Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Турбина на ЗМЗ-409

Доброй ночи всем. Задался вопросом об увеличение мощности своего внедорожника УАЗ-ПАТРИОТ, можно ли на родной 409-ый "бензиновый" мотор поставить турбину, чтобы увеличить мощь родного мотора. Читал в сети, что до 170л.с. есть возможность увеличить с родных 128л.с. по ПТС. Кто сталкивался с подобным, подскажите, жду совета. И инструкции по установке. Буду благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Алекс23
Можно, но . .1. Необходимо снизить степень сжатия до 8; 2. Переделка впуска, выпуска, системы смазки и т.д. и т.п. 3. Установка топливного насоса и форсунок большей производительности. 4. Самое интересное - найти специалиста, который "откатает" программу для этого железа в реальном времени и даст гарантию, что мотор не "сгорит"....Вообщем огромного смысла нет...
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Можно, но . .1. Необходимо снизить степень сжатия до 8; 2. Переделка впуска, выпуска, системы смазки и т.д. и т.п. 3. Установка топливного насоса и форсунок большей производительности. 4. Самое интересное - найти специалиста, который "откатает" программу для этого железа в реальном времени и даст гарантию, что мотор не "сгорит"....Вообщем огромного смысла нет...
СсылкаПожаловаться
Ясно. Мне тоже сказали нужно кованные поршня и облегчённые шатуны к этому всему.
СсылкаПожаловаться
Владимир:)
Ясно. Мне тоже сказали нужно кованные поршня и облегчённые шатуны к этому всему.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нужно ставить интеркулер,делать масляное охлождение поршней,и будет вам радость
а вообще есть заводской змз турбированый
СсылкаПожаловаться
Алексей Борисов
нужно ставить интеркулер,делать масляное охлождение поршней,и будет вам радость
а вообще есть заводской змз турбированый
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лёня я тебя и так могу спросить:) Как никак тебя знаю:)
СсылкаПожаловаться
максим наумов
Вроде ЗМЗ уже делали официально дигатель ЗМЗ-405 с турбиной и вышло у них 200 л.с
СсылкаПожаловаться
максим наумов
Вроде ЗМЗ уже делали официально дигатель ЗМЗ-405 с турбиной и вышло у них 200 л.с
СсылкаПожаловаться
Не плохо бы раскрутить движку до такой мощи.
СсылкаПожаловаться
КОЛЯ АПАЛИКОВ
ПОСОВЕТУЙТЕ ГДЕ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ (МПСЗ) МИКРО ПРОЦЕССОР СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ
СсылкаПожаловаться
КОЛЯ АПАЛИКОВ
ПОСОВЕТУЙТЕ ГДЕ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ (МПСЗ) МИКРО ПРОЦЕССОР СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ
СсылкаПожаловаться
Не сталкивался с такой проблемой.
СсылкаПожаловаться
r r
Прежде, чем двиг форсировать, неплохо было бы о тормозах и подвеске позаботиться...
СсылкаПожаловаться
r r
Прежде, чем двиг форсировать, неплохо было бы о тормозах и подвеске позаботиться...
СсылкаПожаловаться
Тормоза там и так не плохие, колом встаёт при малейшем нажатии.
СсылкаПожаловаться
Владимир:)
Тормоза там и так не плохие, колом встаёт при малейшем нажатии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну-ну...
СсылкаПожаловаться
Владимир:)
Тормоза там и так не плохие, колом встаёт при малейшем нажатии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вовик, откуда там тормоза не плохие? У тебя вон на камазе и то лучше, а на патрике гидравлику надо ставить что-бы на педаль нажимала....
СсылкаПожаловаться
Ramzes II
Вовик, откуда там тормоза не плохие? У тебя вон на камазе и то лучше, а на патрике гидравлику надо ставить что-бы на педаль нажимала....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я сам тормозную систему доделывал, передние стояли с завода дисковые вентилируемые, задние дисковые вентилируемые сам ставил там не сложно, обошлись в 12 тысяч. И плюс ABS система. Всё работает отлично.
СсылкаПожаловаться
Ramzes II
Вовик, откуда там тормоза не плохие? У тебя вон на камазе и то лучше, а на патрике гидравлику надо ставить что-бы на педаль нажимала....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
зря говоришь что на патре тормоза плохие, ненадо никаких усилий делать что бы затормозить, вполне нормальные тормоза
СсылкаПожаловаться
Владимир:)
Тормоза там и так не плохие, колом встаёт при малейшем нажатии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Молодцом, у меня просто без ABS патриот был....
СсылкаПожаловаться
Ramzes II
Молодцом, у меня просто без ABS патриот был....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну ABS мне в сервисе ставили. А остальное сам.
СсылкаПожаловаться
Alexх
А зачем на УАЗе турбомотор? Как на низах по грязи лазить?
СсылкаПожаловаться
Alexх
А зачем на УАЗе турбомотор? Как на низах по грязи лазить?
СсылкаПожаловаться
Он так и будет по грязи лазить на низах, можно сказать на холостых оборотах, а когда тяги не будет хватать, педаль прижал тут и турбина подхватит, вот будет максимальный эквивалент и силы хватит вылезти почти с любой засады.
СсылкаПожаловаться
Владимир:)
Он так и будет по грязи лазить на низах, можно сказать на холостых оборотах, а когда тяги не будет хватать, педаль прижал тут и турбина подхватит, вот будет максимальный эквивалент и силы хватит вылезти почти с любой засады.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну на низах у бензинового турбомотора тяги вообще нет, далеко не залезешь. а подхват будет после 3000 и очень резкий для грязи, закопаешься сразу
СсылкаПожаловаться
Alexх
ну на низах у бензинового турбомотора тяги вообще нет, далеко не залезешь. а подхват будет после 3000 и очень резкий для грязи, закопаешься сразу
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не знаю точно но у товарища вообще на холостых лезет.
СсылкаПожаловаться
Владимир:)
Он так и будет по грязи лазить на низах, можно сказать на холостых оборотах, а когда тяги не будет хватать, педаль прижал тут и турбина подхватит, вот будет максимальный эквивалент и силы хватит вылезти почти с любой засады.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нажал н а педаль и лег на мосты
СсылкаПожаловаться
Alexх
я сужу по своему движку и по тому, что знаю про турбо. турбояма вещь такая... от нее пытаются избавиться путем установки двух турбин, одна маленькая, дует на низких оборотах, другая побольше, дует на высоких. Это называется битурбо. в твоем случае, я думаю, лучше будет турбодизель запихнуть.
а вообще, если есть деньги и желание, попробуй, только потом напиши что получилось)) интересно))
СсылкаПожаловаться
Alexх
я сужу по своему движку и по тому, что знаю про турбо. турбояма вещь такая... от нее пытаются избавиться путем установки двух турбин, одна маленькая, дует на низких оборотах, другая побольше, дует на высоких. Это называется битурбо. в твоем случае, я думаю, лучше будет турбодизель запихнуть.
а вообще, если есть деньги и желание, попробуй, только потом напиши что получилось)) интересно))
СсылкаПожаловаться
Хорошо.
СсылкаПожаловаться
Владимир:)
Да у меня и так комплексов нет, меня вполне устраивает двигатель который есть сейчас, просто хочу кобылок добавить. Не люблю я иномарки, УАЗ это машина в которой можно сделать всё своими руками. И гораздо дешевле чем в остальных джипах.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А мне не для трофи машина нужна а для ежедневной езды
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Полностью согласен. Интересно сколько кобылок у вашей волги стало после переделки
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Прям как с турбиной.
СсылкаПожаловаться
алексей
Поставить можно. Тебя конкретно железки интересуют, или установка тоже. Если есть желание приезжай в Ульяновск, и не такое делали.
СсылкаПожаловаться
алексей
Поставить можно. Тебя конкретно железки интересуют, или установка тоже. Если есть желание приезжай в Ульяновск, и не такое делали.
СсылкаПожаловаться
Всё интересует. Что для этого надо и сколько будут стоить запчасти и работа.
СсылкаПожаловаться
Владимир:)
Всё интересует. Что для этого надо и сколько будут стоить запчасти и работа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давай я завтра когда на работе буду тебе все просчитаю и скину на почту. В Ульяновск приехать сможешь?
СсылкаПожаловаться
алексей
Давай я завтра когда на работе буду тебе все просчитаю и скину на почту. В Ульяновск приехать сможешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне сначала бы цену точную узнать. Чтобы знать сколько надо.
СсылкаПожаловаться
андрей лободенко
и у меня такой же вопрос) уаз патриот 2009 года змз 409) хотелось бы поставить турбокомпрессор))) возможно ли это???)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru