СсылкаПожаловаться
александр янчук
Это дизель или бензин?
СсылкаПожаловаться
бензин
СсылкаПожаловаться
александр янчук
вполне может быть что глючит клапан на инжекторе.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
...номер двигателя в тех.паспорте 102....или 111....
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
... такими темпами за пол года отремонтируем ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Если проблема в електричестве, как Вам говорят спецы то : 1) не исправно реле холостого хода ( возможно №2015403245 ) , находится в нише АКБ именно за ней ( его иногда можно восстановить при помощи паяльника ). ..2) не исправен потенциометр ( старый номер 3437224035 новый F026T03021 ) , находится под воздушным фильтром на инжекторе . .3) ...дальше больше ( на 102 причин очень-очень много ).
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Если проблема в електричестве, как Вам говорят спецы то : 1) не исправно реле холостого хода ( возможно №2015403245 ) , находится в нише АКБ именно за ней ( его иногда можно восстановить при помощи паяльника ). ..2) не исправен потенциометр ( старый номер 3437224035 новый F026T03021 ) , находится под воздушным фильтром на инжекторе . .3) ...дальше больше ( на 102 причин очень-очень много ).
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Я так надеялась, что люди мне назовут одну причину, типа "У меня так было, это то-то и то-то". А здесь все слишком непросто. Надо или довериться сервису, или...продать все к ч. матери
СсылкаПожаловаться
Алена temporary address
Люди, спасибо всем огромное в любом случае! Не бросили в беде! Морально очень поддержали. Даже те, кто сказал, чтобы я не лезла не в свои дела. Это и правда не мое
СсылкаПожаловаться
шегай кирилл
Можно попробовать фильтр воздушный поменять..если стоит нулевик выкинуть его и поставить нормальный..И как я понял девушка вряд ли делала ТО сама, а в сервисе могли и не поменять а деньги взять..
СсылкаПожаловаться
Michael
"Особенно часто при погоде около 0, когда на улице большая влажность"... Я бы начал с высоковольтных элементов. Провода, колпачки, катушка. Для начала в следующий раз облил бы их WD40 - пропала причина - менять что то из этого. Возможно где то окислился контакт в низковольтнй части. Все разъемы отсоеднять, смотреть, если что чистить-менять смазать опять же можно WD40. Но очень все же похоже на ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ часть...
СсылкаПожаловаться
Michael
"Особенно часто при погоде около 0, когда на улице большая влажность"... Я бы начал с высоковольтных элементов. Провода, колпачки, катушка. Для начала в следующий раз облил бы их WD40 - пропала причина - менять что то из этого. Возможно где то окислился контакт в низковольтнй части. Все разъемы отсоеднять, смотреть, если что чистить-менять смазать опять же можно WD40. Но очень все же похоже на ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ часть...
СсылкаПожаловаться
То есть, я и вспыхнуть на ней могла? Мне уже не стыдно глупые вопросы задавать
СсылкаПожаловаться
это дозатор мозг выносит. у меня такая же беда
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru