14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Троит двигатель

Проблема такова- ВАЗ 21101 .2007 г.в. пробег 135 т.км.Троит двигатель и плавают обороты.При переключении передачи бывает глохнет машина.Поехал на диагностику,там сказали -пропуски зажигания на 2 и 3 цилиндрах, замени модуль зажигания.Поменял модуль зажигания,результата ноль.И ещё троит только на холодный двигатель,а обороты плавают постоянно.Чек загорится ,а кода машина прогреется всё тухнет. Когда двигатель троит,возьмёшь выключишь зажигание и потом заведёшь машину и всё она работает норм. Поменял топливный фильтр,сеточку на бензонасосе,промыл рампу с форсунками,поменял провода ВВ,поменял свечи зажигания,поменял р.х.х.,почистил заслонку,переставил местами форсунки,метки выставлены на ГРМ в норме,давление на рампе в норме,компрессия тоже в норме,цвет свечей на 1,4 цилиндре в норме ,а 2,3 в нагаре,визуально проверил на наличие подсоса воздуха ---проблема осталась.Снял ЭБУ,визуально он как новый ни каких повреждений не видно.Возможно или нет, проблема  в датчике коленвала и в датчике температуры ?Есть у кого мысли по этому поводу?
Дмитрий Янкович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Димон Знайкин
у меня была такая проблема на волге и дачек дитонаций мне помог
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЯнковичВ ответ на Димон Знайкин
Димон Знайкин
у меня была такая проблема на волге и дачек дитонаций мне помог
СсылкаПожаловаться
Подскажи пожалуйста,а когда прогреется всё становится норм?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЯнковичВ ответ на Димон Знайкин
Димон Знайкин
у меня была такая проблема на волге и дачек дитонаций мне помог
СсылкаПожаловаться
До замены датчика детонации
СсылкаПожаловаться
Димон Знайкин
похожа ситуация на дачик масывого рассхода он под каждый мозги свой
СсылкаПожаловаться
Димон Знайкин
ну это тоже не факт я в таком случий менял ещё дачик каленвала ну это проблема была на девятки
СсылкаПожаловаться
Димон Знайкин
так что лудще попробуй поменять дачик каленвала в первую очередь
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Янкович
Если был бы не исправен ДМРВ, то троило бы во всех цилиндрах .А тут только 2 и 3.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Янкович
И ещё вопрос,ДМРВ он разве может то работать то нет?
СсылкаПожаловаться
Димон Знайкин
а броники менял?
СсылкаПожаловаться
Димон Знайкин
нет он либо работает либо не работает
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЯнковичВ ответ на Димон Знайкин
Димон Знайкин
нет он либо работает либо не работает
СсылкаПожаловаться
А я же ещё раз говорю,что когда машина прогреется всё становится норм.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Янкович
Читай внимательней ,выше же я всё написал что делал.Конечно менял .
СсылкаПожаловаться
Димон Знайкин
если есть у кого взять на пробу то лудше попробывать он может глюк этот выдовать но очень редко обычно на цилиндры так не действует
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЯнковичВ ответ на Димон Знайкин
Димон Знайкин
если есть у кого взять на пробу то лудше попробывать он может глюк этот выдовать но очень редко обычно на цилиндры так не действует
СсылкаПожаловаться
Про какой именно ты датчик говоришь?Взять на пробу.
СсылкаПожаловаться
гена
Меняй прокладку гбц, на той неделе только что было такое же на газели. Посмотри внимательнее свеча не в нагаре она в тосоле, тоже думал что нагар. Отпишись только как починишся.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЯнковичВ ответ на гена
гена
Меняй прокладку гбц, на той неделе только что было такое же на газели. Посмотри внимательнее свеча не в нагаре она в тосоле, тоже думал что нагар. Отпишись только как починишся.
СсылкаПожаловаться
Да у меня мысли про это тоже были,но почему тогда. когда движок прогреется всё становится норм?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЯнковичВ ответ на гена
гена
Меняй прокладку гбц, на той неделе только что было такое же на газели. Посмотри внимательнее свеча не в нагаре она в тосоле, тоже думал что нагар. Отпишись только как починишся.
СсылкаПожаловаться
Уровень тосола не падает.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЯнковичВ ответ на гена
гена
Меняй прокладку гбц, на той неделе только что было такое же на газели. Посмотри внимательнее свеча не в нагаре она в тосоле, тоже думал что нагар. Отпишись только как починишся.
СсылкаПожаловаться
После вчерашней дискуссии поехал и купил компрессометр .И как я материл этого диагноста .В первом цилиндре-10,5; во втором-8,5; в третьем- 8; в четвёртом-11.,а на прогретый двигатель компрессия примерно одинаковая.Снял сегодня головку и вот она причина.1) пробита прокладка между 2 и 3 цилиндрами ; 2) прогорели выпускные клапана 2 и 3 цилиндра.Вот и всё.А я полгода мучился,слушал этого диагноста,поменяй то,другое,почисти,помой,замени и т.д. Сейчас буду искать специалиста ,который займётся ремонтом . Всем спасибо за советы.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
тут тосол не при чём, скорее всего продуло прокладку между 2 и 3 цилиндром
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЯнковичВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
тут тосол не при чём, скорее всего продуло прокладку между 2 и 3 цилиндром
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария