11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Турбина на ЗМЗ-409

Доброй ночи всем. Задался вопросом об увеличение мощности своего внедорожника УАЗ-ПАТРИОТ, можно ли на родной 409-ый "бензиновый" мотор поставить турбину, чтобы увеличить мощь родного мотора. Читал в сети, что до 170л.с. есть возможность увеличить с родных 128л.с. по ПТС. Кто сталкивался с подобным, подскажите, жду совета. И инструкции по установке. Буду благодарен.
Владимир:)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Алекс23
Можно, но . .1. Необходимо снизить степень сжатия до 8; 2. Переделка впуска, выпуска, системы смазки и т.д. и т.п. 3. Установка топливного насоса и форсунок большей производительности. 4. Самое интересное - найти специалиста, который "откатает" программу для этого железа в реальном времени и даст гарантию, что мотор не "сгорит"....Вообщем огромного смысла нет...
СсылкаПожаловаться
Владимир:)В ответ на Алекс23
Алекс23
Можно, но . .1. Необходимо снизить степень сжатия до 8; 2. Переделка впуска, выпуска, системы смазки и т.д. и т.п. 3. Установка топливного насоса и форсунок большей производительности. 4. Самое интересное - найти специалиста, который "откатает" программу для этого железа в реальном времени и даст гарантию, что мотор не "сгорит"....Вообщем огромного смысла нет...
СсылкаПожаловаться
Ясно. Мне тоже сказали нужно кованные поршня и облегчённые шатуны к этому всему.
СсылкаПожаловаться
Алексей БорисовВ ответ на Владимир:)
Владимир:)
Ясно. Мне тоже сказали нужно кованные поршня и облегчённые шатуны к этому всему.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нужно ставить интеркулер,делать масляное охлождение поршней,и будет вам радость
а вообще есть заводской змз турбированый
СсылкаПожаловаться
Владимир:)В ответ на Алексей Борисов
Алексей Борисов
нужно ставить интеркулер,делать масляное охлождение поршней,и будет вам радость
а вообще есть заводской змз турбированый
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лёня я тебя и так могу спросить:) Как никак тебя знаю:)
СсылкаПожаловаться
максим наумов
Вроде ЗМЗ уже делали официально дигатель ЗМЗ-405 с турбиной и вышло у них 200 л.с
СсылкаПожаловаться
Владимир:)В ответ на максим наумов
максим наумов
Вроде ЗМЗ уже делали официально дигатель ЗМЗ-405 с турбиной и вышло у них 200 л.с
СсылкаПожаловаться
Не плохо бы раскрутить движку до такой мощи.
СсылкаПожаловаться
КОЛЯ АПАЛИКОВ
ПОСОВЕТУЙТЕ ГДЕ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ (МПСЗ) МИКРО ПРОЦЕССОР СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ
СсылкаПожаловаться
Владимир:)В ответ на КОЛЯ АПАЛИКОВ
КОЛЯ АПАЛИКОВ
ПОСОВЕТУЙТЕ ГДЕ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ (МПСЗ) МИКРО ПРОЦЕССОР СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ
СсылкаПожаловаться
Не сталкивался с такой проблемой.
СсылкаПожаловаться
r r
Прежде, чем двиг форсировать, неплохо было бы о тормозах и подвеске позаботиться...
СсылкаПожаловаться
Владимир:)В ответ на r r
r r
Прежде, чем двиг форсировать, неплохо было бы о тормозах и подвеске позаботиться...
СсылкаПожаловаться
Тормоза там и так не плохие, колом встаёт при малейшем нажатии.
СсылкаПожаловаться
r rВ ответ на Владимир:)
Владимир:)
Тормоза там и так не плохие, колом встаёт при малейшем нажатии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну-ну...
СсылкаПожаловаться
Ramzes IIВ ответ на Владимир:)
Владимир:)
Тормоза там и так не плохие, колом встаёт при малейшем нажатии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вовик, откуда там тормоза не плохие? У тебя вон на камазе и то лучше, а на патрике гидравлику надо ставить что-бы на педаль нажимала....
СсылкаПожаловаться
Владимир:)В ответ на Ramzes II
Ramzes II
Вовик, откуда там тормоза не плохие? У тебя вон на камазе и то лучше, а на патрике гидравлику надо ставить что-бы на педаль нажимала....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я сам тормозную систему доделывал, передние стояли с завода дисковые вентилируемые, задние дисковые вентилируемые сам ставил там не сложно, обошлись в 12 тысяч. И плюс ABS система. Всё работает отлично.
СсылкаПожаловаться
вадим лавровВ ответ на Ramzes II
Ramzes II
Вовик, откуда там тормоза не плохие? У тебя вон на камазе и то лучше, а на патрике гидравлику надо ставить что-бы на педаль нажимала....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
зря говоришь что на патре тормоза плохие, ненадо никаких усилий делать что бы затормозить, вполне нормальные тормоза
СсылкаПожаловаться
Ramzes IIВ ответ на Владимир:)
Владимир:)
Тормоза там и так не плохие, колом встаёт при малейшем нажатии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Молодцом, у меня просто без ABS патриот был....
СсылкаПожаловаться
Владимир:)В ответ на Ramzes II
Ramzes II
Молодцом, у меня просто без ABS патриот был....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну ABS мне в сервисе ставили. А остальное сам.
СсылкаПожаловаться
Alexх
А зачем на УАЗе турбомотор? Как на низах по грязи лазить?
СсылкаПожаловаться
Владимир:)В ответ на Alexх
Alexх
А зачем на УАЗе турбомотор? Как на низах по грязи лазить?
СсылкаПожаловаться
Он так и будет по грязи лазить на низах, можно сказать на холостых оборотах, а когда тяги не будет хватать, педаль прижал тут и турбина подхватит, вот будет максимальный эквивалент и силы хватит вылезти почти с любой засады.
СсылкаПожаловаться
AlexхВ ответ на Владимир:)
Владимир:)
Он так и будет по грязи лазить на низах, можно сказать на холостых оборотах, а когда тяги не будет хватать, педаль прижал тут и турбина подхватит, вот будет максимальный эквивалент и силы хватит вылезти почти с любой засады.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну на низах у бензинового турбомотора тяги вообще нет, далеко не залезешь. а подхват будет после 3000 и очень резкий для грязи, закопаешься сразу
СсылкаПожаловаться
Владимир:)В ответ на Alexх
Alexх
ну на низах у бензинового турбомотора тяги вообще нет, далеко не залезешь. а подхват будет после 3000 и очень резкий для грязи, закопаешься сразу
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не знаю точно но у товарища вообще на холостых лезет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария