Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Турбо таймер.

Добрый день, в настоящее время приобретаю авто с турбиной (С4 седан), турбо таймер не установлен. Менеджер в салоне говорит, что и не надо, производитель разрешает. А как на самом деле? Нужен он или нет? Где его взять? Для чего он нужен?
Сам я никогда на турбированных двигателях не ездил, поэтому прошу помощи знающих. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Евгений Клешня
от него машине хуже не будет
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
от него машине хуже не будет
СсылкаПожаловаться
Хуже только в том, что надо убрать штатный имобилайзера ( обычно забирают один ключ из комплекта) , а также тем, что ждать надо не всегда, а таймером обычно тупо будет работать всегда.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Хуже только в том, что надо убрать штатный имобилайзера ( обычно забирают один ключ из комплекта) , а также тем, что ждать надо не всегда, а таймером обычно тупо будет работать всегда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не выдумывайте, во первых, есть куча систем обхода штатной сигналки и имобилайзера, плюс ко всему имобилайзер никак не затрагивается, у меня сигналка Пандора, в салоне когда предлогали какую ставить, я просто сказал, что нужна с турботаймером, без проблем поставили и активировали эту функцию. Вы наверное путаете с дистанционным заводом, вот там есть необходимость затрагивать имобилайзер.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Хуже только в том, что надо убрать штатный имобилайзера ( обычно забирают один ключ из комплекта) , а также тем, что ждать надо не всегда, а таймером обычно тупо будет работать всегда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для таймера ключ не нужен и иммо ни кто отключать не будет .
И вообще зачем говорить то чего не знаешь .
? Всё что вы сказали актуально для сигнализаций с автозапуском и то теперь есть системы для которых ключ не нужен.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
от него машине хуже не будет
СсылкаПожаловаться
Лучше тоже не будет.
СсылкаПожаловаться
олег
рабочие обороты турбины доходят до 200.000,смазка подшипников турбины от рабочей масляной системы авто,турбина очень инерционна т.е. от момента остановки двигателя авто до полной остановки турбины проходит довольно много времени . получается что какой-то промежуток времени подшипники работают без смазки,что не есть хорошо. это если по простому.
турботаймер некоторое время после того как вы повернули ключ,вышли из авто и поставили ее на сигналку дает двигателю поработать на холостых.
не ставить турботаймер можно,но нужно знать что турбированные моторы не рекомендуется глушить сразу после остановки авто,а нужно дать поработать на холостых некоторое время.
каждый решает сам,но я-бы поставил только из-за того,что удобнее и все.
это если коротко и без тех.подробностей)))
СсылкаПожаловаться
Stanislav Craft
> Где его взять?
Сигналку выбрать с турботаймером
СсылкаПожаловаться
Серик Сериков
Новые турбированные двигатели оснащены турбинами с водяным охлаждением, а так же в подобных машинах не исключением является электрические помпы, которые работают, при необходимости, и после выключения двигателя, поэтому все немецкие машины с начала 2000-х годов в большинстве своём приходят к нам БЕЗ турботаймера, тем не менее турбины работают до сей поры. Сейчас практически все сигнализации идут с функцией турботаймера, при необходимости её достаточно будет активировать.
СсылкаПожаловаться
Серик Сериков
Новые турбированные двигатели оснащены турбинами с водяным охлаждением, а так же в подобных машинах не исключением является электрические помпы, которые работают, при необходимости, и после выключения двигателя, поэтому все немецкие машины с начала 2000-х годов в большинстве своём приходят к нам БЕЗ турботаймера, тем не менее турбины работают до сей поры. Сейчас практически все сигнализации идут с функцией турботаймера, при необходимости её достаточно будет активировать.
СсылкаПожаловаться
У друга Туарег 2011 года и ждет пару минут всегда после высоких оборотов, т к советовались дилер. У меня 2012 года машина японская - тоже надо ждать. Просто раньше надо было ждать всегда, а сейчас на современных при определенных условиях. В городе к примеру не надо ничего ждать и можно сразу глушить.
СсылкаПожаловаться
На деле очень редко бывает ситуация,когда сразу после большой нагрузки глушишь двигатель. В инструкции об этом прямо сказано( не глушить сразу после въезда на крутой подъем). Обычно двигатель всё время работает на оборотах чуть выше холостых, да пока во дворы заедешь,да пока запаркуешься. Ну и привычку выработать - сначала ремни отстегнуть,потом паркинг или ручник,потом выйти,а уж глушить и вынимать ключ в последнюю очередь.
СсылкаПожаловаться
На деле очень редко бывает ситуация,когда сразу после большой нагрузки глушишь двигатель. В инструкции об этом прямо сказано( не глушить сразу после въезда на крутой подъем). Обычно двигатель всё время работает на оборотах чуть выше холостых, да пока во дворы заедешь,да пока запаркуешься. Ну и привычку выработать - сначала ремни отстегнуть,потом паркинг или ручник,потом выйти,а уж глушить и вынимать ключ в последнюю очередь.
СсылкаПожаловаться
Такая ситуация возникает постоянно на самом деле, когда едешь по скоростной трассе, т к обороты там высокие. Поэтому любоя остановка на трассе и либо не глушить движок или ждать пару минут.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Такая ситуация возникает постоянно на самом деле, когда едешь по скоростной трассе, т к обороты там высокие. Поэтому любоя остановка на трассе и либо не глушить движок или ждать пару минут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это конечно так,но зачем его глушить? Если только едешь один и внезапно одолеет понос.
СсылкаПожаловаться
Это конечно так,но зачем его глушить? Если только едешь один и внезапно одолеет понос.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На заправках вообще то нельзя стоять с работающим движком. Правда чаще на дизельных это не выполняется, но по правилам вообще то двигатель глушится - там даже знак стоит при въезде на заправку обычно такой - перечёркнутая ля выхлопная труба. Согласен, что просто остановиться никто дизельный двигатель никогда не глушит. Я вожу с собой поэтому два ключа когда далеко еду, чтобы не глуша машину можно было ее закрыть. Можно просто снять брелок сигнализации с ключей, но со вторым комплектом как то проще.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванович
На новых машинах уже ничего такого не нужно. Специально уточнял в салоне и даже внимательно читал мануал. Поэтому расслабтесь, вы уже не в 90-х и даже не в 00-х))
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванович
На новых машинах уже ничего такого не нужно. Специально уточнял в салоне и даже внимательно читал мануал. Поэтому расслабтесь, вы уже не в 90-х и даже не в 00-х))
СсылкаПожаловаться
Салоны, да и производитель не очень то заинтересованы в безпроблемности Вашего авто).
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Салоны, да и производитель не очень то заинтересованы в безпроблемности Вашего авто).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И вообще Запад хочет нас уничтожить и забрать все ресурсы))
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванович
И вообще Запад хочет нас уничтожить и забрать все ресурсы))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
* беспроблемности... а про Запад-все верно).
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванович
На новых машинах уже ничего такого не нужно. Специально уточнял в салоне и даже внимательно читал мануал. Поэтому расслабтесь, вы уже не в 90-х и даже не в 00-х))
СсылкаПожаловаться
Все нужно и на новых - после высоких оборотов или нагрузки надо чтобы движок поработал. Такое в инструкциях машин за 2012 ( начало выпуска модели ). Пусть глянет инструкцию на свое авто.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванович
На новых машинах уже ничего такого не нужно. Специально уточнял в салоне и даже внимательно читал мануал. Поэтому расслабтесь, вы уже не в 90-х и даже не в 00-х))
СсылкаПожаловаться
А на каких именно новых? На моей новой написано...
СсылкаПожаловаться
Владислав
А на каких именно новых? На моей новой написано...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Audi
СсылкаПожаловаться
Когда брал Кайрон ( с нуля) мне наоборот настоятельно рекомендовали поставить турботаймер, что я и сделал. У приятеля на С4 "Гранд Пикассо" турботаймера нет, он брал машину б/у из Бельгии. Почитайте внимательно гарантию - сколько дается на двигатель и написано ли там что-то про установку турботаймера.
СсылкаПожаловаться
Когда брал Кайрон ( с нуля) мне наоборот настоятельно рекомендовали поставить турботаймер, что я и сделал. У приятеля на С4 "Гранд Пикассо" турботаймера нет, он брал машину б/у из Бельгии. Почитайте внимательно гарантию - сколько дается на двигатель и написано ли там что-то про установку турботаймера.
СсылкаПожаловаться
Так епт Стасен не тупи, Кайрон это ж мерсовские технологии 20 летний давности. Конечно на такой хлам все надо.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Так епт Стасен не тупи, Кайрон это ж мерсовские технологии 20 летний давности. Конечно на такой хлам все надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В условиях Российской глубинки ( свыше 700 км от МКАД) -"такой хлам" - самое то-ездию и пофиг какая соляра и какая дорога.
СсылкаПожаловаться
В условиях Российской глубинки ( свыше 700 км от МКАД) -"такой хлам" - самое то-ездию и пофиг какая соляра и какая дорога.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На современных дизелях никакой дополнительной мишуры не надо.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
На современных дизелях никакой дополнительной мишуры не надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я посмотрю сколько проживут эти современные дизеля на нашей солярке. И именно современных дизелей в Россию официально поставляется "раз-два и се".
СсылкаПожаловаться
Я посмотрю сколько проживут эти современные дизеля на нашей солярке. И именно современных дизелей в Россию официально поставляется "раз-два и се".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А мы ездим и ложили мы на ваше мнение. Вы остались в прошлом.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
А мы ездим и ложили мы на ваше мнение. Вы остались в прошлом.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Лучше в стабильном прошлом, чем капиталка в будущем, короче флаг вам в руки, барабан на шею...
СсылкаПожаловаться
Лучше в стабильном прошлом, чем капиталка в будущем, короче флаг вам в руки, барабан на шею...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не к утюгам мы не вернемся. Нахрен нужен прожорливый дизель из прошлого. У меня дизель с расходом 4 литра на 100 имеет почти 200 сил прет как гоночный танк с яхтой на хвосте. А у вас только цистерна солярки может быть в прицепе, что бы хоть куда то доехать.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Не к утюгам мы не вернемся. Нахрен нужен прожорливый дизель из прошлого. У меня дизель с расходом 4 литра на 100 имеет почти 200 сил прет как гоночный танк с яхтой на хвосте. А у вас только цистерна солярки может быть в прицепе, что бы хоть куда то доехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот за что я люблю интернет - так за обилие в нем пустобрехов и фантазеров))) В какой игрухе у вас дизель, с яхтой на хвосте 4 литра жрет?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Бери сигнализацию в которой уже есть функция турботаймера, настраивай на постоянку и всё.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
В любой сигналке с автозапуском уже не составляет ни какой проблемы с турбо таймером только включить программно ,если же без запуска то в большинстве современных есть такая возможность но её необходимо обговаривать сразу во время установки так как это дополнительные подключения и дополнительная работа.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Я в прошлая году тоже купил авто с турбиной. Озаботился сначало этой же проблемой. Но поговорил с дальнобойщиками, у которых авто турбированные и все сказали - не парься, не нужен он тебе.

В чем недостатки турботаймера. Вы уходите из авто, а оно продолжает работать. Чтобы авто заботило без ключа, нужно как то дезактивировать штатный имобилайзера в авто. Часто для этого у вас заберут один ключ. К тому же возрастает риск угона авто.

Что нужно сделать? 1. Прочесть инструкцию к своему авто ( идет с машиной, лежит в бардачка обычно). Там посмотреть какие требования производитель авто накладывает на глушение двигателя. Во всех авто все по разному!! Поэтому особо на форуме никого не слушайте ( ну кроме принципов работы турбины).

К примеру, у меня написано, что надо дать поработать на холостых 1-2 минуты после езды со скоростью более 80 км в час. Если больше 100 км - 2-3 минуты. При езде по городу до 80 км в час ничего не надо ждать - глуши и уходи. Это пример из моей инструкции - в Вашей может быть по другому.

Если бы я поставил турботаймер, то в городе или не в городе все равно мотор работал бы после вынимания ключа зажигания минуты 3. Типа приходите в гараж и нало пере двинуть авто. Заведите , двигаете, а оно уже не глохнет, а работает 3 минуты. Весь гараж в дыму, хотя движку это не надо.

Реально очень быстро привыкаешь. Когда по трассе надо остановиться на заправку, то просто чуть раньше снижаешь скорость и минуту катаешься потихоньку к заправке и там выходишь, одеваешься, если зима и потом глушишь. Если дизель, то часто его вообще не глушат при заправке, хотя по правилам заправки нельзя вроде. В крупных городах часто просто на заправку очередь и время само выйдет в ожидании. Вообщем Вам решать, но я не ставил и езжу без проблем.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Я в прошлая году тоже купил авто с турбиной. Озаботился сначало этой же проблемой. Но поговорил с дальнобойщиками, у которых авто турбированные и все сказали - не парься, не нужен он тебе.

В чем недостатки турботаймера. Вы уходите из авто, а оно продолжает работать. Чтобы авто заботило без ключа, нужно как то дезактивировать штатный имобилайзера в авто. Часто для этого у вас заберут один ключ. К тому же возрастает риск угона авто.

Что нужно сделать? 1. Прочесть инструкцию к своему авто ( идет с машиной, лежит в бардачка обычно). Там посмотреть какие требования производитель авто накладывает на глушение двигателя. Во всех авто все по разному!! Поэтому особо на форуме никого не слушайте ( ну кроме принципов работы турбины).

К примеру, у меня написано, что надо дать поработать на холостых 1-2 минуты после езды со скоростью более 80 км в час. Если больше 100 км - 2-3 минуты. При езде по городу до 80 км в час ничего не надо ждать - глуши и уходи. Это пример из моей инструкции - в Вашей может быть по другому.

Если бы я поставил турботаймер, то в городе или не в городе все равно мотор работал бы после вынимания ключа зажигания минуты 3. Типа приходите в гараж и нало пере двинуть авто. Заведите , двигаете, а оно уже не глохнет, а работает 3 минуты. Весь гараж в дыму, хотя движку это не надо.

Реально очень быстро привыкаешь. Когда по трассе надо остановиться на заправку, то просто чуть раньше снижаешь скорость и минуту катаешься потихоньку к заправке и там выходишь, одеваешься, если зима и потом глушишь. Если дизель, то часто его вообще не глушат при заправке, хотя по правилам заправки нельзя вроде. В крупных городах часто просто на заправку очередь и время само выйдет в ожидании. Вообщем Вам решать, но я не ставил и езжу без проблем.
СсылкаПожаловаться
Кстати, сигналка установлена с возможностью турботаймера, но подключать не стал.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Кстати, сигналка установлена с возможностью турботаймера, но подключать не стал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и зря ,ключ для турботаймера не нужен так как иммо встаёт в охрану после выключения зажиния а режим турбо не даст включится иммо до тех пор пока не отключится зажигание.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ну и зря ,ключ для турботаймера не нужен так как иммо встаёт в охрану после выключения зажиния а режим турбо не даст включится иммо до тех пор пока не отключится зажигание.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В моей машине при поездках в городе не надо ничего ждать - приехал и выключил (рекомендации производителя). Проблема ожидания возникает только на трассе при заправке. Но это получается крайне редко, т к заправки на моем авто хватает на 800 км легко. Получается турботаймер будет 90 процентов бессысленно жечь топливо. Работа машины в гараже ( а он у меня на 4 этаже в здании) заполняет гараж выхлопом. Хотя ничего хорошего движку не делает. В итоге - одни неубодства с турботаймером у меня будут.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru