Троит Ваз2107 на холостых
Двигатель инжектор, чек не горит. Троит только на холостых оборотах. При малейшем открытии дроссельной заслонки прекращает троить и работает нормально. На скорости тягя в норме, компрессия во всех горшках одинаковая. Бронепровода новые, модуль зажигания и свечи новые, форсунки исправны. Подскажите, что может быть?
На инжах-"классиках" стоят генераторы либо 80А [от двигов 2104/21073], либо 73А [двиг 21067]. Если стоит выносной РР [трехрежимный или с контролем температуры аккума], то без включенных фар/обогрева стекла/мотора печки он на ХХ может поддерживать и более 14,1В, выдаваемой силы тока для этого хватает. Штатный РР, кстати, рассчитан именно на 14В, о чём на нём есть надпись
На инжах-"классиках" стоят генераторы либо 80А [от двигов 2104/21073], либо 73А [двиг 21067]. Если стоит выносной РР [трехрежимный или с контролем температуры аккума], то без включенных фар/обогрева стекла/мотора печки он на ХХ может поддерживать и более 14,1В, выдаваемой силы тока для этого хватает. Штатный РР, кстати, рассчитан именно на 14В, о чём на нём есть надпись
Был бы подсос из-за ГБЦ - была бы разная компрессия.
Тут этого нет.
Если же говорить о подсосе в системе подачи воздуха...
Ну, конечно, возможно.
Но тогда рандомно будет не работать какой-то цилиндр.
Это вряд ли.
Пропуски воспламенения [т.е., троение], слишком бедная/богатая смесь [через лямбду] и наличие штатных датчиков - отлично определялись даже на "классике" с движком 21073 с моновпрыском от GM, это первая половина 90х гг. Именно с этих GMовских систем и копировали первые отечественные системы впрыска, отличие было только в работе "чека" - у GM чек загорался при включении зажигания и сам гас примерно через 3 сек. [за это время ЭБУ опрашивал наличие датчиков], после чего можно было запускать двиг, а у отечественных ЭБУ чек гаснет только после запуска двигателя.
Пропуски воспламенения [т.е., троение], слишком бедная/богатая смесь [через лямбду] и наличие штатных датчиков - отлично определялись даже на "классике" с движком 21073 с моновпрыском от GM, это первая половина 90х гг. Именно с этих GMовских систем и копировали первые отечественные системы впрыска, отличие было только в работе "чека" - у GM чек загорался при включении зажигания и сам гас примерно через 3 сек. [за это время ЭБУ опрашивал наличие датчиков], после чего можно было запускать двиг, а у отечественных ЭБУ чек гаснет только после запуска двигателя.