Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ага! А Саабы тут никто не пользовал? Только тот кто ездил на турбе знает что такое полет! :-) Следующая однозначно на турбе будет.
А если без лирики - 2,3 т (200 л.с.) SAAB-9000 CD на ручке. Расход 11,6 л/100км по Питеру, по трассе ровно-7,8, быстро - (150-170км/ч) 9л. Кроме того не требователен к октановому числу (не ниже 91), т.к. турбина регулирует давление наддува не допуская детонации.
До сотни 7,8 сек. В обслуживании не сложнее атмосферника (даже проще, так как нет выпендрежа с головкой блока и клапанами), а единственная мера профилактики кончины турбокомпрессора - дать мотору поработать минутку после активных гонок. Я просто последние 100 метров до дома (по буеракам) ехал спокойно, давая остыть турбине.
Масло меняют раз в 7-8000 только хорошая синтетика, одновременно лучше менять свечи (если стоит DIRECT IGNITION)
Ездил на 4 литровике (форд) без турбы, он едет нудно, ускорение ровное и невысокое. Мой после 2000 об. как пружина. Ускорение только растет и ощущения приятнее. К тому же 2,3т легче чем 3-4 литровые моторы.
ИМХО
Ага! А Саабы тут никто не пользовал? Только тот кто ездил на турбе знает что такое полет! :-) Следующая однозначно на турбе будет.
А если без лирики - 2,3 т (200 л.с.) SAAB-9000 CD на ручке. Расход 11,6 л/100км по Питеру, по трассе ровно-7,8, быстро - (150-170км/ч) 9л. Кроме того не требователен к октановому числу (не ниже 91), т.к. турбина регулирует давление наддува не допуская детонации.
До сотни 7,8 сек. В обслуживании не сложнее атмосферника (даже проще, так как нет выпендрежа с головкой блока и клапанами), а единственная мера профилактики кончины турбокомпрессора - дать мотору поработать минутку после активных гонок. Я просто последние 100 метров до дома (по буеракам) ехал спокойно, давая остыть турбине.
Масло меняют раз в 7-8000 только хорошая синтетика, одновременно лучше менять свечи (если стоит DIRECT IGNITION)
Ездил на 4 литровике (форд) без турбы, он едет нудно, ускорение ровное и невысокое. Мой после 2000 об. как пружина. Ускорение только растет и ощущения приятнее. К тому же 2,3т легче чем 3-4 литровые моторы.
ИМХО
Мой старичок показывать еще не умел. :-) Да и принцип оценки компьютером периода замены мне не понятен. :-) У сааба в инструкции так написано. Я следовал ей и он мне ни разу не отказывал. :-)
Хочу через пару лет подкопить и взять 9-5го на автомате (2,0 т или 2,3т) или Айру на ручке.
Мой старичок показывать еще не умел. :-) Да и принцип оценки компьютером периода замены мне не понятен. :-) У сааба в инструкции так написано. Я следовал ей и он мне ни разу не отказывал. :-)
Хочу через пару лет подкопить и взять 9-5го на автомате (2,0 т или 2,3т) или Айру на ручке.
Подвернулся вариант с 2,3 lpt (турбина низкого давления) с автоматом. Поеду завтра смотреть.
В планы не входило, но уж больно вариант привлекательный. И цена :-)
Интересно, как lpt едет? Завтра покатаюсь в понедельник расскажу.
Подвернулся вариант с 2,3 lpt (турбина низкого давления) с автоматом. Поеду завтра смотреть.
В планы не входило, но уж больно вариант привлекательный. И цена :-)
Интересно, как lpt едет? Завтра покатаюсь в понедельник расскажу.
У меня 3SGTE 2,0л, 240лс , жалоб нету, масло надо хорошее для турбо-двигателей , и правильно тут сказал PITER ,турбине ннадо давать остыть прежде чем выключить движок , а зимой тем более ,надо ставить турбо таймер и ни каких проблем. С турбовым движком надо попробовать тебе прокатиться ит ы поймеш что это такое,чуствуешь себя человеком на трассе,
У меня 3SGTE 2,0л, 240лс , жалоб нету, масло надо хорошее для турбо-двигателей , и правильно тут сказал PITER ,турбине ннадо давать остыть прежде чем выключить движок , а зимой тем более ,надо ставить турбо таймер и ни каких проблем. С турбовым движком надо попробовать тебе прокатиться ит ы поймеш что это такое,чуствуешь себя человеком на трассе,
Понимаешь ездил я на атмосфернике с такими лошедями как у меня, динамика у меня лучше но атмосферник работает как то спокойней(2.5л) не надрываясь .К тому е у меня очень короткие передачи,поэтому при разгоне доходит до очень высоких оборотов мгновенно и мотор начинает реветь как бешенный.Хотелось бы услашать что это нормально для турбо)) он у меня такой первый)
Ну конечно атмосферник тяговитей на малых оборотах , а турбо оборотистей поэтому он и ревет ,может ты просто не привык, разгонятся можно по разному резво и медленей.
Ребята! В нашем полку прибыло! http://auto.mail.ru/text.html?id=25197
Рассказываю про lpt (тебе, павел, может быть особенно интересно). По ощущениям - как будто турбина включается с холостого хода, но дует не так сильно. Исчез "пинок" после 2,5 тыс. об. Вобщем то честно отрабатывает свои 170 лошадок, но после 200 кажется несколько "ленивой" (врят ли дело в автомате, японцы делают вполне драйверские коробки). Обгонять можно без опаски, вполне достаточный запас, но "вжечь" обгоняя гелики не получится. Кстати, турбину не слышно и... почти не заметно.
Резюме: больше похоже на хороший атмосферник большего объема. Вроде должен быть экономичнее и долговечнее. Если не любитель зажечь "на пределе", то просто погонять с харрошей динамикой самое то.
Раскручивать до предела не надо, едет с минимума, и передачи щелкает быстро.
Вопрос не горит, теперь, буду думать. :-)
А если без лирики - 2,3 т (200 л.с.) SAAB-9000 CD на ручке. Расход 11,6 л/100км по Питеру, по трассе ровно-7,8, быстро - (150-170км/ч) 9л. Кроме того не требователен к октановому числу (не ниже 91), т.к. турбина регулирует давление наддува не допуская детонации.
До сотни 7,8 сек. В обслуживании не сложнее атмосферника (даже проще, так как нет выпендрежа с головкой блока и клапанами), а единственная мера профилактики кончины турбокомпрессора - дать мотору поработать минутку после активных гонок. Я просто последние 100 метров до дома (по буеракам) ехал спокойно, давая остыть турбине.
Масло меняют раз в 7-8000 только хорошая синтетика, одновременно лучше менять свечи (если стоит DIRECT IGNITION)
Ездил на 4 литрови
ИМХО
А если без лирики - 2,3 т (200 л.с.) SAAB-9000 CD на ручке. Расход 11,6 л/100км по Питеру, по трассе ровно-7,8, быстро - (150-170км/ч) 9л. Кроме того не требователен к октановому числу (не ниже 91), т.к. турбина регулирует давление наддува не допуская детонации.
До сотни 7,8 сек. В обслуживании не сложнее атмосферника (даже проще, так как нет выпендрежа с головкой блока и клапанами), а единственная мера профилактики кончины турбокомпрессора - дать мотору поработать минутку после активных гонок. Я просто последние 100 метров до дома (по буеракам) ехал спокойно, давая остыть турбине.
Масло меняют раз в 7-8000 только хорошая синтетика, одновременно лучше менять свечи (если стоит DIRECT IGNITION)
Ездил на 4 литрови
ИМХО
Хочу через пару лет подкопить и взять 9-5го на автомате (2,0 т или 2,3т) или Айру на ручке.
Хочу через пару лет подкопить и взять 9-5го на автомате (2,0 т или 2,3т) или Айру на ручке.
В планы не входило, но уж больно вариант привлекательный. И цена :-)
Интересно, как lpt едет? Завтра покатаюсь в понедельник расскажу.
В планы не входило, но уж больно вариант привлекательный. И цена :-)
Интересно, как lpt едет? Завтра покатаюсь в понедельник расскажу.
Ра
Резюме: больше похоже на хороший атмосферник большего объема. Вроде должен быть экономичнее и долговечнее. Если не любитель зажечь "на пределе", то просто погонять с харрошей динамикой самое то.
Раскручивать до предела не надо, едет с минимума, и передачи щелкает быстро.
Вопрос не горит, теперь, буду думать. :-)