Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Троит двигатель

Проблема такова- ВАЗ 21101 .2007 г.в. пробег 135 т.км.Троит двигатель и плавают обороты.При переключении передачи бывает глохнет машина.Поехал на диагностику,там сказали -пропуски зажигания на 2 и 3 цилиндрах, замени модуль зажигания.Поменял модуль зажигания,результата ноль.И ещё троит только на холодный двигатель,а обороты плавают постоянно.Чек загорится ,а кода машина прогреется всё тухнет. Когда двигатель троит,возьмёшь выключишь зажигание и потом заведёшь машину и всё она работает норм. Поменял топливный фильтр,сеточку на бензонасосе,промыл рампу с форсунками,поменял провода ВВ,поменял свечи зажигания,поменял р.х.х.,почистил заслонку,переставил местами форсунки,метки выставлены на ГРМ в норме,давление на рампе в норме,компрессия тоже в норме,цвет свечей на 1,4 цилиндре в норме ,а 2,3 в нагаре,визуально проверил на наличие подсоса воздуха ---проблема осталась.Снял ЭБУ,визуально он как новый ни каких повреждений не видно.Возможно или нет, проблема  в датчике коленвала и в датчике температуры ?Есть у кого мысли по этому поводу?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
у меня была такая проблема на волге и дачек дитонаций мне помог
СсылкаПожаловаться
у меня была такая проблема на волге и дачек дитонаций мне помог
СсылкаПожаловаться
Подскажи пожалуйста,а когда прогреется всё становится норм?
СсылкаПожаловаться
у меня была такая проблема на волге и дачек дитонаций мне помог
СсылкаПожаловаться
До замены датчика детонации
СсылкаПожаловаться
похожа ситуация на дачик масывого рассхода он под каждый мозги свой
СсылкаПожаловаться
ну это тоже не факт я в таком случий менял ещё дачик каленвала ну это проблема была на девятки
СсылкаПожаловаться
так что лудще попробуй поменять дачик каленвала в первую очередь
СсылкаПожаловаться
Если был бы не исправен ДМРВ, то троило бы во всех цилиндрах .А тут только 2 и 3.
СсылкаПожаловаться
И ещё вопрос,ДМРВ он разве может то работать то нет?
СсылкаПожаловаться
а броники менял?
СсылкаПожаловаться
нет он либо работает либо не работает
СсылкаПожаловаться
нет он либо работает либо не работает
СсылкаПожаловаться
А я же ещё раз говорю,что когда машина прогреется всё становится норм.
СсылкаПожаловаться
Читай внимательней ,выше же я всё написал что делал.Конечно менял .
СсылкаПожаловаться
если есть у кого взять на пробу то лудше попробывать он может глюк этот выдовать но очень редко обычно на цилиндры так не действует
СсылкаПожаловаться
если есть у кого взять на пробу то лудше попробывать он может глюк этот выдовать но очень редко обычно на цилиндры так не действует
СсылкаПожаловаться
Про какой именно ты датчик говоришь?Взять на пробу.
СсылкаПожаловаться
гена
Меняй прокладку гбц, на той неделе только что было такое же на газели. Посмотри внимательнее свеча не в нагаре она в тосоле, тоже думал что нагар. Отпишись только как починишся.
СсылкаПожаловаться
гена
Меняй прокладку гбц, на той неделе только что было такое же на газели. Посмотри внимательнее свеча не в нагаре она в тосоле, тоже думал что нагар. Отпишись только как починишся.
СсылкаПожаловаться
Да у меня мысли про это тоже были,но почему тогда. когда движок прогреется всё становится норм?
СсылкаПожаловаться
гена
Меняй прокладку гбц, на той неделе только что было такое же на газели. Посмотри внимательнее свеча не в нагаре она в тосоле, тоже думал что нагар. Отпишись только как починишся.
СсылкаПожаловаться
Уровень тосола не падает.
СсылкаПожаловаться
гена
Меняй прокладку гбц, на той неделе только что было такое же на газели. Посмотри внимательнее свеча не в нагаре она в тосоле, тоже думал что нагар. Отпишись только как починишся.
СсылкаПожаловаться
После вчерашней дискуссии поехал и купил компрессометр .И как я материл этого диагноста .В первом цилиндре-10,5; во втором-8,5; в третьем- 8; в четвёртом-11.,а на прогретый двигатель компрессия примерно одинаковая.Снял сегодня головку и вот она причина.1) пробита прокладка между 2 и 3 цилиндрами ; 2) прогорели выпускные клапана 2 и 3 цилиндра.Вот и всё.А я полгода мучился,слушал этого диагноста,поменяй то,другое,почисти,помой,замени и т.д. Сейчас буду искать специалиста ,который займётся ремонтом . Всем спасибо за советы.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
тут тосол не при чём, скорее всего продуло прокладку между 2 и 3 цилиндром
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
тут тосол не при чём, скорее всего продуло прокладку между 2 и 3 цилиндром
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
тут тосол не при чём, скорее всего продуло прокладку между 2 и 3 цилиндром
СсылкаПожаловаться
А вот ещё вопрос?-135 т.км. я проехал,а клапана регулировал последний раз в 50 т.км. сейчас стоит их посмотреть?
СсылкаПожаловаться
А вот ещё вопрос?-135 т.км. я проехал,а клапана регулировал последний раз в 50 т.км. сейчас стоит их посмотреть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
обязон
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
обязон
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Заодно в цилиндры стоит лезть или нет.только притереть клапана и поменять колпачки заодно???
СсылкаПожаловаться
Заодно в цилиндры стоит лезть или нет.только притереть клапана и поменять колпачки заодно???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если компрессия во всех цилиндрах одинаковая, лезть ни куда не надо. Померить зазор клапанов надо.
СсылкаПожаловаться
Заодно в цилиндры стоит лезть или нет.только притереть клапана и поменять колпачки заодно???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вскрой для начала. если с моторами имел дело. всё поймёшь после вскрытия
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
вскрой для начала. если с моторами имел дело. всё поймёшь после вскрытия
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Завтра буду вскрывать,вечером отпишусь.
СсылкаПожаловаться
гена
Я не знаю почему перестаёт троить, но было точно также, как прогреется переставала троить, так продолжалось долго месяца два, потом только стал уходить заметно тосол, говорю посмотри свечи все повнимательнее, посравнивай.
СсылкаПожаловаться
гена
Я не знаю почему перестаёт троить, но было точно также, как прогреется переставала троить, так продолжалось долго месяца два, потом только стал уходить заметно тосол, говорю посмотри свечи все повнимательнее, посравнивай.
СсылкаПожаловаться
Нет.нет.нет.Свечи сухие ,только чёрные.
СсылкаПожаловаться
гена
Я не знаю почему перестаёт троить, но было точно также, как прогреется переставала троить, так продолжалось долго месяца два, потом только стал уходить заметно тосол, говорю посмотри свечи все повнимательнее, посравнивай.
СсылкаПожаловаться
Генадий а Вы подскажите.
СсылкаПожаловаться
гена
Я не знаю почему перестаёт троить, но было точно также, как прогреется переставала троить, так продолжалось долго месяца два, потом только стал уходить заметно тосол, говорю посмотри свечи все повнимательнее, посравнивай.
СсылкаПожаловаться
Последний раз регулировал клапана в 50 т.км.,завтра буду менять прокладку стоит заодно поменять колпачки ,притереть клапана и отрегулировать клапана.
СсылкаПожаловаться
Вы пишите что давление топлива и компрессия в норме, а в цифрах эти нормы можете озвучить? Может нормы у вас не такие какие должны быть? Неужели нельзя всё это в цифрах сказать? А уж мы сами как не будь поймём норма это или нет. Компрессию меряли только на горячем двигателе или на холодном тоже норма? Компрессию чем замеряли? Манометром или мотор-тестером? Если на диагностике замеряли, то должны датчиком разряжения, датчиком давления или токовыми клещами проверять а не манометром.
И что же вы клапана то не регулируете? А масло то небось вовремя меняете? Тоже не нужно его менять.))))))
СсылкаПожаловаться
Вы пишите что давление топлива и компрессия в норме, а в цифрах эти нормы можете озвучить? Может нормы у вас не такие какие должны быть? Неужели нельзя всё это в цифрах сказать? А уж мы сами как не будь поймём норма это или нет. Компрессию меряли только на горячем двигателе или на холодном тоже норма? Компрессию чем замеряли? Манометром или мотор-тестером? Если на диагностике замеряли, то должны датчиком разряжения, датчиком давления или токовыми клещами проверять а не манометром.
И что же вы клапана то не регулируете? А масло то небось вовремя меняете? Тоже не нужно его менять.))))))
СсылкаПожаловаться
))) Давление и компрессию мерили на диагностике,сказали норм,а я не переспросил каково это норм.Мерили манометром.
СсылкаПожаловаться
Вы пишите что давление топлива и компрессия в норме, а в цифрах эти нормы можете озвучить? Может нормы у вас не такие какие должны быть? Неужели нельзя всё это в цифрах сказать? А уж мы сами как не будь поймём норма это или нет. Компрессию меряли только на горячем двигателе или на холодном тоже норма? Компрессию чем замеряли? Манометром или мотор-тестером? Если на диагностике замеряли, то должны датчиком разряжения, датчиком давления или токовыми клещами проверять а не манометром.
И что же вы клапана то не регулируете? А масло то небось вовремя меняете? Тоже не нужно его менять.))))))
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста,менять только прогоревшие клапана или нужно заменить их все? И ещё вопрос ,как лучше и качественней отшлифовать головку блока цилиндров ? Я имею в виду вручную, а не механизированным способом. Или всё таки поискать где шлифуют механизированным способом?
СсылкаПожаловаться
arman1979
первым делом отрегулируйте клапана
СсылкаПожаловаться
После вчерашней дискуссии поехал и купил компрессометр .И как я материл этого диагноста ).В первом цилиндре-10,5; во втором-8,5; в третьем- 8; в четвёртом-11.,а на прогретый двигатель компрессия примерно одинаковая.Снял сегодня головку и вот она причина.1) пробита прокладка между 2 и 3 цилиндрами ; 2) прогорели выпускные клапана 2 и 3 цилиндра.Вот и всё.А я полгода мучился,слушал этого диагноста,поменяй то,другое,почисти,помой,замени и т.д. Сейчас буду искать специалиста ,который займётся ремонтом . Всем спасибо за советы.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru