Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

турбина на дизель

на гору коптит черным дымом ,открыл капот и обнаружил в области турбины лопнувшая трубка вся в масле ,эти трубки выходят из турбины в радиатор,откуда масло и чем вымыть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
масло из турбины,смазывает оно,её,вопрос,какая трубка лопнула?подача,или слив?
СсылкаПожаловаться
масло из турбины,смазывает оно,её,вопрос,какая трубка лопнула?подача,или слив?
СсылкаПожаловаться
лопнула трубка которая уходит в радиатор,это отдельный радиатор ,как масло туда попадает?
СсылкаПожаловаться
Romn roman
лопнула трубка которая уходит в радиатор,это отдельный радиатор ,как масло туда попадает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я же написал. Турбина умерла. Масло гонит по валу.
СсылкаПожаловаться
Я же написал. Турбина умерла. Масло гонит по валу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Андрей, турбина "умрёт" когда заверещит. Пока не свистит, расход масла не вёдрами - можно считать живая.
СсылкаПожаловаться
Андрей, турбина "умрёт" когда заверещит. Пока не свистит, расход масла не вёдрами - можно считать живая.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лёш, такое проканает, если гонит напрямую, а здесь интеркулер маслом засерет и будет дымоган и голодание. Дальше несгорание топлива и т. д.Да, кстати, турбина не всегда верещит.
СсылкаПожаловаться
Масло мыть не надо. С интеркулера само постепенно уйдёт, а вот турбину под замену. АДНАЗНАЧНА,
СсылкаПожаловаться
Масло мыть не надо. С интеркулера само постепенно уйдёт, а вот турбину под замену. АДНАЗНАЧНА,
СсылкаПожаловаться
Если отводящая трубка лопнула - может и живая турбина осталась.
СсылкаПожаловаться
Масло мыть не надо. С интеркулера само постепенно уйдёт, а вот турбину под замену. АДНАЗНАЧНА,
СсылкаПожаловаться
дело в том что трубка перетерлась
СсылкаПожаловаться
А ! Так эт у него просто отводящий воздушный патрубок лопнул - вот она и дымит!
СсылкаПожаловаться
А ! Так эт у него просто отводящий воздушный патрубок лопнул - вот она и дымит!
СсылкаПожаловаться
турбина работает ,откуда это масло и чем отмыть
СсылкаПожаловаться
Romn roman
турбина работает ,откуда это масло и чем отмыть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Работает пока. Масло с умирающей турбины - с системы смазки. Смотрите за уровнем в моторе. Турбину под замену 100%
СсылкаПожаловаться
Работает пока. Масло с умирающей турбины - с системы смазки. Смотрите за уровнем в моторе. Турбину под замену 100%
СсылкаПожаловаться
История переписки3
масло из мотора потянуло?
СсылкаПожаловаться
Romn roman
масло из мотора потянуло?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Его не потянуло, его погнало.
СсылкаПожаловаться
Romn roman
масло из мотора потянуло?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Точно! турбина смазывается маслом с мотора!!!!
СсылкаПожаловаться
Точно! турбина смазывается маслом с мотора!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
там сальник стоит его самому поменять возможно?
СсылкаПожаловаться
Romn roman
там сальник стоит его самому поменять возможно?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Там не сальник. Турбины реставрируют на заводах.
СсылкаПожаловаться
А ! Так эт у него просто отводящий воздушный патрубок лопнул - вот она и дымит!
СсылкаПожаловаться
Нихрена там трубка, 40мм диаметром.
СсылкаПожаловаться
Romn roman
я думаю переходник вставить ,удалить дырку ,вопрос как масло попало в эти трубки ,да еще фильтр воздушный забит был напрочь .
СсылкаПожаловаться
Ну и для кого все это писали, если аффтор опять вопрошает, что и как?
СсылкаПожаловаться
Ну и для кого все это писали, если аффтор опять вопрошает, что и как?
СсылкаПожаловаться
Других слов нет!
СсылкаПожаловаться
Других слов нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В натуре ржу!!!!
СсылкаПожаловаться
Других слов нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
:))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Romn roman
спасибо всем я понял ,просто я никогда не сталкивался с турбиной....
СсылкаПожаловаться
Romn roman
спасибо всем я понял ,просто я никогда не сталкивался с турбиной....
СсылкаПожаловаться
Давай. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Йожег
Отвечаю всем!!!!Масло из двигателя, но!!! не из турбины! Масло из системы вентиляции картера. У парниши просто лопнул патрубок, верхний или нижний, не важно, идущие с турбины на интеркулер. Так же может лопнуть (мой случай) патрубок с воздухана на турбину, кстати, в который врезается трубка вентиляции картера! Это принцип, исполнение может быть разным! Масло может быть из турбины - но это уже мертвая турбина! Ремонту на коленке данный агрегат не подлежит, если только повезет (не встречалось такое).Так что вот как то так! А воздухан надо держать чистым!!!!Большая часть воздуха уходила налево,по причине порванного патрубка, вот двигун и дымит под нагрузкой, воздуха не хватает. Попутно опишу еще один мой случай - лопнула улитка турбины, большая часть газов уходила мимо, турбокомпрессор не раскручивался - воздуха не хватает, двигун дымит, мощи нет
СсылкаПожаловаться
Romn roman
еще раз спасибо.
СсылкаПожаловаться
Отвечаю всем!!!!Масло из двигателя, но!!! не из турбины! Масло из системы вентиляции картера. У парниши просто лопнул патрубок, верхний или нижний, не важно, идущие с турбины на интеркулер. Так же может лопнуть (мой случай) патрубок с воздухана на турбину, кстати, в который врезается трубка вентиляции картера! Это принцип, исполнение может быть разным! Масло может быть из турбины - но это уже мертвая турбина! Ремонту на коленке данный агрегат не подлежит, если только повезет (не встречалось такое).Так что вот как то так! А воздухан надо держать чистым!!!!Большая часть воздуха уходила налево,по причине порванного патрубка, вот двигун и дымит под нагрузкой, воздуха не хватает. Попутно опишу еще один мой случай - лопнула улитка турбины, большая часть газов уходила мимо, турбокомпрессор не раскручивался - воздуха не хватает, двигун дымит, мощи нет

+10000 Все правильно вентиляция кратерных газов подается на вход турбины отсюда и масло, а турбина перед смертью воет. мыть ничего не надо, а протиреть от пыли можно.
СсылкаПожаловаться
Serafima Ermolina
ПОСЛЕ АВАРИИ МЕНЯЛИ ВСЕ РАДИАТОРЫ И КЛАПАННУЮ КРЫШКУ ТУРБОДИЗЕЛЯ 2.7 Л. - ЗАМЕНИЛИ И S-ОБРАЗНУЮ
РЕЗИНОВУЮ ТРУБКУ С ДАТЧИКОМ ПОСЕРЕДИНЕ КОТОРАЯ ИДЕТ ПОСЛЕ МАСЛЕННОГО СЕПАРАТОРА И ВРЕЗАЕТСЯ
В ВОЗДУХОВОД ТУРБИНЫ..

ВОПРОС - ЧТО ЭТО ЗА ДАТЧИК И КУДА ДОЛЖНА БЫТЬ НАПРАВЛЕНА СТРЕКА НА НЕМ - НА
ТУРБИНУ ИЛИ НА ДВИГАТЕЛЬ - Т.К. ЕЕ МОЖНО ПОСТАВИТЬ И В ТУ И В ДРУГУЮ СТОРОНУ.. ПОДСКАЖИТЕ.. СПАСИБО !!!
СсылкаПожаловаться
Serafima Ermolina
ПОСЛЕ АВАРИИ МЕНЯЛИ ВСЕ РАДИАТОРЫ И КЛАПАННУЮ КРЫШКУ ТУРБОДИЗЕЛЯ 2.7 Л. - ЗАМЕНИЛИ И S-ОБРАЗНУЮ
РЕЗИНОВУЮ ТРУБКУ С ДАТЧИКОМ ПОСЕРЕДИНЕ КОТОРАЯ ИДЕТ ПОСЛЕ МАСЛЕННОГО СЕПАРАТОРА И ВРЕЗАЕТСЯ
В ВОЗДУХОВОД ТУРБИНЫ..

ВОПРОС - ЧТО ЭТО ЗА ДАТЧИК И КУДА ДОЛЖНА БЫТЬ НАПРАВЛЕНА СТРЕКА НА НЕМ - НА
ТУРБИНУ ИЛИ НА ДВИГАТЕЛЬ - Т.К. ЕЕ МОЖНО ПОСТАВИТЬ И В ТУ И В ДРУГУЮ СТОРОНУ.. ПОДСКАЖИТЕ.. СПАСИБО !!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Давыдов
Вопрос-Можно заглушить турбину и как это сделать?Подскажите, пожалуйста , нужно срочно!!!!
СсылкаПожаловаться
На Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 год, левый поворотник то работает то не работает,в чем дело не пойму, может было у кого-нибудь такое?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru