Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы
Правила форума

Троит шевроле лачетти

Добрый день.
На форумах нашел много тем по данному вопросу, а конкретно ответа ни где нету, может кто чем поделится,
пинать колеса и обращаться в СТО прошу не предлагать - пройденный этап.

У меня шевроле лачетти 1.4 механика 2006г. -возникла одна проблема!
Троит
двигатель-не работает 3 цилиндр - диагностика ничего не показывает!
Думал датчик
холостого оборота сломался-проверили нет!
Заменили свечи-ничего не поменяло в
работе движка!
На свече чёрная копоть 3 цилиндра - нет сгорания в цилиндре!
Провода
высоковольтные все в порядке - проверили тоже!
Думали форсунка забилась-промыли
форсунки-ничего не изменилось - троит!трясёт!
Обороты подымает
автоматически! Расход топлива как у джипа - жуть!!!
Громадные провалы и не тянет
вообще! Короче ничего не нашли - все разводят руками!
Я думал что сгорел какой-нибудь клапан-да
нет моторист проверил всё в норме!
Давление в цилиндрах-нормальное тоже! Подскажите
пожалуйста в чём всё-таки проблема!!!!

Проблема возникла на втором году службы авто, перед зимой загнал машину в автомойку,
с мойки до гаража доехал нормально а утром запрыгала. 2 недели промучился и к шаманам и в СТО
все крутят у виска - заливай бензин нормальный. А тут командировка в 400км в один конец, я ей как
дунул приехал в Барнаул а чек потух и авто шепчет. Месяц опять дом - работа и опять запрыгала, хорошо
попросили свозить на рынок в город опять прокатился и все наладилось. Летом такой проблемы не
наблюдается только с приходом холодной погоды. Ну а в эту зиму достала - и по 40мин грею и заводится
без проблем в любой мороз а из гаража метров 40 едет и начинает прыгать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
сергей иванов
катушка скорее всего та м в ней масло или чтото типа этого залито после мойки пробило ее между витками то затечетт туда масло работает пробьет опять мучаешся
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
катушка скорее всего та м в ней масло или чтото типа этого залито после мойки пробило ее между витками то затечетт туда масло работает пробьет опять мучаешся
СсылкаПожаловаться
Я точно не знаю конструкции, но, скорее всего, там стоит модуль зажигания. И, скорее всего, искра "бьёт" сразу в два цилиндра. Тогда почему другой "парный " цилиндр работает?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Я точно не знаю конструкции, но, скорее всего, там стоит модуль зажигания. И, скорее всего, искра "бьёт" сразу в два цилиндра. Тогда почему другой "парный " цилиндр работает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если катушка стоит одна на 2 цилиндра первичная обмотка там одна а вторичных две То есть две катушки в общем корпусе вот одна обмотка целая а вторая барахлит
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Эх, Сергей, Сергей!...Вот если-бы народ отписывался по устранении неисправности...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
ну если комуто помогли он см об этом напишет А не напишет будем надеяться что помогли
СсылкаПожаловаться
Сергей Дворенков
Вот нашел - на форуме - буду проверять отпишусь ( Ребята еще раз повторюсь - электрика, свечи, компрессия проверена)
А вот подсказка от Лерой в тему
ЧЕК-Пропуски зажигания 300
Не буду описывать истерическую эпопею про лечение ЧЕКА- пропуски зажигания(300 кажется, стал уже забывать), читал форум и искал инфу где-тока мона, готов был выкинуть мафыну с обрыва нах...,что тока не делал, и нафталин пробывал, тока-што к бабке не дошёл 3й цилиндр не хочет ивсё! Все разводят руками, а с углами на клапанах до какого-то года (письмо GM) если не по гарантии вообще думаю развод, хоть письмо читал. Разгадку нашел случайно. Поменял ДХХ или каленвала- путаю, тот, что под масленником стоит. пластиковый такой поцик. Когда вынимал он в масле был и немного метал.опилок налипло- не придал много значения, с новым проездил неделю и опять. Вынул датчик- опять опилки, тока меньше. Тааак, думаю, ставлю старый, но протёртый поцик___ВСЁ!!! С тех пор забыл. Да, точно Д.коленвала енто. Тьма народу вешается от этого, сервисгады-жиреют, а решается все за 1 минуту. 4 месяца прошло. всё Ок. Опилки влияют на индктивность катушки, а коленвал, с которого происходит считывание, находится в непасредственной близости от датчика.
СсылкаПожаловаться
Сергей Дворенков
Вот нашел - на форуме - буду проверять отпишусь ( Ребята еще раз повторюсь - электрика, свечи, компрессия проверена)
А вот подсказка от Лерой в тему
ЧЕК-Пропуски зажигания 300
Не буду описывать истерическую эпопею про лечение ЧЕКА- пропуски зажигания(300 кажется, стал уже забывать), читал форум и искал инфу где-тока мона, готов был выкинуть мафыну с обрыва нах...,что тока не делал, и нафталин пробывал, тока-што к бабке не дошёл 3й цилиндр не хочет ивсё! Все разводят руками, а с углами на клапанах до какого-то года (письмо GM) если не по гарантии вообще думаю развод, хоть письмо читал. Разгадку нашел случайно. Поменял ДХХ или каленвала- путаю, тот, что под масленником стоит. пластиковый такой поцик. Когда вынимал он в масле был и немного метал.опилок налипло- не придал много значения, с новым проездил неделю и опять. Вынул датчик- опять опилки, тока меньше. Тааак, думаю, ставлю старый, но протёртый поцик___ВСЁ!!! С тех пор забыл. Да, точно Д.коленвала енто. Тьма народу вешается от этого, сервисгады-жиреют, а решается все за 1 минуту. 4 месяца прошло. всё Ок. Опилки влияют на индктивность катушки, а коленвал, с которого происходит считывание, находится в непасредственной близости от датчика.
СсылкаПожаловаться
Сергей, скажи точно, что ты поменял?
СсылкаПожаловаться
Андрей Поляков
Сергей, скажи точно, что ты поменял?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
врать не буду - после замены свечей и и высоковольтных проводов вроде как все выравнялось, лью только 95 не экономлю.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Шарапова
Ты по городу не топишь и бенз по-ходу не очень, вот у тебя на клапанах нагар, раскоксовку залей, если не поможет - меняй клапана. У корейских моторов это беда. Удачи !
СсылкаПожаловаться
Michael
В районе третьего цилиндра на коллекторе впускном нет отвода ваккуума для тормозов или еще куда? Може в этом проблема?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Да а про подсос воздуха все забыли
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Да а про подсос воздуха все забыли
СсылкаПожаловаться
Да а про подсос воздуха все забыли

вот бы еще знать в каком месте?
СсылкаПожаловаться
Юрий
У меня тоже троила....загорался чек этот, доставал свечи смотрел, одна в масле и вся черная.Начал разбираться а оказывается выдавило маслосъемные колпачки на клапанах и масло сочится на свечу и все.Поменял ремкомплект у дилеров, все в норме.Сказали на холодную меньше газовать нужно!
СсылкаПожаловаться
Юрий
У меня тоже троила....загорался чек этот, доставал свечи смотрел, одна в масле и вся черная.Начал разбираться а оказывается выдавило маслосъемные колпачки на клапанах и масло сочится на свечу и все.Поменял ремкомплект у дилеров, все в норме.Сказали на холодную меньше газовать нужно!
СсылкаПожаловаться
Да такое было - поменяли но троить не перестало.
СсылкаПожаловаться
морджот
может подсасывать через прокладку впускного коллектора
СсылкаПожаловаться
Уважаемые специалисты - возвращаясь к теме прокомментируйте снятые параметры с датчика коленвала.
Датчик прочистили, проверили, звонится -но проблемы остаются
Просмотреть можно через ПО(USB Осцилограф)


Не смог прикрепить файлы просит только рисунок - могу выслать.
Специ дайте адрес я вышлю файлы
СсылкаПожаловаться
Гера Алмазная
така я же фигня троит и не могу понять почему! сами по себе поднимаются обороты до 1700, на сто сказали, что проблема с 3 цилиндром. проверяли и рхх, и фарсунки чистил, не помогает! в чем проблема
СсылкаПожаловаться
Сергей Покидов
У МЕНЯ ТОЖЕ ЗАТРОИЛА !!!НО НЕ РАБОТАЕТ 2 ЦИЛИНДР . ПО МЕРЕ ПРОГРЕВА НАЧИНАЕТ ВЫРАВНИВАЕТСЯ. НО ДВИГАТЕЛЬ ВСЕ РАВНО ПОТРЯХИВАЕТ. И НЕ МНОГО ПОД ПЛЁВЫВАЕТСЯ ВЫХЛОПНАЯ !!!СВЕЧИ МЕНЯЛ ПРОВОДА МЕНЯЛ !!!БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ !!!БУДУ ПРОМЫВАТЬ (ЛАВРОМ) !!!ОБ ИТОГАХ НАПИШУ !!!
СсылкаПожаловаться
врать не буду - после замены свечей и и высоковольтных проводов вроде как все выравнялось, но через месяца-два признаки проявились снова.

Один спец предложил 0.5 ацитона на 40литров , заливаю сразу в бак и километров 400 в хорошую нагрузку и всЁ!
на 3 - 4 месяца хватает как часики работает. Вот не знаю надолго ли...
СсылкаПожаловаться
Мою тоже троило, провалы при наборе скорости, год выпуска 2007. На диагностике: многочисленные пропуски зажигания. Меняли свечи, провода, прозванивали катушки. В итоге: оказалось что 8 из 16 клапанов залипали из-за нагара. Моторист сточил все клапана на 1,2 мм и все прошло, машинка летает уже 8 месяцев как новая.
СсылкаПожаловаться
Мою тоже троило, провалы при наборе скорости, год выпуска 2007. На диагностике: многочисленные пропуски зажигания. Меняли свечи, провода, прозванивали катушки. В итоге: оказалось что 8 из 16 клапанов залипали из-за нагара. Моторист сточил все клапана на 1,2 мм и все прошло, машинка летает уже 8 месяцев как новая.
СсылкаПожаловаться
Сколько это стоило ?
СсылкаПожаловаться
Вадим
Спасибо, что делитесь опытом, думаю что как у вас это наиболее частая неисправность.
СсылкаПожаловаться
Евгений Куценко
Сергей, у меня точно такая же проблема с троением движка. В малейшей точности, как вы описали. Началось всё с наступлением первых холодов. Машина 2007 года, пробег всего 70 тыс. (купил у знакомого пенсионера).
Что и говорить, попили "специалисты" сервисов моей кровушки. Был в пяти местах. По их рекомендациям менял свечи, бронепровода, катушку, заливал Лавр в цилиндры, промывал Лавром форсунки — не помогло.
Начинает троить при первом разгоне на холодном двигателе. Как дашь коксу, двигатель прогреется — работает нормально, но недолго. Вот теперь предлагают снимать "голову", смотреть гидрокомпенсаторы, клапана и т.д. Не знаю, чем всё это обернётся, но шевроле я больше не уважаю.
СсылкаПожаловаться
Евгений Куценко
Сергей, у меня точно такая же проблема с троением движка. В малейшей точности, как вы описали. Началось всё с наступлением первых холодов. Машина 2007 года, пробег всего 70 тыс. (купил у знакомого пенсионера).
Что и говорить, попили "специалисты" сервисов моей кровушки. Был в пяти местах. По их рекомендациям менял свечи, бронепровода, катушку, заливал Лавр в цилиндры, промывал Лавром форсунки — не помогло.
Начинает троить при первом разгоне на холодном двигателе. Как дашь коксу, двигатель прогреется — работает нормально, но недолго. Вот теперь предлагают снимать "голову", смотреть гидрокомпенсаторы, клапана и т.д. Не знаю, чем всё это обернётся, но шевроле я больше не уважаю.
СсылкаПожаловаться
Как это не покажется странным, а я все еще на этой модельке катаюсь пора менять да как то не получается. 140000 пробегу (стойки это расходный материал ремонтом не считаю) поменял правый датчик тормоза АБС, резиновую прокладку под крышку - как то масло попадало на свечи, в общем то и все ( да на третий год поставил подогрев электрокотёл ) перед заводом прогрел и двигатель заводится сухой нет изморози и сырости. И раз в год 0.5 ацетона на 20л бензина. И в общем то о данной проблеме забыл.
СсылкаПожаловаться
Сергей, так как все-таки ты устранил проблему с троением двигателя Лачетти? У меня та же проблема.
СсылкаПожаловаться
Сергей, так как все-таки ты устранил проблему с троением двигателя Лачетти? У меня та же проблема.
СсылкаПожаловаться
155000 пробегу - кроме как замену ГРМ движку ни чего не делал ( замена свечей и проводов к ним не в счет) как поставил электрокотел проблемы не стало и стараюсь перед сменой масла 0.5 ацетона на 20л бензина и все. И летом обычно такой проблемы не наблюдал, только зимой и почему то ранней весной, может от того что влажно - не знаю.
СсылкаПожаловаться
Тоже троит на холодную и в трубу стреляет говорили клапана поменяли ни чего не поменялось что делать не знаю. Может кто нибудь знает что это такое
СсылкаПожаловаться
Все то же самое как у Вас. Долго искал и мучился. Последние "мастера" навскидку определили износ направляющих втулок клапанов. Послали на "снос башки". Однако механически ничего не проверяли, а компъютер пропуски зажигания не видит и не запоминает. Решил замерить компрессию - 3 цилиндр 15! Сняли клапанную крышку начали дальше проверять - масло в цилиндре. В результате "сноса башки" - кольца на замену, прокладка, сальники и лопнувшее компрессионное кольцо. Через 2 дня забирать
СсылкаПожаловаться
Все то же самое как у Вас. Долго искал и мучился. Последние "мастера" навскидку определили износ направляющих втулок клапанов. Послали на "снос башки". Однако механически ничего не проверяли, а компъютер пропуски зажигания не видит и не запоминает. Решил замерить компрессию - 3 цилиндр 15! Сняли клапанную крышку начали дальше проверять - масло в цилиндре. В результате "сноса башки" - кольца на замену, прокладка, сальники и лопнувшее компрессионное кольцо. Через 2 дня забирать
СсылкаПожаловаться
И как ремонт ?
у меня случился перегрев движка я сам не успел это заметь и даже понять, увидел что стрелка на 120 градусах, оставился, увидел течёт антифриз, оказывается бачёк протекал, поменял бачек антифриза, думал всё нормально, а потом она начала всё хуже и хуже ехать примерно через месяц ! Из за этого начал думать на свечи, провода, форсунки, после 3 сервиса, механик говорит - это клапана ! Вот оставил тачку на ремонт клапанов, насчитали на 18 тысяч ремонт, тоже будут сносить башку ! У тачки 150 тысяч пробег ! Вот так не ждано, не гадано ! А тачка накрылась сама, без моего участия !
СсылкаПожаловаться
И как ремонт ?
у меня случился перегрев движка я сам не успел это заметь и даже понять, увидел что стрелка на 120 градусах, оставился, увидел течёт антифриз, оказывается бачёк протекал, поменял бачек антифриза, думал всё нормально, а потом она начала всё хуже и хуже ехать примерно через месяц ! Из за этого начал думать на свечи, провода, форсунки, после 3 сервиса, механик говорит - это клапана ! Вот оставил тачку на ремонт клапанов, насчитали на 18 тысяч ремонт, тоже будут сносить башку ! У тачки 150 тысяч пробег ! Вот так не ждано, не гадано ! А тачка накрылась сама, без моего участия !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кольца поменяли, сальники коленвала, клапанов, отдали - на 2-й день антифриз в масле! Отдал обратно - кривая башка. Шлифанули, забрал. На следующий день - антифриз в масле! Отдал - через неделю забрал. Прокладку наверное все-время ногами пихали. Двигатель промыли зато на золотую! Проблем больше не было, но и в том числе потому, что через две недели после ремонта ее продал. Заноза в башке засела хорошо. Сейчас С-макс
СсылкаПожаловаться
Кольца поменяли, сальники коленвала, клапанов, отдали - на 2-й день антифриз в масле! Отдал обратно - кривая башка. Шлифанули, забрал. На следующий день - антифриз в масле! Отдал - через неделю забрал. Прокладку наверное все-время ногами пихали. Двигатель промыли зато на золотую! Проблем больше не было, но и в том числе потому, что через две недели после ремонта ее продал. Заноза в башке засела хорошо. Сейчас С-макс
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня в итоге, вначале сказали, что клапана, а потом говорят - головка блока цилиндров полетела, в итоге вместо новых клапанов, которые хотели поставить в головку, пришлось на авторазборе брать б\у головку за 20 тысячь, мастера вроде бы обещали поставить! В принципе схожая ситуация с вашей, у вас только её шлифовали, а я тьфу тьфу поставлю как бы новую головку с другого лачика 1.4 !!! Так боюсь, очень хочу, чтобы она поехала как раньше, и не тупил больше движок, и потом тоже сразу хочу её продать по-быстрому ! Поздравляю с продажей и покупкой нового авто ! А за сколько продали и какой был пробег ?
СсылкаПожаловаться
У меня в итоге, вначале сказали, что клапана, а потом говорят - головка блока цилиндров полетела, в итоге вместо новых клапанов, которые хотели поставить в головку, пришлось на авторазборе брать б\у головку за 20 тысячь, мастера вроде бы обещали поставить! В принципе схожая ситуация с вашей, у вас только её шлифовали, а я тьфу тьфу поставлю как бы новую головку с другого лачика 1.4 !!! Так боюсь, очень хочу, чтобы она поехала как раньше, и не тупил больше движок, и потом тоже сразу хочу её продать по-быстрому ! Поздравляю с продажей и покупкой нового авто ! А за сколько продали и какой был пробег ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Головку все-равно на геометрию надо проверять. Лача была 2005 при пробеге 140 т (пробег от первого хозяина был 90, его не проверял). Отдал за 200
СсылкаПожаловаться
Надеюсь поделишься результатом. Уже 11 год езжу - а она все ездит
СсылкаПожаловаться
Надеюсь поделишься результатом. Уже 11 год езжу - а она все ездит
СсылкаПожаловаться
У меня по работе лачик, 440 тысяч пробег, убили её жаль только в ДТП, а так бы ездила и ездила ещё столько же, на моей пока 150 тысяч, ну думаю дотяну на точно до 500 тысяч, верю и надеюсь на это !
СсылкаПожаловаться
У меня по работе лачик, 440 тысяч пробег, убили её жаль только в ДТП, а так бы ездила и ездила ещё столько же, на моей пока 150 тысяч, ну думаю дотяну на точно до 500 тысяч, верю и надеюсь на это !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сдал Шевроле за 250т.р. добавил и взял Лифана Х60 FL пока все что отваливается в сервисе прикручивают бесплатно, только до сервиса 400км. накладно.
но это уже другая история...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru