14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Троит шевроле лачетти

Добрый день.
На форумах нашел много тем по данному вопросу, а конкретно ответа ни где нету, может кто чем поделится,
пинать колеса и обращаться в СТО прошу не предлагать - пройденный этап.

У меня шевроле лачетти 1.4 механика 2006г. -возникла одна проблема!
Троит
двигатель-не работает 3 цилиндр - диагностика ничего не показывает!
Думал датчик
холостого оборота сломался-проверили нет!
Заменили свечи-ничего не поменяло в
работе движка!
На свече чёрная копоть 3 цилиндра - нет сгорания в цилиндре!
Провода
высоковольтные все в порядке - проверили тоже!
Думали форсунка забилась-промыли
форсунки-ничего не изменилось - троит!трясёт!
Обороты подымает
автоматически! Расход топлива как у джипа - жуть!!!
Громадные провалы и не тянет
вообще! Короче ничего не нашли - все разводят руками!
Я думал что сгорел какой-нибудь клапан-да
нет моторист проверил всё в норме!
Давление в цилиндрах-нормальное тоже! Подскажите
пожалуйста в чём всё-таки проблема!!!!

Проблема возникла на втором году службы авто, перед зимой загнал машину в автомойку,
с мойки до гаража доехал нормально а утром запрыгала. 2 недели промучился и к шаманам и в СТО
все крутят у виска - заливай бензин нормальный. А тут командировка в 400км в один конец, я ей как
дунул приехал в Барнаул а чек потух и авто шепчет. Месяц опять дом - работа и опять запрыгала, хорошо
попросили свозить на рынок в город опять прокатился и все наладилось. Летом такой проблемы не
наблюдается только с приходом холодной погоды. Ну а в эту зиму достала - и по 40мин грею и заводится
без проблем в любой мороз а из гаража метров 40 едет и начинает прыгать
Сергей Дворенков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
сергей иванов
катушка скорее всего та м в ней масло или чтото типа этого залито после мойки пробило ее между витками то затечетт туда масло работает пробьет опять мучаешся
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
катушка скорее всего та м в ней масло или чтото типа этого залито после мойки пробило ее между витками то затечетт туда масло работает пробьет опять мучаешся
СсылкаПожаловаться
Я точно не знаю конструкции, но, скорее всего, там стоит модуль зажигания. И, скорее всего, искра "бьёт" сразу в два цилиндра. Тогда почему другой "парный " цилиндр работает?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Я точно не знаю конструкции, но, скорее всего, там стоит модуль зажигания. И, скорее всего, искра "бьёт" сразу в два цилиндра. Тогда почему другой "парный " цилиндр работает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если катушка стоит одна на 2 цилиндра первичная обмотка там одна а вторичных две То есть две катушки в общем корпусе вот одна обмотка целая а вторая барахлит
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Эх, Сергей, Сергей!...Вот если-бы народ отписывался по устранении неисправности...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
ну если комуто помогли он см об этом напишет А не напишет будем надеяться что помогли
СсылкаПожаловаться
Сергей Дворенков
Вот нашел - на форуме - буду проверять отпишусь ( Ребята еще раз повторюсь - электрика, свечи, компрессия проверена)
А вот подсказка от Лерой в тему
ЧЕК-Пропуски зажигания 300
Не буду описывать истерическую эпопею про лечение ЧЕКА- пропуски зажигания(300 кажется, стал уже забывать), читал форум и искал инфу где-тока мона, готов был выкинуть мафыну с обрыва нах...,что тока не делал, и нафталин пробывал, тока-што к бабке не дошёл 3й цилиндр не хочет ивсё! Все разводят руками, а с углами на клапанах до какого-то года (письмо GM) если не по гарантии вообще думаю развод, хоть письмо читал. Разгадку нашел случайно. Поменял ДХХ или каленвала- путаю, тот, что под масленником стоит. пластиковый такой поцик. Когда вынимал он в масле был и немного метал.опилок налипло- не придал много значения, с новым проездил неделю и опять. Вынул датчик- опять опилки, тока меньше. Тааак, думаю, ставлю старый, но протёртый поцик___ВСЁ!!! С тех пор забыл. Да, точно Д.коленвала енто. Тьма народу вешается от этого, сервисгады-жиреют, а решается все за 1 минуту. 4 месяца прошло. всё Ок. Опилки влияют на индктивность катушки, а коленвал, с которого происходит считывание, находится в непасредственной близости от датчика.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПоляковВ ответ на Сергей Дворенков
Сергей Дворенков
Вот нашел - на форуме - буду проверять отпишусь ( Ребята еще раз повторюсь - электрика, свечи, компрессия проверена)
А вот подсказка от Лерой в тему
ЧЕК-Пропуски зажигания 300
Не буду описывать истерическую эпопею про лечение ЧЕКА- пропуски зажигания(300 кажется, стал уже забывать), читал форум и искал инфу где-тока мона, готов был выкинуть мафыну с обрыва нах...,что тока не делал, и нафталин пробывал, тока-што к бабке не дошёл 3й цилиндр не хочет ивсё! Все разводят руками, а с углами на клапанах до какого-то года (письмо GM) если не по гарантии вообще думаю развод, хоть письмо читал. Разгадку нашел случайно. Поменял ДХХ или каленвала- путаю, тот, что под масленником стоит. пластиковый такой поцик. Когда вынимал он в масле был и немного метал.опилок налипло- не придал много значения, с новым проездил неделю и опять. Вынул датчик- опять опилки, тока меньше. Тааак, думаю, ставлю старый, но протёртый поцик___ВСЁ!!! С тех пор забыл. Да, точно Д.коленвала енто. Тьма народу вешается от этого, сервисгады-жиреют, а решается все за 1 минуту. 4 месяца прошло. всё Ок. Опилки влияют на индктивность катушки, а коленвал, с которого происходит считывание, находится в непасредственной близости от датчика.
СсылкаПожаловаться
Сергей, скажи точно, что ты поменял?
СсылкаПожаловаться
Сергей ДворенковВ ответ на Андрей Поляков
Андрей Поляков
Сергей, скажи точно, что ты поменял?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
врать не буду - после замены свечей и и высоковольтных проводов вроде как все выравнялось, лью только 95 не экономлю.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Шарапова
Ты по городу не топишь и бенз по-ходу не очень, вот у тебя на клапанах нагар, раскоксовку залей, если не поможет - меняй клапана. У корейских моторов это беда. Удачи !
СсылкаПожаловаться
Michael
В районе третьего цилиндра на коллекторе впускном нет отвода ваккуума для тормозов или еще куда? Може в этом проблема?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Да а про подсос воздуха все забыли
СсылкаПожаловаться
Сергей ДворенковВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Да а про подсос воздуха все забыли
СсылкаПожаловаться
Да а про подсос воздуха все забыли

вот бы еще знать в каком месте?
СсылкаПожаловаться
Юрий
У меня тоже троила....загорался чек этот, доставал свечи смотрел, одна в масле и вся черная.Начал разбираться а оказывается выдавило маслосъемные колпачки на клапанах и масло сочится на свечу и все.Поменял ремкомплект у дилеров, все в норме.Сказали на холодную меньше газовать нужно!
СсылкаПожаловаться
Сергей ДворенковВ ответ на Юрий
Юрий
У меня тоже троила....загорался чек этот, доставал свечи смотрел, одна в масле и вся черная.Начал разбираться а оказывается выдавило маслосъемные колпачки на клапанах и масло сочится на свечу и все.Поменял ремкомплект у дилеров, все в норме.Сказали на холодную меньше газовать нужно!
СсылкаПожаловаться
Да такое было - поменяли но троить не перестало.
СсылкаПожаловаться
морджот
может подсасывать через прокладку впускного коллектора
СсылкаПожаловаться
Сергей Дворенков
Уважаемые специалисты - возвращаясь к теме прокомментируйте снятые параметры с датчика коленвала.
Датчик прочистили, проверили, звонится -но проблемы остаются
Просмотреть можно через ПО(USB Осцилограф)


Не смог прикрепить файлы просит только рисунок - могу выслать.
Специ дайте адрес я вышлю файлы
СсылкаПожаловаться
Гера Алмазная
така я же фигня троит и не могу понять почему! сами по себе поднимаются обороты до 1700, на сто сказали, что проблема с 3 цилиндром. проверяли и рхх, и фарсунки чистил, не помогает! в чем проблема
СсылкаПожаловаться
Сергей Покидов
У МЕНЯ ТОЖЕ ЗАТРОИЛА !!!НО НЕ РАБОТАЕТ 2 ЦИЛИНДР . ПО МЕРЕ ПРОГРЕВА НАЧИНАЕТ ВЫРАВНИВАЕТСЯ. НО ДВИГАТЕЛЬ ВСЕ РАВНО ПОТРЯХИВАЕТ. И НЕ МНОГО ПОД ПЛЁВЫВАЕТСЯ ВЫХЛОПНАЯ !!!СВЕЧИ МЕНЯЛ ПРОВОДА МЕНЯЛ !!!БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ !!!БУДУ ПРОМЫВАТЬ (ЛАВРОМ) !!!ОБ ИТОГАХ НАПИШУ !!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Дворенков
врать не буду - после замены свечей и и высоковольтных проводов вроде как все выравнялось, но через месяца-два признаки проявились снова.

Один спец предложил 0.5 ацитона на 40литров , заливаю сразу в бак и километров 400 в хорошую нагрузку и всЁ!
на 3 - 4 месяца хватает как часики работает. Вот не знаю надолго ли...
СсылкаПожаловаться
Екатерина Бурмакина
Мою тоже троило, провалы при наборе скорости, год выпуска 2007. На диагностике: многочисленные пропуски зажигания. Меняли свечи, провода, прозванивали катушки. В итоге: оказалось что 8 из 16 клапанов залипали из-за нагара. Моторист сточил все клапана на 1,2 мм и все прошло, машинка летает уже 8 месяцев как новая.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария