24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Трициклы

По моему мнению грузовой трицикл - оптимальный вариант для покупки. (очень хочу себе сейчас).
Устойчивый и вместительный - на нём хоть на рыбалку (с палатками удочками и прочим скарбом) и на дачу (цемент шмемент и др. стройматериалы).
вот только минусы- дороговато блин, да и выбор небольшой (у меня в Астрахани почти нет трициклов).
ежели есть мнения или опыт поделитесь. а совету (где брать и почём) вообще буду очень рад.
заранее спасибо.
Rorschach
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
M.A.G.
Трицикл-он же трайк,как правило не выпускается крупносерийно,речь то о каком трицикле идёт?возить цемент итд? это что то типа Муравья?
СсылкаПожаловаться
RorschachВ ответ на M.A.G.
M.A.G.
Трицикл-он же трайк,как правило не выпускается крупносерийно,речь то о каком трицикле идёт?возить цемент итд? это что то типа Муравья?
СсылкаПожаловаться
да, небольшой (не такой как Omaks SY200ZH-E / Е02400 | за 85 тыр.).
в данный момент рассматриваю два- Трицикл Orion Tricycle 100 и Мокик «ЗиД-50-02» (грузовой).
по ценам оба-50-55тыр. касяк только не в моём городе. ехать кудато или заказывать придётся. это ещё денюжка.
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
ничё не могу по этому поводу сказать, если есть мот и нужно таскать стройматериалы итд то можно купить мотоприцеп,или взять совок типа бушного урала с коляской и на месте её сделать погрузочную платформу))
СсылкаПожаловаться
Павел Корчагин
У меня трицикл. ЗиД. Не советую. Намучился я с ним. Качество на столько гадкое что врагу не пожелаю. Движёк там китайский. Это единственная часть надёжная. А ходовая и рама (железо) сыплется как песок из ведра без дна.
Задумка классная. А вот Ковров как не умел руками (да и головой тоже) Так и не научились. А альтернативы я не встречал.
А задумка прекрасная. Удобная (была бы) КАЗЯВАЧКА.
Пытаюсь доработать сам. Но думается мне что проще самому новый сделать. (оторвал бы конечности Ковровским ДЭ-билам.
СсылкаПожаловаться
Romich
Я при необходимости за мотоцикл одиночку (Иж-Планета) прицепляю прицеп. На рыбалку так конечно не комильфо, а вот что-то привезти-увезти по дорогам - нормально.
СсылкаПожаловаться
Romich
Про малокубатурные ЗИД и Орионы всякие хочу сказать следующее: грузоподъемность у них маленькая, кузов маленький, строй материалы возить наверно для них тяжеловато. А на рыбалку можно съездить. Но на пересеченной местности три колеи тоже не очень хорошо. Лучше бы квадрик.
СсылкаПожаловаться
..//
Что угодно, только не Трициклы от фирмы ИНВЕСТПРОЕКТ г. Серпухов. (Продавец Олег Сакимов) Он реально продаёт кустарщину. Переделывает двухколёсники под трёхколёсники. http://skut.ucoz.ru/
СсылкаПожаловаться
Rorschach
всем спасибо. мне это очень помогло.
возник ещё один вопрос. можно ли подсоединять прицеп к мотоциклу (скутеру, мопеду)?
буду очень благодарен.
СсылкаПожаловаться
Павел КорчагинВ ответ на Rorschach
Rorschach
всем спасибо. мне это очень помогло.
возник ещё один вопрос. можно ли подсоединять прицеп к мотоциклу (скутеру, мопеду)?
буду очень благодарен.
СсылкаПожаловаться
К мопеду можешь цеплять хоть прицеп хоть верёвку с банками (погремушка) Лиж бы не мешал не кому . Для мотоциклов раньше выпускался прицеп. Кажется "Енот" . Буксировка прицепа мотоциклом одиночкой, законна. (не запрещена) см. ПДД.
Вообще то изучение и соблюдение ПДД ещё не кому вреда не нанесло. И соблюдать их надо хоть ты на танке хоть на мопеде или велосипеде.
СсылкаПожаловаться
Мастер
По итогам многолетней эксплуатации \ трицикла, не только моего но, и опыту и отзывам моих друзей трициклистов. Трицикл удобен на дороге. Но только с улучшенным покрытием. На асфальте - Лялечка. Манёвреность даже в пробках, замечательная.
НЕДОСТАТКИ
Перевозку пассажира в кузове, неудобна и запрещена (к сожалению двухместных трициклов оч мало в продаже. ) При движении по грунтовке приходится искать про меж колеи место для перелнего колеса (ну или заднего. В зависивости от модификации) В бездорожье, вообще проходимость ну никакая.
далее.
При российском качестве дорог проблемно пропустить ямку меж колёс. (колея то тройная)
Вывод. По опыту трициклистов кто юзает своих "коней) в основном вне городских дорог и трассы, Друзья распродали свои трициклы и сменили их на квадрики. Для транспортировки грузов не умещающихся на багажниках квадриков, просто цепляют за фаркоп. автоприцеп.
Лично мой трицикл.
Я очень доволен моей "Казявачкай" по тому что в основном езжу на ней по городским дорогам. Удобнейшая вещица. Не смотря на палые габариты. и мопедную кубатуру моторчика, мой трёх-колёсый дырчик легко справляется даже с перевозкой полноразмерного холодильника. Радиаторов отопления. Тумбочек, кресел. двух мешков цемента, А так же дачного урожая. (естественно всё это по очереди)
СсылкаПожаловаться
168803274@vkВ ответ на Мастер
Мастер
По итогам многолетней эксплуатации \ трицикла, не только моего но, и опыту и отзывам моих друзей трициклистов. Трицикл удобен на дороге. Но только с улучшенным покрытием. На асфальте - Лялечка. Манёвреность даже в пробках, замечательная.
НЕДОСТАТКИ
Перевозку пассажира в кузове, неудобна и запрещена (к сожалению двухместных трициклов оч мало в продаже. ) При движении по грунтовке приходится искать про меж колеи место для перелнего колеса (ну или заднего. В зависивости от модификации) В бездорожье, вообще проходимость ну никакая.
далее.
При российском качестве дорог проблемно пропустить ямку меж колёс. (колея то тройная)
Вывод. По опыту трициклистов кто юзает своих "коней) в основном вне городских дорог и трассы, Друзья распродали свои трициклы и сменили их на квадрики. Для транспортировки грузов не умещающихся на багажниках квадриков, просто цепляют за фаркоп. автоприцеп.
Лично мой трицикл.
Я очень доволен моей "Казявачкай" по тому что в основном езжу на ней по городским дорогам. Удобнейшая вещица. Не смотря на палые габариты. и мопедную кубатуру моторчика, мой трёх-колёсый дырчик легко справляется даже с перевозкой полноразмерного холодильника. Радиаторов отопления. Тумбочек, кресел. двух мешков цемента, А так же дачного урожая. (естественно всё это по очереди)
СсылкаПожаловаться
Дружище, бог его знает, но у меня Зид 50-02 в Боброве служит без проблем вот уже 5000 км, что я на нем только на даче не перевозил. Цепь вообще не менял, уже 5000 пробег. Ничего не варил и не клеил. Движ тоже беспроблемный.
СсылкаПожаловаться
Мастер
Теперь о ЗиД-е (грузовом) Парень. Я купил такой себе. (других тогда вообще у нас в Воронеже просто не было) ЗиД грузовой, очень уж не доброкачественная штуковина. Очень не мало потрачено усилий для доработки. Ходовая вообще не какая. На кочках при вздрагивании слетает цепь и заклинив просто ломает колёсный вал.,(сменил четыре вала) пока не доработали заднюю звёздочку. (если надо кому то стучите в личку, вышлю фото) Очень слабая рама, ломает её у рулевой колонки. (сей час купил новую и сразу её обвариваю, усиливаю) Теперь о электрике, Указатель поворота своевременно включенный начинает отрабатывать уже после выполнения поворота, потому всегда дублирую рукой. Пока просто не разработали собственными головными мозгами электронное реле указателей. Фара. Постоянно перегревается лампа и отпаивается контак в лампочке. (фару заменили) штатную цепь необходимо заменить сразу в магазине, Ресурс родной цепи. 100 - 150 км. . Качественная цепь служит четыре тысячи км. Можно ещё долго перечислять проблемы ЗиД-а. Мнение составлено по эксплуатации двух ЗиД-ов. Моего и моего приятеля. Все неисправности повторяются на обоих с педантичнейшей точностью. руки бы переломал Ковровским барнам. Нормально и без проблем на ЗиД-е ходят только те части агрегаты, которые закупаются заводом в Китае.
Теперь о Ёмакс. (трицикл) Это уже не мопед. движок у него 200 кубофф. У соседа такой уже третий год. Юзает постоянно. Грузит не жалеючи. И сей Китаец, отказа не знает. Сосед очень доволен. И не только он. Но и другие знакомые юзатеры. Ёмаксов. Продуман аппарат даже откидывающийся самосвальный кузов. Из недостатков (повторюсь) одноместный, И требуются водительские права как и на мотоцикл.
Так что если нет развитой мастерской. (сварка, токарка, термичка и прочая фрезеровка) лучше воздержаться от покупки ЗиД. Да и запчасти на ЗиД. Очень большая проблема. У нас в Воронеже только на заказ и на пример валы задних колёс ждали более пол года. Новую раму чуть меньше пол года. Успокоители цепи (резинки) Ждали два года. И из заказаных 20, через два года получили только четыре. Тот самый ЗиД-ок грузовой. У меня на аваторке.
Эпилог. Бери Ёмакс. И удачи тебе на просторах Астрахани.. А если по сельской местности. То Квадрик и прицеп к нему.
СсылкаПожаловаться
168803274@vkВ ответ на Мастер
Мастер
Теперь о ЗиД-е (грузовом) Парень. Я купил такой себе. (других тогда вообще у нас в Воронеже просто не было) ЗиД грузовой, очень уж не доброкачественная штуковина. Очень не мало потрачено усилий для доработки. Ходовая вообще не какая. На кочках при вздрагивании слетает цепь и заклинив просто ломает колёсный вал.,(сменил четыре вала) пока не доработали заднюю звёздочку. (если надо кому то стучите в личку, вышлю фото) Очень слабая рама, ломает её у рулевой колонки. (сей час купил новую и сразу её обвариваю, усиливаю) Теперь о электрике, Указатель поворота своевременно включенный начинает отрабатывать уже после выполнения поворота, потому всегда дублирую рукой. Пока просто не разработали собственными головными мозгами электронное реле указателей. Фара. Постоянно перегревается лампа и отпаивается контак в лампочке. (фару заменили) штатную цепь необходимо заменить сразу в магазине, Ресурс родной цепи. 100 - 150 км. . Качественная цепь служит четыре тысячи км. Можно ещё долго перечислять проблемы ЗиД-а. Мнение составлено по эксплуатации двух ЗиД-ов. Моего и моего приятеля. Все неисправности повторяются на обоих с педантичнейшей точностью. руки бы переломал Ковровским барнам. Нормально и без проблем на ЗиД-е ходят только те части агрегаты, которые закупаются заводом в Китае.
Теперь о Ёмакс. (трицикл) Это уже не мопед. движок у него 200 кубофф. У соседа такой уже третий год. Юзает постоянно. Грузит не жалеючи. И сей Китаец, отказа не знает. Сосед очень доволен. И не только он. Но и другие знакомые юзатеры. Ёмаксов. Продуман аппарат даже откидывающийся самосвальный кузов. Из недостатков (повторюсь) одноместный, И требуются водительские права как и на мотоцикл.
Так что если нет развитой мастерской. (сварка, токарка, термичка и прочая фрезеровка) лучше воздержаться от покупки ЗиД. Да и запчасти на ЗиД. Очень большая проблема. У нас в Воронеже только на заказ и на пример валы задних колёс ждали более пол года. Новую раму чуть меньше пол года. Успокоители цепи (резинки) Ждали два года. И из заказаных 20, через два года получили только четыре. Тот самый ЗиД-ок грузовой. У меня на аваторке.
Эпилог. Бери Ёмакс. И удачи тебе на просторах Астрахани.. А если по сельской местности. То Квадрик и прицеп к нему.
СсылкаПожаловаться
Дружище, бог его знает, но у меня Зид 50-02 в Боброве служит без проблем вот уже 5000 км, что я на нем только на даче не перевозил. Цепь вообще не менял, уже 5000 пробег. Ничего не варил и не клеил. Движ тоже беспроблемный.
Ответить
СсылкаПожаловаться
Геннадий Ильиных
Кто имеет опыт эксплуатации трицикла NF MURAVEI 50SL-A ? Насколько надежен? Буду очень признателен.
СсылкаПожаловаться
Влад Шамин
В апреле этого года,купил трицикл Helper-250C,китаец по происхождению.Увидел в инете,загорелся и заказал в одном из Мотоцентров г.Калуги.Привезли не сразу с опозданием,хотя я внес задаток.Обещали синий,привезли красный и большой царапиной на заднем борту,кто не знает,трицикл грузовой.Вид у него внушающий,мощная рама,12-ти дюймовые колеса,водяное охлаждение,задний мост плюс к этому 17 кобыл в одной упряжке и просто огромная грузовая площадка.Это просто трудяга и помощник в деревне.Но не все так просто.Первое знакомство с ним было на сельской дороге и закончилось оно травмпунктом,я надорвал связки на правой ноге.Две недели я старался не думать о нем. Потом перестал запускаться,затем там что-то замкнуло и полметра проводки просто расплавились.Отказали стоп-сигналы и заклинили передние тормоза.Причем все сразу.Потом я решил Что мне нужна помощь .Я связался с мастером по гарантии.Он посетил меня ,кое что обьяснил,отрегулировал переднюю вилку,тормоза,заменил предохранитель, запустил мотор и поехал.Причем содрал с меня 600 руб ,якобы за вызов.Вопрос:"А сразу это сделать нельзя?"перед продажей ,А?Рама мощная ,а швы на ней ,как будто это делал ученик .Облицовка по отверстиям не подходит ,приходиться подгонять самому.И это еще не все,кому интересно ,спрашивайте отвечу всем .С уважением Влад.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гуцу
А кто нибудь может рассказать об Трицикле десна 200. Если у кого был опыт общения с такой штуковиной расскажите пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Катерина
На мой взгляд если и брать трицикл то лучше лифан 200, мы взяли два на подсобное хозяйство отлично работают, плюс он еще и самосвал, брали в Астрахани около вокзала магазин Планета железяк советуем.
СсылкаПожаловаться
Виктор Старосельцев
Собираюсь брать лифан, первое знакомство повергло меня в ужас! И сборка ужас, не сколько дней с ним надо возиться!Руководство по эксплуатации только английский и китай(((
СсылкаПожаловаться
Виктор Черноусов
Хочу сделать трицикл из скутера,подскажите пожалуйста,как установить звёздочка к редуктору.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария