24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Турбо таймер.

Добрый день, в настоящее время приобретаю авто с турбиной (С4 седан), турбо таймер не установлен. Менеджер в салоне говорит, что и не надо, производитель разрешает. А как на самом деле? Нужен он или нет? Где его взять? Для чего он нужен?
Сам я никогда на турбированных двигателях не ездил, поэтому прошу помощи знающих. Спасибо.
Сергей Горбунов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
Евгений Клешня
от него машине хуже не будет
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
от него машине хуже не будет
СсылкаПожаловаться
Хуже только в том, что надо убрать штатный имобилайзера ( обычно забирают один ключ из комплекта) , а также тем, что ждать надо не всегда, а таймером обычно тупо будет работать всегда.
СсылкаПожаловаться
ВладиславВ ответ на E-So
E-So
Хуже только в том, что надо убрать штатный имобилайзера ( обычно забирают один ключ из комплекта) , а также тем, что ждать надо не всегда, а таймером обычно тупо будет работать всегда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не выдумывайте, во первых, есть куча систем обхода штатной сигналки и имобилайзера, плюс ко всему имобилайзер никак не затрагивается, у меня сигналка Пандора, в салоне когда предлогали какую ставить, я просто сказал, что нужна с турботаймером, без проблем поставили и активировали эту функцию. Вы наверное путаете с дистанционным заводом, вот там есть необходимость затрагивать имобилайзер.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на E-So
E-So
Хуже только в том, что надо убрать штатный имобилайзера ( обычно забирают один ключ из комплекта) , а также тем, что ждать надо не всегда, а таймером обычно тупо будет работать всегда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для таймера ключ не нужен и иммо ни кто отключать не будет .
И вообще зачем говорить то чего не знаешь .
? Всё что вы сказали актуально для сигнализаций с автозапуском и то теперь есть системы для которых ключ не нужен.
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Евгений Клешня
Евгений Клешня
от него машине хуже не будет
СсылкаПожаловаться
Лучше тоже не будет.
СсылкаПожаловаться
олег
рабочие обороты турбины доходят до 200.000,смазка подшипников турбины от рабочей масляной системы авто,турбина очень инерционна т.е. от момента остановки двигателя авто до полной остановки турбины проходит довольно много времени . получается что какой-то промежуток времени подшипники работают без смазки,что не есть хорошо. это если по простому.
турботаймер некоторое время после того как вы повернули ключ,вышли из авто и поставили ее на сигналку дает двигателю поработать на холостых.
не ставить турботаймер можно,но нужно знать что турбированные моторы не рекомендуется глушить сразу после остановки авто,а нужно дать поработать на холостых некоторое время.
каждый решает сам,но я-бы поставил только из-за того,что удобнее и все.
это если коротко и без тех.подробностей)))
СсылкаПожаловаться
Stanislav Craft
> Где его взять?
Сигналку выбрать с турботаймером
СсылкаПожаловаться
Серик Сериков
Новые турбированные двигатели оснащены турбинами с водяным охлаждением, а так же в подобных машинах не исключением является электрические помпы, которые работают, при необходимости, и после выключения двигателя, поэтому все немецкие машины с начала 2000-х годов в большинстве своём приходят к нам БЕЗ турботаймера, тем не менее турбины работают до сей поры. Сейчас практически все сигнализации идут с функцией турботаймера, при необходимости её достаточно будет активировать.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Серик Сериков
Серик Сериков
Новые турбированные двигатели оснащены турбинами с водяным охлаждением, а так же в подобных машинах не исключением является электрические помпы, которые работают, при необходимости, и после выключения двигателя, поэтому все немецкие машины с начала 2000-х годов в большинстве своём приходят к нам БЕЗ турботаймера, тем не менее турбины работают до сей поры. Сейчас практически все сигнализации идут с функцией турботаймера, при необходимости её достаточно будет активировать.
СсылкаПожаловаться
У друга Туарег 2011 года и ждет пару минут всегда после высоких оборотов, т к советовались дилер. У меня 2012 года машина японская - тоже надо ждать. Просто раньше надо было ждать всегда, а сейчас на современных при определенных условиях. В городе к примеру не надо ничего ждать и можно сразу глушить.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
На деле очень редко бывает ситуация,когда сразу после большой нагрузки глушишь двигатель. В инструкции об этом прямо сказано( не глушить сразу после въезда на крутой подъем). Обычно двигатель всё время работает на оборотах чуть выше холостых, да пока во дворы заедешь,да пока запаркуешься. Ну и привычку выработать - сначала ремни отстегнуть,потом паркинг или ручник,потом выйти,а уж глушить и вынимать ключ в последнюю очередь.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
На деле очень редко бывает ситуация,когда сразу после большой нагрузки глушишь двигатель. В инструкции об этом прямо сказано( не глушить сразу после въезда на крутой подъем). Обычно двигатель всё время работает на оборотах чуть выше холостых, да пока во дворы заедешь,да пока запаркуешься. Ну и привычку выработать - сначала ремни отстегнуть,потом паркинг или ручник,потом выйти,а уж глушить и вынимать ключ в последнюю очередь.
СсылкаПожаловаться
Такая ситуация возникает постоянно на самом деле, когда едешь по скоростной трассе, т к обороты там высокие. Поэтому любоя остановка на трассе и либо не глушить движок или ждать пару минут.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на E-So
E-So
Такая ситуация возникает постоянно на самом деле, когда едешь по скоростной трассе, т к обороты там высокие. Поэтому любоя остановка на трассе и либо не глушить движок или ждать пару минут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это конечно так,но зачем его глушить? Если только едешь один и внезапно одолеет понос.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Это конечно так,но зачем его глушить? Если только едешь один и внезапно одолеет понос.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На заправках вообще то нельзя стоять с работающим движком. Правда чаще на дизельных это не выполняется, но по правилам вообще то двигатель глушится - там даже знак стоит при въезде на заправку обычно такой - перечёркнутая ля выхлопная труба. Согласен, что просто остановиться никто дизельный двигатель никогда не глушит. Я вожу с собой поэтому два ключа когда далеко еду, чтобы не глуша машину можно было ее закрыть. Можно просто снять брелок сигнализации с ключей, но со вторым комплектом как то проще.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванович
На новых машинах уже ничего такого не нужно. Специально уточнял в салоне и даже внимательно читал мануал. Поэтому расслабтесь, вы уже не в 90-х и даже не в 00-х))
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Андрей Иванович
Андрей Иванович
На новых машинах уже ничего такого не нужно. Специально уточнял в салоне и даже внимательно читал мануал. Поэтому расслабтесь, вы уже не в 90-х и даже не в 00-х))
СсылкаПожаловаться
Салоны, да и производитель не очень то заинтересованы в безпроблемности Вашего авто).
СсылкаПожаловаться
Андрей ИвановичВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Салоны, да и производитель не очень то заинтересованы в безпроблемности Вашего авто).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И вообще Запад хочет нас уничтожить и забрать все ресурсы))
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Андрей Иванович
Андрей Иванович
И вообще Запад хочет нас уничтожить и забрать все ресурсы))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
* беспроблемности... а про Запад-все верно).
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванович
На новых машинах уже ничего такого не нужно. Специально уточнял в салоне и даже внимательно читал мануал. Поэтому расслабтесь, вы уже не в 90-х и даже не в 00-х))
СсылкаПожаловаться
Все нужно и на новых - после высоких оборотов или нагрузки надо чтобы движок поработал. Такое в инструкциях машин за 2012 ( начало выпуска модели ). Пусть глянет инструкцию на свое авто.
СсылкаПожаловаться
ВладиславВ ответ на Андрей Иванович
Андрей Иванович
На новых машинах уже ничего такого не нужно. Специально уточнял в салоне и даже внимательно читал мануал. Поэтому расслабтесь, вы уже не в 90-х и даже не в 00-х))
СсылкаПожаловаться
А на каких именно новых? На моей новой написано...
СсылкаПожаловаться
Андрей ИвановичВ ответ на Владислав
Владислав
А на каких именно новых? На моей новой написано...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Audi
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария