29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Туссан 2019 рестайлинг.

Здравствуйте! Рассматриваю к покупке рестайлинговый туссан. В тест-драйвах проговаривают, что салон зимой практически не греется на холостых и нет обогрева лобового стекла. Зимой садиться в холодную машину не очень приятно. Владельцы, зима закончена, подскажите, пожалуйста, как на практике с этим обстоят дела.
Ксения
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
Николай Буров
Покупайте бензиновую версию и будет вам тепло зимой. Все дизеля не греются зимой на холостых, а без подогрева лобового стекла совсем печально, если машина ночует под открытым небом...((((((((((((
СсылкаПожаловаться
КсенияВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Покупайте бензиновую версию и будет вам тепло зимой. Все дизеля не греются зимой на холостых, а без подогрева лобового стекла совсем печально, если машина ночует под открытым небом...((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Я как раз рассматриваю только бензиновую версию, а вот подогрева вообще не предусмотрено в этой модели, к сожалению.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Ксения
Ксения
Я как раз рассматриваю только бензиновую версию, а вот подогрева вообще не предусмотрено в этой модели, к сожалению.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А какой объем двигателя? Бензиновые на холостых не греются только малообъемники с турбиной, остальные все нормально прогреваются. И неужели на Туссане нет комплектаций с подогревом лобовухи? На ВАЗах и то уже подогрев ставят...
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А какой объем двигателя? Бензиновые на холостых не греются только малообъемники с турбиной, остальные все нормально прогреваются. И неужели на Туссане нет комплектаций с подогревом лобовухи? На ВАЗах и то уже подогрев ставят...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
прикинь на лексусах(не на всех) тоже нет обогрева лобовухи.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Ксения
Ксения
Я как раз рассматриваю только бензиновую версию, а вот подогрева вообще не предусмотрено в этой модели, к сожалению.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, посмотрел комплектации... Подогрева нет...(((((((( Берите двухлитровую версию с автоматом и полным приводом - и "будет вам счастье"... 1,6 турбо с роботом я бы даже смотреть не стал...
СсылкаПожаловаться
Ксения
Спасибо большое, именно эту версию я и выбрала. До рестайлинга был подогрев щёток, а сейчас и его убрали ((
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Ксения
Ксения
Спасибо большое, именно эту версию я и выбрала. До рестайлинга был подогрев щёток, а сейчас и его убрали ((
СсылкаПожаловаться
У меня 2,0 2018 года. При прогреве стекло прогревается неплохо, в салоне тепло.
СсылкаПожаловаться
КсенияВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
У меня 2,0 2018 года. При прогреве стекло прогревается неплохо, в салоне тепло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, обнадёживает. У меня сейчас мазда и тоже без подогрева лобового. Оттаивает при прогреве, но только снизу, остальное уже в пути)
СсылкаПожаловаться
Олег Камерин
я бы не рекомендовал двухлитровые, так как там убрали масляные форсунки

Посмотрите лучше икстрейл, его как раз обновили и он уже доступен, там и шумку подтянули и рулежку. По пространству в салоне он побольше.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Олег Камерин
Олег Камерин
я бы не рекомендовал двухлитровые, так как там убрали масляные форсунки

Посмотрите лучше икстрейл, его как раз обновили и он уже доступен, там и шумку подтянули и рулежку. По пространству в салоне он побольше.
СсылкаПожаловаться
Там вариатор, блин...(((((((((((( Я все уже, не верю ниссановским варикам после замены моего на 62 тык пробега, к счастью, по гарантии... Тема про это ниже, за август прошлого года в "Ремонте" или в "Клубе автолюбителей"...
СсылкаПожаловаться
КсенияВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Там вариатор, блин...(((((((((((( Я все уже, не верю ниссановским варикам после замены моего на 62 тык пробега, к счастью, по гарантии... Тема про это ниже, за август прошлого года в "Ремонте" или в "Клубе автолюбителей"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот именно из-за вариатора и отказалась от этой модели и в целом от Ниссана.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Ксения
Ксения
Вот именно из-за вариатора и отказалась от этой модели и в целом от Ниссана.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот не знаю, что тут и ответить... По оснащению, размерам и комфорту Ниссан за 2 млн даст фору Туссану в топе. Х-Трейл в целом лучший кроссовер на российском рынке в ценовой категории до 2,2 млн. Причем он всегда был лучшим по соотношению "цена/количество опций/размер автомобиля... Конкурент только Тигуан. Не знаю, может мне так не повезло... Хотя я езжу уже на третьем Х-Трейле, и это первое фиаско с КПП... Я не зарекаюсь, что снова не куплю Ниссан. Ибо, корейцев я не хочу, РАВ-4 не нравится внешне, Тигуан пугает своими "турбожужжалками" и DSG... Остается Субару-Форестер, но отдавать 2,5 млн. за среднеразмерный кроссовер "жаба душит"...
СсылкаПожаловаться
КсенияВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Вот не знаю, что тут и ответить... По оснащению, размерам и комфорту Ниссан за 2 млн даст фору Туссану в топе. Х-Трейл в целом лучший кроссовер на российском рынке в ценовой категории до 2,2 млн. Причем он всегда был лучшим по соотношению "цена/количество опций/размер автомобиля... Конкурент только Тигуан. Не знаю, может мне так не повезло... Хотя я езжу уже на третьем Х-Трейле, и это первое фиаско с КПП... Я не зарекаюсь, что снова не куплю Ниссан. Ибо, корейцев я не хочу, РАВ-4 не нравится внешне, Тигуан пугает своими "турбожужжалками" и DSG... Остается Субару-Форестер, но отдавать 2,5 млн. за среднеразмерный кроссовер "жаба душит"...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Из перечисленного нравится Тигуан, но кроме DSG ещё и момент, что он в достойной комплектации прилично дороже и Х-Трейла и Туссана. Обновлённый Рав уж очень внешне мужской дизайн приобрёл. Вроде и большой класс моделей, а выбрать сложно)
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Ксения
Ксения
Из перечисленного нравится Тигуан, но кроме DSG ещё и момент, что он в достойной комплектации прилично дороже и Х-Трейла и Туссана. Обновлённый Рав уж очень внешне мужской дизайн приобрёл. Вроде и большой класс моделей, а выбрать сложно)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тигуан и обновленный Х-Трейл стоят сейчас примерно одинаково. Туссан на пару сотен дешевле, но и хуже оснащен... Есть еще вариант КИА Соренто (не Прайм) за те же 2,3 млн... Но мне он не нравится ни внешне, ни по интерьеру... Тигуан в топе за 2,3 млн можно рассмотреть, но только с двухлитровым мотором.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Тигуан и обновленный Х-Трейл стоят сейчас примерно одинаково. Туссан на пару сотен дешевле, но и хуже оснащен... Есть еще вариант КИА Соренто (не Прайм) за те же 2,3 млн... Но мне он не нравится ни внешне, ни по интерьеру... Тигуан в топе за 2,3 млн можно рассмотреть, но только с двухлитровым мотором.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я тут недавно смотрел Спортейдж(Туссан), Тигуан и Колдьяк. Так вот Тигуан и Кодьяк в схожих комплектациях, почти на 500 тыс дороже, чем Спортейдж.
СсылкаПожаловаться
КсенияВ ответ на Самурай ***
Самурай ***
Я тут недавно смотрел Спортейдж(Туссан), Тигуан и Колдьяк. Так вот Тигуан и Кодьяк в схожих комплектациях, почти на 500 тыс дороже, чем Спортейдж.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Согласна, у меня такие же расчёты. Разница довольно ощутимая.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на Ксения
Ксения
Согласна, у меня такие же расчёты. Разница довольно ощутимая.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
При чём летом такой разницы не было, те же Кодьяк и Тигуан стоили по 2 млн в этих же комплектациях, а теперь Шкода и Фольксваген подорожали на 15% за полгода.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Самурай ***
Самурай ***
Я тут недавно смотрел Спортейдж(Туссан), Тигуан и Колдьяк. Так вот Тигуан и Кодьяк в схожих комплектациях, почти на 500 тыс дороже, чем Спортейдж.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так вот Тигуан и Кодьяк в схожих комплектациях, почти на 500 тыс дороже, чем Спортейдж.


Ну во первых Кодиак явно больше по размеру чем Спортадж(Туссан),его скорее с Санта-Фе надо сравнивать,А во вторых корректнее сравнивать 2.0л-150лс Спортадж(Туссан) с Тигуаном 1.4л-150лс,а не с 2-х литровым(180-220лс),в этом случае разница будет не 500,а +- 100-200т.р.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Так вот Тигуан и Кодьяк в схожих комплектациях, почти на 500 тыс дороже, чем Спортейдж.


Ну во первых Кодиак явно больше по размеру чем Спортадж(Туссан),его скорее с Санта-Фе надо сравнивать,А во вторых корректнее сравнивать 2.0л-150лс Спортадж(Туссан) с Тигуаном 1.4л-150лс,а не с 2-х литровым(180-220лс),в этом случае разница будет не 500,а +- 100-200т.р.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я сравнивал у Киа двигатель 2.4 с двигателями 2.0 TSI, это максимально близкие по характеристикам комплектации. Кодьяк конечно больше, только вот в Тигуаном это две одинаковые машины по технике и начинке и максимально близки по ценнику.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Так вот Тигуан и Кодьяк в схожих комплектациях, почти на 500 тыс дороже, чем Спортейдж.


Ну во первых Кодиак явно больше по размеру чем Спортадж(Туссан),его скорее с Санта-Фе надо сравнивать,А во вторых корректнее сравнивать 2.0л-150лс Спортадж(Туссан) с Тигуаном 1.4л-150лс,а не с 2-х литровым(180-220лс),в этом случае разница будет не 500,а +- 100-200т.р.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Кстати в габаритах не такая большая разница, Спортейдж в длину 4485, а Кодьяк 4697, т.е. всего на 20 см.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария