20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Турбокомпрессор.Можно ли продлить жизнь.

Привет всем.Стали иногда появляться вопросы по ТК,а что мы вообще знаем об эксплуатации авто с ТК. Немного! заливать в двигатель масла для турбированных , да процедуру остановки ДВС (турботаймер,ручная пауза).а про обслуживание ТК ,лиш намёки мастерских по их ремонту.Я опишу ситуацию,характерную для зимней эксплуатации,и авто с небольшими среднесуточными пробегами ,там где не крутнёш мотор. Это как правило город и пригород,многие крайне редко гоняют по скоростным магистралям.Ситуация описана для дизельных и бензиновых моторов.Отслежено несколько разных машин,оборудованных ТК Гарретт(для Холсет тоже актуально) .Дело в том , что механизм изменяющий геометрию),приводися в действие вакуумным актуатором.Штука эта совсем не мощная,и требует лёгкости перемещения всех деталей.После зимы наблюдается частичная потеря драйва,она конечно едет,но может чуть похуже,и многие думают ,что сезонная замена фильтров , да и сменившеяся погода приведёт всё в норму,на самом деле получается вот что. Ккогда длительное время лопатки (фото3)поворачиваются на один и тот же минимальный угол ,они закипают(зависают),и процесс этот прогрессирует.В итоге турбина перегревается,а соответственно и нарушается температурный режим в месте контакта втулок и вала ТК,затем следует износ последнего,подтекание масла,и в конце концов из под капота раздаётся визг - это умер ТК.На последнем фото видно как страдают лопасти турбины ,и направляющий аппарат от окалин ,которым некуда активно выбрасываться.Особо это относится к дизелям ,которые могут часами молотить на ХХ. Как этого избежать? вариантов немного.Можно снять и обслужить ТК,т.е частично (как на фото) разобратьи отмочить,можно почаше заставлять ДВС работать на близких к МАХ оборотах,кто не брезглив - трубочку от актуатора в зубы и с помощью своих лёгких пораскачать механизм(методика как при проверке вакуумного корректора зажигания на трамблёре) Я уверен,это сможет продлить жизнь ТК,а сколько он стоит ,думаю напоминать не стоит. Может это кому то поможет,дело то идёт к зиме.












Валера Хуторский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
механик
Я думаю ,что все после такой писанины как у вас побежали смотреть ТК
СсылкаПожаловаться
rover
Валера Хуторский !!!Не пугай людей !!
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на rover
rover
Валера Хуторский !!!Не пугай людей !!
СсылкаПожаловаться
предложи что-то более оптимистичное,ты ж механик
СсылкаПожаловаться
механикВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
предложи что-то более оптимистичное,ты ж механик
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Более оптимистично
не лезить туда чего не знаешь
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на механик
механик
Более оптимистично
не лезить туда чего не знаешь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
слыш,механик(?) кино-то немое ,надо не только картинки смотреть но и титры читать,в афише написано для кого киношка ,усёк?
СсылкаПожаловаться
механикВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
слыш,механик(?) кино-то немое ,надо не только картинки смотреть но и титры читать,в афише написано для кого киношка ,усёк?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
слыш,механик(?) кино-то немое ,надо не только картинки смотреть но и титры читать,в афише написано для кого киношка ,усёк?

те кто в теме оне твою писанину читать не будут
и в картинки смотреть им твои записи как ежу футболка..
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
я подумаю и сниму тему,просто напомню ,что это не единичный случай и не за один сезон.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
НАХРЕНА ВСЕ ЭТО НАДО???
Сколько стоит( в цифрах) и сколько выхаживает в км?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
я бы не написал ,если-бы одному клиенту не доказывал это ,2 турбины за 140000 км,ценник на бу от тридцатки
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Фантастика какая то у вас выходит.
Турбины Mercedes Sprinter выхаживают до 300 000 км и стоят 300 американских рублей . Так что проблемы НЕТ КАК ТАКОВОЙ
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Ну предел это 600 долл новая турбина
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на garkavenkosergei@mail.ru
garkavenkosergei@mail.ru
Ну предел это 600 долл новая турбина
СсылкаПожаловаться
да , ценники везде хорошие ,но это пока счёт реальный не выставят(посмотрите сайт Турбомастера,а потом по телефону с ними пообщайтесь) по спринтеру. это тот транспорт ,который интенсивно работает а не попу возит ,речь о том .что если на одной ноге долго стоять то отсохнет
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Где логика
Я покупаю машину за 30 000 зелени и потом через 140 000 км жмусь на запчасть за 1 000 Абсурд выходит. Если я так беден что не могу себе позволить купить запчастити НАХРЕНА ВООБЩЕ ПОКУПАТЬ МАШИНУ ЗА ТАКИЕ ДЕНГИ. Есть дешевые китайские грузовики 5 лет вообще никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
О тема о ЖАДНОСТИ для себя, что ли?
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на garkavenkosergei@mail.ru
garkavenkosergei@mail.ru
О тема о ЖАДНОСТИ для себя, что ли?
СсылкаПожаловаться
увы. но как практика показывает .больше всех скулят те ,кому этого не стоит делать.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ruВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
увы. но как практика показывает .больше всех скулят те ,кому этого не стоит делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен и это точно ЖАДНОСТЬ. Люди покупают дорогую машину и думают что не копейки в неё не надо вкладывать.
Чем дороже машина тем толще должен быть кошелек.
СсылкаПожаловаться
механикВ ответ на garkavenkosergei@mail.ru
garkavenkosergei@mail.ru
О тема о ЖАДНОСТИ для себя, что ли?
СсылкаПожаловаться
О тема о ЖАДНОСТИ для себя, что ли?

просто заняться не чем , вот и капает на ум.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на механик
механик
О тема о ЖАДНОСТИ для себя, что ли?

просто заняться не чем , вот и капает на ум.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот тут ты прав ,ливень на улице
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
вот тут ты прав ,ливень на улице
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Валера. какой ливень?! Припекло так, что бросил работу, здесь сижу, часов до двух, пока тень не придёт...
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Николаевич
Николаевич
Валера. какой ливень?! Припекло так, что бросил работу, здесь сижу, часов до двух, пока тень не придёт...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а у меня тех перерыв до обеда,ща пойду в онлайн на мозг клиенту капать
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария