20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Турбированный двигатель

Турбированный двигатель 1,6 бензин,150л.с. Пежо 3008, пробег 43тыс.. На трассе потребовалось ускорение,пропала тяга. При движение в горку ,решили добавить газу,загорелся чек-ин (диагностика показала ошибку регулирования давления в турбине), при надавливание на газ обороты растут , скорость не набирает.Подскажите с чем это связано? При движение в городе проблем нет.
larisa!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
84
Степан Галичин
Ну так в чем дело, раз показывает неисправность надо исправлять.
СсылкаПожаловаться
larisa!!!
Ошибку автомеханик на диагностике убрал. Но почему нет тяги? В городском режиме, при скорости 90-100, обороты 2000-2200, машина едит отлично. Но как только нужно ускорение,например на обгоне, машина не едет (обороты растут, а скорость не увеличивается ). Хочется узнать мнение людей кто с этим сталкивался. Мнение автомеханика кто работает с турбинами.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на larisa!!!
larisa!!!
Ошибку автомеханик на диагностике убрал. Но почему нет тяги? В городском режиме, при скорости 90-100, обороты 2000-2200, машина едит отлично. Но как только нужно ускорение,например на обгоне, машина не едет (обороты растут, а скорость не увеличивается ). Хочется узнать мнение людей кто с этим сталкивался. Мнение автомеханика кто работает с турбинами.
СсылкаПожаловаться
Не понял про обороты растут, а скорость нет, как такое возможно.
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Не понял про обороты растут, а скорость нет, как такое возможно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! Да может, у меня на Октахе такое было, забыли закрепить патрубок турбины, от давления он отсоеденился, машина ревела, но не ехала.)))
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Самурай
Самурай
Привет! Да может, у меня на Октахе такое было, забыли закрепить патрубок турбины, от давления он отсоеденился, машина ревела, но не ехала.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну я так понимаю пыжик оборудован тахометром и обороты двигателя оцениваются не по реву выхлопной системы и двигателя, для этого есть специальный прибор, на Октавии он точно есть, потому и засомневался, хотя по наличию на дорогах выхлопов с прямотоком, есть люди, которые громкость выхлопа напрямую связывают со скоростью.
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Ну я так понимаю пыжик оборудован тахометром и обороты двигателя оцениваются не по реву выхлопной системы и двигателя, для этого есть специальный прибор, на Октавии он точно есть, потому и засомневался, хотя по наличию на дорогах выхлопов с прямотоком, есть люди, которые громкость выхлопа напрямую связывают со скоростью.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну в моей ситуации акпп просто не переключалась на повышенную передачу можно было хоть до красной зоны движок крутить.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Самурай
Самурай
Ну в моей ситуации акпп просто не переключалась на повышенную передачу можно было хоть до красной зоны движок крутить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Верно, но и этот момент не может не отражаться на табло, там ведь значек передачи есть, и по нему видно, что АКПП зависла.
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Верно, но и этот момент не может не отражаться на табло, там ведь значек передачи есть, и по нему видно, что АКПП зависла.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да, естественно, загорелся сервисный ключ, я испугался, думал что-то с акпп, но оказалось все гораздо прозаичнее)
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Самурай
Самурай
Да, естественно, загорелся сервисный ключ, я испугался, думал что-то с акпп, но оказалось все гораздо прозаичнее)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Во! Сколько информации можно получить взглянув на табло, а тут, ревет и не едет.
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Во! Сколько информации можно получить взглянув на табло, а тут, ревет и не едет.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Главное, люди не понимают, раз загорелся индикатор неисправности, то просто так он не загорается и простым сбросом ошибки в сервисе неисправность никуда не уйдет и вообще, что это за сервис такой, где сбросили ошибку и типа ездите все в порядке!
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Самурай
Самурай
Главное, люди не понимают, раз загорелся индикатор неисправности, то просто так он не загорается и простым сбросом ошибки в сервисе неисправность никуда не уйдет и вообще, что это за сервис такой, где сбросили ошибку и типа ездите все в порядке!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Это менталитет такой после первых инжекторныйх вазовских опытов, там самый простой способ решения всех проблем было просто сдернуть клемму с аккумулятора, глядишь и пройдёт... У меня был случай, таким способом туарег хозяина фабрики лечить пробовали, проблема только у них вышла, аккумулятор не нашли, мне звонят, что делать, ладно не нашли, а то пришлось бы хозяину за 100 км на эвакуаторе гнать, а так сам уехал.
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Это менталитет такой после первых инжекторныйх вазовских опытов, там самый простой способ решения всех проблем было просто сдернуть клемму с аккумулятора, глядишь и пройдёт... У меня был случай, таким способом туарег хозяина фабрики лечить пробовали, проблема только у них вышла, аккумулятор не нашли, мне звонят, что делать, ладно не нашли, а то пришлось бы хозяину за 100 км на эвакуаторе гнать, а так сам уехал.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Кстати, не подскажешь, по движку 1,8TSI как правильно диагностировать растяжение цепи ГРМ, Октавия 2012 года, пробег почти 40 тыс, натяжитель стоит нового образца, косяк известный, но мнения разделились, одни сервисники посчитали витки на натяжителе, сказали пора менять, другие говорят не парься всё должна показать электроника.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Самурай
Самурай
Кстати, не подскажешь, по движку 1,8TSI как правильно диагностировать растяжение цепи ГРМ, Октавия 2012 года, пробег почти 40 тыс, натяжитель стоит нового образца, косяк известный, но мнения разделились, одни сервисники посчитали витки на натяжителе, сказали пора менять, другие говорят не парься всё должна показать электроника.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я с ремонтом двигателей уже давно не сталкивался, но думаю не правы и те и другие, электроника покажет событие уже после того как оно произойдёт, тем более ваг позиционирует свои цепи как на всю жизнь, а значит алгоритма такой неисправности не закладывает, по тойже причине не правы и другие, нужны конкретные предельные размеры по износу, а раз механизм на весь срок, то их и не выявляли. Думаю тут только по сопутствующим факторам, главный из которых повышенный шум. Правда если в сервисе есть большой опыт по замене цепей на конкретном двигателе, то можно сформировать собственную базу предельных значений, лично моё мнение, эти значения должны быть в миллиметрах, а не в витках, на пружине один виток слишком растяжимое понятие, но как маяк для замера, почему бы и нет.
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Я с ремонтом двигателей уже давно не сталкивался, но думаю не правы и те и другие, электроника покажет событие уже после того как оно произойдёт, тем более ваг позиционирует свои цепи как на всю жизнь, а значит алгоритма такой неисправности не закладывает, по тойже причине не правы и другие, нужны конкретные предельные размеры по износу, а раз механизм на весь срок, то их и не выявляли. Думаю тут только по сопутствующим факторам, главный из которых повышенный шум. Правда если в сервисе есть большой опыт по замене цепей на конкретном двигателе, то можно сформировать собственную базу предельных значений, лично моё мнение, эти значения должны быть в миллиметрах, а не в витках, на пружине один виток слишком растяжимое понятие, но как маяк для замера, почему бы и нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Это не совсем пружина, там шток на котором нарезаны витки, на натяжители нового типа их 7, на старом зубцы, кажется 6шт. К сожалению цепь приходится менять как и ремень грм.
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Я с ремонтом двигателей уже давно не сталкивался, но думаю не правы и те и другие, электроника покажет событие уже после того как оно произойдёт, тем более ваг позиционирует свои цепи как на всю жизнь, а значит алгоритма такой неисправности не закладывает, по тойже причине не правы и другие, нужны конкретные предельные размеры по износу, а раз механизм на весь срок, то их и не выявляли. Думаю тут только по сопутствующим факторам, главный из которых повышенный шум. Правда если в сервисе есть большой опыт по замене цепей на конкретном двигателе, то можно сформировать собственную базу предельных значений, лично моё мнение, эти значения должны быть в миллиметрах, а не в витках, на пружине один виток слишком растяжимое понятие, но как маяк для замера, почему бы и нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Просто были случаи, при холодном пуске растянутая цепь перескакивала и можно попасть на ремонт двигателя.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Самурай
Самурай
Просто были случаи, при холодном пуске растянутая цепь перескакивала и можно попасть на ремонт двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Ну не зряж ваг вернулся к ремням, процедура замены относительно не сложная а состояние наглядно, да и материаллы не стоят на месте, вон форд уже предлагает ремни работающие в масле.
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Ну не зряж ваг вернулся к ремням, процедура замены относительно не сложная а состояние наглядно, да и материаллы не стоят на месте, вон форд уже предлагает ремни работающие в масле.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Да уж, по сути цепь чистый маркетинг, тот же ресурс, только замена дороже ремня раза в два))
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Самурай
Самурай
Просто были случаи, при холодном пуске растянутая цепь перескакивала и можно попасть на ремонт двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Да уж, тема известная и главное , лишний раз не заглянешь чтоб посмотреть, а регламента нет. Я тут рассматривал такой вопрос как постановка на ручник, типа в этом случае цепь не растягивается, ну с гидронатяжителем я ещё как то могу связать но не уверен, типа нагрузка на цепь может быть когда авто под уклон, масло из натяжителя выходит, и при провороте колёс и коленвала происходит перескок цепи, ну может быть, гидрокомпенсаторы после стоянки не всегда мочат тоже.
СсылкаПожаловаться
Самурай В ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Да уж, тема известная и главное , лишний раз не заглянешь чтоб посмотреть, а регламента нет. Я тут рассматривал такой вопрос как постановка на ручник, типа в этом случае цепь не растягивается, ну с гидронатяжителем я ещё как то могу связать но не уверен, типа нагрузка на цепь может быть когда авто под уклон, масло из натяжителя выходит, и при провороте колёс и коленвала происходит перескок цепи, ну может быть, гидрокомпенсаторы после стоянки не всегда мочат тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Думаю вряд ли ручник на это влияет, хотя намуклоне я всегда ставлю на ручник из-за акпп. Насколько я понял у вага вышел косяк с поставщиками цепи.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Самурай
Самурай
Думаю вряд ли ручник на это влияет, хотя намуклоне я всегда ставлю на ручник из-за акпп. Насколько я понял у вага вышел косяк с поставщиками цепи.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Возможно и так, но это тема не только вага, может используют дешманских поставщиков в надежде авось и пронесет, а может системная проблема, снижение культуры конструкторской и технологической мысли в свете снижения требований к ресурсу авто, не секрет ведь, что закладываемый ресурс все меньше и меньше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария