Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Turbo или атмосферный? За и против.

Хотелось бы услышать ваши доводы.В пользу какого мотора отдадите вы свои голоса?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
24 сентября
Opel Mokka
Только сегодня взял с 0 пробегом 1,4 турбо ,механика,перед​ний привод ,проехал под 100 км.Очень неплохо она едет ! друг, у которого Мерс 2,3 бензиновый, говорит, что даже получше едет этот Опелек в пла...
5.0
24 сентября
Daihatsu Sirion
Удобный городской автомобиль.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Сергей Коваль
Ты сначала цели обознач )))
СсылкаПожаловаться
Юрий Дронов
Лучше 16-кл. и две турбины чтобы равномерная динамика была, экономия.
СсылкаПожаловаться
gt-four
Не понял , а с одной турбиной ,что динамики нет?
СсылкаПожаловаться
gt-four
Не понял , а с одной турбиной ,что динамики нет?
СсылкаПожаловаться
Не понял , а с одной турбиной ,что динамики нет?да поможет нам бог Селикаводам
СсылкаПожаловаться
gt-four
СсылкаПожаловаться
gt-four
СсылкаПожаловаться
Как это ты так неудачно?
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ ЯКОВЛЕВ
атмосферный надежнее,экономичнее(не всегда конечно)турбо резвее ,если надо просто ездить и не гонять лучше на атмосфернике(дизель?)
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ ЯКОВЛЕВ
атмосферный надежнее,экономичнее(не всегда конечно)турбо резвее ,если надо просто ездить и не гонять лучше на атмосфернике(дизель?)
СсылкаПожаловаться
На счёт надёжности согласен,а вот насчёт экономичности,,,.У брата 2.5 литра атмосферник 170лс у меня 2.0т 175лс расход 1л у него поболе.)
СсылкаПожаловаться
PITER B
Ага! А Саабы тут никто не пользовал? Только тот кто ездил на турбе знает что такое полет! :-) Следующая однозначно на турбе будет.
А если без лирики - 2,3 т (200 л.с.) SAAB-9000 CD на ручке. Расход 11,6 л/100км по Питеру, по трассе ровно-7,8, быстро - (150-170км/ч) 9л. Кроме того не требователен к октановому числу (не ниже 91), т.к. турбина регулирует давление наддува не допуская детонации.
До сотни 7,8 сек. В обслуживании не сложнее атмосферника (даже проще, так как нет выпендрежа с головкой блока и клапанами), а единственная мера профилактики кончины турбокомпрессора - дать мотору поработать минутку после активных гонок. Я просто последние 100 метров до дома (по буеракам) ехал спокойно, давая остыть турбине.
Масло меняют раз в 7-8000 только хорошая синтетика, одновременно лучше менять свечи (если стоит DIRECT IGNITION)
Ездил на 4 литровике (форд) без турбы, он едет нудно, ускорение ровное и невысокое. Мой после 2000 об. как пружина. Ускорение только растет и ощущения приятнее. К тому же 2,3т легче чем 3-4 литровые моторы.
ИМХО
СсылкаПожаловаться
PITER B
Ага! А Саабы тут никто не пользовал? Только тот кто ездил на турбе знает что такое полет! :-) Следующая однозначно на турбе будет.
А если без лирики - 2,3 т (200 л.с.) SAAB-9000 CD на ручке. Расход 11,6 л/100км по Питеру, по трассе ровно-7,8, быстро - (150-170км/ч) 9л. Кроме того не требователен к октановому числу (не ниже 91), т.к. турбина регулирует давление наддува не допуская детонации.
До сотни 7,8 сек. В обслуживании не сложнее атмосферника (даже проще, так как нет выпендрежа с головкой блока и клапанами), а единственная мера профилактики кончины турбокомпрессора - дать мотору поработать минутку после активных гонок. Я просто последние 100 метров до дома (по буеракам) ехал спокойно, давая остыть турбине.
Масло меняют раз в 7-8000 только хорошая синтетика, одновременно лучше менять свечи (если стоит DIRECT IGNITION)
Ездил на 4 литровике (форд) без турбы, он едет нудно, ускорение ровное и невысокое. Мой после 2000 об. как пружина. Ускорение только растет и ощущения приятнее. К тому же 2,3т легче чем 3-4 литровые моторы.
ИМХО
СсылкаПожаловаться
У меня signum 2.0т 175лс ,да насчё динамики ты прав после 2000-2,500 как ракета) А чё масло так часто меняешь? Я жду пока БК не покажет.
СсылкаПожаловаться
ВОВАН
У меня signum 2.0т 175лс ,да насчё динамики ты прав после 2000-2,500 как ракета) А чё масло так часто меняешь? Я жду пока БК не покажет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мой старичок показывать еще не умел. :-) Да и принцип оценки компьютером периода замены мне не понятен. :-) У сааба в инструкции так написано. Я следовал ей и он мне ни разу не отказывал. :-)
Хочу через пару лет подкопить и взять 9-5го на автомате (2,0 т или 2,3т) или Айру на ручке.
СсылкаПожаловаться
PITER B
Мой старичок показывать еще не умел. :-) Да и принцип оценки компьютером периода замены мне не понятен. :-) У сааба в инструкции так написано. Я следовал ей и он мне ни разу не отказывал. :-)
Хочу через пару лет подкопить и взять 9-5го на автомате (2,0 т или 2,3т) или Айру на ручке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Удачной покупки! И дорог тебе без пробок!))
СсылкаПожаловаться
PITER B
Подвернулся вариант с 2,3 lpt (турбина низкого давления) с автоматом. Поеду завтра смотреть.
В планы не входило, но уж больно вариант привлекательный. И цена :-)
Интересно, как lpt едет? Завтра покатаюсь в понедельник расскажу.
СсылкаПожаловаться
PITER B
Подвернулся вариант с 2,3 lpt (турбина низкого давления) с автоматом. Поеду завтра смотреть.
В планы не входило, но уж больно вариант привлекательный. И цена :-)
Интересно, как lpt едет? Завтра покатаюсь в понедельник расскажу.
СсылкаПожаловаться
Ну ты уж как следует покатайся,интересно!
СсылкаПожаловаться
gt-four
У меня 3SGTE 2,0л, 240лс , жалоб нету, масло надо хорошее для турбо-двигателей , и правильно тут сказал PITER ,турбине ннадо давать остыть прежде чем выключить движок , а зимой тем более ,надо ставить турбо таймер и ни каких проблем. С турбовым движком надо попробовать тебе прокатиться ит ы поймеш что это такое,чуствуешь себя человеком на трассе,
СсылкаПожаловаться
gt-four
У меня 3SGTE 2,0л, 240лс , жалоб нету, масло надо хорошее для турбо-двигателей , и правильно тут сказал PITER ,турбине ннадо давать остыть прежде чем выключить движок , а зимой тем более ,надо ставить турбо таймер и ни каких проблем. С турбовым движком надо попробовать тебе прокатиться ит ы поймеш что это такое,чуствуешь себя человеком на трассе,
СсылкаПожаловаться
Да я в курсе,у меня SIGNUM 2.0T.)))
СсылкаПожаловаться
gt-four
А что тебя конкретно интересует и в чем ты сомневаешся ?
СсылкаПожаловаться
gt-four
А что тебя конкретно интересует и в чем ты сомневаешся ?
СсылкаПожаловаться
Понимаешь ездил я на атмосфернике с такими лошедями как у меня, динамика у меня лучше но атмосферник работает как то спокойней(2.5л) не надрываясь .К тому е у меня очень короткие передачи,поэтому при разгоне доходит до очень высоких оборотов мгновенно и мотор начинает реветь как бешенный.Хотелось бы услашать что это нормально для турбо)) он у меня такой первый)
СсылкаПожаловаться
gt-four
Ну конечно атмосферник тяговитей на малых оборотах , а турбо оборотистей поэтому он и ревет ,может ты просто не привык, разгонятся можно по разному резво и медленей.
СсылкаПожаловаться
PITER B
Ребята! В нашем полку прибыло! http://auto.mail.ru/text.html?id=25197
Рассказываю про lpt (тебе, павел, может быть особенно интересно). По ощущениям - как будто турбина включается с холостого хода, но дует не так сильно. Исчез "пинок" после 2,5 тыс. об. Вобщем то честно отрабатывает свои 170 лошадок, но после 200 кажется несколько "ленивой" (врят ли дело в автомате, японцы делают вполне драйверские коробки). Обгонять можно без опаски, вполне достаточный запас, но "вжечь" обгоняя гелики не получится. Кстати, турбину не слышно и... почти не заметно.
Резюме: больше похоже на хороший атмосферник большего объема. Вроде должен быть экономичнее и долговечнее. Если не любитель зажечь "на пределе", то просто погонять с харрошей динамикой самое то.
Раскручивать до предела не надо, едет с минимума, и передачи щелкает быстро.
Вопрос не горит, теперь, буду думать. :-)
СсылкаПожаловаться
PITER B
Ребята! В нашем полку прибыло! http://auto.mail.ru/text.html?id=25197
Рассказываю про lpt (тебе, павел, может быть особенно интересно). По ощущениям - как будто турбина включается с холостого хода, но дует не так сильно. Исчез "пинок" после 2,5 тыс. об. Вобщем то честно отрабатывает свои 170 лошадок, но после 200 кажется несколько "ленивой" (врят ли дело в автомате, японцы делают вполне драйверские коробки). Обгонять можно без опаски, вполне достаточный запас, но "вжечь" обгоняя гелики не получится. Кстати, турбину не слышно и... почти не заметно.
Резюме: больше похоже на хороший атмосферник большего объема. Вроде должен быть экономичнее и долговечнее. Если не любитель зажечь "на пределе", то просто погонять с харрошей динамикой самое то.
Раскручивать до предела не надо, едет с минимума, и передачи щелкает быстро.
Вопрос не горит, теперь, буду думать. :-)
СсылкаПожаловаться
Cасибо что отписал!))Удачи!)
СсылкаПожаловаться
gt-four
пошел вон отсюда
СсылкаПожаловаться
logger
откуда этот быдляк берется... так все хотят нас обогатить, жуть берет
СсылкаПожаловаться
gt-four
Они вооще уху ели даже письма стали на почту присылать, модераторам надо както следить за этими уродами, сдесь блог,люди общаються,а эти уроды свои предлоги давят,на хрена это надо?Доска объявлений?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ну я бы не сказал что у меня расход маленький!)) И низкий ресурс, это скока ? 100 ,200 тычяч?
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
СААБ супер тачка.У меня 2.3 турбо,200 лошадей,на механике.
СсылкаПожаловаться
Vova Krotov
У меня Октавия 1.8Т RS -- вот мне интерестно-- как турбо моторы работают с метаном?? Знаю что фольци Б5 без проблем на пропане летрают. и действительно турбо моторы до 2000 дохлые-- но потом....
СсылкаПожаловаться
Vova Krotov
У меня Октавия 1.8Т RS -- вот мне интерестно-- как турбо моторы работают с метаном?? Знаю что фольци Б5 без проблем на пропане летрают. и действительно турбо моторы до 2000 дохлые-- но потом....
СсылкаПожаловаться
Хз, на счёт газа тоже везде узнавал,говорят что нормалёк для турбированых,но я чёто никак не решусь переделывать.)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru